Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 255/45 R19 104T XL шип
Производитель
|
Nokian Tyres |
Модель
|
Hakkapeliitta 9 |
Полный типоразмер
|
255/45 R19 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
Hakkapeliitta 9 |
Шипы
|
Шипованные |
Индекс нагрузки
|
104 (до 900 кг/колесо, авто до 3 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
TS32224 |
Усиленность
|
XL |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
225 r18 60 suv Отлично держат дорогу Хороший зацеп на повороте В кашу на дороге чувствуешь уверенность
Шум
Все шипы на месте после зимы в МСК. Пробег 17 тыс. на шинах. Ездили по МО. Отличная резина, но дорогая. В 2019 г за комплект 63 тыс.
Отличное сцепление зимой, на различных поверхностях. Отличная управляемость, на асфальте, на льду и по снегу. Вполне комфортный шум.
Второй сезон, полностью высыпалось одно колесо, осталось меньше 10% шипов. В то время как остальные 3 в норме. До них была хакапелита, по моему 7, никаких проблем отходила с равномерным износом. Для меня выглядит как брак, но увы шипы не смотря на то, что это основной элемент шипованной шины, под гарантию не попадают.
Всегда все колеса были нокиан, теперь разочаровался и не могу решить как быть, дать марке еще шанс или продать, то что есть и взять другую марку. Обидно купить топовые шины на рынке, выложить за них кучу денег, а получить результат как от какой то китайской (хотя говорят, китайцы уже не те, что 10 лет назад) поделки.
Обещали долгую службу
Хватило на 2 сезона, после весь комплект на утилизацию. В гарантии расширенной отказали. Проехал чуть более 10 000, ни одного шипа, грыжа, протектор 3,5 мм
Здравствуйте. Буду сравнивать с предыдущей hkpl 8, может кому пригодится. Отличная управляемость на льду, пока новая. Довольно тихая, если сравнивать с hkpl 8.
За три года шипы вылетели практически полностью. С hkpl 8 шипов вылетело примерно 20% за три года эксплуатации, hkpl 9 в этом плане очень дорогая шина, срок эксплуатации очень низкий. Боится ударов, но не совсем критично. Грыжи начали появляться только на второй год, для сравнения hkpl 8 грыж не было совсем!!! С каждым годом на ведущей оси вылетает большое количество ш пов. Размерность 195/55/16, авто vw polo 1.4 125 л. с. механика.
При обкатке ведёт себя не особо предсказуемо, обкатывал на асфальте. Пока шипы не "сели на место тормозной путь на асфальте был великоват. После обкатки поведение поменялось в лучшую сторону. Шума во время движения немного, по сравнению с "самолётом" hkpl 8" земля и небо". Но курсовая устойчивость лучше в разы в любых режимах, но со временем эксплуатационные характеристики становятся всё хуже и хуже и растут в геометрической прогрессии. Скорость прохождения поворотов также лучше. Торможение лучше у hkpl 8. Движение в глубоком снегу паритет. Подходит только на 1-2 года эксплуатации в щадящем режиме, тогда будет только радовать. Абсолютно не подходит для быстрой езды ввиду своей неоправданно высокой стоимости и низкого ресурса. Если вы богаты и в состоянии менять шины на автомобиле каждый год, то это Ваш выбор. Я же не рекомендую данную модель к покупке. В принципе Nokian движется в правильном направлении, но необходимо увеличить ресурс шин, тогда она будет стоить своих денег. Пользуюсь шинами Nokian не первый год, надеюсь в дальнейшем шинная компания Nokian немного изменит свои приоритеты и дальше будет радовать своих клиентов качественной продукцией по приемлемым ценам. А иначе выбор может оказаться за конкурентами, благо выбор огромен.(Continental, Bridgestone, Michelin и др.) Китайские производители "на пятки наступают", так глядишь и российские догонят))). Всем удачи в выборе!
1. Прочная боковина, хорошо проглатывает удары и езду по ямам и их острым краям, 2. мягкая на неровностях; 3. Сцепка со скользкой дорогой. По льду как по асфальту. Езда как будто летом на скоростях до 100 км/час. Большая площадь контакта, собственно из-за этого преимущества свои недостатки (п.1 и 2, см. ниже) 4. Высокая стойкость к заносам на скользкой дороге. 5. Устойчивость к боковым нагрузкам, при резких поворотах на больших скоростях. 6. Крепкие шипы, держатся даже при пробуксовке на асфальте. 7. Высокие тормозные качества на скользкой поверхности. 8. Машина не сползает в бок, при езде по скользким наклонным поверхностям, если все 4 колеса находятся на более менее ровной поверхности. 9. Высокая проходимость на скользких и снежных дорогах, при -3°С и ниже. На высокой снежной колее, даже на низкой машине. 10. Езда в гору и с горы, разгон, торможение, повороты, все просто на отлично. Никаких нареканий.
1. Шумность при езде в тоннелях или вдоль стен. 2. Резкая потеря скорости при въезде на лужу. Но это нельзя назвать недостатком, так как следствие высокой площади контакта. 3. Снежную кашу в больших объемах плохо гребёт при +1°С и выше. 4. При плохом контракте на неровной и очень скользкой притертой ледовой дороге, наблюдается сползание в бок, в движении. 5. Высокая стоимость.
Два года копил на эту резину, потом все таки дождался скидки и купил. Очень доволен. Не думал, что зимой можно ездить как летом.
- Управляемость - Торможение - Разгон
Очень шумная резина, особенно в период обкатки. Потом немного затихает. Шумность сильно зависит от среды. На сухом асфальте самая максимальная шумность, на сыром асфальте гораздо тише себя ведет. На льду и снегу очень тихая. Еще недостаток, в теплую погоду от +5 и выше резина становится слишком мягкой, стабилизация начинает часто срабатывать даже при легких нажатий педали газа.
Поставил данную резину на БМВ с задним приводом. На хакке ездил начиная с 4-й модели, были 4-я, 5-я, 7-я, 8-я и 9-я. Каждая стоила своих денег полностью и зимой работала на 100%. Ни разу не жалел о таком выборе. Но сейчас именно о 9-й. Это действительно топовая модель как вообще в мире шипованной резины, так и внутри своего бренда. Довелось в один день сравнить 8-ю и 9-ю, на своих же авто, проехал по 100 км по городу на каждой и разница заметна. 9-я хакка очень цепкая везде, за лед держится шикарно как на старте, так и при торможении, нет вообще проблем на льду с зацепом. В повороты так же очень хорошо держит авто и даже позволяет превышать разумный лимит в плохую погоду. Но все же надо помнить, что физические законы она не нарушает =) Нравится как разгоняется авто по каше снега и льда, нет закапываний и пустых пробуксовок, есть просто разгон. Естественно этому способствует система стабилизации. Если сравнить 9-ю с предыдущими моделями, то превосходство понимаешь на дороге и именно в лед со снегом. Это ее стихия, явно заметно по поведению, что разработана для ледяных дорог и снега, отличное сцепление с дорогой и управляемость, отличный разгон и отличное торможение. Создает уверенность в авто на любой дороге. По прошествии сезона из 4-х колес потерял всего 1 шип, причем на переднем колесе. Оба задних (ведущих) без единой потери, хотя буксовал не мало и баловался быстрыми стартами. Так же шипы не стертые, имеют явно выраженный рисунок и все так же острые, легко царапаются. Протектор как новый. Напомню, резина сделана в России все 4 колеса, отличия от финской нет никакого ни по качеству, ни по характеристикам. Добавлю в негатив. Резина не любит теплую погоду, становится мягкой и начинает плыть, в осенне весенний период нужно быть осторожным, особенно в весенний, когда днем солнышко пригревает асфальт и уже температуры днем поднимаются выше 5 градусов. На обгонах часто срабатывает стабилизация, даже при мягком педалировании.
Хорошо все. Сокращение тормозного пути. Управляемость хорошее. Сцепление с покрытием хорошее.
При боковом скольжений не держит. По сравнению с другими.
Все устраивает кроме не держания при боковом скольжений. Мне кажется что шипы внутренней части шины только для продольной езде эффективны. При порченых не хватает боковых (треугольных шипов). А из-за внутренних шипов увеличивается боковое скольжение.
Мягкость хода Стали тише своих предшественников Шипы сидят надёжно Слабая чувствительность к колейности Управляемость снег, лед, асфальт Курсовая устойчивость Торможение
Выкрашивается резина вокруг шипа уже на стадии обкатки.
Брал на замену michelin X-Ice North 4 которые больше сезона вытерпеть не смог. Что сказать шины отличные практически по всем параметрам, стали мягче и комфортнее своих предшественников (могу сравнить только с хаккой 7), самое главное пропала чувствительность к колейности которая сильно напрягала на 7ке. Стыки и ямки проглатывает не теряя в управляемости. Шипы шумят но не воют по шумности не громче той же X-Ice North 4 которую позиционируют как самую тихую, по асфальту практически настолько же комфортна, но не страдает паразитным сдвигом/смещением в поворотах, а в снегу и на льду характеристики гораздо увереннее. Нет эффекта скольжения по льду присыпанному свежим снегом как у некоторых шин, сцепление на всех видах покрытий одинаково уверенное без перекосов в какую либо сторону как и должно быть у зимней резины. Хорошая курсовая устойчивость, нет увода автомобиля в сторону при пробуксовке одного колеса. Качество изготовления достойное, биений на балансировке не было, максимально навешанный груз 10гр. но недостаток всё таки присутствует, это выкрашивание резины вокруг шипа уже на стадии обкатки. На данный момент вокруг всех шипов сформировались канавки именно выкрошенной резины, ( к примеру на той же X-Ice North 4 резина вокруг шипа за сезон осталась нетронутой).
все качества в совокупности
пока не обнаружены
Специально пишу по "шумности". Не считаю показатель "шумности" критичным. Поставил сегодня после мучительных раздумий "липучка или шиповка". Выехал с шиномонтажа по голому асфальту, температура -3 - 6. При езде по городу на скорости до 80 км/ч никаких особенных претензий по шуму особенно нет. Ну "шелестит" немного, но не более того. Управляемость прекрасная, резина мягкая. Выше скорости не было, сказать не могу. Размерность колес 195/65/15, а/м Пежо 308. РС. провожу "дописку" )) - после месяца эксплуатации со скоростью до 120 км/ч - мнение не изменилось. Критичного шума нет, резина отличная!
Предсказуемая на льду и снегу.
На асфальте не понравилась, достаточно валкая, тормозит так себе, но в целом терпимо, бывает и хуже. При езде на асфальте по городу в режиме газ-тормоз хоть и без пробуксовок, в салоне чувствуется запах горелой резины, разумеется это за гранью разрешённой скорости.
Размер 225/50/17. Проехал всего 5 тыс км. Шипы пока что на месте, хотя передний привод и 250лс, бывало и 190-200 разгонялся, но 1 шипик посередине обломился, основание осталось, странно очень. Прикатывал аккуратно 1 тыс км. На асфальте шины так себе, хотя для зимних шин терпимо, но зато на льду и снегу очень нравятся. Достаточно предсказуемы на снежной и обледенелой дороге, резких срывов в снос не наблюдал. До хакка 9 ездил на нордман 5. Нордман 5 на асфальте гораздо больше понравился, состав резины заметно жёстче, но на льду и еще в мороз (дубеет) просто страшно на нордмане и при старте шлифуют прилично. С хакка 9 практически забыл о сильных пробуксовках на старте. Про износостойкость пока что не понятно, хотя любые шины можно стереть за 1-2 сезона и небольшой пробег. В целом брать можно, соответствует ценник заявленному качеству или нет можно спорить долго, но все же цена завышена. Ездил на конти первом bd, очень азартные шины, легко срываются в снос и при этом машина легко стабилизируется, лучше управляются на асфальте, но все же хакка 9 больше нравится за стабильность на скользких дорогах, скольжения боком не нужны на общих дорогах. Отъездив аккуратно 2 сезона увидел что на каждом колесе не хватает по 1-3 шипа, на шиномонтаже дошиповали. На 3й сезон эксплуатации резина немного задубела и крены при перестроениях на скоростях чувствуются меньше. Резиной доволен более чем, особенно если учесть что пару раз спасали от ДТП когда я думал что остановиться уже было невозможно. Но если бы брал сейчас, возможно выбрал бы icecontact 3 в размере 17. Посмотрим чем удивят хакка в будущем, но на момент когда их покупал это были лучшие шипованные шины.
просто, отличная резина
Хорошо держат дорогу, сцепление хорошее как на снегу, так и на мокром и сухом асфальте.
Немного шумные, но все шипы такие.
- Управляемость - Торможение - Разгон
Очень шумная резина, особенно в период обкатки. Потом немного затихает. Шумность сильно зависит от среды. На сухом асфальте самая максимальная шумность, на сыром асфальте гораздо тише себя ведет. На льду и снегу очень тихая.
Поставил данную резину на БМВ с задним приводом. Очень переживал, что зимой будет тяжко, но оказалось все очень и очень хорошо. На хакке ездил начиная с 4-й модели, были 4-я, 5-я, 7-я, 8-я и 9-я. Каждая стоила своих денег полностью и зимой работала на 100%. Ни разу не жалел о таком выборе. Но сейчас именно о 9-й. Это действительно топовая модель как вообще в мире шипованной резины, так и внутри своего бренда. Довелось в один день сравнить 8-ю и 9-ю, на своих же авто, проехал по 100 км по городу на каждой и разница заметна. 9-я хакка очень цепкая везде, за лед держится шикарно как на старте, так и при торможении, нет вообще проблем на льду с зацепом. В повороты так же очень хорошо держит авто и даже позволяет превышать разумный лимит в плохую погоду. Но все же надо понить, что физические законы она не нарушает =) Нравится как разгоняется авто по каше снега и льда, нет закапываний и пустых пробуксовок, есть просто разгон. Естественно этому способствует система стабилизации. Если сравнить 9-ю с предыдущими моделями, то превосходство понимаешь на дороге и именно в лед со снегом. Это ее стихия, явно заметно по поведению, что разработана для ледяных дорог и снега, отличное сцепление с дорогой и управляемость, отличный разгон и отличное торможение. Создает уверенность в авто на любой дороге. По износу сказать сложно. Но все мои предыдущие колеса отхаживали 3-4 сезона и я их продавал. Шипы не терял сильно, бывали вылеты по несколько штук на колесе, но не сильно. Протектор стирался долго. Как покажет себя 9-я хакка узнаю с годами. Больше 3-х сезонов не езжу, поведение на новой резине и 3-х летней имеет существенную разницу, а мне надежность и уверенность зимой важнее.
Два вида шипа. Шикарно работает на горной местности по льду.
Шумная. Боковые шипы быстро стираются.
До этой резины была хака 8 разница большая на 9 намного лучше управляется по льду.
все качества в совокупности
пока не обнаружены
Специально пишу по "шумности". Не считаю показатель "шумности" критичным. Поставил сегодня после мучительных раздумий "липучка или шиповка". Выехал с шиномонтажа по голому асфальту, температура -3 - 6. При езде по городу на скорости до 80 км/ч никаких особенных претензий по шуму особенно нет. Ну "шелестит" немного, но не более того. Управляемость прекрасная, резина мягкая. Выше скорости не было, сказать не могу. Размерность колес 195/65/15, а/м Пежо 308.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Aston Martin | V8: 5.3i V8 Virage: 5.3i Virage: 5.3i |
Audi | A6 Allroad: 3.0TDi, 3.0TFSi, 3.0TDi (320 лс) [2014 .. 2018], 3.0TDi (218 лс) [2014 .. 2018], 3.0TDi (272 лс) [2014 .. 2018], 3.0TDi (313 лс) [2012 .. 2014], 3.0TDi (245 лс) [2012 .. 2014], 3.0TDi (204 лс) [2012 .. 2014], 3.0TFSi (310 лс) [2012 .. 2014], 3.0TFSi (333 лс) [2014 .. 2018], 55 TFSi A8: 4.2TDi, 4.2FSi, 6.3FSi, 4.0TFSi, 3.0TDi (258 лс) [2013 .. 2015], 3.0TFSi (310 лс) [2013 .. 2017], 4.0TFSi (420 лс) [2012 .. 2013], 4.0TFSi (435 лс) [2013 .. 2017], 4.2TDi (351 лс) [2010 .. 2013], 4.2TDi (385 лс) [2013 .. 2017], 6.3FSi [2011 .. 2013], 6.3FSi [2013 .. 2017], 2.0TFSi Hybrid, 3.0TDi (262 лс) [2015 .. 2017], 3.0TFSi, 3.0TFSi (DBA-4HCREF), 4.0TFSi (ABA-4HCTGL), 6.3FSi (ABA-4HCTNL), 3.0TDi, 55 TFSi, 45 TDi, 50 TDi, 60 TFSi, 55 TFSi (AAA-F8CZSF), 60 TFSi (AAA-F8CXYF), 60 TFSi (AAA-F8CXYL), 60 TDi, 60 TFSi e, 55 TFSi (AAA-F8CZSF), 60 TFSi (AAA-F8CXYL), L 60 TFSi (AAA-F8CXYF), 60 TDi quattro, 60 TFSi e quattro, L 60 TDi quattro, L 60 TFSi e quattro, 60 TFSi quattro, L 60 TFSi quattro, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, L 45 TDi quattro, L 50 TDi quattro, L 55 TFSi quattro Q3: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi 180, 40 TFSi 190, 45 TFSi, 40 TDi Quattro, 40 TFSi Quattro, 45 TFSi Quattro, 35 TDi Quattro, 45 TFSi e Q3 Sportback: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 45 TFSi, 40 TDi Quattro, 40 TFSi Quattro, 45 TFSi Quattro, 35 TDi Quattro, 45 TFSi e |
Cadillac | CTS: 3.6i |
Chevrolet | SSR: 5.3, 6.0 |
Citroen | C-Crosser: 2.2HDi, 2.4i |
Daewoo | Winstorm: 3.2i |
Dodge | Charger: 3.5i, 5.7i |
Ford | Taurus: 3.5i, 2.0 EcoBoost, 3.5Ti Taurus SHO: 3.5 EcoBoost |
Holden | Captiva: 3.2i, 2.2 D Captiva 5: 2.4i, 2.2 D, 2.4i (140 лс) [2009 .. 2011] Captiva 7: 3.2i, 2.2 D, 3.0 SIDI |
Infiniti | EX: 3.5i, 3.7i Q70: 3.5h Hybrid, 3.7i Q70L: 3.7i |
Lexus | RX: RX400h Hybrid, RX350 |
Lincoln | Continental: 2.7GTDi, 3.0GTDi, 3.7Ti, 3.0TT, 2.7TT MKS: 3.7i, 3.5i |
Mercedes | AMG GT 4: GT 43 Hybrid, GT 53 Hybrid, GT 63, GT 43, GT 43 4MATIC+, GT 50, GT 53 4MATIC+, GT 63 EQE: EQE 300, EQE 350+ S-Class: S 350 d, S 400 L, S 400 d, S 450, S 500, S 580, S 680 S-Class AMG: S 63, S 65, S 63 (CBA-222187), S 63 (CBA-222187), S 65 S-Class Cabrio AMG: S 63, S 65, S 63 (CBA-217488), S 63 (CBA-217488) S-Class Coupe AMG: S 63, S 65, S 63 (CBA-217388), S 63 (CBA-217388) SL-Class AMG: SL 43, SL 55 |
Porsche | Panamera: 4S 4.8, S 4.8, Turbo 4.8, 3.6, 4 3.6, Diesel 3.0, GTS 4.8, S Hybrid 3.0 Hybrid, Turbo S 4.8, 3.6 (299 лс) [2010 .. 2013], 3.6 (310 лс) [2013 .. 2016], 4 3.6 (299 лс) [2010 .. 2013], 4 3.6 (310 лс) [2013 .. 2016], 4S 3.0, S 3.0, S E-Hybrid 3.0 Hybrid, Turbo 4.8 (500 лс) [2009 .. 2013], Turbo 4.8 (519 лс) [2013 .. 2016] |
Saturn | Vue: 3.0i, 3.6i |
Volkswagen | Tiguan: 2.0TDi (150 лс) [2016 .. 2018], 2.0TSi (179 лс) [2016 .. 2018], 1.4TSi (125 лс) [2017 .. 2018], 1.4TSi (ABA-5NCZE), 1.4TSi ACT, 2.0TDi, 2.0TSi (220 лс) [2017 .. 2018], 1.4TSi, 2.0TSi, 1.4TSi 125, 1.4TSi 150, 1.5TSi 130, 1.5TSi 150, 2.0TDi 115, 2.0TDi 150, 2.0TDi 190, 2.0TDi 240, 2.0TSi 180, 2.0TSi 190, 2.0TSi 220, 2.0TSi 230, 2.0TDi (LDA-5NDFGF), 2.0 TSI, 1.4 TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 1.4 TSi (ABA-5NCZD), 2.0 TDi (LDA-5NDFGF) Tiguan Allspace: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.5TSi, 2.0TDi 150, 2.0TDi 190, 2.0TDi 240, 2.0TSi 190, 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 1.4 TSI Tiguan L: 1.8TSi, 2.0TSi, 1.4PHEV, 1.4TSi, 2.0TSi 186, 2.0TSi 220, 1.4 PHEV, 1.4 TSi, 2.0 TSi, 1.4T, 2.0T Tiguan X: 2.0T |
Seat | Tarraco: 2.0 TDI 190, 2.0 TSI 190, 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TDI 4Drive, 2.0 TSI 4Drive |
Tesla | Model S: Long Range, Plaid Model Y: Long Range, Long Range AWD, 75, Standard Range |
Kia | Sportage: 1.6 T-GDi HEV, 1.6 T-GDi PHEV, 1.6 T-GDi |
Mercedes-Maybach | S-Class: S 580, S 680 |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|