Шины Roadstone Classe Premiere CP672 225/60 R16 98H
Модель
|
Classe Premiere CP672 |
Полный типоразмер
|
225/60 R16 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
225 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
Производитель
|
Roadstone |
Модель автошины
|
Classe Premiere CP672 |
Индекс нагрузки
|
98 (до 750 кг/колесо, авто до 2,48 т) |
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
Артикул
|
RDS12954 |
Тип автомобиля
|
легковой |
На этой модели шины прошел три летних сезона 70 тыс. км. . Качество отменное. Эту модель нашел только в этом магазине по разумной цене.
Нет.
Быстро доставили. Спасибо. Буду и в дальнейшем здесь заказывать.
Низкая цена
Недостатков оказалось больше чем плюсов . Повёлся на то что сделана в Корее. Первый день использования и на скорости 70 км в час при выходе из поворота меня разворачивает и начинает крутить как корову на льду . p.s. да на зимних китайских шинах я проходил этот затяжной поворот на 110 км/ч. В итоге от качества корейских шин я не в восторге ,тойота королла теперь крашеная вкруг и кузовной ремонт встал мне в 50 тысяч . Toyota Corolla ae100 размер шин 175/65 r14 82
Никому не советую покупать эти шины . после того как меня размотало об отбойники , шины я отдал маме на клумбы .
Не шумные Мягкие на нижней допустимой границы давления Недорогие На высоких и выше высоких скоростях, ведут себя стабильно
Мокрый асфальт не для них Сильно "дубеют" на верхней допустимой границе давления Боятся глубокой воды Рулёжка в меру вялая
Размерность 185/65-15", купил машину уже с ними. Единственный серьёзный недостаток шин, это влажный и мокрый асфальт. На безобидных скоростях уже скользят. Причём в поперечном направлении это происходит неожиданно быстро и незаметно, раз - и поплыла наружу поворота. Для понимания в сравнении с простым Michelin Energy XM2, где они с запасом ехали 70км/ч, корейцы на 50км/ч уже едут боком на всех 4 колёсах смещаясь почти на целый ряд! Это не просто 20км/ч это пропасть. С продольным сцеплением немного лучше. Шума протектора от них нет, а вот состав резины не супертихий, хотя до "шумных" конкурентов шине далеко. Рулёжка совершенно не острая, но адекватная. Ноль чуть размыт. Однако колейности шина не замечает, а на скоростях 150+км/ч машина идёт, как по рельсам. Очень реагируют на давление, первый раз такое вижу. До 2атм ездишь и радуешься, как тихо и мягко, но чуть выше и они становятся колами, каждый камушек чувствуется, салон дребезжит. Но опять же ниже 2.2атм ездить сложно, так как в поворотах шина просто чувствуется, как подламывает борт. Неприятно очень. В итоге: шина своих денег стоит, но стоит ли покупать её новую? Нет. Есть не сильно дороже, но лучше.
Цена, сделана в Корее, сбалансированность характеристик, прочность.
На плохом асфальте есть несколько моделей более тихих шин от лидеров отрасли.
Просто добротные покрышки с адекватной ценой. Произведены именно в Корее в отличии от того же побратима Nexen CP672 который и китайский бывает да ещё и дороже. Использую в размере 215/55R17 так вот стоят чуть дороже китайцев всяких и дешевле кордианта того же. Какой-то разницы с конти премиум контакт2 не вижу при нормальной городской езде. По трассе в дождь 140 не езжу как некоторые "герои" отзывов. Как люди сетуют что летом можно кого-то догнать в зад из-за покрышек вообще не представляю.
цена
еще не выявил
Roadstone CP 672 не летняя резина, а M+S . Будьте внимательнее
Мягкий ход. Очень комфортный шумовой фон.
эти шины НЕ НАПРАВЛЕННЫЕ. В результате рисунок протектора на правой и левой стороне РАЗНЫЙ (справа канавки выгнуты вверх, слева - вниз). Разбросанные на дороге зимние шипы легко втыкаются в широкие канавки. Сбоку (на внешней стороне справа и на внутренней слева) канавки протектора выгнуты вверх и легко подхватывают всю мелоч на дороге (камни, шипы и т.д.).
Поставил на VW Tiguan TDI 2.0. В салоне стало тише, ход - мягче. Правда крен немного увеличился. На втрой день вытащил шип - воткнулся наполовину. Сработал датчик давления в шинах, хотя давление было одинаковое. Этот датчик отслеживает скорость вращения колёс, думаю сработал из за не симметричного рисунка профиля. После сброса не срабатывает. Вообщем за эти деньги вполне себе шины.
Цена. Все. Больше ни чего.
Не для гонок, держим дистанцию и соблюдаем правила дорожного движения.
Roadstone CP 672 она же Nexen Classe Premiere 672 - один производитель под разными брендами. Использую 215/60 R16. Проехал 5000 км. Писал ранее, что вполне адекватная - ан нет. При резком старте срывается. При торможении со 140 до 0, тот же эфект -срывается. Аквапланироване - присутствует с 60 км/ч. Проверял все на всех типах асфальта в сухую и дождливую погоду. За это время (перестал считать) такие ямы - жива. Делаем вывод - Крепкая. Это хорошо. Но крепкость достигается за счет жесткости. Брал специально чуть повыше, чтобы ямки помягче проходить. Мелкие неровности и ямы - глотает, чуть побольше - чувствуется, но это нормально. Вполне уверенно себя чувствует на скорости 90. Дальше чувство свободы наступает. Свободы автомобиля, водителя, резины и дороги :). Резина не для гонок. Если нет денег, то пойдет. Как тут многие пишут - для пенсионеров. 100% соглашусь. Но в тоже время будете аккуратнее водить свой автомобиль:) Удачи! P.S. Вот и кончилось лето. На передке резина тоже кончилась. До зимы не доедет! Износ: перед - 99%, зад - 50%. Пробег 35 000 км. Сдохла. Закрываем тему.
р-р 185/64 R14, купил в замен Барума Брильянтис 185/60 R14.... которые стояли на Шкоде фабии комби.... Могу с уверенностью сказать- что не прогадал... Начиная с того, что увеличилась мягкость хода (хотя сравнивать старый Барум с любой новой резиной нет смысла). Но все- же отмечу хороший накат, цепкость при маневрировании, не "визжит" при пробуксовке и (может из за повышенного профиля) хорошо сглаживает мелкие ямки, конечно чуть прибавилось валкости, но не кретично. По шумности- очень достойная, после прикатки чуть слышен шелест и то в зависимости от дороги... По новому асфальту- только движок и чуть колес свист. Да, когда балансировал, итог = 35г., 40г., 65г., 90г. при том такой разброс из- за дисков. Па прошлой резине попадал в пару ям, на станке было видно- что есть биение на диске... На резине дорожки были ровненькие, не виляли и колесо не прыгало. Визуально за качество отлегло. По ощущениям- все в норме. Про боковины сказать не могу- не испытывал, конечно эластичные... по бордюрам не езжу, да и в ямы стараюсь не заезжать. По воде- все гуд. Скорость до 80 по мужам- вполне, а по трассе и мокрой дороге держит уверенно. Про колею сказать не могу- машина легкая и так прыгает, дорогу держит... на разумной скорости- без замечаний. По грунтовке едет нормально, мелоч глотает. Итог- брал за 1750/шт., своих денег стоит, я доволен.
пока не заметил, пробег 2600км. город, чуть трасса.
Ездил на Бриджстоуне В391- долгожитель, Йокогама С-Драйв отличная, Барума Брильянтис- на 3-ку как и Кама 208. P.S. производство Корея, пишут- что направленный, они просто радиальные (можно ставить на любую сторону).
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Audi | A6: 2.0TDi (177 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (179 лс) [2011 .. 2014], 3.0TDi (204 лс) [2011 .. 2018], 2.0TDi, 2.8FSi, 3.0TDi (204 лс), 2.0TDi (190 лс) [2013 .. 2018], 1.8TFSi A8: 2.5TDi, 2.8i Allroad: 2.7i Biturbo |
Buick | Century: 3.1i GL8: 3.0i LaCrosse: 3.8, 2.4, 3.0 Lucerne: 3.8 Park Avenue: 3.8i, 2.8 Regal: 3.0i Riviera: 3.8, 3.8 Supercharged |
Cadillac | Allante: 4.6i DeVille: 4.6i, 4.6i DHS Eldorado: 4.6i Seville: 4.9i, 4.6i |
Chevrolet | Impala: 3.4, 3.8, 3.5, 3.9, 3.6 Impala Limited: 3.6 Lumina: 2.5, 3.1, 3.4, 2.2, 3.8 Monte Carlo: 3.1, 3.4, 3.8, 3.5 Trans Sport: 3.4i Venture: 3.4 |
Chrysler | 300M: 2.7i Concorde: 3.3i, 3.5i, 2.7i, 3.2i Fifth Avenue: 3.3i, 3.8i LHS: 3.5i New Yorker: 3.5i Sebring: 2.4i Town & Country: 3.0i, 3.3i, 3.8i Voyager: 2.5i, 3.0i, 3.3i, 2.5TD, 3.8i |
Citroen | C5: 1.6HDi, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.3i, 1.6i THP, 1.6VTi, 1.6T, 1.8T, 1.6 HDi / 1.6 VTi / 1.6i THP C8: 3.0i, 2.2HDi DS4: 1.6 VTi DS5: 2.0HDi 150 Jumper: 2.0i, 2.5TD, 2.8TD, 2.8HDi, 2.8HDi Power Relay: 2.0i, 2.5TD, 2.8TD, 2.8HDi, 2.8HDi Power |
Daihatsu | Terios: 1.3i, 1.3i Turbo |
Dodge | Avenger: 2.0CRD, 2.4i Caravan: 3.0 AWD, 3.3 AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0i, 3.0i AWD, 2.8CRD Grand Caravan: 3.3i, 3.8i, 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD Intrepid: 3.3i, 2.7i |
DS | DS 4: 1.2 PureTech 130, 2.0 BlueHDi 150 DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130 DS 4S: 1.2 THP 130 DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150 DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.8 VTi |
Eagle | Vision: 3.3i, 3.5i |
Fiat | Ducato: 2.0i, 2.5TDi, 2.8TD, 2.5TD, 2.8JTD, 2.8JTD Power Freemont: 2.0TD LX Talento: 2.0i |
Ford | Crown Victoria: 4.6 Freestar: 3.9i, 4.2i Thunderbird: 3.8 Supercharged, 4.6 Transit: 2.8TD Windstar: 3.8, 3.8 [1998 .. 2003], 3.8 [1996 .. 1998] |
GAZ | Sobol: 2217 Sobol Business: 2.7i, 2.8D, 2.9i |
Holden | Commodore: 3.6 SIDI, 6.0 (367 лс) [2006 .. 2013], 6.0, 3.0 SIDI, 6.2 Ute: 3.6 SIDI, 3.0 SIDI, 6.0, 3.6 SIDI [2013 .. 2017], 3.6 SIDI [2007 .. 2013], 6.0 [2013 .. 2015], 6.0 [2010 .. 2013], 6.2 |
Honda | CR-V: 2.0i, 2.0 Active Scape (E-RD1), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0i (128 лс) [1995 .. 2001], 2.0i (150 лс) [2001 .. 2006], 2.0i (LA-RD5), 2.4i, 2.0i (ABA-RD5) Odyssey: 3.5i |
Hyundai | Azera: 3.8i Grandeur: 3.3i, 2.2 CRDi, 2.7i |
Infiniti | Q45: 4.1i |
Jaguar | XJ: 2.9i, 3.6i, 4.0i, 6.0i, 3.2i XJS: 4.0i, 6.0i |
Kia | Amanti: 3.5, 3.8 Opirus: 3.0i, 3.5i Sportage: 2.0i, 2.0 TD |
Lexus | LS: LS400, LS430 |
Lincoln | Town Car: 4.9, 4.6 |
Mazda | MPV: 2.5D G (KD-LVLR), 2.5D G-L (KD-LVLR), 2.5D G-S (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLW), 2.5D V (KD-LVLR), 3.0 G (E-LVEW), 3.0 R (E-LVEW) |
Mercedes-Benz | Marco Polo: 160 d, 180 d, 200 d, 220 d, 250 d, 300 d Metris: 2.0TDI, 2.0 S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 400 CDI, S 320 CDI (204 лс) [2003 .. 2005] V-Class: V 200 CDI, V 220 CDI, V 300, V 300 CDI, V 200 d, V 220 d, V 220 d Viano: V 200 CDI, V 220 CDI, V 300, V 300 CDI, V 200 CDI [2015 .. 2017] Vito: 109 CDI, 111 CDI, 115 CDI, 118, 120 CDI, 122, 110 CDI, 113 CDI, 116 CDI, 119, 122 CDI, 114 CDI, 110 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 121, 109 CDI, 111 CDI |
Mercury | Cougar: 3.8 SC, 5.0, 4.6 Grand Marquis: 5.0, 4.6i Monterey: 4.2i Villager: 3.3i |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.4i (GF-PA4W), 2.4i (GF-PB4W), 2.4i (GF-PC4W) Dignity: 5.0i (GH-S43A), 5.0i (TA-S43A) Proudia: 3.5i (GH-S32A), 5.5i (GH-S33A), 3.5i (TA-S32A), 5.5i (TA-S33A) |
Nissan | Cima: 3.0 (HF50), 4.5 (GF50), 4.5 (GNF50) President: 4.5 (PGF50) Quest: 3.3 |
Oldsmobile | 88: Royale 3.8, LSS 3.8, 3.8 98: 3.8 (172 лс) [1992 .. 1994], 3.8 (208 лс) [1992 .. 1993], 3.8 (228 лс) [1994 .. 1995], 3.8 (208 лс) [1995 .. 1996], 3.8 Aurora: 3.5 Cutlass Supreme: 3.4, 3.1 Intrigue: 3.8, 3.5 LSS: 3.8 Regency: 3.8 Silhouette: 3.4 |
Peugeot | 607: 2.0HDi 110 807: 2.0i, 3.0i, 2.2HDi |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3i, 3.8i, 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD Voyager: 3.0 AWD, 3.3 AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0i, 3.0i AWD |
Pontiac | Bonneville: 3.8i L27, 3.8i L67, 3.8i Supercharged, 3.8i L36, 3.8i Grand Prix: 3.1i, 3.8i GT, 3.8i GTP, 3.1i SE Montana: 3.4i Trans Sport: 3.1i, 3.8i, 3.4i |
Renault | Espace: 1.9 dCi, 2.0 Turbo, 2.0i, 2.0 dCi |
Saab | 9-5: 1.6T |
SsangYong | Chairman: 2.3, 2.8, 3.2 |
Subaru | Baja: 2.5i, 2.5T Forester: 2.0T (E-SF5), 2.0T (GF-SF5) Outback: 2.5i Turbo XV: 1.6i, 1.6i (114 лс) [2012 .. 2017] |
Toyota | Celsior: 4.0 (UCF10), 4.0 (UCF11), 4.0 (UCF20), 4.0 (UCF21), 4.3 VVT-i (UCF30), 4.3 VVT-i (UCF31) Century: 5.0 (GZG50) |
Volkswagen | Tharu: 1.4T Transporter: 2.8 (204 лс) [2000 .. 2003], 2.8 |
Skoda | Karoq: 1.5 TSi 4x4, 2.0 TDi 4x4, 2.0 TDI, 1.5TSI, 2.0TDI, 2.0 TSI, 1.4TSI |
BYD | Destroyer 05: 1.5 DM-i Qin: 1.5Ti, EV Qin Pro: 1.5Ti DM, EV |
Volvo | S90: 2.0 D3 |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|