Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 275/40 R21 107T XL шип

|
Производитель
|
Nokian Tyres |
|
Модель
|
Hakkapeliitta 9 SUV |
|
Полный типоразмер
|
275/40 R21 Зимние |
|
Сезонность
|
Зимние |
|
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
275 |
|
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
|
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
21 |
|
Модель автошины
|
Hakkapeliitta 9 SUV |
|
Шипы
|
Шипованные |
|
Индекс нагрузки
|
107 (до 975 кг/колесо, авто до 3,2 т) |
|
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
|
Артикул
|
TS32276 |
|
Усиленность
|
XL |
|
Ранфлет
|
Нет |
|
Под заказ
|
0 |
|
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Крепкие Неубиваемые Шипы держатся лучше чем на других производителях
Нет
Прадо 2018 года выпуска Без раздумий хаку 9 в размере 285/60/18. Смотрится авто супер. Посадка выше. На любой поверхности управляемость отличная. Шины прощают любые ошибки. Даже при резких стартах и резких торможениях на асфальте все шипы на месте. Максимум за зиму может вылететь пару шипов. Лучше хаки нет зимних шин. Проверено. И все равно что они давно делаются в рашке.
Реально мощный держак. На любом покрытии и в любой ситуации стабильное поведение. Просто спасли меня на трассе. Машина мерседес мл, размер 265/45/20. Ехали по трассе Москва-Минск в феврале, на трассе -4 и проливной дождь, то есть просто каток страшнейший, голый лёд политый водой. На скоростной дуге захожу в поворот с перепадом высоты и вижу три разбитые только что машины, которые развернуло и выкинуло с трассы. Затрещала стабилизация, шины цеплялись за лёд в боковом сносе зубами - итог, немного сошёл с траектории, но остался в полосе и абсолютно стабильно прошёл поворот. В шине 2 вида шипов - от бокового сноса и вторые работают вперёд-назад на разгон и торможение. И это все реально работает. Спасли машину и может быть жизнь шины. В плюс 6-10 абсолютно стабильно, 130 идёт спокойно. В каше на отлично. И вообще в шине понятные и острые реакции. Теперь я понял, за что занёс деньги. Раньше думал хакка - бесполезная переплата. Это не так. Шины - топ по всем параметрам.
Они шумные, очень. Сначала вообще караул и это при том, что в мерсе достойная шумка. Но я их прикатал и стало тише. Но все равно шипов очень много и есть диапазоны, когда прямо прозвон - это ровно на 45 км ч и на 115. Но я к шуму отношусь спокойно, да и привыкаешь. Зато уверен каждую секунду.
За сезон с каждой шины уходит пару шипов - сущая ерунда, при их большом количестве. Балансируются хорошо, весят мало. Коллейности нет как класса. На поле не всплывают. Но с такими зимами с Москве и области можно было взять и R3. Но речь не о ней. Хакка 9 рекомендую настоятельно - лучшая шина, что я катал, а я катал много что.
Держак как всегда отменный
не просто шумит, орет! Едешь как на бтр. До этого была хакка 8, отлично и тихо, тут переплатил за новую модель, которая должна быть еще тише, ан нет! Оооочень шумная резина
Жалею, заплатил 60к, надо было брать хакку 8 за 40к
Уверенно держит дорогу. Опыт использование еще не такой большой, но уверенно ведет себя на льду и мне это понравилось. Короткий тормозной путь. Отличные шипы.
Не выявлено
Покупкой доволен. Это то, что хотел.
Из разговора с компетентными специалистами оказалось, что шина требует "обкатки": 6-7 часов непрерывной езды или несколько раз по 4 часа. После - значимо снижается шумность и улучшаются характеристики. Действительно, шуметь стало меньше. Различий в качестве сцепления до и после не отметил.
Отлично держат любую дорогу. Для шипованной резины, очень тихие.
Отлично держит, за 3 года все шипы на месте.
Очень сильно шумит.
Проездил 3 зимних сезона, жутко раздражает шум, подумываю о замене.
Гарантия производителя
Очень шумная резина, дорогу с мокрым снегом очень плохо держит в поворотах, не препятствует боковому заносу.
Кому интересно видео https://www.youtube.com/watch?v=Z5C0IwvTqNA (смотреть с 2:30) При повороте на 30 км в час, ушел в боковой занос, мое авто развернуло на почти 180 градусов и столкнулся крышкой багажника с бортом грузовика. ДТП на ровном месте. Понятно что и мозги Tiguan 4wd зачем то при заносе включил задний привод. Но от шин за 12,3 т.р. за баллон ожидал большего.
Достаточно тихие, но по сравнению с "липучкой", конечно, очень шумные. Резина мягкая, но на скорости "не плывёт". Не допускает аквапланирования. По сравнению с Gislaved (с которой пересел) - одни положительные впечатления. Использование 50 трасса, 50 - город. Качество торможения на сухом асфальте хорошее.
Стоимость - одни из самых дорогих на рынке
Особенность - повышенное количество шипов. Сколько останется через год - надо смотреть.
Отличная шина, для Уральских зим самое то, уже на второй машине выбираю ее, про липучки у нас даже не думаю. Единственный минус - цена.
Отлично держит дорогу. По снегу как танк. В дождь и кашу тоже уверенно
Ну шум просто ужас! Когда сменил лето на зиму подумал что, что-то не закрутили на шиномонтаже. гул как в самолете. Авто новая xc60
Продал хаку 9, купил хаку 8 - стало тихо!
За 15т.км зимы на пикапе в городе и на трассе-нет проблем, по пухляку в поле глубиной в пол метра идет уверенно. 80проценов пробега по мокрой каше города, держит отлично, ямы проглатывает мягко, шипами не плюет и что важно не шумит. Износа не видно.
По снегу гребет уверенно, на льду тоже неплохо держит; не дубеет даже в сильные морозы. По мокрому асфальту и "каше" также проблем с управляемостью не возникало. Наличие усиленной боковины (при этом резина не стала излишне жесткой).
Очень легко и быстро сваливается в колею. Возможно, искусственно завышенный ценник.
Пишу отзыв после почти 10 000 км пробега. Шинами пока доволен полностью, ни разу не было проблем с поведением машины на дороге (или вне ее): все предсказуемо, уверенно и так, как должно быть. Все шипы на месте, что радует. Если, как все любят, субъективно сравнивать шумность шипованных шин от разных производителей, то могу сказать, что Хакка 9 менее шумная, чем Pirelli Ice Zero и какая-то Yokohama (уже не помню модель), которые были до этого. Купил бы их снова? Да.
Очень тихие шины по сравнению с аналогами. Дорогу держат уверенно, машину не кидает, не заносит.
Не обнаружил
Всем советую к покупке, на данный момент одни из лучших шин, которые я пробовал)
Управляемость, курсовая устойчивость, проходимость
Шум на асфальте
FW Tiguan. Прошлая зима MICHELIN X-Ice North 2 235/55 R17. Мало шумная. По легкому снегу - нормально (даже отлично). Лёд под снегом - начинает машину мотать, электронные помощники выравнивают, конечно, однако очко играет, скорость сбрасывать до черепашьей приходится. Сугробы во дворе - плохо. Эта зима Hakkapeliitta 9 225/65 R17. Отлично. Едет ровно, предсказуемо. В сугробах прёт (насколько это с отключенным esp для кроссовера возможно). Однако на асфальте, когда снег растаял, шум или гул (как кто назовет) сильный, акустический дискомфорт вызывает, Хотя Tiguan с завода по шумоизоляции будет многих паркетников получше (если с KIA Спортедж например сравнивать). Если бы не шум, была бы идеальная зимняя резина.
| Audi | Q7: 4.2TDI, 6.0TDI |
| Honda | Pilot: 3.0i, 3.5i |
| Porsche | Cayenne: 2.9 S, 3.0, 4.0 Turbo, 3.0 E-Hybrid Hybrid, 3.0 E-Hybrid, 4.0 GTS, Cayenne, Cayenne S, E-Hybrid, GTS, Turbo, Turbo GT, Turbo S E-Hybrid, 2.9 S / 3.0 / 3.0 E-Hybrid, 4.0 GTS / 4.0 Turbo |
| Volkswagen | Touareg: 3.0TDi [2010 .. 2011], 3.0TSi Hybrid, 3.6FSi [2010 .. 2014], 4.2FSi (360 лс) [2010 .. 2014], 4.2TDi, 3.0i Hybrid, 3.0TDi, 3.0TSi (DAA-7PCGEA) Hybrid, 3.6FSi, 3.6FSi (DBA-7PCGRS), 4.2FSi, 3.6FSi (DBA-7PCGRA), 3.0TSi, 3.0TDi (262 лс) [2014 .. 2018] |
| Volvo | XC90: 2.0D4, 2.0D5, 2.0T5, 2.0T6, 2.0T8 Hybrid, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, B5, B6, T6, T8, T5, D5, 2.0 L |
| Acura | MDX: 3.0H, 3.0T |
| BMW | X5: xDrive40i, xDrive50i, M50d, M50i, xDrive25d, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive45e, xDrive35d (3DA-CV30A), xDrive35d (3DA-CV30S), sDrive40i, xDrive30d, xDrive40d, M50i (3BA-JU44A), M50i (3BA-JU44S), xDrive35d (3DA-CV30A), xDrive35d (3DA-CV30S), xDrive45e (3LA-TA30), xDrive30i, xDrive25d / xDrive30d / xDrive40d / xDrive40i / xDrive45e X6: M50d, M50i 450, M50i 530, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive40i, M50i, sDrive40i, xDrive30d, xDrive40d, M50i (3BA-CY44), xDrive35d (3DA-GT30), xDrive30i, M50d / M50i 450 / M50i 530, xDrive30d 249 / xDrive30d 265 / xDrive40i |
| Mercedes-Benz | EQS AMG: EQS 53 4Matic |
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|





