Шины Nitto Trail Grappler M/T NTGTT LT305/55 R20 121/118P

|
Производитель
|
Nitto |
|
Модель
|
Trail Grappler M/T NTGTT |
|
Полный типоразмер
|
305/55 R20 Всесезонные |
|
Сезонность
|
Всесезонные |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
305 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
55 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
|
Модель автошины
|
Trail Grappler M/T NTGTT |
|
Шипы
|
Без шипов |
|
Индекс нагрузки
|
121/118 |
|
Индекс скорости
|
P (до 150 км/ч) |
|
Артикул
|
NS00211 |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Тип протектора
|
MT |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
от балансировалась просто супер.35-70 грамм.практически не шумит.на любых скоростях ничего не бьет.
жестковата боковина. аквапланирование есть.
был комфорсер 3000 непонравилась.на асфальте бробуксовывала.по трассе рыскала и била как ты ее не балансируй.
Был до этого хваленный гудьер кевлар который на пробеге 20 000 км поймал две грыжи на разных колесах. Купил нитто не самая тихая сильное бездрожье не любит. На каждый день самая универсальная резина,самая лучшая. Не дубеет до -20 по рыхлому снегу едит лучше чем зимняя резина. На льду или укатанному снегу вам хана)))максимум 50 км час. Лучше зимняя.
Есть модели тише чем нитто но не критично дело привычки
Реально прёт по любым поверхностям Не мылится
Тяжёлая
Отбалансировалась шикарно, не шумит по асфальту, по грязи - едет. При длинных перегонах по асфальту шумом и тряской лично меня не утомляет. Толстая боковина. Создаёт ощущение полной независимости от того, что под колесами. "Аквапланирование? - Нет, не слышал ))"
Всё оказалось лучше, чем я ожидал.
По науке надо ставить на диски с шириной J8, но по опыту - лучше поставить всё-таки на J7.5
1. приемлемая цена 2. отличная износостойкость на асфальте 3. отличная управляемость на сухом и мокром асфальте 4. практически невозможно проколоть и порвать, 8 слоев корда
1. назойливый гул, даже шумоизоляция Лексуса ЛХ не спасает )) 2. если глубина лужи превышает глубину протектора, то обеспечено аквапланирование
За свои деньги отличная резина. Стоит внимательно отнестись к возможности аквапланирования, в глубоких лужах оно непредсказуемо даже с учетом тяжелой машины
Хорошая резина за свои деньги. На асфальте не шумит, рулежка не плоха. Что очень порадовало, что для такой резины она прекрасно отбалансировалась! Не более 90 грамм на сторону. Хорошо очищается в грязи
Не минус, но нюанс) Очень либит собирать в себя крупные камни, а потом расшвыривать их по аркам. Это недостаток каждой такой резины, но эта почему-то особенно любит так делать)
Стоит на Ниссан Навара в размерности 265/70/17. Явных недостатков не найдено. Резина чистокровная Японка. Рекомендую!
|
К сожалению, раздел пуст
В данный момент нет активных товаров |
