Шины Pirelli PZero 255/45 R20 105Y XL *, KS Noise Cancelling System
Производитель
|
Pirelli |
Модель
|
PZero |
Полный типоразмер
|
255/45 R20 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
PZero |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
105 (до 925 кг/колесо, авто до 3,05 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
4205700 |
Усиленность
|
XL |
Омологация
|
*, KS |
Дополнительная характеристика
|
Noise Cancelling System |
Оригинальная шина для
|
BMW |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Цена, как это ни странно, ниже, чем у Мишленов и Континенталей... Не вонючие. Это сильный плюс для меня, так как я за качественный каучук! Не дубовые, как мои ранфлеты Continental.
Из минусов - не всегда есть нужный размер. И приходится побегать по городу Сочи. Я ждал из Москвы.
В целом очень качественная резинка за свои деньги.
К покупке именно этих шин пришел сознательно. Авто мощное, езду люблю поагрессивнее. Так что резину предпочитаю "спортивную". Раньше ездил на шинах разных производителей, модели выбирал всегда такие, где отдельно указывается sport в названии. У p zero такой особенности в названии нет, поэтому они как-то проходили мимо меня, пока в обзоре про них не прочитал. В этом году решил опробовать. И по истечении пары месяцев езды могу смело сказать, что о выборе не жалею. Шины имеют умеренную жесткость - именно такую, как надо, что прочно и крепко держать авто на асфальте и иметь прекрасную четкую рулежку. Торможение отличается крайней стабильностью, главное понимать свои возможности и возможности авто. Также на высоком уровне могу оценить адекватность поведения на мокрой дороге, весна уже дала проверить эту опцию в полной мере. По лужам резина держит уверенно, рулится прекрасно. Морально был готов и к определенным особенностям резины, таким как довольно жесткие ощущения на ходу. Ну и к потенциальному износу также готов, редко какая спортивная шина ходит больше двух сезонов.
Не дико жесткие, как ран-флет, на котором всю подвеску покалечишь. Очень уверенно гребут во время дождя. Никаких заносов и сносов, хотя под капотом табун из 500 лошадей. Made in Germany. Для меня это приоритет. Заводской комплект на C 63 AMG прослужил верой и правдой три сезона.
В 2020 купил новый сет, но уже дороже. 235/35 и 265/30 R19 выходит в районе 60к. Коронавирус, блин(
Лично мне хватает на тысяч 30, так как я любитель слегка, без фанатизма, пожечь резину. А при умеренной езде P Zero хватит на все 50.000 км, если вы ставите низкопрофильные шины. На фото предыдущие комплекты на 18 радиусе.
Второй сезон катаюсь на P Zero. Для себя выделил больше плюсов, чем каких-либо минусов. 1) Ямы и различные срезы и стыки не мешают комфорту на моем заднеприводном IS 250. При том, что у меня заниженная подвеска. Машина уверенно плывет по косякам столичных дорог! Мягкий, но при этом в меру жесткая боковина спасает от грыж, о чем я напишу ниже. 2) При моем размере 245/35 R19 и 275/30 R19 - никаких невнятных сносов. И даже намеков. Уверенная курсовая устойчивость! 3) Зацеп весьма лютый! На мокром покрытии вообще жир. Чувствую себя уверенно.
Шум есть, но он не напрягает вообще! Плюсы важнее
Удивлен некоторыми отзывами ниже. Колейность P Zero. Ребята, если у вас разноширокие шины и низкий профиль - колея разбитых московских дорог будет на любом бренде! И пенять на итальянскую компанию не сильно корректно. Попробуйте уйти на профиль кроссоверный. Шум. Он есть, но зато эти покрышки крепче переносят невзгоды наших дорог, так сказать. За 2 года у меня ни одной грыжи, в то время как мягкие Michelin и Continental не всегда надежнее Pirelli в этом плане. Так что спокойствие и только спокойствие - это P Zero.
переднеприводной автомобиль 420лс 550нм, размер 17\225\45 - шикарный держак для такой мощности на переднем приводе, с 70 в пол нет букса вообще. с 60 сильно зарывается. - отличная управляемость на любой скорости, в том числе 250+
- очень чувствительна к колее, но это вопрос усилий рук. приноровившись держать руль крепче, это перестает быть проблемой. - очень быстрый износ, индекс 220 говорит об этом, но всё же жалко убивать комплект за половину сезона.
тесты говорят, что резина одна из лучших uhp. ставится с завода на новые рс5, м5 и порше - что-то значит. мне важна лишь спортивная составляющая, но без жестких ограничений при езде в городе. более злые покрышки уже больше подходят для трека и соревнований, при этом имею особенности эксплуатации при низких температурах или в дождь, у данной модели таких ограничений нет. шум, комфорт и тд не интересуют вообще, ничего не могу сказать.
Износостойкая Держит дорогу отлично
Шумная
Крепкая резина. С большими пробегами, иногда агрессивной ездой и ещё по Уральским дорогам, я просто благодарна этим шинам)) За два сезона ни одной грыжи и пореза. До этого была Мишлен, она конечно мягче и уязвимее. Бридж улетали в хлам.. Так что в сравнении я пока очень довольна, поэтому соглашусь с предыдущими отзывами и даю свои рекомендации) Единственный минус для меня- это шум, прям гул слышен в салоне... но думаю зависит ещё от марки авто, у меня Аккорд.
Прекрасная управляемость, четко держит дорогу, отличные скоростные характеристики
Износ довольно быстрый, у меня хватило на 2 сезона. Это обратная сторона спортивности резины
Меняю в этом году на свежий комплект. Несмотря на довольно быстрый износ (у меня 2 сезона и менее 30 тысяч км) резиной полностью доволен. Она хорошо совспадает с динамичным стилем езды, позволяет полностью прочувствовать и использовать потенциал машины. Рулежка четкая и уверенная. При езде и торможении никаких неприятных моментов, полная адекватность, стабильность и предсказуемость. Склонности к колейности как ниже написано, не отмечаю, но это может зависеть и от размерности. Огромный плюс - нет эффекта аквапланирования в лужах, по крайней мере мне не пришлось сталкиваться, хотя даже в мокрую погоду езжу достаточно динамично. Управляемость на мокрой дороге отличная.
Явных достоинств нет!
Не любит даже маленькую колейность!!! Ездить на ней не комфортно!
Досталась мне данная резина с новой машиной. В первый же день был неприятно удивлен, что при стандартном своем маршруте машину приходится держать в колее. Удивлен не то слово… держался за руль, чтобы не улететь. Сразу поехал к дилеру – с машиной что-то не то… Мастер вышел посмотрел и сказал, что на мою машину с завода ставят три резины: Bridgestone, MICHELIN и Pirelli. Мне не повезло, у меня Pirelli… реально келейность не держит. Сказал – я не первый… у них уже есть прикормленный шинный партнер, и он рекомендует съездит и поменять резину, проблемы закончатся… за полцены Pirelli у меня заберут, и предложат Bridgestone, MICHELIN… стоимость замены выходила более 40 000р. Признаюсь я зажал деньги… откатался лето… человек ко всему привыкает… и я привык все время держать машину в колее. На зиму поставил Nokian – проблем нет… другая машина, едет как и должна ехать, колею не чувствует вообще… вопросов нет. Прошла зима, поменял резину на Pirelli… все познается в сравнении, и вот что я хочу сказать, ранее я для замены зажал 40 000р сейчас я Pirelli готов выкинуть вообще… Езда на мкаде – стандартная колейность, из 5 ряда в 1… (в спокойном режиме) я думал меня выкинет… машина сама себя спасать начала… машину становится не управляемой вообще… Я не гонщик! Еду в режиме пенсионер… Ребята данная резина нормальная только на ровном асфальте… если колея на дороге, то вы не будете думать о тишине, о износе, вы будете думать – почему вы напрягаетесь при вождение своего автомобиля. Данная шина не для русских дорог.
Вот честно собирался написать отзыв про эти шины сразу после прошлого сезона. Но так за зиму и не собрался, пока сейчас ближе к переобувке не вспомнил. Итак, по итогам прошлого лета (проехал около 15 тысяч за период с конца марта по середину ноября) что можно сказать: - первое и самое важное это конечно поведение шин, точнее машины в этих шинах, на дороге. По этому критерию можно поставить отлично, местами даже с плюсом. Четкое поведение как при езде строго в полосе, так и при маневрах. Никаких лишных перемещений авто в колеях, никаких заносов в поворотах, на старте легко словить баланс между резким ускорением и чтобы антибукс не срабатывал. В общем, все стабильно, предсказуемо и крайне надежно. В том числе на мокрой дороге. - второе - это комфорт. Слегка подшумливают если асфальт не айс, но это если прислушиваться. в целом при нормальной шумке никаких посторонних акустических эффектов нет, что там происходит снаружи особо не задавался вопросом. По комфорту по ощущениям можно ставить отлично, но тут уже с минусом в некоторых ситуациях. Опять же, вопрос касается неидеальности дорог. Отдельные неровности могут отдаваться довольно чувствительно, но не смертельно. - третье это прочность и износ. К прочности вопросов нет - грыж, шишек, каких-то заметных потертостей и т.д. не выявлено. По износу вопрос, что считатьбольшим износом. Думаю, что на два сезона, т.е. тысяч на 30 хватит, и возможно даже с запасом. Далее не стал бы рисковать. Тем более резина не для пенсионерской езды раз в неделю по магазинам. Для тех режимов, в каких я езжу, хочу всегда быть уверенным в безопасности, поэтому на резине не экономлю и до состояния сликов не катаю. Если подводить итог и говорить в общем, то шинами я очень доволен остался. После зимнего хранения отбалансировались нормально, никаких изменений в поведении сейчас не отмечаю, но это еще вопрос к правильности хранения.
Хорошая управляемость
Напишу ниже свои выводы
Резина 295х40х21 досталась в комплекте с МБ ГЛ350. Раньше на такой широкой резине не ездил никогда, да и на полном приводе тоже. Отъездил на ней 1 летний сезон, с апреля 2019 по октябрь 2019 пробег около 25000км. Резина уже была потрепаная, но на сезон решил оставить с глубиной на переде около 4-5мм, сзади около 5-6мм. Вначале очень боязно было по колее ехать и перестраиваться на МКАДе, но потом привык. Я бы не сказал что машину сильно кидает при перестроении, скорее это у всех широких колес так и это дело привычки. В колее очень неплохо идет, управляемость очень хорошая. (сравниваю с разноширокими низкопрофильными бриджстоун на машине жены МБ ГЛК - там кидает так, что сердце замирает) При попадании в воду на скорости аквапланирования сильного не заметил, возможно из за веса машины.(сравниваю с узкими Бриджстоун 235 на заднеприводном Старексе примерно таким же весом - аквапланирование одинаковое! С разноширокими Бриджами на ГЛК даже сравнивать не буду - на них вообще в лужу заезжать нельзя). Про саморезы возможно соглашусь, нахватал за сезон штуки 3-4, но думал, что это из-за изношенности колес. По шумности сказать не чего, на мой взгляд умеренно. Если сравнивать с зимней липучкой Йокогама, то шумнее, но это связано с тем, что липучка сама по себе мягче. По износостойкости могу сказать, что стерлись боковины на передке, почему, не знаю. Сход-развал сделан, балансировка то же. (на ГЛК кстати Бридж аналогично)По цепкости и управляемости на прямой - отлично себя ведет, что в сухую, что в сырую погоду. На песке и в грязи гребет достойно, но тормозной путь по песчаной дороге больше чем на том же Старексе с узким профилем. Люблю активную езду, и скорости в 140-180 - это в порядке вещей. Естественно в сырую погоду на тапку так уже не жмешь и в повороты на высоких скоростях на любой резине понесет. Что брать на новый сезон, не решил. Склоняюсь к Yokohama Advan Sport V105T 295/40 R21 111Y. Если возьму, дополню отзыв с сравнением по истечении сезона.
Катал данную резину на Мерседес GLS в размере 295/40r21, при покупке стояли. Резина тихая, мягкая, очень любит всякого рода саморезы и гвозди, в один месяц аж 4 раза умудрился пробить. Стирается на авто как показалось быстро, но это субъективно (на 1,5 сезона при пробеге около 50тыс.км, езда не агрессивная). Колею не любит, особенно при перестроениях, когда как зимняя Хака 7 справляется на ура. При ее стоимости не рекомендовал бы.
хорошие для спорт каров шины для трека и гонок
жесткие быстро изнашиваются
Нуждаются в прогреве для хорошего сцепления
Отличные шины с прекрасным качением, низким уровнем шума и расхода топлива.
Управляемость.
Шумновата, но не кретично. Не любит "колею".
Для лета и скорости - то, что надо.
На заднем приводе важен зацеп. У Pirelli с этим проблем нет: спасибо итальянскому ассиметричному рисунку, продольным трем каналам. Клнечно, в мокрую погоду RWD ведет себя более дерзко и тут нужно включать голову. Но 275/30 сзади стараются максимально цепляться за поверхность, придавая побольше уверенности, чем кто-либо другой. А из других у меня стояли и ContiSportContact и даже кетайские Triangle. Сравнить есть с чем!
Шумноваты в моем типоразмере. Передняя ось носит обувь размером 245/35 R19, а задняя пожирнее - 275/30. С таким сетом, разумеется, ожидать полной тишины в каюте Lexus IS III не нужно. Лучше добавить шумоизоляции на пол и будет все суперъ.
Француз Michelin или немец Continental? А может - Pirelli? После недолгих споров и сомнений настал момент истины: «Лексонъ» приобулся в продукцию итальянского бренда Pirelli. Потому что попсовые Michelin и Continental порядком утомили. Да и цена за четыре куска резины порой какая-то неадекватная. Британские Pirelli P Zero отлично зашли на IS III. Да, именно британские – завод там у Pirelli тоже имеется. Автомобиль у меня заднеприводный. Потому и шины должны быть разноширокие. Передняя ось получила 245/35 R19, а задняя – 275/30. За диски в ответе японская компания Weds. Разной ширины ковка: 8.5 и 9.5 соответственно. Шины выступают за края дисков, тем самым немного спасая их от царапин. За пару месяцев я специально поскакал на этих шинах P Zero по разным типам покрытиям. Проживаю я, слава богу, не в Самаре и Волгограде, где дорог нет вообще. Там, как на Марсе – ямы размером с кратер. Хорошо хоть в Москве с дорогами получше. Стыки и другие мелкие косяки столичного асфальта не страшны, несмотря на высоту шин в 35 процентов спереди и 30 сзади. Шлю благодарность нанокомпозитным профилям P Zero. Уверен, что проблем с «грыжами» вообще не будет. Придется постараться, чтобы угробить боковину. Например, влететь в колодец. Тьфу-тьфу! Спустя два месяца за разноширокие Pirelli P Zero не стыдно мне сказать: для daily drive шины из серии must have! В меру упругие, не дубовые, на них приятно мчать по трассе, медленно семенить по селу. Кайф! И спасибо товарищу Пирелли за создание качественного бренда!
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | MDX: 3.5i, 3.7i RDX: 3.0i, 3.5i, 2.0i Turbo, 2.0T ZDX: 3.7i |
Alfa Romeo | Stelvio: 2.0 Turbo, 2.2 D, 2.9 Bi-Turbo, 2.0 Turbo 200, 2.0 Turbo 280, 2.2 TD 160, 2.2 TD 190, 2.2 TD 210, 2.2 TD |
Audi | Q5: 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-8RCNCF), 3.0TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi (DBA-FYDAXA), 2.0TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TFSi, 35 TDi, 40 TDi, 45 TDi, 50 TDi, 50 TFSi e, 55 TFSi e, 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 45 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 40 TDi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 35 TDi quattro Q5 Sportback: 35 TDi, 40 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 50 TFSi e quattro, 55 TFSi e quattro, 45 TDi quattro Q7: 3.0TDi SQ5: 3.0TDi, 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-8RCTXF), 3.0TDi plus, 3.0TFSi (ABA-FYCWGS), SQ5 TDi, 3.0TFSi (ABA-FYCWGA), 3.0 TFSi, 3.0 TFSi (ABA-FYCWGA), 3.0 TFSi (ABA-FYCWGS), 3.0 TFSi quattro, SQ5 TDi quattro SQ5 Sportback: 3.0 TFSi quattro, SQ5 TDi quattro |
Chrysler | 300: 3.6i Grand Caravan: 3.6i Pacifica: 3.6H Hybrid, 3.6i, 3.6H Voyager: 3.6i |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i, 2.9D, 2.9TD |
Dodge | Challenger: 3.6i SE, 3.6i Charger: 3.6i AWD, 5.7i, 3.6i Dakota: 2.5i Durango: 3.9i, 4.7i Grand Caravan: 4.0i, 3.6i |
Ford | Edge: 3.5i, 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, 2.0 EcoBlue 238, 2.0 EcoBlue 190, 2.0 EcoBlue 150, 2.0 EcoBlue Evos: 2.0 EcoBoost Flex: 3.5i, 3.5 EcoBoost, 3.5Ti |
Haval | H6: 2.0T H7: 2.0T H7L: 2.0T |
Honda | CR-V: 2.0i-VTEC Pilot: 3.5i |
Hyundai | IONIQ 5: EV Santa Fe: 2.0 CRDi [2012 .. 2018], 2.0 CRDi, 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 2.2 CRDi [2015 .. 2018], 2.4 GDi (188 лс) [2015 .. 2018], 2.2 CRDi 200, 2.4 GDi 171, 2.0 T-GDi, 3.5 MPi, 2.5 MPi, 2.5 T-GDi, 2.5 GDi, 1.6 T-GDi Tucson: 2.0 CRDi, 1.6 T-GDi HEV |
Infiniti | QX50: 2.0 Turbo QX55: 2.0 VC-Turbo |
Jeep | Grand Cherokee: 6.1i SRT Liberty: 2.8 CRD |
Lexus | RX: RX270, RX450h Hybrid |
Lincoln | MKT: 3.5GTDi, 3.7Ti |
Mercedes | EQS: EQS 450 4Matic, EQS 450+, EQS 500 4Matic, EQS 580 4Matic GLC-Class: GLC 200, GLC 200 d, GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 350 d, GLC 350 e Hybrid, GLC 300 d, GLC 300 e, GLC 400 d, GLC 220 d (3DA-253915C), GLC 300 (5BA-253984), GLC 220 d (3DA-253915C), GLC 300 (5BA-253984), GLC 260 L, GLC 300 de, GLC 350 e GLC-Class AMG: GLC 43, GLC 43 4Matic GLC-Class Coupe: GLC 200, GLC 200 d, GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 350 d, GLC 350 e Hybrid, GLC 200 d 4matic, GLC 220 d 4matic, GLC 300 4matic, GLC 300 d 4matic, GLC 300 e 4MATIC, GLC 400 d 4matic, GLC 220 d 4matic (3DA-253315C), GLC 300 4matic (5BA-253384), GLC 220 d 4matic (3DA-253315C), GLC 300 4matic (5BA-253384), GLC 200 4matic, GLC 260 4MATIC, GLC 300 de 4MATIC GLC-Class Coupe AMG: GLC 43, GLC 43 4MATIC |
Renault | Espace: 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.6 TCe, 1.8 TCe, 1.8 TCe 225, 2.0 dCi 160, 2.0 dCi 200, 2.0 dCi |
Rolls-Royce | Dawn: 6.6i, 6.6 Ghost: 6.6i, 6.6 Wraith: 6.6i, 6.6 |
Saab | 9-7x: 4.2i |
Subaru | Tribeca: 3.0i, 3.6i |
Volvo | XC60: 3.0T6, 3.2i, 2.0T, 2.4D3, 3.0T6 R, 2.4D4, 2.4D5, 2.0D4, 2.0D3, 2.0T5, 2.0T6, 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8 Hybrid, 2.0 D3, 2.0 T4, 2.0 T8, T8, B5, B6, T5, T6, B4, D3, D4, D5, T4 XC90: 2.4D5, 2.5T5, 2.9T6, 4.4i, 2.4D, 3.2i, 2.4D3, 2.4D4 |
BMW | X3 M: X3 M, X3 M Competition, X3 M (3BA-TS30), X3 M Competition (3BA-TS30), X3 M (3BA-TS30), X3 M Competition (3BA-TS30) X4 M: X4 M, X4 M Competition, X4 M (3BA-TS30), X4 M Competition (3BA-TS30), X4 M (3BA-TS30), X4 M Competition (3BA-TS30) |
BMW Alpina | XD3: XD3, XD3 (3DA-LU20) XD4: XD4 |
Land Rover | Discovery Sport: 2.0 Si4, 2.0 D150 |
GAC | Trumpchi GS8: 2.0T |
Kia | EV6: EV KX7: 2.0 T-GDi Sorento: 2.5 MPi, 2.2 CRDi, 1.6 T-GDi, 2.5 T-GDi, 2.5 GDi, 3.5 MPi, 3.3 GDi, 3.3 MPi Sorento Prime: 3.5 MPi Sportage: 2.0 MPi, 1.6 T-GDi, 2.0 CRDi |
Tesla | Model X: Long Range, Performance, 75D, Long Range Plus, Standard Range |
Evolute | i-JET: 1.5T |
Jetour | X70: 1.5T X70 Coupe: 1.5T, 1.6T X90: 1.6T, 1.5T X90 Plus: 1.6T X95: 1.6T |
Nissan | Ariya: EV |
Mitsubishi | Outlander: 3.0i, 2.5i, 2.4 PHEV |
Genesis | GV60: EV GV70: 2.2 e-VGT, 2.5 T-GDi, 3.5 T-GDi |
FAW | Hongqi HS5: 2.0T Hongqi HS7: 3.0T |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|