Шины Nexen N*Fera SU1 265/30 ZR19 93Y
Производитель
|
Nexen |
Модель
|
N*Fera SU1 |
Полный типоразмер
|
265/30 ZR19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
265 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
30 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
N*Fera SU1 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
93 (до 650 кг/колесо, авто до 2145 кг) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
NXK13512 |
Скоростная шина
|
ZR |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Мой BMW 520 i F10 уже около 5 лет назад был установлен с ранфлат-шинами Continental Premiumcontact 3 (SSR). Они уже были изношены и нуждались в замене, возможно, могли бы проехать еще около 10 000 км, но я предпочел заменить их и решил выбрать NEXEN Nfera SU1. Изменение было полным. Шины NEXEN гораздо более плавные и тише, чем Continentals. Я часто езжу по городу и иногда по шоссе, и комфорт значительно улучшился. Очень доволен, рекомендую их на 100%. Кроме того, их цена намного ниже, чем у Continentals. Стоимость NEXEN в Чили, по крайней мере, в 2 раза ниже стоимости Continental.
4000 миль на моем mk1 TT 225. У меня были шины Nexen SU1 на моем Civic, поэтому они подходят и моему TT. Я не могу нарекать эти шины. Чем сильнее я давлю, тем сильнее они отвечают. Они не долговечны, но я готов пожертвовать долговечностью ради сцепления. За свои деньги они бесподобны.
Эти шины новые на Ford Kuga, и хоть они нормально себя ведут на сухом, я должен сказать, что во влажную погоду ситуация меняется. Если начать ускоряться на влажной дороге, они просто не держат и начинают скользить, как будто на льду. Сегодня утром был мороз в Северном Норфолке, и эти шины стали настоящей угрозой. Не уверен, на что их заменить, но они будут сняты как можно скорее... Избегайте!
Я бы купил эти шины снова и снова, исключительно потому, что я проехал на них 100 000 км на моем Kia Cerato с равным количеством городской и трассовой езды, и шины все еще имели, вероятно, 5000 км запаса.
Первые 20 тыс. км они работали отлично, хорошо держали на сухой и мокрой дороге. Но сейчас, после 30 тыс. км, они легко блокируют колесо при резком торможении (ничего экстремального).
Это стоковые шины, которые идут в комплекте с машиной. Они прослужат 24 тыс. миль, но они не самые лучшие шины. Сцепление на мокром или холодном покрытии очень плохое, и шум от шин очень заметен из-за того, что это электромобиль. В общем, я понимаю, что производитель стремится к уменьшению сопротивления дороги для улучшения топливной экономичности, но это как будто машина на цыпочках. Это не внушает уверенности и может быть довольно пугающим на мокрой или влажной дороге. Эти шины не самые лучшие для Великобритании.
Я использовал эти шины на своем Honda Civic 1.8 с момента их рекомендации моим местным шиномонтажом. Теперь у меня второй комплект, и я собираюсь установить их на свой Audi TT. Они просто сцепляются и сцепляются, надежные и абсолютно предсказуемые. Я просто не могу найти недостатков.
Изначально нормальные шины. Сейчас после 5 тыс. миль ускорение в дождливую погоду моему автомобилю трудно передать мощность. Не думаю, что шины продержатся дольше 10 тыс. миль.
Я получил эти шины в комплекте с новой машиной в 2019 году (Hyundai Kona electric), и должен сказать, что они одни из худших шин, с которыми мне приходилось сталкиваться. Возможно, это связано с тем, что я перешел на электромобиль. Многие производители выбирают шины с низким уровнем сопротивления качению для электромобилей, чтобы достичь лучших показателей расхода топлива в тестах, что, безусловно, отлично для маркетинга. Однако низкое сопротивление качению обычно означает меньше сцепления, и в сочетании с тем, что у электромобилей обычно высокий крутящий момент, это создает довольно плохой опыт вождения, особенно на мокрой дороге. Я заметил, что шины проскальзывают при разгоне с остановки на любом подъеме при дожде, и когда я говорю о разгоне, я не имею в виду гонки, а просто нормальное начало движения с светофора. Поскольку я живу в Гонконге, где часто идут дожди, это не очень хорошо. Я также заметил, что шины скрипят во время поворотов, что никогда не случалось с моими другими машинами, и даже при обычных скоростях, что, по-моему, также связано с низким уровнем сцепления, который предлагают шины. Еще одна проблема, которую я заметил, хотя, возможно, это просто везение, - это то, что у меня очень много проколов с этими шинами. Я вожу около 10 лет, и обычно у меня случается 1-2 прокола в год, но с тех пор, как я получил свою новую машину, мне приходится практически каждый месяц ремонтировать проколы. Хотя, разумеется, я не могу быть уверен, что это из-за шин, это кажется статистически значимым. Мне также было предложено, что поскольку электромобили должны таскать за собой тяжелый аккумуляторный блок, на шины обычно оказывается большая нагрузка, что может делать их более подверженными проколам, так что читайте, как хотите. Я перешел на комплект шин Continental MC6, и по крайней мере сцепление улучшилось, и вождение на мокрой дороге стало намного лучше для меня. Я определенно не рекомендовал бы эти шины никому, кто водит электромобиль.
Отличные на мокром, сцепление на сухом было нормальным, но быстро изнашиваются.
На моем третьем комплекте Nexen Nefera 245/45R19 не на что жаловаться по сравнению с другими брендами того же качества, я буду покупать еще.
Я заменил 2 из них после 2 лет и все 4 вместе сейчас (после 4 лет). Я был доволен ими, не могу пожаловаться, заменил их только потому, что Киа (после обслуживания) рекомендовала сделать это в ближайшие несколько месяцев, и я хотел приятного изменения. Невероятно, как долго они служат, у меня не было никаких проблем с этими шинами за последние 4 года! (2 из них), но пришло время попробовать что-то другое.
Хорошие шины, первый год использования приятен, хорошие на мокрой дороге, но после становятся лучше для сухой погоды. В дождь нужно быть осторожнее, так как они устойчивы в поворотах, но не обладают достаточным сцеплением при торможении и ускорении. После 19000 миль протектор был 3-4 мм - я поменял их из соображений безопасности. Рекомендую шины, если вы доводите их до такого износа, как у меня - примерно 60 € за штуку.
Я не смог установить шины на заднюю ось из-за странного ощущения при повороте, казалось, что я внезапно потеряю управление. На передней оси они казались неопределенными, не очень шумными или жесткими в плане комфорта. Сцепление было нормальным, хотя я никогда не ставил УШ шины на эту машину, поэтому не буду их осуждать по этому аспекту. Износ шин был хороший, ожидалось, что они прослужат более 6000 миль, но я продал машину.
Абсолютно великолепные шины для управляемости на дороге и комфорта. Могли бы прослужить немного дольше, но не готов пожертвовать ощущением безопасности и уверенностью ради дополнительных нескольких миль. Обязательно куплю их снова.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|