Шины Nexen Roadian HTX RH5 265/70 R15 112S
Производитель
|
Nexen |
Модель
|
Roadian HTX RH5 |
Полный типоразмер
|
265/70 R15 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
265 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
70 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
15 |
Модель автошины
|
Roadian HTX RH5 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
112 (до 1120 кг/колесо, авто до 3,7 т) |
Индекс скорости
|
S (до 180 км/ч) |
Артикул
|
NXK13132 |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Износостойкость
Взял r19 на хайлендер. Производство Корея. Не шумные. Управляемость хорошая. За 10 дней пока все хорошо. Рекомендую за такую цену.
Пока не было.
Относительно мягкая, хорошо проходит мелкие кочки, ямки. Вместе с тем, расход бензина существенно упал после зимних колес. Шумность... ну, средняя. Их слышно, если слушать. Но это не гул, не шум прямо в салоне, в общем на уши не давит. То есть если специально обращать на это внимание, то шум/шелест заметен, а если не обращать внимание специально, то внимание не привлекает. Управляемость с ними нормальная и на сухом, и на мокром асфальте, даже с лужами. Никаких особых нареканий при старте и торможении не заметил. да и колею на асфальте держит спокойно, не мотает. Балансировка отличная, оделись на штатные литые диски без проблем. Весьма хорошее соотношение цены и качества. Выбирал резину неделю, наверное. Выбором пока остался доволен.
Пока не заметил. Разве что имеет место некоторое повышенное застревание камушков в протекторе, но это видимо уже сопутствующий фактор универсальности шин для разного покрытия, которые и созданы как для асфальта, так и для легкого бездорожья.
Автомобиль: MAZDA CX-5. Зимой поставлена: Laufenn I FIT ICE Весной поставлена: Nexen roadian htx rh5 Получается, что полностью теперь перешел на корейскую резину )
Недорогая качественная резина. Тихая, мягкая.
Не обнаружил
Покупал на rx300. Сразу же в день покупки поехал на дальняк, 1500 км. По пути была бетонка, асфальт, местами, где ремонт,объезды по грейдеру и грунтовке. Резина не шумит ни на одном покрытии, разве что на старом "советском" асфальте с крупной фракцией. На таком асфальте любая шина запоёт, благо таких дорог почти не осталось. Шина мягкая, в сочетании с исправной подвеской на авто позволяет "притопить" 60-80 по грейдеру, а так же игнорировать небольшие ямки и трещины на трассе. В общем покупкой доволен, рекомендую.
Управляемость более менее на скорости до 120км/ч. ps. Скорее всего, часто отличное дорожное полотно Белорусских дорог, чем «успешные» шины.
Бьёт с нуля, бьёт не по детски, бьёт после балансировки, бьет после покупки новых дисков, после оптимизации, бьёт после полной замены подвески... бьёт после замены по гарантии на новые, бьёт после 0 км, бьёт после 5000км, бьёт и будет бить, пока не схлопочешь в дтп или пока не обьёшь новенькую подвеску с реально идеальным развалом.
Куплена в РБ новой. Продавец дал гарантию 2-года. Никакой Кореи в них близко нет и скорее всего, и не было. Чистой воды враньё под видом Корейца или дешёвая Китайская подделка. Кроме выброшенных денег на шины, на новые колеса, на новые диски, на новые амортизаторы и прочее по подвеске.., конкретно вымотаны нервы. После Мишлена, Континенталь, Данлупа, Гудиера и прочих нормальных оригинальных шин, эти можно смело назвать Недоразумением с большой буквы. Самое неприятное, теперь имею серьезные сомнения в искренности положительных отзывов.
Относительно тихая, мягкая,комфортная шина. Адекватная цена: 28 000 за комплект 245/60/18 с бесплатным шиномонтажем. Универсальный протектор для трассы и щебенки.
Немного заторможенные реакции руля. Не совсем бесшумная.
Езжу пару недель. Hyundai IX55. Проехал пару тысяч. Пока все нравится. На скоростной трассе все очень не плохо для такого протектора. 160 идет спокойно. Немного шумнее шоссейки, меня не напрягает. Едет ровно, не плавает, накат хороший. Для любителей активной рулежки, резких маневров наверное покажется валкой. Прошлый kumho hp91 рулился поострее и был потише. Но при этом хуже отрабатывал мелкие и средние неровности. За 40 тыс стерся более чем наполовину и корд потрелял форму. Nexen во многом похожа на tour hp от michlen (стояла на другой машине несколько лет назад). Посмотрим как при сильной жале. Мишка плыл. В дождь не проверял. При нулевой температуре не дубеет. С учетом цен на премимум бренды советую. За мишку сейчас отдал бы 45т.р.
среднячок по всем параметрам
шумный
будьте аккуратно сильный дождь на лужах теряет контакт с асфальтом лечится снижением скорости остальные характеристики на 3 ку сделано в китае может из за этого качества хуже чем корейских:?
Мягкая, почти тихая, не дорогая
не совсем тихая
Установлена на RAV4. По трассе машина идёт как влитая, валкости не заметил. Давление 2.2 и 2.3. Обнаружился подводный камень за что и снял бал! Ни разу за свой почти 30 летний стаж не сталкивался с таким! Протектор очень сильно забивается мелкими камушками и ездишь как на шипах. Самостоятельно протектор от этих камушков очищается очень медленно. Я понимаю, что столкнулся с этим из за того что последние 700 м. перед домом отсыпаны асфальтовой крошкой. Если ездить только по асфальту то проблемы этой не будет. Так, что дачникам с гравийкой эта резина точно не подойдет.
Цена. Рисунок протектора и сцепление на грунте.
Мягкость. Боковой корд пальцем продавить несложно, даже накачаный до 2,6. Рисунок протектора явно не для трасс 120+ машина плавает, даже от порывов ветра. Вообще стала как желе - пнешь по колесу: шатается.
Сменил лысые good year eagle ls на эти. Управляемость потерял, мягкости добавил. Стояли 225/55 r18, взял эти больше 225/60 r18. Клиренс поднял конечно с 215 до побольше, но машина стала плавать при 120+ по трассе. В остальном норм, прикатать надо.
Сочетание цены и качества, тихие, мягко проходят ямы и стыки, уверенно едут по грунтовке, в лужах на скорости 100-110 к/ч машина остается под контролем
При экстренном торможении с высокой скорости рано срабатывает АБС, при этом есть отклонение автомобиля от траектории с характерным подвиливанием чего не было на резине ДАНЛОП ГРАНДТРЕК, так что в экстренных ситуациях может и напугать своим поведением.
Шины одназначно рекомендую, это баланс цены и качества, для водителя с размеренным режимом движения идеальный вариант на мой взгляд.
мягкие
гудят, особенно первые 500 км, очень сильно гудят-зудят, если шумка хорошая - возможно и не заметите
нормальная резина для кроссовера, но гудит очень сильно.
корейское качество, достойные результаты автотестов, низкая цена, мягкие и не шумные, хорошо держат машину при аквапланировании
предназначены для хороших дорог и немного валкие по сравнению с прежними шинами
покупал 225/65/17, возможно из-за высоты и кажутся валкими износ не большой, отбалансировались с 10-20 гр. рисунок хороший для всяких дорог
Мягкая, не шумная, цепкая в поворотах как на сухой, так и на мокрой поверхности. Ускоряется хорошо, тормозит не очень. Расход топлива не вырос по сравнению с более узкой резиной, установленной до этого (один известный японский бренд)
Тормозные свойства могли бы быть и получше
В целом резиной доволен, скажем так - на 5 с минусом (из-за торможения, но может прикатается и станет лучше)
Мягкие, тихие
пахли неприятно, когда вез в машине))
корейские очень хорошие шины. реально тихие. мягкая резина, каркас скорее всего усилен, т.к. при минимальной границе накачивания проминания передних колес практически нет. Есть с чем сравнивать. предыдущие шины Бриджстоун дуилёр 687 на машине с завода. который год мечтал сменить эти дубовые шины и эту марку. Хоть и японские, но хуже наверное только Кама, которая хуже тем, что она воет. Как я кайфонул когда поставил Nexen... Но сначала купить мечтал Континенталь. на второй машине стоят ПремиумКонтакт2. Хотел такие же, но что-то цены на них стали кусаться. А Континенталь нравятся тем, что они мягкие, но не только резина но и форма, при накачке 2,6атм. на вид словно вообще не качали. В любом случае для управляемости на кроссоверах форма шины должна держаться, но я хотел вот эти шины-расплюшки) потомучто езжу очень тихо. Ну так вот, сравнивая с Бриджстоун, на щебенке трясло неимоверно, сверчки сдохри-панель вибрационно гудела, попе было не комфортно. При ж/д переезде (каждый день пересекаю), ощущение что они вообще не проминаются, каждый раз как испытания перед полетом в космос. Вот как раз на этом переезде и больше всего почувствовал, что такое мягкая шина!!! разница неимоверная. На щебне перестала панель вибрировать. Надоумил купить их продавец в магазине, которые обходил. Извини продавец, хотел вернуться заказать у тебя, но нашел аж на 700руб./колесо дешевле в интернет-магазине. А искал я, прочитав интернет и отзывы, наши Российские шины Кордиант спорт-3, писали что мягкие, пятно большое, тихие и цена хорошая. Но нигде в городе не нашел на заказ. Пока спрашивал, прожужжали уши продавцы про Нексен, говорили что Российские кордиант хуже, но я им не поверил и не верю!!! знаю что Кордиант спорт-3 мягкие, тихие и т.п. стоят кстати также как Нексен, НО не нашел я их (стыдно, не поддержал Российского производителя). Кому интересно, на Континентали пробег 30000км - износа не заметно, хотя бывает пишут что мягкие быстро изнашиваются
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Mazda | Proceed Marvie: 2.5i (E-UV56R), 2.5TD (KD-UVL6R) |
Mitsubishi | Challenger: 2.5D (KD-K94W), 2.5D (KD-K94WG), 2.8D (KD-K97WG), 3.0i (E-K96W), 3.5i (E-K99W) Montero: 3.0i, 2.5D Pajero: 2.5D (Q-L144GWG), 2.5D (Q-L149GWG), 2.5D (Q-V24WG), 2.5D (Q-V44WG), 3.0i (E-L141GW), 3.0i (E-L146GW), 3.0i (E-V23W), 3.0i (E-V43W), 2.5D (Y-V24WG), 2.8D (Y-V26WG), 2.8D (Y-V46WG), 3.5i (E-V25W), 3.5i (E-V45W), 3.5i (E-V25C), 2.5D (KD-V47WG), 2.8D (KD-V26WG), 2.8D (KD-V46WG), 2.4i (E-V21W) |
Nissan | Frontier: 2.4 4WD, 3.3, 3.3 2WD, 3.3 4WD Navara: 2.5 D Pathfinder: 3.3, 2.7 TD, 3.2 TD, 3.3i, 3.3 (170 лс) [1996 .. 1999], 3.5i Terrano: 3.0 (WHYD21), 2.7DT (LBYD21), 2.7DT (PR50), 3.3 (LR50), 3.2DT (RR50) Terrano 2: 3.0 Di XTerra: 3.3i, 2.4i, 3.3i (172 лс) [2002 .. 2002] |
Toyota | 4Runner: 2.7, 3.0 TD, 3.4 Hilux Surf: 3.0i (VZN130G), 2.4 DT (LN130W), 3.0 DT (KZN130W) Land Cruiser Prado: 2.4 DT (LJ78W), 3.0 DT (KZJ71W), 3.0 DT (KZJ78W) |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|