Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 235/45 R19 99T XL нешип
Производитель
|
Nokian Tyres |
Модель
|
Hakkapeliitta R3 |
Полный типоразмер
|
235/45 R19 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
Hakkapeliitta R3 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
99 (до 775 кг/колесо, авто до 2,55 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
T430632 |
Усиленность
|
XL |
Тип шины
|
липучка |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Очень тихая резина. Отзывчивая управляемость, лёгкий контроль автомобиля на дороге.
Очень нежные боковины. Проходимость (см. коммент)
Когда-то давно пересел на фрикционные шины, на шипы возвращаться не планирую, по моему мнению, больше плюсов чем на шипах. Но вот с этими шинами возникло двоякое ощущение. 6 лет ездил на Nokian nordman RS, резина на столько превосходная, что ни когда не подводила в любой ситуации. Торможение на льду отличное, достаточно глубокий снег не ощущался (~20мм), машина ехала, про буксовку вообще не слышал. Подъем в ледяную горку, да без проблем. За 6 лет стёрлась на отметку 6-4 (50-60% стирания). Решил купить лучшую фрикционку, но я максимально разочаровался в ней. Проблемы с подъемом в обледеневшую горку, проблемы на заснеженной дороге (про поля вообще молчу), неуверенное торможение на снежной дороге. Мой итог: Новая nokian hakkapillitta r3, ездит как 6-ти летняя nokian nordman rs
Тихая, на ходу мягкая, прочная боковина. Замечательное сцепление, хорошая курсовая устойчивость. Отлично "режет кашу" (тяжелый мокрый снег) на межколейнике на трассе. И много чего ещё. Полностью стоит своих денег.
Для меня - нет.
Предыдущая зимняя резина: Gisloved NordFrost, Continental ContiIceContact, PirelliIceZero. Первый опыт эксплуатации авто на не шипованной зимней резине. Привод передний. Эксплуатация: город, пригород (50/50), проселочные дороги. Интервал температур: +12 / -28 Условия эксплуатации: мокрый асфальт, мороженный асфальт, свежий снег, накат, лед, лед со снегом сверху, ледяная колея и т. д., то есть все зимние радости довелось попробовать. Впечатления только положительные. При отсутствии снега и температурах до -10 движение ни чем не отличается от летнего на летней резине. В условиях русской зимы - добротные зимние колёса во всех режимах. Уверенно "вылезают" из снежно-ледяной колеи, без лишнего нервирования водителя держат ледяной "межколейник". Отлично тормозят по асфальту, в том числе - залитому "реагентом". Очень прочные (XL) в низкопрофильном исполнении. У этих нешипованных покрышек есть главное - абсолютная предсказуемость на дороге, дающая уверенность водителю в любой ситуации. За два сезона - Вот ни разу не пожалел!
Самая тихая резина на которой ездил. Тише летней. Производителя летней не помню. Отъездил зиму, вопросов нет. В гололед и едет и тормозит. Управляемость пушка. Колею не чувствует. Отличная резина. На шипы не перейду больше.
Ну может дороже чем хотелось бы. Но цена полностью оправдана.
Крутая резина. Был сильно удивлен приятно.
- низкий уровень шума; - в колее ведёт себя прилично; - по мокрой дороге и температуре около нуля имеют преимущества как перед летом, так и перед шипами.
- слабые боковины на низком профиле; - аквапланирование на троечку; - управляемость на сухом асфальте на троечку, острота руля сильно теряется в сравнении с летом; - по гололеду - двойка, вроде держат, но срываются не прогнозируемо. - по снегу - двойка, не держат траекторию.
По глупости и в спешке купил новый комплект этих чудо-шин в размере 245/40r19 на оригинальных дисках BMW 786м. За 3 месяца эксплуатации новых шин - 3 боковых пореза, в совершенно безобидных ямках на МКАДе и в его окрестностях. Третий ремонтировать не стал, выкинул. Управляемость BMW 530dx на них отвратительна. Перестал доверять машине, поскольку поведение прогнозируется очень плохо. Небольшой снежок - и едешь как овощь. Индекс скорости - Т(до 190), однако если проехать 5-10 мин на скорости 150 и выйти из машины- отчетливо чувствуется запах паленой резины. Не рекомендую ни кому кто ездит динамично.
Очень тихая резина. Отзывчивая управляемость, лёгкий контроль автомобиля на дороге.
Очень нежные боковины. Проходимость (см. коммент)
Когда-то давно пересел на фрикционные шины, на шипы возвращаться не планирую, по моему мнению, больше плюсов чем на шипах. Но вот с этими шинами возникло двоякое ощущение. 6 лет ездил на Nokian nordman RS, резина на столько превосходная, что ни когда не подводила в любой ситуации. Торможение на льду отличное, достаточно глубокий снег не ощущался (~20мм), машина ехала, про буковку вообще не слышал. Подъем в ледяную горку, да без проблем. За 6 лет стёрлась на отметку 6-4 (50-60% стирания). Решил купить лучшию фрикционку, но я максимально разочаровался в ней. Проблемы с подъемом в обледеневшию горку, проблемы на заснеженной дороге (про поля вообще молчу), неуверенное торможение на снежной дороге. Мой итог: Новая nokian hakkapillitta r3, ездит как 6-ти летняя nokian nordman rs
Универсальность, тишина, способность приятно удивлять.
Друзья жалуются на прочность предыдущего поколения (Hakka R2), что вызывает опасения, но пока полет нормальный.
Удивительная резина! Прекрасный зацеп в любую зиму. После шипов просто невероятно. И это на заднем то приводе с большой мощностью и крутящим моментом. В горку по снежно-ледяной каше даже трогаешься, хотя попомер думает, что сползем. На обгон по замерзшему трассовому асфальту - даже антипробуксовка не нужна. Полный восторг.
Лучшие шины. Есть с чем сравнивать, шипы, липучка, дешевые и дорогие шины. Многие пишут что липа это не для наших дорог. Живу на Урале, часто езжу в область, держак супер, в машине тишина. Чувство как по рельсам едешь. Кто то пишет что не тормозят и не управляются, так это все зависит от водителя, не факт что и на шипах у них бы не случалось аналогичных ситуаций. Ездил на r, r2, сейчас приобрел r3.
Резины выбор очевиден, На лето Nordman SX2 Ее в Шинсервисе увидел, За Nokian я голос свой отдал Зимой мне служит Хакка, С номером R3, Купил ее в кредит, И не жалею, Она не замечает колеи, Я без шипов, по льду Теперь рулить умею, Но за город не частый я ездок, Для городских дорог отличная резина, А недостатков я найти не смог В салоне тишина, Она почти бесшумно Мотает километры Снег, вода Иль ледяная каша - Незаметно Бесшумная резина? Четко-да! И в повороты с лёгкостью вхожу, Смещенья радиального не знаю, Конечно с мозгом я своим дружу, И скорость соразмерно выбираю Литраж бензина в холода растёт, Но в этот раз бюджет остался летним Хаккапелита экономит мой расход, Вот это я хотел сказать последним
Гребет по снегу великолепно, видишь перед собой жуткую кашу, уже предвкушаешь, как будешь откапываться, ан нет, едет и не застревает. Достаточно тихая. Моя первая фрикционка, раньше ездил на шипах, которые само собой громче, так что это может быть не слишком объективная оценка.
Поведение на асфальте странное, тормозит и разгоняется нормально, но руль "пустой", будто по гололеду едешь. Очень странные ощущения. Цена ощутимо выше средней. Устойчивость к повреждениям никакая, за сезон минус 2 колеса, на одном при попадании в яму тупо порвало боковину, на втором после не сильной ямы образовалась грыжа.
Управляемость и проходимость по снегу великолепна, иногда кажется, что нарушает законы физики, ну не может она в такой каше зацепиться, а цепляется. К поведению на асфальте при этом есть много вопросов. В целом можно рекомендовать.
Гребет хорошо
Износоустойчивость
Долго думал, какой резиной обзавестись, с учетом перехода на моноприводный автомобиль. Выбор пал на данную покрышку. "Кто, как не финны знают, что такое зима?" - думал я тогда. В целом, ведет себя нормально в любых дорожных условиях. Валкая при околонулевой температуре, как и любая липучка. Нигде не застревал. Но есть одно НО и оно портит все на корню. На передней оси за один сезон ушло 2 мм протектора: появилась цифра 6, на задней так и осталась 8. Я не любитель давить тапку в пол со светофора => старт с пробуксовкой сведен до минимума. Пробег за зиму менее 5000 км, 90% - город.
Как по мне тихая. Ездил в машине с шумной и на шипах. Так у меня в салоне намного тише. Управляемость отличная. При резком торможении машину только чуть ведёт. По снегу гребет хорошо.
Отличные шины за свои деньги. Рекомендую.
Очень тихая, комфортная шина. Для городских условий вполне подходящая. На мокром асфальте ведет себя уверенно, В снежной каше бывает зарывается, но в целом доволен! Торможение и маневры на твердую 4-ку.
Не нашел.
Также порадовала БЕССРОЧНАЯ расширенная гарантия!
Очень крепкая резина, срок эксплуатации более 5 лет, шишки полезли только в последний сезон при активной езде Сцепление для липучки на 5 Износостойкость удивила, отличная
Тихая, на ходу мягкая, прочная боковина. Замечательное сцепление, хорошая курсовая устойчивость. Отлично "режет кашу" (тяжелый мокрый снег) на межколейнике на трассе. И много чего ещё. Полностью стоит своих денег.
Для меня - нет.
Предыдущая зимняя резина: Gisloved NordFrost, Continental ContiIceContact. Первый опыт эксплуатации авто на не шипованной зимней резине. Привод передний. Эксплуатация: город, пригород (50/50), проселочные дороги. Интервал температур: +7 / -20 Условия эксплуатации: мокрый асфальт, мороженный асфальт, свежий снег, накат, лед, лед со снегом сверху, ледяная колея и т. д., то есть все зимние радости довелось попробовать. Впечатления только положительные. При отсутствии снега и температурах до -10 (это то о чём могу сказать по собственному опыту) движение ни чем не отличается от летнего на летней резине. В условиях русской зимы - добротные зимние колёса во всех режимах.
Очень тихие, даже тише чем R2. Хорошее сцепление с дорогой. См. подробнее в комментарии.
Пока не обнаружил
Я отъездил 3 зимних сезона на Nokian Hakkapelitta R2 и в целом был доволен. В начале этой зимы решил обновить шины, продав старые пока износ небольшой, и купил новинку R3 195/65/15. Так вот хотя R2 и так были довольно тихими шинами, но новое поколение R3 оказались еще лучше - вообще почти тишина! R3 на асфальте даже тише чем летом на ContiPremium Contact5 (которые очень хороши для лета). У меня VW Golf 6. Также управляемость стала заметно лучше. И что особенно приятно, шины R3 стали лучше грести в густом снегу в нечищенных дворах. Если на R2 иногда застревал, то на R3 пока за 3 месяца зимы еще нигде не застрял. На мой взгляд, R3 являются лучшими шинами для тех, кто ценит комфорт и тишину, при этом имея хорошую управляемость и торможение. Конечно если на дороге лед и рыхлый снег, то торможение будет хуже чем на шипах, это надо иметь ввиду! Но плюсов липучек тоже много - и тишина и уверенное, хорошее торможение на зимнем асфальте (даже политое реагентами). Лично для меня шум шипов невыносим, поэтому альтернативы R3 для меня нет. Никакой валкости я не заметил, не особо отличается от летних Continental. VW Golf славится хорошей управляемостью и на мой взгляд шины R3 ее не ухудшают.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Audi | A6: 3.0TFSi, 2.0TDi (190 лс) [2013 .. 2018], 1.8TFSi, 2.0TFSi (252 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (333 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (310 лс) [2012 .. 2014], 2.0TDi, 2.0TFSi A7: 2.8FSi, 3.0TDi, 3.0TFSI, 2.0TFSi A8: 2.8FSi Allroad: 4.2i S6: 4.0TFSi (450 лс) [2014 .. 2018], 4.0TFSi S7: 4.0TFSI |
BMW | X3: 2.0d, 2.5i, 3.0d, 3.0i, 2.0i, 2.5si, 3.0sd, 3.0si, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive18d, xDrive28i |
Buick | Cascada: 1.6i Turbo |
Cadillac | CTS: 3.0i Seville: 4.6i SLS XLR: 4.4i XLR-V, 4.6i |
Chrysler | 300M: 2.7i Concorde: 3.5i Sebring: 3.5i |
Citroen | C5: 2.0HDi |
Daewoo | Statesman: 3.8i |
Dodge | Avenger: 3.5i Caliber: 2.4i |
DS | DS 6: 1.6 THP 160, 1.6 THP 200 DS 9: 1.6 E-Tense, 1.6 PureTech |
Fiat | 500X: 2.0TD AWD, 2.4i AWD, 1.3 MultiAir |
Ford | Escape: 1.6 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5i, 1.5 EcoBoost, 2.0TDCi, 1.5 EcoBoost 182, 1.5 EcoBoost 150 Five Hundred: 3.0i Kuga: 2.0TDCi, 2.5i, 1.6 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5 EcoBoost (182 лс) [2014 .. 2016], 1.5 EcoBoost (150 лс) [2014 .. 2016], 1.5 EcoBoost (182 лс) [2016 .. 2018], 1.5 EcoBoost (150 лс) [2016 .. 2018], 1.5 EcoBoost (120 лс) [2016 .. 2018], 1.5TDCi, 2.0TDCi (150 лс) [2014 .. 2016], 2.0TDCi (179 лс) [2014 .. 2016], 2.0TDCi (150 лс) [2016 .. 2018], 2.0TDCi (179 лс) [2016 .. 2018], 2.5i [2014 .. 2016], 2.5i [2016 .. 2018], 2.0GTDi, 1.5 EcoBoost 120, 1.5 EcoBoost 150, 1.5 EcoBoost 176, 1.5 EcoBoost 182, 2.0TDCi 120, 2.0TDCi 150, 2.0TDCi 180 |
GMC | Canyon: 5.3i ZQ8 Sport |
Holden | Astra GTC: 1.6i Turbo Astra VXR: 2.0i Turbo Cascada: 1.6i Turbo Trax: 1.4iTi, 1.8i, 1.4T |
Honda | CR-V: 2.4i (CBA-RD6), 2.4i (CBA-RD7), 2.4i |
Hyundai | Genesis: 5.0 R-SPEC Tucson: Fuel Cell Hybrid ix35: 1.6GDi, 1.7CRDi, 2.0CRDi, 2.0GDi, 2.4GDi, Fuel Cell Hybrid, 2.0i, 1.4T |
Infiniti | Q30: 1.5d, 1.6t, 2.0t, 2.2d, 1.6t DCT, 1.6t MT QX30: 2.0t, 2.2d, 1.6t |
Jaguar | XF: 2.0T, 2.2D, 3.0i XJ: 2.7D |
Jeep | Compass: 1.4 MultiAir, 1.6 MultiJet, 2.0 Flex, 2.0 JTD, 2.0 MultiJet (140 лс), 2.0 MultiJet (170 лс), 2.4i, 2.0 MultiJet, 1.3 T4, 1.3 T-GDI, 1.3 T4-PHEV, 1.3 GSE T4, 1.5 GSE T4, 1.3 Turbo, 2.0i Renegade: 1.3 GSE, 1.4 MultiAir, 1.3 T-GDI, 1.3 T4 PHEV, 2.0 MultiJet, 1.5 GSE T4, 1.6 MultiJet, 1.8 E-TorQ, 1.6i, 1.0 T-GDI, 1.3T, 2.4i, 2.0 CRD |
Lancia | Flavia: 2.4i |
Lincoln | MKC: 2.0 Turbo, 2.3 Turbo |
Mazda | CX-30: 2.0i, 2.5i, 2.5T MPV: 2.3 T (DBA-LY3P) MX-30: 2.0i, EV |
Mercedes | GLA-Class: GLA 200, GLA 200 d, GLA 220 d, GLA 250, GLA 180 d, GLA 180, GLA 220 GLA-Class AMG: GLA 45 |
Mercury | Marauder: 4.6i Montego: 3.0i Sable: 3.5i |
MG | GS: 2.0TGi HS: 2.0T, 1.5T PHEV Marvel R: EV Pilot: 2.0T, 1.5T PHEV RX5: 2.0T Ruiteng: 2.0TGI eHS: 1.5T PHEV |
Mitsubishi | ASX: 2.4i Outlander Sport: 2.0i, 2.4i RVR: 2.0i [2012 .. 2017], 2.0i, 2.4i [2017 .. 2019], 2.4i, 1.8i |
Opel | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.7 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 1.6i Turbo, 1.6 CDTi Cabrio: 1.6i Turbo Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi (165 лс) [2013 .. 2015], 2.0 CDTi (170 лс) [2015 .. 2018], 1.6 SIDI Turbo 170, 1.6i Turbo |
Peugeot | 508: 1.6i THP Expert: 2.0 BlueHDi Traveller: 2.0 BlueHDi |
Pontiac | G6: 3.9i GTP, 3.6i GTP |
Vauxhall | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.7 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0i Turbo, 1.6 CDTi Cascada: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi (165 лс) [2013 .. 2015], 2.0 CDTi (170 лс) [2015 .. 2018] |
Venucia | T90: 2.0i, 1.4T |
Volkswagen | Phaeton: 5.0TDi, 3.6i [2010 .. 2016], 3.6i Tharu: 2.0T |
Volvo | S60: 2.4T5 S60 Cross Country: 2.0 D4, 2.4 D4 AWD, 2.5 T5, 2.0 D3, 2.0 T5 AWD V60 Cross Country: 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.5D4 AWD, D4 AWD 2.0, B4, B5, D3, D4, T5 XC70: 3.0T6, 3.2i, 2.0D3, 2.4D5, 2.4D4, 2.0D4, 2.0T5, 2.5T5 |
Lexus | UX: UX200, UX250h, UX200 (6BA-MZAA10), UX250h (6AA-MZAH10), UX250h (6AA-MZAH15), UX300e, UX200 (6BA-MZAA10), UX250h (6AA-MZAH10), UX250h (6AA-MZAH15), UX260h |
Subaru | Legacy: 2.5i |
Geely | Coolray: 1.5TD MHEV, 1.5TD PHEV Icon: 1.5TD, 1.5TD MHEV Jiaji: 1.5TD MHEV |
Acura | CDX: 1.5T, 2.0i |
Alfa Romeo | Tonale: 1.3T PHEV, 1.5 VGT, 1.6D, 1.5 |
BYD | Seal: EV |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|