Шины Pirelli PZero Rosso Asimmetrico 255/45 ZR19 104Y XL
Модель
|
PZero Rosso Asimmetrico |
Полный типоразмер
|
255/45 ZR19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Производитель
|
Pirelli |
Модель автошины
|
PZero Rosso Asimmetrico |
Индекс нагрузки
|
104 (до 900 кг/колесо, авто до 3 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
1315100 |
Усиленность
|
XL |
Скоростная шина
|
ZR |
Тип шины
|
спортивная |
Тип автомобиля
|
легковой |
Бренд, есть бортик защиты дисков на низком профиле
Шумная, износостойкость слабая
В эксплуатации 255/35 r19 Ауди 5. За два летних сезона почти слик. По трекам я не езжу. Колею при такой ширине чувствует сильно. Но к резине это скорее не относится - больше к дорогам )))
Нет
С этой резиной машина не управляемая приходиться руль постоянно держать двумя руками видимо из за мягкости
Комфортная нешумная резина для активной езды
Не нашел
Поставил на Audi A8 (в размере 235/45 R19) после бриджстоуна. За сезон прошел порядка 18 тыс км. Резина показала себя хорошо. На сухом покрытии хорошего качества езда просто отличная. На мокром асфальте управляемость очень хорошая. По сравнению с предыдущим вариантом резина нешумная, по зернистому асфальту идет чуть слышно, на скорости не визжит. Дорожные неровности проходит нормально, ощутимо конечно, но мягче, чем бриджи. По износу - супер, резина прочная, хотя особо беречь покрышки у меня цели нет. Доволен, в общем и целом.
Управляемость, крепкие к ударам.
Колейность.
Отъездил на этой резине 2 сезона 225/45 ZR17, досталась мне с машиной. Машина на этой резине управлялась просто великолепно, что по сухому, что по мокрому. При агрессивном стиле вождения не было ни разу чувства, что резина работает на пределе, даже когда самому становилось реально страшно. Люди пишут по поводу грыж, мой опыт - за прошлое лето погнул 3 диска (балансировку делаю в одной и той же шинке перед каждым летом), баллоны живые, никаких грыж (94Y), резина очень прочная. Шиномонтажник также отметил, что бочина у неё просто дубовая. По износостойкости - хватило на 3 сезона до индикаторов (1 сезон у предыдущего владельца (по его словам примерно 10-15 тыс.), 2 моих сезона примерно 20-25 тыс. км.). При этом после 2 сезона середка уже была стёрта, канавок протектора не было видно. По шумности, да, шумные. Шумные и жёсткие, все стыки и трещинки на асфальте были ощутимы, давление качал 2.4. Но широкая резина на низком профиле с хорошей рулежкой по определению не может быть тихой и мягкой, плюс асфальт в регионах почти везде зернистый и не лучшего качества. Тут уж, либо управляемость и наслаждение от рулёжки, от чего зависит и безопасность, либо комфорт. К слову, сейчас купил Contisportcontact 3 (по отзывам она лучше 5-го Контика, да и стоит подороже) для сравнения, так они намного шумнее, прям намного. Даже девушки стали замечать, что резина очень сильно шумит. С Пирелли такого не было, но она и дороже. Шум Пирелли, ради рулежки можно было терпеть, но шум Контика, это уже перебор. По поводу колейности - как прояитал в одном отзыве, она найдёт колею там, где её нет, это абсолютная правда. С этой резиной я привык держать всегда руль крепко и обеими руками, но если не отвлекаться от дороги, то не катастрофично, в покрайней мере для меня. Следующей резиной хотелось бы взять Мишлен Пилот Спорт, для сравнения. Возможно Мишлен окажется лучше, но на данный момент при выборе между PZero и Contisportcontact, я бы переплатил и взял Пирелли, мое мнение, что она того стоит.
ротация единственный плюс
за пробег 10000 км уже стерлись. В 60000 появились грыжи...цена 10000 за одну с таким качеством это афера
не советую
Не могу найти плюсов
Изностойкость просто на нуле, небольшие замечания по управляемости в колее, шум немного выше среднего
Автомобиль VW Touareg, размерность 255×60 R17. Общий пробег на авто 68 тыс.км. и все в очень спокойном режиме. За это время поменял 2 комплекта, - первый комплект в ноль за 22 тыс. км. и появились грыжи аж на трёх колесах, при этом ни разу никуда не влетали на 100%. Когда продавал покрышки снятые с колес, грыжи которые вылезли исчезли, видать из-за отсутствия давления. Второй комплект прошел 18 тыс., при этом остаток протектора не более 4 мм, т.е. износ 85%. Для заметуи нужно сказать, что когда покупали авто, сразу же купили и поставили зимнюю резину - Gislaved NF5 - так она уже начала катать 8-й сезон и остаток протектора сейчас 7 мм (о чудо!!!), причем переобуваюсь задолго до снега, когда еще асфальт голый, а весной перед майскими, но за это время сменил два комплекта летней. Пирелли довольно шумная на средних и высоких скоростях, жесткость явно выше среднего. Колею чувствует тоже выше среднего, тут конечно сложно судить, но т.к. у Туарега прогрессивная подвеска и всегда следим за сход-развалом, то всё-равно считаю не совсем хорошим ее поведение в колее (быстро в нее сваливается и тяжеловато вылезает). В общем никому не рекомендую по крайней мере именно в этой размерности и для тяжелых машин, у меня авто весит 2340 кг. (3.0 дизель рестайл)
Управляемость на ровной и хорошей дороге и только на большой скорости
Не управляемая на наших колейных дорогах, колею найдет там где её нет
Стояла как штатная в размере 255/50 R19, за два сезона стерлась в ноль, на скорости до 120 колею найдет на ровной дороге, ощущение, что сход-развал не сделан, машину приходится ловить, на скорости от 120 и выше шумит очень сильно но начинает держать дорогу, как по рельсам.
держит дорогу неплохо
быстро стирается
В целом континенталь понравился больше
Легкие комфортные
Убиваются на раз-два ,колейность на низком профиле
Использую на Ягуаре Х-таре полноприводном...... Убил за лето 3 колеса на наших челябинских дорогах после Дорожной революции Юревича Машину держит на трассе отлично,в поворотах идеально,дождь тоже по барабану,но главный минус который перевешивает все плюсы лично для меня что легко убивается при пробоях... НО это еще и минусы низкого профиля....По мне так пусть жестче но РАНФЛАТОвская... На деньгах больше сэкономишь.... Вчера убил на М5 третье колесо за лето и сейчас поеду искать бу докататься до зимы а там буду или РанфЛаТ брать или диски на меньший диаметр.... А в основном резина нравится,если поменяю диски то может опять такую возьму да гонять особо не буду....
Цена приемлемая. Ходовые качества средние.
Не берите эти шины! Деньги на ветер! Не пройдя 10 т км резина начинает потихоньку травить и расслаиваться. Колею находит даже на относительно ровной дороге.
Через 12 т км оказалось, что 2 покрышки без единого пореза и прокола начали разваливаться. Примерно через 5 тыщ началась постоянная подкачка каждые 2 недели и в итоге намотка резины (на внутренней стороне) просто отслоилась и стала пропускать воздух, внешний слой при этом потрескался. Такая история случилась с двумя комплектами колес. На шиномонтаже тоже наслышаны самого плохого об этих шинах. Никому не советую.
Неплохо управляется по ровной дороге, прилично держит удар при динамичной езде по откровенным колдобинам (и это при профиле 225/50!), предсказуемо ведёт себя на мокрой дороге, хороша для динамичной езды по шоссе и городу. Не слишком быстро изнашивается. Короче говоря, всё в сумме и даёт твёрдую "четвёрку". Но второй раз не куплю, просто машина шла с завода с этой резиной.
Жестковата, шумновата, особенно на зернистом асфальте, а в провинции такого - процентов 70-80, как минимум. Отвратительна в колее - кидает так, что даже с моими отнюдь не слабыми руками, нужно буквально вцепляться в руль.
Жёсткий середняк для любителей иногда немного "отжечь".
Надёжность
комфорт
Стоит на XC-60 235/60 r18. Отходила примерно 40000, стер полностью. Тем не менее даже сейчас нареканий по управляемости нет, только шум появился от того, что уже ограничители вылезли. + Надёжная, сколько гвоздей и прочего хлама в него попадало и ни разу не проколол!! - Шум есть, но приятный - Комфорт - средний, сейчас когда стер, уже почти как на голых дисках еду. зимняя hakka r гораздо комфортнее. В общем доволен Менять буду на хакку блю наверное
ничего
ОЧЕНЬ опасная резина! упаси вас попасть на них в колею!
при скорости 40км/ч умудрился улететь на встречку из-за колеи. аж руль из рук вырвало! размерность 245/40 R18 поменяю при первой возможности!
авто отлично слушается руля,хорошо входит в повороты на приличной скорости,даже на холодной резине абс ни разу не сработал!!
размер 225.45.17 жесткая,чувствуются даже небольшие трещинки асфальта,хотя подвеска мягкая!!! очень привередлива к колее!!
за 3 года эксплуатации протектора осталось очень мало,но ни одной грыжи не поймал,хотя и влитал в серьезные ямы!!! сейчас думаю купить такую же новую резину!!
отличная управляемость. короткий тормозной путь. на удивление, даже сносно едет по влажной грунтовке и траве (по сравнению с Hakka H, которая превращалась в слик на черноземе. Да, я понимаю, что резина шоссейная. Но была необходимость)
Шумновата и жестковата, но в пределах разумного. После хакки пришлось привыкать к склонности всплывать на меньшей скорости.
В целом, отличная резина. У меня 225/50 zr17. Никаких траблов с колеей не было замечено. Может быть надо просто поуже брать катки тем, у кого с этим проблема. К сожалению, вылезла небольшая еле заметная грыжа. Но, как и у предыдущих авторов, удар был такой, что думал подвеску в яме оставлю. На 80-ти влетел в выпиленную фрезой прямоугольную яму глубиной сантиметров 7-10.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Aston Martin | V8: 5.3i V8 Virage: 5.3i Virage: 5.3i |
Audi | A6 Allroad: 3.0TDi, 3.0TFSi, 3.0TDi (320 лс) [2014 .. 2018], 3.0TDi (218 лс) [2014 .. 2018], 3.0TDi (272 лс) [2014 .. 2018], 3.0TDi (313 лс) [2012 .. 2014], 3.0TDi (245 лс) [2012 .. 2014], 3.0TDi (204 лс) [2012 .. 2014], 3.0TFSi (310 лс) [2012 .. 2014], 3.0TFSi (333 лс) [2014 .. 2018], 55 TFSi A8: 4.2TDi, 4.2FSi, 6.3FSi, 4.0TFSi, 3.0TDi (258 лс) [2013 .. 2015], 3.0TFSi (310 лс) [2013 .. 2017], 4.0TFSi (420 лс) [2012 .. 2013], 4.0TFSi (435 лс) [2013 .. 2017], 4.2TDi (351 лс) [2010 .. 2013], 4.2TDi (385 лс) [2013 .. 2017], 6.3FSi [2011 .. 2013], 6.3FSi [2013 .. 2017], 2.0TFSi Hybrid, 3.0TDi (262 лс) [2015 .. 2017], 3.0TFSi, 3.0TFSi (DBA-4HCREF), 4.0TFSi (ABA-4HCTGL), 6.3FSi (ABA-4HCTNL), 3.0TDi, 55 TFSi, 45 TDi, 50 TDi, 60 TFSi, 55 TFSi (AAA-F8CZSF), 60 TFSi (AAA-F8CXYF), 60 TFSi (AAA-F8CXYL), 60 TDi, 60 TFSi e, 55 TFSi (AAA-F8CZSF), 60 TFSi (AAA-F8CXYL), L 60 TFSi (AAA-F8CXYF), 60 TDi quattro, 60 TFSi e quattro, L 60 TDi quattro, L 60 TFSi e quattro, 60 TFSi quattro, L 60 TFSi quattro, 45 TDi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi quattro, L 45 TDi quattro, L 50 TDi quattro, L 55 TFSi quattro Q3: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 40 TFSi 180, 40 TFSi 190, 45 TFSi, 40 TDi Quattro, 40 TFSi Quattro, 45 TFSi Quattro, 35 TDi Quattro, 45 TFSi e Q3 Sportback: 35 TDi, 35 TFSi, 40 TDi, 45 TFSi, 40 TDi Quattro, 40 TFSi Quattro, 45 TFSi Quattro, 35 TDi Quattro, 45 TFSi e |
Cadillac | CTS: 3.6i |
Chevrolet | SSR: 5.3, 6.0 |
Citroen | C-Crosser: 2.2HDi, 2.4i |
Daewoo | Winstorm: 3.2i |
Dodge | Charger: 3.5i, 5.7i |
Ford | Taurus: 3.5i, 2.0 EcoBoost, 3.5Ti Taurus SHO: 3.5 EcoBoost |
Holden | Captiva: 3.2i, 2.2 D Captiva 5: 2.4i, 2.2 D, 2.4i (140 лс) [2009 .. 2011] Captiva 7: 3.2i, 2.2 D, 3.0 SIDI |
Infiniti | EX: 3.5i, 3.7i Q70: 3.5h Hybrid, 3.7i Q70L: 3.7i |
Lexus | RX: RX400h Hybrid, RX350 |
Lincoln | Continental: 2.7GTDi, 3.0GTDi, 3.7Ti, 3.0TT, 2.7TT MKS: 3.7i, 3.5i |
Mercedes | AMG GT 4: GT 43 Hybrid, GT 53 Hybrid, GT 63, GT 43, GT 43 4MATIC+, GT 50, GT 53 4MATIC+, GT 63 EQE: EQE 300, EQE 350+ S-Class: S 350 d, S 400 L, S 400 d, S 450, S 500, S 580, S 680 S-Class AMG: S 63, S 65, S 63 (CBA-222187), S 63 (CBA-222187), S 65 S-Class Cabrio AMG: S 63, S 65, S 63 (CBA-217488), S 63 (CBA-217488) S-Class Coupe AMG: S 63, S 65, S 63 (CBA-217388), S 63 (CBA-217388) SL-Class AMG: SL 43, SL 55 |
Porsche | Panamera: 4S 4.8, S 4.8, Turbo 4.8, 3.6, 4 3.6, Diesel 3.0, GTS 4.8, S Hybrid 3.0 Hybrid, Turbo S 4.8, 3.6 (299 лс) [2010 .. 2013], 3.6 (310 лс) [2013 .. 2016], 4 3.6 (299 лс) [2010 .. 2013], 4 3.6 (310 лс) [2013 .. 2016], 4S 3.0, S 3.0, S E-Hybrid 3.0 Hybrid, Turbo 4.8 (500 лс) [2009 .. 2013], Turbo 4.8 (519 лс) [2013 .. 2016] |
Saturn | Vue: 3.0i, 3.6i |
Volkswagen | Tiguan: 2.0TDi (150 лс) [2016 .. 2018], 2.0TSi (179 лс) [2016 .. 2018], 1.4TSi (125 лс) [2017 .. 2018], 1.4TSi (ABA-5NCZE), 1.4TSi ACT, 2.0TDi, 2.0TSi (220 лс) [2017 .. 2018], 1.4TSi, 2.0TSi, 1.4TSi 125, 1.4TSi 150, 1.5TSi 130, 1.5TSi 150, 2.0TDi 115, 2.0TDi 150, 2.0TDi 190, 2.0TDi 240, 2.0TSi 180, 2.0TSi 190, 2.0TSi 220, 2.0TSi 230, 2.0TDi (LDA-5NDFGF), 2.0 TSI, 1.4 TSi, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 1.4 TSi (ABA-5NCZD), 2.0 TDi (LDA-5NDFGF) Tiguan Allspace: 1.4TSi, 2.0TDi, 2.0TSi, 1.5TSi, 2.0TDi 150, 2.0TDi 190, 2.0TDi 240, 2.0TSi 190, 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 1.4 TSI Tiguan L: 1.8TSi, 2.0TSi, 1.4PHEV, 1.4TSi, 2.0TSi 186, 2.0TSi 220, 1.4 PHEV, 1.4 TSi, 2.0 TSi, 1.4T, 2.0T Tiguan X: 2.0T |
Seat | Tarraco: 2.0 TDI 190, 2.0 TSI 190, 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TDI 4Drive, 2.0 TSI 4Drive |
Tesla | Model S: Long Range, Plaid Model Y: Long Range, Long Range AWD, 75, Standard Range |
Kia | Sportage: 1.6 T-GDi HEV, 1.6 T-GDi PHEV, 1.6 T-GDi |
Mercedes-Maybach | S-Class: S 580, S 680 |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|