Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/65 R17 116R XL нешип
Модель
|
Hakkapeliitta R3 SUV |
Полный типоразмер
|
265/65 R17 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
265 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
65 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
17 |
Производитель
|
Nokian Tyres |
Модель автошины
|
Hakkapeliitta R3 SUV |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
116 (до 1250 кг/колесо, авто до 4,13 т) |
Индекс скорости
|
R (до 170 км/ч) |
Артикул
|
T430657 |
Усиленность
|
XL |
Тип шины
|
липучка |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Отличная управляемость на снежной каше, на мокром и сухом асфальте в диапазоне температур от -14 до +14 (Москва и область). Особенно понравилась управляемость на мерзлом сухом асфальте. По снегу с настом едет уверено. На льду уже включаю мозги. При устойчивом плюсе, той мягкотелости, что бывала от других липучек не ощущал. Резина не шумная, ход мягкий, хотя и подвеска мягкая.
Пока их не обнаружил. По отзывам ожидал очень быстрый износ, но пока его не заметил. При смене резины удалось посмотреть несколько различных представителей и выяснить, что у этой резины, по сравнению с другими, изначально довольно невысокий протектор. Это наверное в последствии и приведет к малому сроку службы, посмотрим.
С ноября 2019 г. по апрель 2020 г. в течение 10 000 км эксплуатировал мой первый комплект Хакки. Раньше у меня были автомобили с полным приводом (паркетники, полный врубался автоматом или до 40 км и т.д т.п). Я всегда выбирал японскую липучку Бриджстоун Близзак, к которой не было претензий. Теперь автомобиль с задним приводом и жестко подключаемым передним (парт-тайм). Все знакомые говорили, что только шипы, тем более задний привод, но глядя на наши зимы и вечно открытый асфальт в МО и МСК решился приобрести Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 265/65 R17 116R. В целом резина понравилась, каков износ судите сами (фото прилагаю). Всю зиму ездил на заднем приводе, в гололед пару раз пробовал полный, проблем на было. Трогаться в гололед нужно плавно. В связи с крутящим моментом 450, там в принципе, и шипы при трогании пробуксовывали бы (кстати, если на ходу при 80 км в час резко нажать педаль газа (например при резком обгоне), то и тут бывали пробуксовки). Но электроника все это правит. Был только один момент, когда в гололед во дворе не мог припарковаться на заднем приводе немного в горку, это позабавило. Но включив передний мост тут же проблема решил.
Хорошо держит дорогу, хорошо разгоняется. Обкатавшись стала ещё тише, почти исчезло пульсирующее подвывание. По любому асфальту едет просто замечательно, будто летняя.
Поведение на скользко покрытии просто ужасное. Машину выносит из поворота, тормоза на льду и припорошенному снегом асфальту просто никакие. Все ждал конца сезона, но после того как сегодня с 75 км/ч машина сбрасывала до 50км/ч с полностью выжатой педалью тормоза метров 300 я убедился, что надо резину продавать. После такой резины начинаешь хотеть шиповку. Первая зима за 12 лет, когда я жалею об отсутствии шипов. Хотя чем они помогли бы на припорошенном снегом асфальте? В общем резина просто ужас в трудных погодных условиях. Притом очень странное поведение, ездил в снегопад в -5 и вроде все было хорошо. Сегодня около 0, тормоза никакие. В повороте стал добавлять газу и полноприводный Тигуан всеми 4 колёсами заскользил наружу. В общем кошмар полнейший.
На нокиан я ездил очень давно, ещё на переднеприводном авто стояла шипованная вторая Хакка. И это единственный раз, когда я попал в ДТП по своей вине. На ровном месте. После ездил на разных липучках от Бриджстоун. И в этом году на новое авто хотел взять Бриджи, но их не смог купить. А вот Хакки завались. Поизучав вечер отзывы решил брать. Ну вариантов в самом деле не было. Скажу так, по асфальту любого состояния при температурах от +5 до -10 едет отлично. По мере обкатки исчез пульсирующий звук. Уже и без музыки он не достаёт. А может привык. Попал в снег с дождём. Асфальт покрылся ледком. Ехал в целом нормально, даже в повороте дал газку, машина полноприводная, едет хорошо. Но! Ехал за машиной, водитель которой решил вдруг повернуть во двор. Он затормозил и медленно стал поворачивать. У меня дистанция была хорошая, я плавно стал тормозить и... мою машину чуть не развернуло. Вспомнил свои ощущения от старой 2-й Хакки, она такая же нервная была. Но там были шипы, а тут липучка. На Бриджах на разных машинах в любую погоду я вообще не парился что за состояние дороги под колёсами, просто ехал. Ну если очень скользко, то слегка сбрасывал скорость. А тут ехал, спина мокрая, постоянно следил за поведением машины и держал дистанцию с запасом. В другой раз при повороте налево вытащило в ряд для парковки, скорость никакая, передо мной машина весело уезжала вперёд, а я боролся с машиной в повороте. Сегодня просто какой-то ужас, приближался к изгибу дороги и метров за 500 с 75-80 км/ч стал тормозить. Так метров 300 в полностью выжатой педалью тормоза просто несло, машину пыталось развернуть. Потом в повороте снова машину стало сносить наружу поворота. В общем зиму откатаю и надо продавать. Как-нибудь ещё месяц надеюсь получится не разбиться. Но ездить как на слике желания никакого. Правда чего точно резине не занимать, так это разгону на любом покрытии, прёт как танк, вот только как потом тормозить совсем непонятно. Больше Нокиан не куплю, лучше на летней. И никому не советую.
Всем понравилась
Не нашел
На мой вкус прекрасная зимняя нешипованная резина. Могу сравнить с нешипованным Гудьером (Goodyear Ultra Grip 8 Performance ) и Хаккапелитой R2 SUV. Гудьер отвратительно держит на снегу, шумит (воет), более-менее прилично ведет себя на сухом и мокром асфальте. Хакка R2 SUV очень достойно ведет себя на снегу, мокром/сухом асфальте, не шумит, но на льду, естественно, проигрывает шипам. А Хакка R3 SUV почти как Хакка R2 SUV, но во всем чуть-чуть получше.
1) Достаточно мягкая 2)Акустически комфортная во всем диапазоне скоростей до 190 км.ч. 3)Очень цепкая для "липучки" . 4)хорошо очищается при движении. 5)не боится гололеда,но нужно ехать с головой конечно.
Пока что не выявил.
Вторая в жизни липучка и очень радует несмотря на то что очень широкая 285/40/R20 ,ведет себя хорошо и в минус и в слякоть,не всплывает на скоростях до 130 км.ч точно,так же уверенный старт и торможение,Пока такие впечатления.Машина-Audi Q7.
Пока все нравится.
Пока не нашел.
Нормально балансируется, не больше 60 гр. на колесо при размере 255/60 R18. Сравниваю с резиной Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. На обледенелом асфальте держит не хуже, в движении не шумнее, по снегу и прочему пока не пробовал. Пока все нравится, посмотрим, что будет дальше.
Обычные шины, не могу советовать, ничего особенного. Очень средние по всем характеристикам
1. Мягкая. Глотает стыки, неровности дорог. 2. Очень легкая (конкуренты тяжелее). 3. Все снежные дисциплины на 5-ку. 4. Асфальт мокрый и сухой - все хорошо и предсказуемо. На r2 suv отьездил целый год (включая лето), никаких неудобств в плане износа или аквапланирования не заметил, в тч и в плюс 30. На. R3 suv все тоже самое.
1. Дорогая. 2. Шумит немного (такой небольшой гул), но не напрягает. 3. Износ средний.
Отьездил целый год на 235.65.18. Nokian R2 suv и в этот сезон решил поставить r3 suv в том же размере. Что могу сказать в сравнении. По мягкости одинаково. R3 шумит немного сильнее (r2 вообще очень тихая). Вес шины одинаков - 14.2 кг, а значит, прочность одинакова. Протектор и боковина на ощупь мягкая и там, и там. По ощущениям от езды разницы не заметил. Уверен, что в режиме обычной спокойной поездки разницу уловить будет сложно. В нокиан говорят, что немного улучшили результаты на льду и на мокром асфальте (в пределах 3-6%), а комфорт оставили на том же уровне. По мне так р3 чуть шумнее, а в остальном все на том же уровне.
Пока не готов рассказать о достоинствах, малый опыт использования, поехал всего 1000 с небольшим км, всего раз попал в снег с дождём.
Не нравится пульсирующий вой при езде. Попал в снег с дождём, температура чуть ниже 0, при торможении машину стало разворачивать, испугало
На нокиан я ездил очень давно, ещё на переднеприводном авто стояла шипованная вторая Хакка. И это единственный раз, когда я попал в ДТП по своей вине. На ровном месте. После ездил на разных липучках от Бриджстоун. И в этом году на новое авто хотел взять Бриджи, но их не смог купить. А вот Хакки завались. Поизучав вечер отзывы решил брать. Ну вариантов в самом деле не было. Скажу так, по асфальту любого состояния при температурах от +5 до -10 едет отлично. Но просто бесит пульсирующий гул. Чуть музыку включил и уже не слышно. Убавил звук или выключил - начинает давить на уши. Раздражает. Попал в снег с дождём. Асфальт покрылся ледком. Ехал в целом нормально, даже в повороте дал газку, машина полноприводная, едет хорошо. Но! Ехал за машиной, водитель которой решил вдруг повернуть во двор. Он затормозил и медленно стал поворачивать. У меня дистанция была хорошая, я плавно стал тормозить и... мою машину чуть не развернуло. Вспомнил свои ощущения от старой 2-й Хакки, она такая же нервная была. Но там были шипы, а тут липучка. На Бриджах на разных машинах в любую погоду я вообще не парился что за состояние дороги под колёсами, просто ехал. Ну если очень скользко, то слегка сбрасывал скорость. А тут ехал, спина мокрая, постоянно следил за поведением машины и держал дистанцию с запасом. В общем зиму откатаю, посмотрю как будет себя вести, буду дополнять отзыв. Пока я как-то не могу понять советовать резину друзьям. Но и отговаривать нет повода.
Хорошая проходимость и управляемость. Изностостойкость обычная, как и других.
Неоправданно высокая цена.
Считаю, что высокая цена сформировалась из-за больших бонусов продавцам и рекламе на данную резину. Производство в РФ, а цена выше чем у именитых производителей шин. Не вижу смыла переплачивать за рекламу.
Взял себе R3. Ездил на R2, Виатти и разные шипы. (на личных авто - липучках, рабочая - шипы) r20 Резина в СПБ 05/11/19. Ехал при метели в области +2 было, дорогу держит хорошо. Ездил 100/120/140 - нормально, без разницы между летней и зимней резины.
Пока сложно о них говорить, надеюсь их не будет. (готов дополнить отзыв попозже когда появится погода) Брал специально R3 - проверить что сделали нового от R2. (может просто рекламный ход)
Фото сделаны на не очень чистой резине, уж как есть -) чтобы не думали что отзыв фейк. =) R3 взяли в 18 и в 20 радиусе на разные авто, посмотрим эту зиму что умеют и как себя ведут.
тихая, едет уверенно, зимой не подводила
кривые, балансируются ужасно
сегодня менял - 18 дюймовые новые шины R3 SUV + новые диски Replay RN195, отдельно смотрели на станке качество дисков до установки резины - вопросов не возникло итог после монтажа и балансировки - 400 грамм грузов на 4 колеса команда Нокиан - это не нормально, качество за последние годы просто рухнуло
Управляемость, шумность и комфорт почти как на летней резине. На льду ненамного уступают шипованным.
Пожалуй только цена .
Автомобиль Lexus RX 300.2019. Всегда до них ездил только на шипах и какой кайф наконец-то ездить зимой в тишине и комфорте без раздражающего цоканья по асфальту . Зимние шины почему всегда то тестируются только на снегу и льду. Забывая что в больших городах , например в моем Красноярске, 99% времени мы на них ездим ,тормозим или ускоряемся зимой на сухом или мокром асфальте. Я убедился , что таком покрытии фрикционные Hakka R3 дадут фору любым шипованным. А на льду гонять ни на каких не стоит. Рекомендую к покупке .
На R20 хорошая управляемость, хорошо держит дорогу, тормозит, для своего типа шин. Нормальный индекс скорости. В целом хорошая резина. Купить не проблема.
Шумит! на R 20. чем выше скорость тем выше гул, начинается уже от 60 км/ч. Но всё равно это тише любых шипованых шин.
Из всего выбора что есть в 20 радиусе эти можно брать вполне, тем более модель новая и еще долго будет в ассортименте магазинов
Купил на зиму для Sorento Prime. Дополню отзыв после зимы!
Износостойкость, курсовая устойчивость, цена, проходимость, торможение.
Не выявлено.
Отличная шина от именитого производителя зимних шин. Очередной раз убедился что лучше Nokian для зимы нет. Покупал для Lexus LS 500 2018 года. Шумит слегка, но это вина слабой шумоизоляции. Размер 245/45/20.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Cadillac | Escalade: 5.7i |
Dodge | Dakota: 3.7i, 4.7i Ram 1500: 3.7i Ram 2500: 5.2i, 5.9TD, 8.0i |
Ford | Endeavour: 2.0GTDi, 2.2TDCi, 3.2TDCi, 2.0 EcoBlue Everest: 2.0GTDi, 2.2TDCi, 3.2TDCi, 2.0Bi-TDi, 3.2TD, 2.0T, 2.2TD Ranger: 2.2 TDCi, 2.5i, 3.2 TDCi, 2.3i, 2.0 EcoBlue 130, 2.0 EcoBlue 170, 2.0 EcoBlue 213, 2.0 TDCi 130, 2.0 TDCi 170, 2.0 TDCi 213, 3.2 Duratorq, 2.0 Bi-TDCi, 2.2 D, 3.2 D, 2.3 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.5Ti, 3.2TDCi, 2.0TDCi, 2.2TDCi, 2.2D, 3.2D Ranger Sport: 2.5i |
GMC | Canyon: 2.5i, 2.8 TD, 3.6i Sierra 1500: 4.8i, 5.3i Suburban: 1500 Suburban 1500: 6.0i Yukon: 5.7i 4WD, 6.5D 4WD, 5.3i, 6.0i, 4.8i |
Haval | H9: 2.0T, 2.0TD |
Isuzu | Bighorn: 3.1TD (KD-UBS69DW) i-Series: 3.5i, 3.7i |
Lexus | GX: GX470, GX460 |
Mazda | BT-50: 2.2TD, 3.2TD, 2.2 B, 2.2 Hi-Racer, 2.2 S, 3.2 R, 3.2TD [2011 .. 2015], 3.2TD [2015 .. 2018], 2.2TD [2015 .. 2018], 3.2TD [2018 .. 2019] |
Mercedes | G-Class: 230 GE [1990 .. 1997], 290 GD, 290 GD TD, G 200, G 300, G 300 D, 230 GE, G 320, G 350 TD, G 300 TD, G 400 CDI, G 270 CDI, G 320 CDI, G 350 CDI, G 350 BlueTec |
Mitsubishi | Challenger: 2.5D (KD-K94WG), 3.0i (E-K96W), 2.8D (KD-K97WG), 2.5Di-D L200: 2.5Di-D+, 2.4Di-D+, 2.4Di-D+, 2.4 Di-D Montero: 3.0i, 2.5D, 3.2Di-D, 3.5i, 3.8i, 3.0i (178 лс) [2006 .. 2015], 3.0i (177 лс) [1999 .. 2006], 3.2Di-D (175 лс) [2006 .. 2009], 3.2Di-D (165 лс) [1999 .. 2006], 3.2Di-D Montero Sport: 2.5TD, 3.0i, 3.5i, 2.5Di-D, 3.2Di-D Nativa: 2.5Di-D, 3.2Di-D, 3.5i Pajero: 2.5D (Q-L144GWG), 2.5D (Q-L149GWG), 2.5D (Q-V24WG), 2.5D (Q-V44WG), 3.0i (E-L141GW), 3.0i (E-L146GW), 3.0i (E-V23W), 3.0i (E-V43W), 2.5D (Y-V24WG), 2.8D (Y-V26WG), 2.8D (Y-V46WG), 3.5i (E-V25W), 3.5i (E-V45W), 3.5i (E-V25C), 2.5D (KD-V47WG), 2.8D (KD-V26WG), 2.8D (KD-V46WG), 2.4i (E-V21W), 3.5i (E-V55W), 3.0i (GH-V65W), 3.2D (KH-V68W), 3.2D (KH-V78W), 3.5i (GH-V75W), 3.0i (LA-V63W), 3.0i (LA-V73W), 3.2D, 3.5i, 3.5i (TA-V65W), 3.5i (TA-V75W), 3.8i (ABA-V77W), 3.0i (CBA-V83W), 3.0i (CBA-V93W), 3.0i, 3.2Di-D, 3.8i, 3.2D (ADC-V98W), 3.0i (DBA-V83W), 3.0i (DBA-V93W), 3.2D (LDA-V98W), 3.0i (DBA-V83W) [2009 .. 2015], 3.0i (DBA-V83W) [2015 .. 2017], 3.0i 174, 3.2Di-D Pajero Sport: 2.5TD, 3.0i, 2.5Di-D, 3.0i (222 лс) [2008 .. 2015], 3.0i (177 лс) [1998 .. 2008], 3.2TD Raider: 3.7i, 4.7i Shogun: 3.2Di-D, 3.2Di-D [2009 .. 2015] Strada: 2.4Di-D Triton: 3.5i (ABF-KB9T), 3.2TD, 3.5i, 2.5Di-D, 2.5Di-D+, 2.4Di-D, 2.4i, 2.4 Di-D, 2.4 MPi, 2.5 Di-D |
Nissan | Frontier: 3.3 2WD, 3.3 4WD, 4.0, 2.5, 3.8i, 3.8 Navara: 2.5 D Pathfinder: 4.0 XTerra: 3.3i (213 лс) [2002 .. 2004], 4.0i |
Suzuki | Equator: 2.5i, 4.0i |
Toyota | 4Runner: 4.0, 4.7, 4.7 (238 лс) [2002 .. 2006], 4.7 (264 лс) [2006 .. 2009] Fortuner: 2.7 VVT-i, 3.0 D, 4.0 VVT-i, 2.5 D-4D, 2.4 D, 2.7 VVT-i (160 лс) [2011 .. 2015], 2.7 VVT-i (166 лс) [2015 .. 2019], 2.8 TD, 4.0 VVT-i Hilux: 3.0 D-4D, 2.5 D-4D (120 лс) [2007 .. 2011], 2.5 D-4D (144 лс) [2007 .. 2011], 2.5 D-4D, 2.7 VVT-i (158 лс) [2008 .. 2011], 2.7 VVT-i, 2.5 D-4D (144 лс) [2011 .. 2016], 2.7 VVT-i [2011 .. 2015], 2.7 VVT-i [2008 .. 2011], 3.0 D-4D [2011 .. 2016], 3.0 D-4D [2006 .. 2011], 4.0 VVT-i [2011 .. 2015], 4.0 VVT-i, 2.4 D-4D, 2.8 D-4D, 4.0 VVT-i [2015 .. 2018], 2.4 DT (QDF-GUN125), 2.4 D-4D 150 4WD, 2.4 D-4D 170 4WD, 2.8 D-4D 4WD, 2.4 D-4D 2WD, 2.4 D-4D 4WD, 2.8 D-4D Hi-Rider, 2.4 D-4D Hi-Rider, 2.4 DT (3DF-GUN125), 2.4 DT (QDF-GUN125), 2.4 DT, 2.5D, 4.0 VVT-i Hilux Revo: 2.4 D, 2.7 VVT-i, 2.8 D 2WD, 2.8 D 4WD, 2.8 D Hilux Surf: 2.7i (RZN215W), 3.0 DT (KDN215W), 3.4i (VZN215W), 2.7i (TRN215W), 4.0i (GRN215W) Land Cruiser: 3.0 D-4D, 4.0 VVT-i, 3.0 D-4D [2006 .. 2009], 3.0 D-4D [2009 .. 2010], 2.7 VVT-i, 2.8 D-4D, 2.8 D-4D [2015 .. 2017], 2.8 D-4D [2017 .. 2018] Land Cruiser Prado: 2.7, 2.7i (RZJ120W), 2.7i (RZJ125W), 3.0 D-4D, 3.0 DT (KDJ120W), 3.0 DT (KDJ121W), 3.0 DT (KDJ125W), 3.4i (VZJ120W), 3.4i (VZJ121W), 3.4i (VZJ125W), 3.0 TD, 4.0, 4.0 VVT-i, 2.7i (TRJ120W), 2.7i (TRJ125W), 4.0i (GRJ120W), 4.0i (GRJ121W), 2.7 VVT-i (CBA-TRJ150W), 3.0 D, 4.0 VVT-i (275 лс) [2009 .. 2013], 4.0 VVT-i (243 лс) [2003 .. 2009], 4.0i (CBA-GRJ150W), 2.7 VVT-i, 4.0 VVTi, 4.0i (CBA-GRJ150W) [2009 .. 2013], 2.8 D, 2.8 D (LDA-GDJ150W), 2.8 D (LDA-GDJ151W), 3.5 VVT-i, 2.7 VVT-i [2014 .. 2017], 2.7 VVT-i [2017 .. 2018], 2.7 VVT-i (CBA-TRJ150W) [2013 .. 2017], 2.7 VVT-i (CBA-TRJ150W) [2017 .. 2018], 2.8 D [2015 .. 2017], 2.8 D [2017 .. 2018], 2.8 D (LDA-GDJ150W) [2015 .. 2017], 2.8 D (LDA-GDJ150W) [2017 .. 2018], 2.8 D (LDA-GDJ151W) [2015 .. 2017], 2.8 D (LDA-GDJ151W) [2017 .. 2018], 2.8 TD, 2.8 D (3DA-GDJ151W), 2.8 D (3DA-GDJ150W), 2.7 VVT-i (3BA-TRJ150W), 2.8 D (LDA-GDJ151W), 2.8 D (LDA-GDJ150W), 2.7 VVT-i (CBA-TRJ150W) SW4: 2.7 VVT-i, 3.0 D, 4.0 VVT-i, 2.7 VVT-i (160 лс) [2011 .. 2015], 2.7 VVT-i (163 лс) [2015 .. 2018], 2.8 D-4D, 4.0 VVT-i [2011 .. 2015], 4.0 VVT-i [2015 .. 2017] Sequoia: 4.7i Tacoma: 2.7 4WD, 4.0 4WD, Pre-Runner 2.7, Pre-Runner 4.0, 2.7 VVT-i, 3.5 VVT-i Tundra: 3.4, 4.7, 4.0 |
Foton | Sauvana: 2.0T, 2.8TD Tunland: 2.8 TD Tunland E7: 2.0T Tunland S: 2.0T |
Kia | Mohave: 3.0 CRDi |
Peugeot | Landtrek: 2.4 THP, 1.9 HDi |
BAIC | BJ40 Plus: 2.3T |
Huanghai | N2: 2.4i, 2.8TD N3: 2.4T, 2.5TD |
Chevrolet | Colorado: 2.5, 2.8D, 3.6 D-Max: 2.5 CRDi, 2.5TD S10: 2.5i, 2.8TD |
Great Wall | P-Series: 2.0TD Pao: 2.0T, 2.0TD Poer: 2.0T, 2.0TD Ute: 2.0TD |
Mahindra | Pik Up: 2.2 CRDe Scorpio Pikup: 2.2 CRDe |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|