Шины Ovation W-586 155/65 R13 73T нешип
Производитель
|
Ovation |
Модель
|
W-586 |
Полный типоразмер
|
155/65 R13 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
155 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
65 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
13 |
Модель автошины
|
W-586 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
73 (до 365 кг/колесо, авто до 1,2 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
TT009040 |
Тип шины
|
липучка |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Тихая Мягкая Превосходное сцепление везде Управляемость
Нет
На китайцах ездил и на брендовых, но эта резина лучшая что у меня была. В шоке от того какая классная резина. Ведёт себя в снежной каше просто супер. Не буксует при разгоне, я думал первое время что как будто на полном приводе езжу. Мягкая тихая в повороты входит как влитая. Что ещё нужно? На снегу и асфальте ведёт себя так же круто. По поводу износостойкости не могу сказать езжу пару месяцев, но крайне доволен. Ещё раз повторю, что ездил на разных марках, эта самая дешёвая из всех и самая классная резина!
Диаметр 18 на фокус 3. Уверенно на всех покрытиях. Мягкая, нешумная. Держит как хороший асфальт на скорости, так и укатанный снег и кашу. Направленный рисунок. В дождь не боится заполненной водой колеи, сохраняя курсовую устойчивость. ESP "ловил" крайне редко. Износостойкость порадовала. Балансировка не вызвала нареканий.
На 18х катках жесткая если больше 2.3 атмосферы. В теплую погоду чуть плавает при на скорости и колее. На льду как и вся фрикционка....
Брал за 14 000р в 2019г Однозначно стоит денег
Замечательно держит дорогу. При разумном подходе к вождению, хорошо справляется с мокрой дорогой. Балансируется отлично. Очень гуманный ценник.
Не обнаружил.
Постараюсь описать подробно. Для тех, кто мучается с выбором))) как я, год назад. Шины куплены для а/м Skoda Superb 2.0TSI 200 л.с., коробка DSG 6 После "переобувки" (куплены в октябре 2018, т.к. прошлый комплект был изношен так, что до зимы не дотянул-БЫ=), сразу в путь по маршруту Москва-Орёл и обратно. На первых километрах, было небольшое опасение, т.к. это первый мой опыт эксплуатации китайской резины. После первых 100-ти км пути, опасения потихоньку развеялись, до ближайшей камеры было км 15, и было принято решение немного протестировать резину на предмет поведения на высоких скоростях (превышать скорость опасно, и некому не рекомендую=)), это так на всякий случай). Во избежании нюансов, не стану озвучивать цифру на спидометре, скажу лишь, что следующей камеры, добрался ооочень быстро, и ооочень (я бы сказал, неожиданно) комфортно. Вопросы к шинам по устойчивости, управляемости, и балансировке снялись автоматически. Далее был тест на проходимость, т.к. конечной точкой, была деревня в Орловской области (кто знает, что такое чернозем - поймет), и небольшой (это не значит простой=) участок дороги, примерно 1 км, пролегал по полю, с накатанной грунтовкой. После, даже лёгкого дождика ....даже не знаю как описать, пожалуй могу сравнить с дорогой из солидола))) В общем, чуда не произошло, ехать было трудно, но при определённых навыках всё выполнимо. Проехал и туда, и выехал обратно. Шумность. У меня вопросов не возникло. Основано, исключительно на моих ощущениях. У всех машин разная шумоизоляция. Управляемость в поворотах. На высоте. Стиль вождения динамичный, машина "бодрая". Износостойкость. См. пункт выше. Чудес не жду))) Но за год(сезон), и пробег тыс. 25, наверное "сжёг" процентов 40%. Спокойным водителям, точно переживать не стоит, будет служить долго. Грыж не обнаружено, хотя пару "залётов" в выбоины (какое забавное слово) было. Моё мнение - идеальное решение, за разумные деньги.
Она реально тихая, мягкая, держит дорогу. Но не надо сравнивать ее с Миллером и Пирелли. Она нормальная. Из сугробов вытащит, по каше идёт как по сухому асфальту, по льду надо быть внимательным.
А нет их
Однозначно стоит брать! Я покупаю уже на третью машину.
Купил данные шины из соображений экономии, выбрал самый дешёвый вариант для неходового размера 195/50r16. Из достоинств: не шумит, приличная управляемость на мокром асфальте, хорошо отводит воду,аквопланирования нет (влетал в глубокую лужу на 80 км/ч), резина мягкая, посмотрим как себя поведет по зиме. Эксплуатировал по Москве, трассе М7, в маленьком городке с дырявым асфальтом. Итак зима осталась в прошлом, опишу впечатления: по теплой Московской зиме резина показала себя с хорошей стороны, ее стихия мокрый асфальт, но на глубоком снегу и на льду ожидаемо сцепления с дорогой нет.
Стоит на Лада Гранта Спорт
Тихая, мягкая, стыки не ровности глотает!
Пока нету
Пока одни положительные впечатления, дальше посмотрим, очень понравилась! Трасу держит уверенно, даже успел поснежному покрытие покататься был очень удивлён держит дорогу на торможение отзывается
Выбирал по цене, брал на кроссовер в разгар сезона, за комплект на R19’’ отдал около 20к. Балансировка прошла отлично максимальный вес 45гр. Резина мягкая, на дороге чувствуешь себя уверенно.
В сильный снегопад, когда прям совсем техника не работает и скапливаются кучи снега и жижи забивался протектор, но это нормально на мой взгляд.
При -20 немного скрипела на неразогрктую, в остальном минусов не замечено. Проехал на сегодняшний день 2500км, вы основном город, пару раз трасса. Все хорошо.
На любом покрытии, кроме зимнего питерского вела себя нормально, вообще не было претензий..пока снег жёстко не лёг))
С тем, как "чистят"наши дороги с этими шинами полный швах! Раньше юзал много других нешипованных шин-таких проблем не было! Сейчас ниже -10 по цельсию, на всех питерских улицах снег/лёд, коллапс, резина очень плохо держит, скользит, застревал уже несколько раз в совсем небольших снежных наносах у края дороги! Возможно, в Китае (или где там их сделали?)) такой погоды не бывает, а у нас, да ещё с учётом "работы" нашего ЖКХ, суровой зимой лучше что-нибудь другое!
Считаю, подходит только для южного климата (Ростов, Краснодар может быть), где редко снег/сугробы и редко ниже минус 10 градусов!
Купил данные шины из соображений экономии, выбрал самый дешёвый вариант для неходового размера 195/50r16. Из достоинств: не шумит, приличная управляемость на мокром асфальте, хорошо отводит воду,аквопланирования нет (влетал в глубокую лужу на 80 км/ч), резина мягкая, посмотрим как себя поведет по зиме. Эксплуатировал по Москве, трассе М7, в маленьком городке с дырявым асфальтом.
Стоит на Лада Гранта Спорт
Резина огонь !!! Тихая, мягкая, рулится отлично. Отбалансировалась отлично. Стоит своих копеек.)
не нашел.
Супер резина за эти деньги.
Действительно очень тихая и мягкая
По снегу и скользкой дороге почти как на летней
Подозреваю, что хорошие отзывы или банально куплены, или просто люди не знают, как должна вести себя нормальная липучка. Повелся на цену и отзывы - пожалел, в этом году поменяю. По свежевыпавшему снегу машина буксует и закапывается моментально, приходится ездить крайне осторожно. По снежной каше не едет вообще. Разница с той же Nokian Nordman колоссальная, и она не оправдывается разницей в цене.
Низкая цена, тихая, хорошо балансируется.
Размер 215/50/17 на скорости больше 140 км/ч начинает плавать. Приходится постоянно подруливать. Плохо гребет и не держит снег.
Резина для легкой зимы. Можно брать если передвигаетесь по дорогам без снега или с маленьким количеством. (Крупные города).
цена
плохо едет. При трогании сильная пробуксовка на снежном покрытии, про лед вообще молчу. Плохо тормозит, я бы сказал очень даже плохо.
Сравниваю с гудиер и бриджстоун липучки. По сравнению с ними машина на этой резине ведет себя отвратительно, что по снежной каше, что по льду.
цена тихая торможение около нуля уверенное посуху или по-мокрому мягкая (теперь мотор стало слышно лучше!)))
не везде продается не всегда свежая (проверяйте год изготовления шин при покупке!)
Прошло более месяца с момента установки шин = полет нормальный. К концу зимы обязательно дополню отзыв. Ovation Tyres W-586 155/65 R14 75T (мой размер) средняя цена 1900 р/шт. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ OVATION W-586: — Агрессивный асимметричный дизайн протекторного рисунка обеспечивает превосходное сцепление в любых дорожных условиях; — Отличная курсовая устойчивость, благодаря массивному продольному ребру в центральной части протектора; — Эффективная дренажная система превосходно справляется с отводом, как воды, так и талого снега; — Большое количество блоков и ламелей создает в пятне контакта множество острых кромок сцепления. Сделано в Китае (отлично продается в Европе наравне с тайваньским GT Radial!). По рисунку протектора — полная копия Conti Viking3. Не собираюсь никому ничего доказывать, просто привожу результаты европейских тестов на эту модель: 27 место из 50: 2014 50 Winter Tyre Braking Overview (225/50 R17) 27 место из 51: 2015 Winter Tyre Market Overview (185/60 R14) 28 место из 43: 2016 Winter Tyre Market Overview (205/55 R16)
Мягкая, хорошая тяга, великолепный накат!
После 140км/ч, начинает водить т/с из стороны в сторону...
Скептически относился к этой модели, брал с рук, нужна была срочно резина и первой подвернулась именно она! Снега выпало очень много, живу в Горячем Ключе, рельеф- предгорье! Но, удивлению моему не было предела, когда пассат штурмовал преграды, непосильные Yeti, да и мне в прошлом сезоне! Пока без нареканий, только удивлен!
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
BYD | Flyer: 0.8i, 0.9i, 1.1i |
Chery | QQ: 0.8i, 1.1i QQ3: 0.8i, 1.1i, 1.0i Sweet: 0.8i iQ: 0.8i, 1.1i |
Chevrolet | MW: 1.3i Matiz: 1.0i, 0.8i Spark: 0.8i, 1.0i Spark Life: 1.0i |
Daewoo | Fino: 0.8i, 0.8 Matiz: 0.8i, 1.0i Tico: 0.8i, 0.8 |
Daihatsu | Charade: 0.66i, 1.0i, 1.5i Cuore: 1.0i, 0.5 Esse: 0.66i (DBA-L235S), 0.66i (CBA-L245S) Hi-Max: 1.0i, Hijet: 0.66i (HBD-S321V), 0.66i (HBD-S331V), 0.66i AT (EBD-S321V), 0.66i AT (EBD-S331V), 0.66i MT (EBD-S321V), 0.66i MT (EBD-S331V), 0.66i Turbo (EBD-S321V), 0.66i Turbo (EBD-S331V), 0.66i (EBD-S321V), 0.66i (EBD-S321W), 0.66i (EBD-S331V), 0.66i (EBD-S331W), 0.66i (GBD-S321V), 0.66i (GBD-S331V), 0.66i (HAD-S320V), 0.66i (GBD-S320V), 0.66i (GBD-S330V), 0.66i (LE-S320V), 0.66i (LE-S330V), 0.66i Turbo (LE-S320V), 0.66i Turbo (LE-S330V), 0.66i, , 0.66i AT (EBD-S321W), 0.66i AT (EBD-S331W), 0.66i MT (EBD-S321W), 0.66i MT (EBD-S331W) Max: 0.66i Mira: 0.66i, 0.66i Turbo, 0.55, 0.55 Turbo Mira Gino: 0.66i Mira Gino 1000: 1.0i (ABA-L711S), 1.0i (CBA-L701S), 1.0i (LA-L711S), 1.0i (UA-L701S) Move: 0.66i Move Custom: 0.66i (LA-L910S), 0.66i (UA-L900S), 0.66i (UA-L910S), 0.66i (TA-L900S), 0.66i (TA-L910S), 0.66i (GH-L900S), 0.66i (GH-L910S), 0.66i (GF-L900S), 0.66i (GF-L910S), 0.66i (E-L600S), 0.66i (E-L610S), 0.66i Turbo (E-L600S), 0.66i Turbo (E-L602S), 0.66i Turbo (E-L610S) Naked: 0.66i Opti: 0.66 |
Honda | Beat: 0.7 (E-PP1) Civic: 1.2, 1.5 Life: 0.7 Turbo (CBA-JC2), 0.7 Turbo (DBA-JC1), 0.7i (CBA-JC2), 0.7i (DBA-JC1), 0.7 Turbo (CBA-JB8), 0.7 Turbo (DBA-JB7), 0.7i (CBA-JB6), 0.7i (DBA-JB5), 0.7 Turbo (CBA-JB7), 0.7i (CBA-JB5), 0.7 Turbo (UA-JB7), 0.7 Turbo (UA-JB8), 0.7i (UA-JB5), 0.7i (UA-JB6), 0.7i (LA-JB1), 0.7i (LA-JB2), 0.7i (GF-JB1), 0.7i (GF-JB2), 0.7i (E-JA4), 0.4 Life Dunk: 0.7i (LA-JB3), 0.7i (LA-JB4) That's: 0.7 (ABA-JD1), 0.7 (ABA-JD2), 0.7 (LA-JD1), 0.7 (LA-JD2), 0.7 Turbo (ABA-JD1), 0.7 Turbo (ABA-JD2), 0.7 Turbo (LA-JD1), 0.7 Turbo (LA-JD2) Today: 0.7 (E-JA4), 0.7 (E-JA3) Today Associe: 0.7 (E-JA4) Zest: 0.7 (CBA-JE2), 0.7 (DBA-JE1), 0.7 Turbo (CBA-JE2), 0.7 Turbo (DBA-JE1) Zest Spark: 0.7 (CBA-JE2), 0.7 (DBA-JE1), 0.7 Turbo (CBA-JE2), 0.7 Turbo (DBA-JE1) |
Maruti | Alto: 1.1, 1.5 Alto K10: 1.0i Estilo: 1.0 Wagon R: 1.0i Zen: 1.0 Zen Estilo: 1.1 |
Mazda | AZ-1: 660 (E-PG6SA) AZ Wagon: 660 FA (DBA-MJ22S), 660 FX (DBA-MJ22S), 660 FA (CBA-MJ21S), 660 FT (ABA-MJ21S), 660 FX (CBA-MJ21S), 660 FX (DBA-MJ21S), 660 FA (UA-MJ21S), 660 FS (LA-MJ21S), 660 FT (LA-MJ21S), 660 FX (UA-MJ21S), 660 FM (LA-MD22S), 660 FM (TA-MD12S), 660 FM (UA-MD22S), 660 FZ (LA-MD22S), 660 FZ (TA-MD22S), 660 FZ (UA-MD22S), 660 RR (TA-MD12S), 660 FM (GF-MD21S), 660 FM-TL (GF-MD11S), 660 FX (GF-MD21S), 660 FX-T (GF-MD11S), 660 RR-FS (GF-MD11S), 660 ZG (GF-MD11S), 660 FT (E-CY21S), 660 FX (E-CY51S), 660 ZG (E-CY21S), 660 ZG-4S (E-CZ21S), 660 ZS (E-CY51S), 660 ZV (E-CZ21S), 660 ZX (E-CY51S), 660 ZT (E-CY21S), 660 ZX (E-CY21S), 660 ZG (E-CZ21S), 660 ZG-4 (E-CZ21S) Carol: 660 (CBA-HB24S), 660 (DBA-HB24S), 660 X (CBA-HB24S), 660 X (DBA-HB24S), 660 (CBA-HB23S), 660 (LA-HB23S), 660 SX (ABA-HB23S), 660 SX (LA-HB23S), 660 (GF-HB12S), 660 (GF-HB22S), 660 SG (GF-HB12S), 660 (E-AC6R), 660 XG (E-AC6P), 660 XR (E-AC6P), 660 (E-AA6PA), 660 (E-AA6RA), 550 (E-AA5RA) Flair Wagon: 660 LS (DBA-MM21S), 660 iS (DBA-MM21S) Spiano: 660 (TA-HF21S), 660 (LA-HF21S), 660 (UA-HF21S) |
Mitsubishi | Minica: 660 (GF-H42A), 660 (GF-H47A), 660 (E-H37A), 660 (V-H37V), 660T (E-H31A), 660T (E-H36V), 660T (E-H27A), 550T (E-H26A) Minica Toppo: 660 (V-H37V), 660T (E-H31A), 660T (E-H36V), 660 (E-H22A), 660i (E-H22A), 660i (E-H27A), 660 (M-H22V) Minicab Van: 660T (EBD-DS17V-LVDDJ), 660T (EBD-DS17V-LVDYJ), , 660T (EBD-DS17V) Toppo: 660i (DBA-H82A) eK Classy: 660i (CBA-H81W) eK Sport: 660i (DBA-H82W), 660i (DBA-H81W), 660i (UA-H81W) eK Wagon: 660i (DBA-H82W), 660i (CBA-H81W), 660i (DBA-H81W), 660i (LA-H81W), 660i (UA-H81W) |
Nissan | Moco: 0.7i (MG22S), 0.7i (MG21S), 0.7i Turbo (MG21S) Otti: 0.7i (H92W), 0.7i Turbo (H92W), 0.7i (H91W), 0.7i Turbo (H91W) Pino: 0.7i (HC24S) Roox: 0.66 (ML21S) |
Perodua | Kancil: 660i, 850i Kenari: 850i |
Pontiac | Matiz: 1.0i |
Ravon | Matiz: 0.8i |
Rover | 100: 111, 114, 115 D Metro: 111, 114 |
Subaru | Pleo: 660i (EBD-RV1), 660i (EBD-RV2), 660LS (TA-RA1), 660LS (TA-RA2), 660i (LE-RV1), 660i (LE-RV2), 660i (TA-RA1), 660i (TA-RA2), 660G (TA-RA2), 660RM (GF-RA1), 660RM (GF-RA2), 660RS (GF-RA1), 660RS (GF-RA2), 660i (GD-RV1), 660i (GD-RV2), 660i (GF-RA1), 660i (GF-RA2), 660G (GF-RA2) Pleo Nesta: 660E (TA-RA1), 660E (TA-RA2), 660GS (TA-RA1), 660GS (TA-RA2), 660G (TA-RA1), 660R (TA-RA2), 660G (GF-RA1), 660G (GF-RA2), 660RG (GF-RA1), 660RG (GF-RA2) Rex: 660 (E-KH3), 660 (E-KH4), 660 (V-KP3), 660 (V-KP4), 550 (E-KH1), 550 (E-KH2), 550T (E-KH1), 550T (E-KH2) Vivio: 660T (E-KK4), 660i MT (E-KK3) Vivio Bistro: 660i (E-KK3), 660i (E-KK4), 660i MT (E-KK3), 660i MT (E-KK4) |
Suzuki | Alto: 660i (CBA-HA24S), 660i (DBA-HA24S), 660i (GBD-HA24V), 660i (ABA-HA23S), 660i (CBA-HA23S), 660i (GBD-HA23V), 660i (LE-HA23V), 660i (TA-HA23S), 660i (UA-HA23S), 660i (UE-HA23V), 660i (GF-HA22S), 660i P2 (GF-HA22S), 660i (GD-HA12V), 660i (GF-HA12S), 660i (LA-HA23S), 660 (E-HA11S), 660 (E-HA21S), 660 (E-HB11S), 660 (E-HB21S), 660 (V-HC11V), 660 (V-HD11V), 660 (E-CR22S), 660 (E-CS22S), 660 (V-CL22V), 660 (V-CM22V), 660 (E-CN21S), 660 (E-CP21S), 660 (M-CL21V), 660 (M-CM21V), 550 (E-CP11S), 550 (M-CL11V), 550 (M-CM11V) Alto 800: 0.8i, Alto C: 660i (GF-HA12S) Alto C2: 660i (LA-HA23S) Alto Hustle: 660 (E-CR22S), 660 (E-CS22S), 660 (V-CL22V), 660 (V-CM22V) Alto K10: 1.0i, Alto Lapin: 660T (TA-HE21S), 660i (CBA-HE21S), 660i (LA-HE21S), 660i (UA-HE21S) Alto Works: 660T (E-HA11S), 660T (E-HA21S), 660T (E-HB11S), 660T (E-HB21S), 660T RS (E-CR22S), 660T RS (E-CS22S), 660T ie (E-CR22S), 660T ie (E-CS22S), 660T RS (E-CN21S), 660T RS (E-CP21S), 660T ie (E-CN21S), 660T ie (E-CP21S), 550T (M-CL11V), 550T (M-CM11V) Cara: 660i (E-PG6SS) Cervo: 660i (CBA-HG21S), 660i (DBA-HG21S) Cervo Classic: 660i (E-CN22S), 660i (E-CP22S) Cervo Mode: 660T (E-CN22S), 660T (E-CN32S), 660T (E-CP22S), 660T (E-CP32S), 660i (E-CN22S), 660i (E-CP22S), 660T (E-CN21S), 660T (E-CN31S), 660T (E-CP31S), 660i (E-CN21S), 660i (E-CP21S) MR Wagon: 660i (DBA-MF22S), 660i (ABA-MF21S), 660i (CBA-MF21S), 660T (TA-MF21S), 660i (LA-MF21S) Palette: 660i (DBA-MK21S), 660i (CBA-MK21S) Wagon R: 660i (DBA-MH22S), 660T (ABA-MH21S), 660i (CBA-MH21S), 660i (UA-MH21S), 660T (TA-MC22S), 660i (LA-MC22S), 660i (UA-MC22S), MH21S, 660T (TA-MC12S), 660T (GF-MC11S), 660i (GF-MC11S), 660i (GF-MC21S), 660T (E-CT21S), 660T (E-CV21S), 660i (E-CT21S), 660i (E-CT51S), 660i (E-CV21S), 660i (E-CV51S), MC21S Wagon R Wide: 1.0i (E-MA61S) |
VAZ | 1111: 0.8, 0.7 |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
К сожалению, раздел пуст
В данный момент нет активных товаров |