Зимние шины Tigar Ice
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
В наличии |
6 910 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Tigar Ice 205/50 R17 93T XL шип
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
6 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Tigar Ice 215/50 R17 95T XL шип
|
215/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
6 980 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Tigar Ice 215/55 R17 98T XL шип
|
215/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 720 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Tigar Ice 225/45 R17 94T XL шип
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 780 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Tigar Ice 225/50 R17 98T XL шип
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
6 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Tigar Ice 225/55 R17 101T XL шип
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
7 250 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
|
Tigar Ice 205/60 R16 96T XL шип
|
205/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Tigar Ice 215/55 R16 97T XL шип
|
215/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 190 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Tigar Ice 215/60 R16 99T XL шип
|
215/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 250 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
|
Tigar Ice 185/60 R15 88T XL шип
|
185/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 310 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Tigar Ice 185/65 R15 92T XL шип
|
185/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 150 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Tigar Ice 195/60 R15 92T XL шип
|
195/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 410 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Tigar Ice 195/65 R15 95T XL шип
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Tigar Ice 205/65 R15 99T XL шип
|
205/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Цена
Слишком мягкая и непрочная боковина. Шина просто порвалась на первом же более менее серьезном препятствии в виде дыры в асфальте.
хорошее торможение, хорошо рулит я на сухом асфальте. На этом все
В любую непогоду дорогу не держит, при трогание с места срабатывает система антипробуксовки. На пересеченной, заснеженной дороге едет как ей вздумается, все время приходится ловить.
Такой плохо зимней резины ещё не встречал. Проехал примерно 15тыс. км. За эту зиму на volkswagen caddy, передний привод. По городу ещё куда не шло, но как начинается снегопад или гололед постоянно срабатывает антипробуксовка. За зиму которая была не снежной застревал два раза. Один раз за городом в снегопад, второй раз во дворе. В сравнение если брать "danlop winter ice" (ездил раньше на этой резине), то danlop лучше в разы (единственный минус шумная). На ней в снегопады паркетники и фургоны вытаскивал без проблем. Единственный плюс это шипы сидят крепко, вылетело примерно четыре за 15тыс пробега
Отьездил один сезон-доволен.шипы на месте .управляемость на уровне.раньше была tigar stud,эта на много лучше.управлялка лучше.шипы лучше.советую.
Хороша в снегу и в очень жёсткой слякати
На льду любая резина будет шлифоват. Но хотелось бы больше шипов.
Да конечно шумней лысой липучки которая была.а так хотел норманд 5 брать но денег не так много было.
за 2 месяца колеса показали себя хорошо , не шумная , цепкая .
Тихая, едет по снегу и льду прекрасно. За свои деньги - лучшее что можно приобрести.
Пока не выявил
Цена довольно демократичная (брал в августе 2019) Снег (кашу) гребёт изумительно На льду царапается, трудно, но достойно По шуму отпишу в комментарии.
Со стороны кажется что уж очень мягкие бока. Если под накатом снега лёд, считай тормозов нет.
Сразу отпишусь про машинку: Крета 2.0 4WD, что бы не было дизы. Езжу по уральской зиме уже 3 месяца, из них 2 по снегу/наледи/каше. Когда зима неожиданно для комунальщиков порадовала наш город снегопадами, был приятно удивлён и управляемостью и тормозами. Буквально через минут 20 на дороге, уже освоил манеру езды, и ездил без напрягов. На трассе, перекатываясь из снежной колеи тоже особых проблем не испытывал, резина смело врывается в снежные колейки, и вполне уверенно их преодолевает. На лёд выкатывался не много, но и там приятно был удивлён цепкостью, хоть и ощущение есть что прямо на грани. А вот если лёд припорошил снег, то хана, даже на 20 км/ч, АБС просто работает непрерывно а машина катится. Сравнивать шины очень трудно, так как сейчас есть и АБС и ЕСП и прочие электронные помощники а на других их нет. По шуму то же самое. Крета может и не премиальное авто, но с закрытыми окнами, по трассе, 14...км/ч, вполне комфортно ехать, а на 16...км/ч, там уже на звук особо не обращаешь внимание. В условиях города, вполне тихие. В общем, зря я очковал, что бюджетные шины будут плохими, на городском паркетнике, вполне комфортно ездить.
Хорошо выполняет своё прямое назначение. Разгон, торможение, сцепление, всё в норме. Отбалансировалась без проблем. Цена !
Гудит на первой 1000 км
Ездил на разной резине, нокиан, гиславед, ханкок, матадор и др. Последние годы брал корейскую, оптимальный вариант был, но ценник стал конский. Изучил бюджетные варианты. Китайская новинка синлун шипуется в Питере и есть инфа, что шип слабый, обламываются. Сербский завод Тигар с уже долгой историей существования, был поглощён Мишлен, как и ещё неколько небольших заводов в мире. Мишлен разработали эти шины и производят на нескольких заводах под разными брендами (ещё корморан например). Уже не плохо. Изучил несколько тестов. Да, они проигрывают Хаккам и другим альфа-шинам, но это проигрыш на треках и это секунды, при измерениях в минутах, т.е. в реальных условиях эта разница ещё меньше. Решил брать. Автомобиль x-trail t-31. Выглядят интересно. Шипованы аккуратно. Балансировка без проблем. Поехали. Сразу расстроился из-за гула. Возможно эффект новой шиповки, плюс после шосейной летней. Со временем гул стихал и примерно через 1000 км вошёл в норму. Да и шуметь будут все шиповки. Есть пара резонансов, на 35 и 65 км/ч примерно, на 17 радиусе. Сибирь погрузилась в зиму, испытал резину во всех вариантах и решил написать отзыв. Впечатления положительные. Снег и лёд, разгон и торможение , всё отлично. По глубокому снегу гребёт. В поворот на адекватной скорости по наледи, без проблем. На скорости 90 заезжал одной стороной в глубокую снежную подтаявшую кашу, пересекал её под разными углами, управление стабильное. Итог. Хорошая резина за адекватную стоимость. Не переплачиваете за маркетинг и рекламу. Возможно, эти шины начнут продвигать и ценник тоже улетит. По износу отпишусь после окончания зимы.
Цена, производство Сербия.Хорошая управляемость.Шипы.
За потраченные деньги не нашел 4520 за 215/60 R17
Машина не новая решил брать резину по бюджету.За брендовую отдавать 35000-40000 не очень то хотелось.Почитав отзывы и рекомендации взял и не пожалел.Балансируется отлично, шума не больше чем на предыдущей йоке, ведь это шип.Лед, снег, колея на AWD как по рельсам.
• Адекватное торможение и ускорение на льду и снежной каше. • Невысокая шумность.
• Мягкие боковины. (см комментарий)
Сравниваю с 12-летними (!!!) Good Year в том же размере. После прикатки в 700-1000 км начал активную эксплуатацию данных шин. Недавно за выходные проехал 500+500 км. (Сложная нефедеральная трасса) Результат - адекватно едет и по снежку и по льду, Но на неровностях (будь-то плохой асфальт, обледенелая трасса после пурги) просто пляшет влево и вправо. Машина Мазда 6, Сравнивал и на 2.0 и на 2.5 атмосфер. Каждая кочка заставляет машину качаться влево и вправо. Порой переставляло просто с прямым рулем на 10-30 см в сторону. В условиях ночной заснежненной трассы такой эффект просто ОЧЕНЬ напрягает. Приходится ловить машину на каждой кочке. Ощущение словно едешь на воздушных шариках, при том, что неровности и кочки так же отдаются на подвеске и кузове. При исправной подвеске, если на скорости 80 кмч дернуть руль влево и сразу же вправо, после этого машина еще делает неслабый кивок в сторону - то есть раскачка очень большая на этих шинах. На летней такого эффекта нет. Не рекомендую к покупке в размере 215/55/17. Может на ВАЗовском 175/65 будет норм. Но на большую машину такое ставить я бы не советовал.
Ничего
Очень "скользкая", на любом покрытии. Электронные системы срабатывают постоянно и сильно не спасают. Физически ощущается как скользит, первая такая резина! Ещё сильно шумит! Гул!
Хорошо выполняет своё прямое назначение. Разгон, торможение, сцепление, всё в норме. Отбалансировалась без проблем. Цена !
Гудит на первой 1000 км
Ездил на разной резине, нокиан, гиславед, ханкок, матадор и др. Последние годы брал корейскую, оптимальный вариант был, но ценник стал конский. Изучил бюджетные варианты. Китайская новинка синлун шипуется в Питере и есть инфа, что шип слабый, обламываются. Сербский завод Тигар с уже долгой историей существования, был поглощён Мишлен, как и ещё неколько небольших заводов в мире. Мишлен разработали эти шины и производят на нескольких заводах под разными брендами (ещё корморан например). Уже не плохо. Изучил несколько тестов. Да, они проигрывают Хаккам и другим альфа-шинам, но это проигрыш на треках и это секунды, при измерениях в минутах, т.е. в реальных условиях эта разница ещё меньше. Решил брать. Автомобиль x-trail t-31. Выглядят интересно. Шипованы аккуратно. Балансировка без проблем. Поехали. Сразу расстроился из-за гула. Возможно эффект новой шиповки, плюс после автострадной летней. Со временем гул стихал и примерно через 1000 км вошёл в норму. Да и шуметь будут все шиповки. Есть пара резонансов, на 35 и 65 км/ч примерно, на 17 радиусе. Сибирь погрузилась в зиму, испытал резину во всех вариантах и решил написать отзыв. Впечатления положительные. Снег и лёд, разгон и торможение , всё отлично. По глубокому снегу гребёт. В поворот на адекватной скорости по наледи, без проблем. На скорости 90 заезжал одним колесом в глубокую снежную подтаявшую кашу, пересекал её под разными углами, управление стабильное. Итог. Хорошая резина за адекватную стоимость. Не переплачиваете за маркетинг и рекламу. Возможно, эти шины начнут продвигать и ценник тоже улетит. По износу отпишусь после окончания зимы.
Пользование месяц, пока всё устраивает, стоят на спортивной машине, дорогу держат отлично
Едет сама тихая дорогу держит
Хороший рисунок протектора, шипы крепкие, не вылетают.
Изначально шумновато, после прикатки тише становится.