Шины Pirelli Cinturato P7 255/40 R18 95Y RunFlat *

Производитель
|
Pirelli |
Модель
|
Cinturato P7 |
Полный типоразмер
|
255/40 R18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
Cinturato P7 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
95 (до 690 кг/колесо, авто до 2,3 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
1990600 |
Омологация
|
* |
Ранфлет
|
RunFlat |
Тип автомобиля
|
легковой |
Я вожу Saab 9-3 Aero, и эти шины отлично подходят для этой машины. Сцепление на сухом покрытии очень хорошее, на мокром - приемлемое, но главное, они долго служат: 30 000 на передних и 40 000 на задних. У меня были шины Goodyear, Bridgestone и Falken, которые едва удерживались даже половину этого времени. Цена на них разумная, и они идеально подходят для моего автомобиля.
2012 Mazda 3 хэтчбек Skyactiv с механической коробкой передач. Да, я поставил шины BMW star spec на обычный компактный автомобиль (хотя это не было главной причиной выбора), и да, я живу в климате, где я могу круглый год ездить на летних шинах (Сан-Антонио, Техас). Я очень полюбил эти шины, но, признаюсь, они не продержались долго. Купил их в марте 2022 года, заменил в декабре 2023 года, примерно на 32 000 миль. Я не езжу мягко. Они очень плавно катались; выбрал их частично из-за их небольшого веса, как указывали источники, которые я нашел. Наименование этих шин очень запутанное, так как местный магазин Discount Tire имеет как минимум четыре варианта под этим именем и размером для учета различий в скоростном классе и обозначениях ОЕ. Мои были с звездой на боковине и имели скоростной класс 91V. Надеюсь, это поможет.
У меня установлены эти шины на Golf MK6 со всех сторон. Они отлично сцепляются на сухом покрытии, имеют низкий уровень шума и приемлемое сопротивление качению. Есть заметное боковое движение при резком повороте, но это ожидаемо для туристической шины с большим боковым профилем. На пределе она начинает уходить в подкручивание, но для этого нужно немного постараться из-за отличного сцепления на сухом. Ни разу не было перекручивания. Сцепление на мокром покрытии ниже ожидаемого, дисперсия воды и торможение не так плохи, но резкое ускорение на мокром даст много пробуксовок. Для меня победителем является то, что после 20 000 км на передних шинах осталось 5-5,5 мм протектора по всей шине, а после 40 000 км на задних - 4,5 мм на внутренней стороне и 6 мм посредине и внешнем краю (схождение было неправильным при установке, теперь исправлено), поэтому износ протектора был отличным для меня - в основном на магистралях, но также немало по городу.
Помимо заводских шин, которые часто являются полным мусором, эти шины - самые худшие из всех, что у меня когда-либо были. Я вожу осторожно, регулярно меняю и проверяю давление в шинах. Но я едва ли проехал на них 30 тыс. миль. Много проколов, включая неремонтопригодный, который заставил меня заменить их все, так как протектор уже был изношен до 3/32 дюйма. Они достаточно тихие, но ничем особенным не выделяются. Очень разочарован, так как считал Pirelli премиальным брендом.
Очень разочарован этими шинами Pirelli Cinturato P7. Сцепление на мокрой дороге ужасное до такой степени, что это опасно. Кажется, что они также ужешие по сравнению с эквивалентными шинами того же размера. Сцепление на сухом покрытии не намного лучше, с очень мало обратной связи и непредсказуемым поведением на поворотах. Учитывая, что мои шины дополнительной нагрузки, резкие повороты приводят к тому, что шины сгибаются, и боковые стенки начинают стираться. Все это происходит в обычном режиме вождения. Я вожу уже более 30 лет и никогда не сталкивался с такими плохими шинами. Даже бюджетные шины лучше этих!
Я установил эти шины на свою машину у дилера (не было бы моим первым выбором). Управляемость была в целом неплохой, но далеко не так хорошей, как, например, у Bridgestone Potenza R003s. Проезжая через большие лужи, P7s были отличными, и я не потерял сцепление. К сожалению, я немного задел бордюр при парковке (впервые на этой машине и с этими шинами), боковина порвалась, и за неделю шина опустела. Я не самый лучший парковщик, и на предыдущей машине с шинами Goodyear Assurances я несколько раз задевал бордюры, но боковины были в порядке, так что, мягко говоря, я был разочарован P7s. Если вы планируете ездить на мокрой дороге, то они довольно хороши, но в остальных случаях есть лучшие варианты.
Отличные шины, я поставил их на свой BMW X4 G02, перешел с летних Bridgestone Alenza на них. Разница очень большая, машина ведет себя отлично, даже для внедорожника она стала более резкой на поворотах. Стоит отметить, что это летние шины, не ранфлет. По дождю они справляются выше среднего, но им нужно немного прогреться, прежде чем хорошо сцепятся как на сухой, так и на мокрой дороге. Единственный недостаток - когда они прогреваются, рулить становится немного сложнее из-за лучшего сцепления. Еще один минус - после прогрева они становятся довольно липкими и собирают много грязи.
Очень разочарован шинами Pirelli Cinturato P7, которые привезли с моей машиной. После 8 лет и всего 16 000 миль протектор шин сильно трескается там, где он встречается с боковиной. Это было обнаружено во время техосмотра, и хотя техосмотр не был провален, мне было дано "предупреждение".
Для меня они лучше всего работают на автостраде, через город они нормально. Но на дожде они ужасны, всегда скользят на дожде, у них нет сцепления на мокрой дороге. Или когда на дороге песок или пыль. Не рекомендую использовать как круглогодичные шины, хороши только для лета и всё.
Это была средняя шина по всем аспектам. Версия без RFT намного лучше, чем версия с RFT. Определенно не рекомендую брать RFT. Замена их на Conti PC6 была хорошей идеей, у Conti немного средний комфорт и уровень шума, но Conti обладает намного большим сцеплением и обратной связью с дорогой за ту же цену.
У меня были эти шины на моей машине, когда я купил ее подержанной, и после того, как я проехал на них, я понял, что они ужасно плохи на мокрых дорогах, и поэтому я собираюсь избавиться от них следующим летом. Когда было немного прохладно и мокро, у них было ужасно мало сцепления. Сцепление на сухих дорогах неплохое, но почти все шины неплохо себя показывают на сухих дорогах, я бы сказал. Могу сказать, что я мог бы проехать еще примерно 10 000 миль на этих шинах, прежде чем они износятся, что неплохо, но нечем гордиться, так как они так плохо или средне проявляют себя в других аспектах. Комфорт немного жесткий, но они же ранфлэты, так что это ожидаемо. Для моей машины (G30 xDrive 530d touring) шины не были такими шумными, но это может быть из-за хорошей изоляции и двойных стекол. Вкратце: шины действительно очень плохо держат на мокрых поверхностях.
Отличные спортивные шины. Для Mercedes-Benz A-Class заменили заводские Hankook; более шумные и менее комфортные, но отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге.
Очень громкая жесткая шина.
Шины, установленные на заводе. Комфортные шины, используемые в основном для поездок по магистралям, но также на обычных дорогах. Хорошо себя ведут при нормальных условиях вождения как на сухом, так и на мокром покрытии. Хорошо износились, пробег 29 тыс. миль на передних шинах. Задние шины еще имеют много протектора.
Я купил машину с этими шинами, и после того как проехал на них некоторое время, понял, что их комфортность совсем низкая, особенно в сочетании с жесткой подвеской Mini и 18-дюймовыми колесами. Поэтому я заменил эти ранфлаты на неранфлатные шины Continental Premium Contact 6, которые все равно имеют жесткую боковину, но так как они не ранфлат, поездка стала намного комфортнее. Еще одной причиной, по которой я избавился от этих шин, является их плохое поведение на мокрой дороге, особенно когда температура немного понижается. Новые шины имеют ужасно малое сцепление, а когда они изношены, их недостаточная производительность становится еще более очевидной! Мой совет: не используйте эти шины и выбирайте новые шины Michelin Pilot, на которые я собираюсь перейти сейчас после Continental из-за их неудовлетворительной производительности.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Audi | A4: 45 TFSi, 40 TFSi RS4: 4.2 Quattro RS6: 4.2TFSi |
BMW | M3: 3.2i, 3.2i Cabrio, M3 M4: M4, M4 Competition, M4 (CBA-3C30), M4 Competition (CBA-3C30), M4 (CBA-3C30), M4 Competition (CBA-3C30) Z4: M40i, sDrive30i, sDrive20i, M40i (3BA-HF30), sDrive20i (3BA-HF20), sDrive25i, M40i (3BA-HF30), sDrive20i (3BA-HF20), M40i (3BA-HF30T), 20i sDrive / 30i sDrive |
Cadillac | CTS: 2.0Ti, 3.6i TT |
Citroen | C5: 3.0i, 3.0HDi, 2.0 HDi / 2.2 HDi / 3.0 HDi DS5: 2.0Hybrid4 200 Hybrid, 1.6 THP 160, 1.8 THP 200, 1.6THP 210 |
DS | DS 5: 1.6 THP 165, 1.6 THP 210, 1.6T, 1.8T, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG Hybrid, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02) DS 5LS: 1.6 THP 200 |
Ferrari | 550 Maranello: 5.5 575M Maranello: 5.7 |
Jaguar | XJ: 4.0 R |
Mercedes-Benz | C-Class AMG: C 63 Cabrio, C 63 Coupe, C 63 CL-Class: S 600 CLS-Class: CLS 500, CLS 550, CLS 250 CDI, CLS 350, CLS 350 CDI, CLS 220 d, CLS 250 d, CLS 350 d, CLS 400 CLS-Class AMG: CLS 55 E-Class AMG: E 63 AMG SL-Class: SL 350, SL 500, SL 600, SL 550, SL 280, SL 300, SL 400, SL 400 (DBA-231466), SL 550 (CBA-231473), SL 400 (DBA-231466), SL 550 (CBA-231473) SL-Class AMG: SL 55 |
MG | 7: 2.5i ZT: 2.5i |
Pontiac | Firebird: 5.7i |
Toyota | Supra: 3.0i, 2.0i (3BA-DB22), 2.0i (3BA-DB82), 3.0i (3BA-DB42), 2.0i (3BA-DB22), 2.0i (3BA-DB82), 3.0i (3BA-DB42), 2.0i |
Lexus | ES: ES350 |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|