Шины Pirelli Cinturato P7 225/60 R18 104W XL *
Производитель
|
Pirelli |
Модель
|
Cinturato P7 |
Полный типоразмер
|
225/60 R18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
225 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
Cinturato P7 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
104 (до 900 кг/колесо, авто до 3 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
3495700 |
Усиленность
|
XL |
Омологация
|
* |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Спасла однажды диски при попадании в яму. Очень прочная, ранфлэт работает на 100%. Аквапланирование норм.
ОЧЕНЬ шумная. Управляемость низкая - машина постоянно рыщет, ищет трассу. Колейность сумасшедшая, если на дороге колея, руль надо держать четырьмя руками.
Нужно что-то другое. Хотя резина омологирована для моей машины.
достаточно комфортная резина для повседневной эксплуатации по хорошим дорогам
плоховато держит дорогу в предельных режимах, РАССЛАИВАЕТСЯ!!!
Автомобиль Audi A4 quattro B9 st2 при достаточно приличном остатке протектора резина расслоилась, сначало на передней оси, купил 2 новых колеса, после переобувки на лето проехал примерно 3000-4000 км, как поменял передние 2 баллона, расслоились задние, причем в 300 км от Питера. С многочисленными подкачками еле доехал. Какого хрена она расслаивается вообще не понятно, остаток был еще приличный, на сезон точно хватило бы, езжу по ямам очень аккуратно. Поэтому не посоветую никому больше эту резину, хоть и по всем параметрам она очень даже хорошая.
Резина зачетная по уровню безопасности и комфорта при езде. Даже на низком профиле (225/45 R17) довольно мягкая и не чувствуется колейности. Прекрасно держит мокрую дорогу, это касается и уверенности в поведении и торможения. Вообще дорогу в любых условиях держит прекрасно. Это сказывается и на общем комфорте езды, так как когда не нужно ловить машину по колеям, едешь более свободно и меньше устаешь.
Лучшая резина, на которой когда либо ездил. Очень сбалансированная. В дождь очень хороша. Ездил по очень плохим дорогам и на очень большой скорости - резина отлично себя проявила. Крепкая, дает очень хорошую управляемость. Крайне износостойкая. Резина уже 3 лета проездила, проехал на ней 25 тысяч - почти как новая по состоянию.
Их вообще нет.
Езду на Mercedes w203, задний привод. Спереди стоят 225/45 R17, сзади 245/45 R17. До этого стояли Continental Sportcontact 5. Pirelli ничем не уступает Conti, а по износостойкости на голову выше. Коллейности подвержена минимально. Очень достойная резина. Следующий комплект куплю такой же не дума.
В первую очередь понравилась рулежка. Машина прекрасно рулится, отклик руля чуткий при любых маневрах. Машина как "приклееная" держит дорогу и очень мягко глотает неровный асфальт, стыки и т.д. По шуму скорее тихая, чем шумная. На шершавом асфальте звуки слышны сильнее, но при этом шум не достигает такого уровня, чтобы напрягать. Резина полностью комфортная. Отдельный плюс для Питера - прекрасное поведение на мокрой дороге. В городе где дожди летом не редкость, крайне актуально
Феноменальный «держак» в поворотах и на скоростях. Короткий тормозной путь. Износостойкая и жесткая! Подойдет именно для агрессивных воителей, для спокойной езды смотрите другую!
Шумная и жесткая! Очень не любит колейность!
Использую на BMW F10. Износ порядка 20-25%& Тут очень много разных отзывов про эту покрышку - кто то пишет что жесткая, кто то мягкая! Но шина действительно жесткая и драйверская! Возможно зависит еще от конкретного производства, машины на которой она эксплуатируется и износа, у меня немецкие шины «made in germany»! Еще бы обратил внимание что чем жарче прогревается асфальт тем лучше себя ведет, т е раскрывается особенно хорошо на трассах в жару! порекомендовал бы данные шины любителям очень активной и агресивной езды, ждя спойойное езды берите мягче!
Их нет
Твердая боковая часть, колею ловит ппц, шумная, после установки жесткость подвески усиливается( но управляемость становится хуже).
Не берите, не стоит она этих денег, если бы знал и за тысячу не купил
Шины стояли со времени покупки audi a6 c7 2012 года выпуска. Сегодня 2020 год и пробег 90 тыс. км. Ну скажем так я не гонщик, берегу вариатор на авто и вот шины были весь этот пробег со мной, режим езды спокойный. Сейчас осталось где то по 1 мм до меток, износ равномерный. Что могу сказать по самим шинам? Шумноваты, плюс управляемость ну могло бы быть и лучше, чувствовал сильно колею, бросало иногда. Скорее всего эти минусы вылезли из-за сильного износа самой резины, в последние годы. Единственный плюс это конечно же их износостойкость. Грыж не было, но и по ямам я особо не ездил, пару раз словил саморезы, да и все на этом. Вобщем жалоб на резину нет, вполне себе нормальная.
Очень комфортная, управляемость как по рельсам, торможение очень хорошее!
Не выявил
Классная шина всем советую
Часть 1ая (из 2ух) По всем основным параметрам: сцепление с асфальтом, как с сухим, так и мокрым, а также уверенное движение в ливень или по залитым водой колеям ок. 80 км/ч, уверенное торможение в тч экстремальное, отличная управляемость и износостойкость, надёжность покрышки
Не смог придумать. Цена за премиум - адекватная, грыжа с потерей 1ой покрышки была, но это на первом комплекте, на втором бог миловал. Грыжу словить можно на чём угодно и где угодно. Обидно, что по сроку не вписался в гарантию буквально 1 месяц. Старая модель - да, но от добра добра не ищут.
Часть 1ая (из 2ух) Хотите верьте, хотите - нет. Но являюсь реальным владельцем/пользователем 2ух комплектов P P7 cin. Знаю, что писать отзывы, а особенно подробные - дело не благодарное, но всё же руки чешутся, тк отездил на этих покрышках без малого 8 лет и 100 т км. Почитав отзывы, совершенно не понятно стоит брать ту или иную резину или нет. Так что пользуйтесь. Итак: Камри 40 2008 гв дв. 2,4 л, 215/60/16, стиль вождения-активный иногда агресивный, годовой пробег менее 20ткм из них лето 2/3 и выезд на юга до 10 ткм. Первый комплект был куплен в 12 году Италия свежесвареный. Сразу показался жёстким и шумным, но в последствии его раскусил - покрышки любят тепло и по-максимуму раскрываются тёплую/жаркую погоду и просто липнут к асфальту, причём комфорт увеличивается, а шумность падает. После этого "возникла любовь". Питер, конечно не Крым и не Кавказ, но разогрев резину на сколько это возможно, летом можно ездить. Ну а когда похолодает - вспоминать, какая она была классная. Даже когда на след. сезон вылезла грыжа и пришлось покупать 1 балон за недёшево, большой обиды не было. Так и откатал на них около 45000 км до остатка 4+мм и отдал в хорошие руки за 3тр. И купил такой же новый к-т за 18тр+бесплатный ш/м, и, не поверите, откат от производителя 1500р на киви кошелёк (да, да была у них такая акция). См. 2-ую часть
-Хорошая управляемость.
-Мягкая боковина (2 грыжи на одном колесе за 1 сезон) -Быстро изнашивается (70% за 1 сезон) -Шумные
Купил комплект PIRELLI CINTURATO P7 225/45 R17 W94 на Honda Accord 7 в начале 2019. по 6500р. за баллон. В течение одного сезона на одном колесе вылезло 2 здоровые грыжи. Соответственно 1 колесо на выкид. Перед сезоном 2020 купил 1 новый баллон, сравнил со своими, износ за 1 сезон эксплуатации около 70% !!! При езде довольно шумные, но дорогу держат хорошо. Не советую к покупке.
Управляемость
Шумная это её большой минус. На родных мишках было на много тише.
Pirelli cinturato p7 205/55/16 на форд фокусе более 50т. км. стёрлись не равномерно(развал 3 раза в разных местах делал качал 2,3) в хлам: держак отличный и в сухую и в мокрую. Езжу большую часть по трассе, скорость люблю но очень шумные покрышки на скоростях. Больше такие не куплю точно. Хз может мне такие попались☹️
Неплохо держит дорогу,
Шумновата. По мокрой дороге не самое лучшее поведение.
Стоит с завода на Ладах Веста Кросс. Сначала понравилась, потом стал замечать нюансы. Учитывая стоимость - после износа родных снова такие же не возьму - скорее всего буду пробовать Гудьир (в восторге от своих зимних Айс2).
С виду круглые. Вроде как мировой бренд..
Бьют все 4 колеса (в продольной плоскости ~5мм).
Стоит с завода на Vesta SW Cross R17 215/50. На скорости 120 и выше машина превращается в вибратор. Так что при покупке обязательно смотрите биение - проблема, судя по всему, имеет массовый характер.
Тихая пока новая. Хорошая управляемость. Сопротивление аквапланированию.
Шумная после 2-3 сезона. Странный "сосисочный" вид. Мягкие боковины.
Шины размерности 225/45 R17. По езде все здорово. Ямы держат достойно, рулятся приятно. С шумностью я был весьма озадачен, когда на 3й вроде сезон они начали сильно шуметь. Причем изначально шины были очень тихими. Оказалось, что слой силики на них намазан только сверху. После того как он стачивается, основная жестка резина начинает сильно шуметь. В принципе это индикатор для начала поиска новой резины. Нужно быть осторожным с боковинами. Они выступают за диск, причем выступают ощутимо. С одной стороны это хорошо, они берегут диск при притирании к бордюру. Но с другой стороны их можно легко повредить если притереться слишком сильно. В общем резиной я остался доволен, могу смело рекомендовать к покупке.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
BMW | X3: sDrive20i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive25d, sDrive30i, xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (DBA-TR20), xDrive25i, xDrive28i, xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (DBA-TR20), xDrive30e, xDrive20i (3BA-TY20), sDrive18d X4: xDrive30i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive30i 249, xDrive30i 252, xDrive30i (CBA-UJ20), xDrive30i (CBA-UJ20), xDrive30d, xDrive30i (3BA-2V20), xDrive25i |
Buick | Envision: 2.0i Turbo, 2.5i, 2.0 Turbo, 2.0T, 1.5T |
BYD | S5: 1.5T Song: 1.5T, 2.0T, 1.5 Hybrid, EV, 1.5Ti, 1.5Ti DM, EV500 Song Pro: 1.5Ti, 1.5Ti DM, EV |
Changan | CS75: 1.8T, 1.5T, 1.5T PHEV CS75 Plus: 1.5T, 2.0T CS85 Coupe: 2.0T |
Chery | Tiggo 5: 1.5T, 1.5T Tiggo 7: 1.5T, 2.0i, 1.5T DCT, 1.5T MT, 1.5TCI, 1.6TGDI, 1.6 TGDI, 1.5 T, 1.5 TCI Tiggo 7 Plus: 1.6 TGDi, 1.5 T Tiggo 7 Pro: 1.5 TCi, 1.6 TGDi, 1.5 T, 1.5i Tiggo 8 Pro: 1.5 TCi PHEV eQ5: EV |
Chevrolet | Equinox: 1.5i Turbo, 1.6 TD, 2.0i Turbo, 1.5T, 2.0T |
Chrysler | 300: 2.7i, 3.5i, 3.5i AWD, 5.7i, 5.7i AWD, 3.6i, 3.6i RWD 300C: 3.0D, 3.5i, 5.7i, 5.7i AWD, 3.6i Town & Country: 3.6i Voyager: 2.8CRDi, 3.8i |
Dodge | Charger: 3.6i Pursuit, 5.7i Pursuit, 5.7i Pursuit AWD Grand Caravan: 3.8i, 3.6i Journey: 2.4i, 2.7i, 2.0TD Magnum: 5.7i |
Dongfeng | AX7: 2.0, 2.3, 1.4T, 1.6T, 2.0i MX5: 1.4T, 2.0 T5L: 1.8T |
Fiat | Freemont: 2.0TD Toro: 2.0TD, 2.0D, 1.3 Firefly, 1.3 Flex, 2.0 MultiJet |
Ford | Bronco Sport: 2.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost Escape: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5, 2.5 PHEV, 2.5 H Freestyle: 3.0i Kuga: 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue MHEV, 2.5 Duratec PHEV, 2.5 Duratec FHEV Maverick: 2.0 EcoBoost, 2.5 iVCT Mustang Mach-E: Standard Range, Extended Range Taurus X: 3.5Ti |
Geely | Atlas: 2.0i, 2.4i, 1.8T Atlas Pro: 1.5T Azkarra: 1.8TD, 1.5TD Boyue: 1.8T (163 лс), 1.8T (184 лс), 2.0i, 1.8TD, 1.8TD DCT Boyue X: 1.8TD Emgrand X7: 2.0i Emgrand X7 Sport: 2.4i Vision SUV: 1.4T, 1.8i Vision X6: 1.4T |
GMC | Terrain: 2.4i, 1.5T, 1.6TD, 2.0T |
Holden | Equinox: 1.5T, 1.6TD, 2.0T |
Honda | Accord Crosstour: 3.5i CR-V: 2.4 (DBA-RE3), 2.4 (DBA-RE4), 2.0i, 2.2 i-CTDi, 2.4i, 2.2 i-DTEC, 2.4i (DBA-RM4), 2.0i (150 лс) [2007 .. 2012], 2.0i (155 лс) [2012 .. 2015], 2.0i (150 лс) [2012 .. 2015], 2.2D, 1.6D, 2.0i (155 лс), 2.0i (150 лс), 1.6D [2013 .. 2015], 1.6D [2015 .. 2018], 1.6D 4WD, 2.0i (155 лс) [2015 .. 2018], 2.0i (150 лс) [2015 .. 2017], 2.0i-VTEC, 2.4i (190 лс) [2013 .. 2015], 2.4i (188 лс) [2015 .. 2016] Crosstour: 3.5i, 2.4i Vezel: 1.5 e:HEV, 1.5 |
Jeep | Cherokee: 2.4i 4WD, 3.2i 4WD, 2.0 Turbo 4WD, 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD, 2.0T, 2.4i, 3.2i, 2.0i |
Lancia | Voyager: 2.8CRD |
Lexus | NX: NX200 (ZGZ10), NX200t (AGZ15), NX200t (DBA-AGZ10), NX200t (DBA-AGZ15), NX300h (AYZ15) Hybrid, NX300h (DAA-AYZ10) Hybrid, NX300h (DAA-AYZ15) Hybrid, NX200t, NX300h Hybrid, NX Turbo, NX300 (AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300, NX300h, NX Hybrid, NX200, NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15) RX: RX300 |
Maruti | Grand Vitara: 2.4 |
Mazda | CX-4: 2.0i CX-5: 2.0i, 2.0C (DBA-KEEFW), 2.0i 2WD, 2.0i 4WD, 2.0S (DBA-KEEAW), 2.0S (DBA-KEEFW), 2.2XD (LDA-KE2AW), 2.2XD (LDA-KE2FW), 2.5i, 2.5S (DBA-KE5AW), 2.0i (DBA-KEEFW), 2.2 D (LDA-KE2AW), 2.2 D (LDA-KE2FW), 2.2D (175 лс) [2015 .. 2017], 2.5i [2013 .. 2015], 2.5i (DBA-KE5AW), 2.2D, 2.0i (165 лс) [2015 .. 2017], 2.0i (165 лс) [2017 .. 2019], 2.0i (150 лс) [2015 .. 2017], 2.0i (150 лс) [2017 .. 2019], 2.0i (6BA-KFEP), 2.2D (3DA-KF2P), 2.5i 4WD (6BA-KF5P) CX-30 EV: EV |
Nissan | Rogue: 2.5i, 2.0 Hybrid, 2.0 X-Trail: 1.6 dCi, 2.0i (DBA-NT32), 2.0i (DBA-T32), 2.0i (144 лс) [2014 .. 2017], 2.5i (171 лс) [2014 .. 2017], 2.0 (DAA-HNT32) Hybrid, 2.0 (DAA-HT32) Hybrid, 2.0i, 2.5i, 2.0 dCi, 1.6 DIG-T [2017 .. 2018], 1.6 DIG-T, 1.3 DIG-T, 1.7 dCi, 2.0 (DAA-HNT32), 2.0 (DAA-HT32), 2.0 (DAA-HNT32), 2.0 (DAA-HT32), 2.0i (DBA-NT32), 2.0i (DBA-T32), 2.0 |
Ram | 1000: 2.0 MultiJet C/V Tradesman: 3.0D |
Renault | Koleos: 1.6 dCi 130, 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 1.8 dCi, 2.0 dCi, 1.3 TCe, 1.7 dCi |
Subaru | Legacy Outback: 2.5i (DBA-BS9), 2.5i (DBA-BS9), 2.5i, 1.8T Outback: 2.5i (DBA-BS9), 2.0D, 2.5i, 3.6i, 2.4T, 2.5i (DBA-BS9) |
Suzuki | Across: 2.5 PHEV Escudo: 2.0i (CBA-TD54W), 2.7i (CBA-TD94W), 1.6i (CBA-TA74W), 2.4i (CBA-TDA4W), 3.2i (CBA-TDB4W) Grand Nomade: 2.0i, 2.4i Grand Vitara: 1.6i (106 лс) [2005 .. 2012], 1.9DDiS, 2.0i (140 лс) [2005 .. 2012], 1.6i, 2.0i, 2.7i, 2.4i, 3.2i, 1.6i [2005 .. 2012], 1.6i [2012 .. 2014] |
Toyota | Harrier: 2.5 (6AA-AXUH85), 2.5 (6AA-AXUH80), 2.0i (6BA-MXUA85), 2.5, 2.0i RAV4: 2.0 VVT-i (152 лс) [2015 .. 2016], 2.5 VVT-i, 2.5 4WD, 2.5 2WD, 2.0 VVT-i, 2.5 (6AA-AXAH54), 2.5 (6AA-AXAH52), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA54), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA52), 2.5, 2.5 PHV, 2.5 PHEV, 2.0 VVT-iE, 1.5 VVT-i RAV4 Plug-in: 2.5 PHV (6LA-AXAP54), 2.5 RAV4 Prime: 2.5 Venza: 2.5 |
Proton | X70: 1.8 TGDi |
Renault Samsung | QM6: 2.0 GDe, 2.0 dCi, 1.7 dCi, 2.0 LPe |
Exeed | LX: 1.6 TGDi, 1.5 TCi TX: 1.6 TGDi TXL: 1.6 TGDi, 2.0 TGDi |
Lincoln | Corsair: 2.0T, 2.3T |
CheryExeed | TXL: 1.6 TGDi |
Borgward | BX5: 1.8T, 1.4T |
Haval | F7: 1.5T F7x: 1.5T H4: 1.5T H6: 1.5T, 1.5T HEV, 2.0T H6 Coupe: 1.5T Kugou: 1.5T M6: 1.5T M6 Plus: 1.5T Shenshou: 1.5T, 2.0T |
Haima | 8S: 1.6TGDI |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|