Шины Triangle SporteX TH201 225/50 R16 96W

Производитель
|
Triangle |
Модель
|
SporteX TH201 |
Полный типоразмер
|
225/50 R16 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
225 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
Модель автошины
|
SporteX TH201 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
96 (до 710 кг/колесо, авто до 2,35 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
CBPTH20122K16WFJ |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Ужасно на мокрой дороге, плохая экономия топлива, в общем, не покупаю их снова.
Сцепление на сухом покрытии хорошее, для скорости 150-160 км/ч все в порядке, но если вы едете быстрее, будет сложно. Сцепление на мокром покрытии ужасное, максимальная безопасная скорость на мокрой дороге около 100-110 км/ч. Торможение на сухом покрытии не очень хорошее, а на мокром ужасное. В целом, за эту цену и для нормального вождения они подойдут. Однако, езда быстрее 200 км/ч не рекомендуется. В моем случае на 9j ET33 дисках эти шины меньше по размеру, чем у других брендов. Планирую заменить их на более новую модель TH202 или CS7.
Я купил 2 из этих шин и установил их на заднюю часть моей машины. На передней части было еще 2 полуистертых "ok" бренда бюджетных шин. Первые несколько дней с этой шиной были интересными... буквально никакого сцепления, я заезжал в круговые развязки задним ходом на сухом асфальте, но машина держалась на мокром. Через, возможно, 1000 км, задний пробуксов в сухую погоду исчез, и теперь машина начала склоняться к подрезанию поворотов. Это, вероятно, означает, что шина приобрела много сцепления после пробега... она все еще выглядит как новая после более чем 7000 км.
У меня были неплохие опыты с бюджетными брендами в прошлом, поэтому я не являюсь снобом по поводу шин. Кроме того, я купил машину с этими шинами, поэтому у меня нет предвзятости после того, как сам заплатил за них. Эти Triangles были установлены новыми на машину, когда я ее забрал. Первые впечатления от сцепления на сухом дорожном покрытии были довольно положительными. Я не вывел машину на пределы ее возможностей, поэтому не столкнулся с какими-либо проблемами. Кроме того, я обнаружил, что они немного тише, чем некоторые премиальные бренды, с которыми я сталкивался при тест-драйве других Cayenne перед покупкой своей машины. Однако, на мокром дорожном покрытии ситуация меняется. Первый намек на то, что они могут быть не очень хорошими, был, когда мне пришлось проехать по сырому и скользкому подъезду. Система полного привода пыталась найти сцепление, но это стало почти смешным процессом, поскольку машина действительно боролась, чтобы подняться по наклону за счет примерно 20 секунд хаоса пробуксовывания колес. С тех пор, каждый раз, когда я ездил на машине по мокрому дорожному покрытию, я делал это на цыпочках. Сцепление на мокрых дорогах у этих шин отсутствует. Даже прохождение круговых развязок, средних поворотов при нормальных дорожных скоростях, приводит к потере сцепления и недостаточности управления машины. Более быстрые, менее изогнутые повороты могут вызвать беспокойное "плывение", поскольку машина теряет сцепление на всех углах. Владея более чем 70 автомобилями, я могу вспомнить всего пару случаев, когда я покупал машину и думал: "эти шины опасны", и я думаю, что эти Triangles - самый яркий пример этого. Избегайте их во что бы то ни стало.
Я установил их в начале марта 2023 года. Это шины DOT 4622. Я проехал 20 тыс. км, и все 4 шины достигли предельных износа. Сейчас уже август.
Для этого размера, шины th201, возможно, самые дешевые в плане производительности, всего 500 юаней (около 65 евро) за штуку, но производительность ими не сильно уступает дорогим шинам, которые я использовал раньше, таким как Goodyear F1 Asymmetric SUV и Michelin LS3. Очень рекомендую, если удастся купить их по такой цене.
При сухой погоде я бы сказал, что они хороши за цену в 80€ каждая. При дожде они ужасны, это как катание на коньках на заднеприводном автомобиле. На высокой скорости 200 км/ч не очень стабильны и кажется, что машина буквально летит по дороге. Но для летнего вождения это не плохой выбор. Шум умеренный, не плохой. На треке не пробовал.
Худшие шины, что мне доводилось иметь - абсолютно нет сцепления на мокрой дороге. Я использовал их два месяца и думал, что погибну. Держитесь подальше от этого продукта.
Имел комплект шин на Mk7 Golf GTI на короткое время и могу категорически заявить, что они - одни из худших шин, на которых мне когда-либо приходилось ездить. Сцепление на сухом покрытии приемлемое, но на мокром - абсолютная беда. Шум на дороге заметен, а обратная связь с дорогой отсутствует. Перешел на комплект Michelin Pilot Sport 4S и они сразу преобразили машину. Если вам действительно важно удовольствие от вождения и безопасность вашего автомобиля, не рекомендую экономить на комплекте Triangles.
Перешел с Pirelli P-Zeros на эти ужасные шины, они абсолютно ужасны, никакого сцепления, переключение передач происходит на более высоких оборотах на автомате, и у меня всего 180 лошадиных сил в BMW 2 серии купе. Они долго служат, но это потому, что они ничего не делают.
Когда эти шины были новыми, они были хорошим выбором за свою цену, так что я думал... хорошая обратная связь с дорогой, тихие, хорошее сцепление на сухом и приемлемое сцепление на мокром, но сейчас, после 10 тыс. км задние шины (заднеприводные) остались всего 4 мм (без дрифта) и сцепление на мокром асфальте ужасное, я бы даже сказал опасное! Никогда больше не покупайте эти шины, единственные приемлемые китайские шины были Sailun за эти деньги. Все остальные просто опасны на мокрой дороге.
Я установил эти шины на свой Ford Focus 2013. Они являются вполне приемлемой шиной за хорошую цену; однако я бы не рекомендовал их для более агрессивного вождения. Я нашел, что управляемость и сцепление недостаточны при прохождении поворотов на нормальной скорости, а сцепление на мокрой дороге становилось проблемой при полусиловом нажатии на педаль газа.
Когда я купил свою машину, к сожалению, были установлены именно эти шины. Более 7000 миль пробега на этих шинах позволяют мне сказать следующее. На двухполосной дороге заметный шум от шин усиливается даже на новом гладком асфальте. На дорогах второстепенного значения шины отнимают удовольствие от того, что должно быть веселой поездкой, нет плавного перехода от возможностей шин к пределу, и на мокрой дороге эти шины, мягко говоря, опасны. За более чем 7000 миль заметно быстрое износ, хотя равномерный, боковины выглядят так, будто несчастны от веса машины. В целом, даже как дешевый вариант на обычной машине, я бы не стал выбирать эти шины, и уж точно не поставил бы их на свою машину! На мою машину будут установлены Pirelli P-Zeros 30/05, не могу дождаться.
Лучшие шины за свою цену. Шины хорошо сцепляются как на сухом, так и на мокром покрытии на прямых участках дороги. Рулевое управление не отклоняется при проезде через лужу, что обеспечивает абсолютный контроль. Аквапланирование минимально, можно разгоняться на мокрых участках. Повороты в порядке на сухом покрытии, не рекомендуется разгоняться на мокрых поворотах. Уровень шума и комфорт хороши до первых 40-50 тысяч километров. Использовал их до износа примерно на 80 тысяч километров.
Я купил эти шины исходя из их доступности, находясь за границей в Испании. В то время у меня были шины Conti 6, которые были отличными, но износились слишком быстро. Отзывы казались довольно хорошими, и я думал, что они подойдут, чтобы довести меня домой на 700-мильное путешествие по всевозможным трассам, автомагистралям и нескольким местным дорогам. Изначально я был очень осторожен в отношении того, насколько далеко я могу заставить шины работать, и это оказалось разумным решением, так как они были ужасны на сухом, поэтому я не рисковал на мокром. На извилистых дорогах типа А и В они борются за сцепление, при малейшем нажатии на педаль газа зажигается индикатор контроля тяги. По ощущениям кажется, что у них мягкая боковая стенка, что заставляет машину пытаться уткнуться под себя, возможно, из-за очень мягкого состава протектора (можно сравнить с зимними шинами, у которых мягкие протекторы с множеством маленьких канавок). При сравнительно резком торможении примерно со скоростью 70 миль в час машина кажется двигается под вами, так что чувствуется очень небезопасно. Они довели меня домой, но испортили то, что должно было быть отличной поездкой по некоторым из великолепных дорог Испании. Я собираюсь снять их как можно скорее, так как они действительно ужасны во всех условиях.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | Legend: 3.2i |
Alfa Romeo | 156: 2.4JTD, 1.9M-Jet 166: 2.0i, 2.0i TS |
Audi | 80: 2.0E 16V 100: 2.0 (101 лс) [1990 .. 1994] 5 болтов, 2.4D, 2.0 A3: 1.6FSi, 2.0i, 2.0TDi, 1.4TFSi, 1.4TFSi [2013 .. 2016] A4: 2.6i, 2.8i, 2.4i A6: 2.4i, 2.4i (170 лс) [1998 .. 2005] Cabriolet: 2.8i Coupe: 2.3i 20V, 2.6i S2: 2.2Ti S4: 2.2TQ, 4.2i S6: 2.2TQ, 4.2i TT: 1.8T sport |
BMW | 3 Series: 316i, 318i, 320d, 320i, 323i, 328i, 318 Ci, 320 Ci, 323 Ci, 328 Ci, 316 Ci, 320i (150 лс) [1998 .. 2000], 320i (170 лс) [2000 .. 2005], 325 Ci, 325i, 325xi, 316i (105 лс) [1998 .. 2001], 316i (116 лс) [2001 .. 2005], 316ti, 318d, 318i (118 лс) [1998 .. 2001], 318i (143 лс) [2001 .. 2005], 318ti, 320d (136 лс) [1998 .. 2001], 320d (150 лс) [2001 .. 2005], 320td, 325ti, 318td, 320 Cd, 330 Cd, 318d (143 лс) [2005 .. 2012], 318d (116 лс) [2001 .. 2005], 318i (129 лс) [2005 .. 2007], 320d (163 лс) [2005 .. 2007], 320i (150 лс) [2005 .. 2007], 325i (192 лс) [2000 .. 2005], 325i (218 лс) [2005 .. 2013], 325xi (192 лс) [2000 .. 2005], 325xi (218 лс) [2005 .. 2013], 320si, 320xd, 318d [2005 .. 2012], 320d (184 лс) [2010 .. 2013], 320i (170 лс) [2007 .. 2013] Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i Z4 Roadster: 3.0i |
Chevrolet | Alero: 2.4i, 3.4i, 2.2i Cobalt: 1.5i |
Chrysler | LeBaron: 2.2T, 2.5, 2.5T, 3.0 |
Citroen | C-Elysée: 1.6VTi C-Quatrè: 2.0i C3-XR: 1.6T, 1.6i, 1.2T, 1.2 THP C4: 2.0HDi, 2.0i, 1.6iTHP C5: 2.0i, 2.2HDi DS3: 1.6THP 150, 1.6THP 155, 1.6HDi 120 DS5: 2.0HDi 180 Dispatch: 1.9TD Elysée: 1.6i Jumpy: 1.9TD Xantia: 3.0i Xm: 3.0i |
Daewoo | Chairman: 3.2i Leganza: 2.2i |
Dodge | Avenger: 2.0i Stratus: 2.5i |
DS | DS 3: 1.6 BlueHDi 120 |
Fiat | Avventura: 1.4i, 1.4 T, 1.4 T-Jet Abarth, 1.4 T-Jet Bravo: 1.6TD, 1.9TD Urban Cross: 1.4 T |
Ford | Probe: 2.5 Scorpio: 2.9i (207 лс) [1994 .. 1998] 4 гайки, 2.9i |
Holden | Adventra: 3.6 Commodore: 3.8, 3.8 (207 лс) [2000 .. 2002], 3.8 (232 лс) [2000 .. 2002], 3.8 (200 лс) [1997 .. 2000], 3.8 (207 лс), 3.8 (232 лс), 3.8 (207 лс) [2002 .. 2004], 3.8 (232 лс) [2002 .. 2004], 3.6 (238 лс) [2004 .. 2005], 3.6 (258 лс) [2004 .. 2006], 3.6 (234 лс) [2006 .. 2007], 3.6 |
Honda | Accord: 2.2 i-CTDi Civic: 2.0i, 1.8i, 1.8i / 2.0i Civic 5d: 1.8i-VTEC Shuttle: 2.2, 2.3 |
Hyundai | Dynasty: 3.0i, 3.5i, 2.5i Sonata: 2.0 (95 лс) [1996 .. 1998], 2.0i (125 лс) [1996 .. 1998], 3.0, 2.0, 2.0i, 2.5i, 2.4i, 2.0i (136 лс) [1998 .. 2001] ix20: 1.4 CRDi, 1.4i, 1.6i, 1.6 CRDi, 1.4 MPi, 1.6 MPi |
Jaguar | X-Type: 2.1i |
Kia | Cerato: 1.6 MPi, 2.0 MPi Cerato K3: 1.6 MPi Enterprise: 2.5i, 3.0i, 3.6i |
Lancia | Kappa: 2.0T (205 лс), 2.4TdS, 3.0i Lybra: 2.0i |
Mazda | Efini RX-7: 1.3 (E-FD3S), 1.3 RZ (E-FD3S) Eunos Cosmo: 1.3 (E-JC3SE), 1.3 S (E-JC3SE), 2.0 (E-JCESE), 2.0 S (E-JCESE) RX-7: 1.3T (GF-FD3S) |
Mercedes-Benz | 190: E 2.5 AMG, EVO II 2.5 C-Class: C 200 CDI, C 160, C 180, C 180 K, C 200 CGI, C 200 K, C 220 CDI, C 230, C 230 K, C 240, C 270 CDI, C 280, C 320, C 200, C 250 CDI, C 180 CGI, C 250, C 250 CGI, C 300, C 350 CDI, C 350 CGI, C 180 CDI, C 300 CDI, C 180 d CLC-Class: CLC 160, CLC 180 K, CLC 200 CDI, CLC 200 K, CLC 220 CDI, CLC 230, CLC 250 CLK-Class: CLK 200 K, CLK 220 CDI E-Class: E 320, E 420 W124: 320 E, 400 E, E 320, E 420 |
Mercury | Sable: 3.8i |
MG | 5: 1.5i Turbo GT: 1.4TGi, 1.5TCi, 1.4TGI Ruixing: 1.4TGi, 1.5TCi |
Mitsubishi | Galant: 2.5T (E-EC5A), 2.5T (GF-EC5A) Legnum: 2.5i ST-R (E-EC5W), 2.5i VR-4 (E-EC5W), 2.5i VR-4 MT (E-EC5W), 2.5i VR-4 (GF-EC5W) |
Nissan | Skyline: GT-R 2.6 (BNR32) |
Oldsmobile | Alero: 2.4, 3.4, 2.2 |
Opel | Omega: 2.0 DTi, 2.2 DTi, 2.2i, 2.5 TD, 2.5i, 3.0i, 3.2 V6, 2.0i Vectra: 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi [2002 .. 2005], 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6, 1.8i, 2.0 DTi, 2.2 DTi, 2.2i Zafira: 1.6i, 1.8i, 1.9CDTi, 2.0i Turbo, 2.2i, 1.7CDTi, 1.8i [2005 .. 2014] |
Peugeot | 307: 2.0i 308: 1.6THP 150, 1.6VTi 406: 2.9i |
Plymouth | Breeze: 2.5i Voyager: 3.3i AWD |
Pontiac | Grand Am: 2.3i SE, 2.4i, 3.4i, 2.2i Tempest: 3.1i |
Proton | Exora: 1.6i Turbo, 1.6T Perdana: 2.0i V6 Preve: 1.6i Turbo |
Ravon | R4: 1.5i |
Saab | 9-2x: 2.5T Aero 9-3: 1.9TiDS |
Seat | Altea: 2.0TDi, 1.8TSi Exeo: 2.0TDi Leon: 1.5 TSI 130, 1.5 TSI Toledo: 2.3i, 1.8TFSi |
Skoda | Superb: 1.8T, 1.9TDi, 1.9TDi 115, 1.9TDi 130, 2.0i, 2.0TDi, 2.5TDi, 1.8TSi |
Subaru | Alcyone: 3.3i (E-CXD), 3.3i (E-CXW) Impreza G4: 1.6i (DBA-GJ2), 1.6i (DBA-GJ3) Impreza Sport: 1.6i (DBA-GP2), 1.6i (DBA-GP3) Legacy: 2.0i GT (E-BF5), 2.0i RS (E-BC5), 2.0i T (E-BF5), 2.0i (CBA-BP5), 2.0i CNG (CBA-BP5) Legacy Touring Wagon: 2.0i GT (E-BF5), 2.0i T (E-BF5), 2.0i (CBA-BP5), 2.0i CNG (CBA-BP5) SVX: 3.3i Traviq: 2.2i S (GF-XM220) |
Toyota | Corolla Altis: 1.6 VVT-i Supra: 2.5 Twin Turbo (JZA70), 3.0 Turbo (MA70), Все, 3.0, 3.0 (JZA80), 3.0 Turbo (JZA80) |
Volkswagen | Golf: 1.9TDi (150 лс) [2000 .. 2005], 2.0TDi, 2.0TDi (140 лс) [2003 .. 2008], 2.0TDi (170 лс) [2005 .. 2008], 1.8TSi, 1.4TSi, 1.4 TSI Lavida: 1.4T Passat: 2.8i, 2.8i (E-3BACKF), 2.8i (GF-3BAPRF), 2.8i [2000 .. 2005], 2.8i [1996 .. 2000], 2.8i (GF-3BAMX), 2.8i (GF-3BAMXF), 2.8i (GH-3BAMX), 2.8i (GH-3BAMXF) |
Volvo | C70: 2.0T, 2.5i, 2.5T, 2.4i, 2.4T V90: 2.9i |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|