Шины Viatti Bosco A/T V-237 245/70 R16 107H
Производитель
|
Viatti |
Модель
|
Bosco A/T V-237 |
Полный типоразмер
|
245/70 R16 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
70 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
Модель автошины
|
Bosco A/T V-237 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
107 (до 975 кг/колесо, авто до 3,2 т) |
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
Артикул
|
3110040 |
Тип шины
|
грязевая |
Ранфлет
|
Нет |
Тип протектора
|
AT |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Машина стала вести себя более сбалансированно.
Пока не нашел
Хорошие шины в своей категории.
Износоустойчивость, низкая цена, предсказуемое поведение
Пока не заметил
Пошел второй сезон на этих шинах. Покупал из-за низкой цены в первую очередь, потому что переплачивать за бренды не привык. Качество шин оказалось достаточным для меня. Они жесткие, изнашиваются медленно. Держат дорогу в дождь. При поворотах и торможениях пока реагируют без промедлений, когда ожидаешь. На сельском бездорожье повреждений видимых нет, сцепление устраивает. Износа вообще пока не видно, что на сроке службы должно сказаться очень хорошо. Шум шин глушу музыкой в салоне. Пока все, как говорится, добренько и на мази.
По асфальту отлично!
Плохой водоотвод при скорости более 100км на асфальте
Отличное управление! Дорогу держит хорошо! Шумность не замечаю. Советую!!!
Стоимость комплекта в районе 13 тысяч за такой размер это просто подарок. Долгий износ и крепкая боковина
Пока не заметил
Поставил на рисовозку переднеприводную, ипсум в 10 кузове. Влезло как раз, после 195/65 поднялась на 2см. Стало заметно комфортнее ездить по ямам и прочим ухабам на наших прекрасных дорогах.
Цена, крепкая боковина, сцепление на сухой дороге и грунтовке
Шумная и некомфортная
Два сезона неполных уже на этих шинах провел. Покупал в основном из-за цены и большого количества хороших отзывов. Виатти очень неплохо работают на сухом асфальте и на грунтовке, это добрая половина моего пробега, потому что часто езжу в лес, на охоту, на огород к родне. После дождя на асфальте шины тоже работают неплохо. Грыж и шишек пока нет, проколов тоже не было. Удары и кочки на дорогах шины держат, но очень уж сильно ощущаются телом в салоне эти кочки. Как следствие, комфортными шины Виатти не назвать. На асфальте при скорости свыше 90 слышен неслабый шум. Других минусов пока не заметно, и дай бог не будет заметно.
Крепкая боковина, цена, износостойкость.
Шум и иногда поведение на мокрой дороге.
Хорошие шины с крепкой боковиной. Не очень дорогие, на прогиб не поддались при покупке, и это был главный критерий покупки. До этого стояли Кумхо, которые допускали грыжи слишком часто для двух сезонов езды. Виатти пока не допустили, чем уже превзошли старые шины. Раз крепкие, то долго должны работать на износ, и не могу сказать, что могу пожаловаться. Из небольших минусов – шумные, на мокрой дороге иногда водит. Однако повторю, что за такие деньги плюсы для меня перевесили минусы.
Стоимость, жесткость боковины, тишина
Отсутствуют
При балансировке удивила, грузы 5-15 гр. Жесткая боковина, машина идёт тихо, плавно. При своей стоимости лучшего просто не найти.
Цена
Жесткая. Плохо держит колею на сухом (!) асфальте даже на малой скорости. На большей скорости требует подруливания даже на ровном асфальте. На мокрой глине и черноземе забивается протектор и машина становится неуправляемой даже на малых (10-15 км/ч) скоростях.
Купил данную резину 215/65/R16 на Ниву Шевроле весной 2019 года. Отъездил летний сезон 2019 года. При езде по некоторым участкам города, где асфальт продавлен большегрузами, машину сильно ведет - требуется усилие,чтобы удержать ее на курсе. После дождя в деревне проверил резину на езде по мокрой глине и чернозему (не пашня, не колея - в сухую погоду хорошо утрамбованное покрытие). Машину кидало хуже, чем на льду. Проблема решилась ездой на "понижайке". При езде по трассе ничего впечатлительного не заметил. Управляемость автомобиля на троечку (расслабится не дает - приходится постоянно подруливать и ловить дорогу, особенно на "подразбитом" асфальте с заплатками). Также на страссе попадал в сильный ливень. Скорость была около 90 км/ч. Не скажу, что словил аквапланирование - машина шла относительно ровно, но проблемы с подруливанием, естественно, никуда не делись. Значит, в целом, с водоотведением проблем особых нет. Сначала думал, что проблема была в дисках, т.к. стояли узкие диски от Нивы 2121 (J5) или в состоянии ходовой автомобиля (хотя все ТО выполняются вовремя, включая даже развал / схождение, автомобиль в "офф-роуд покатушках" не участвует). Однако, после зимы 2019-2020 и езде на зимней резине (марку говорить не буду, чтобы не было рекламой), стало очевидно, что проблема все-таки в резине (установил в новом сезоне данную резину на диски J6.5 и сравнил в итоге управляемость с зимней). По субъективным ощущениям, после замены весной 2020 года резины с зимней на летнюю (данную) ездить стало сильно менее комфортно (зимой на льду так не напрягался с управлением, как летом на этой резине). Так итог: не советую. Резина жесткая и, на мой взгляд, одинаково неудачная как на трассе, так и на бездорожье.
Виатти - шины хорошие по цене-качеству: хорошо цепляют и любой асфальт, без заносов, а также грунтовку и гравий. На разных скоростях на мокрых дорогах шины также не уходят в занос, что отрадно.
Пока нет
Я уже проехал больше двух сезонов на них, протектора осталось чуть меньше 6 миллиметров, что очень хорошо, еще на два точно хватит. Кусками резина не расходится, как писали в некоторых отзывах, поэтому просто порекомендую всем внимательно осматривать покрышки при покупке, покупать как можно свежее по году выпуска (моим было три месяца, когда брал), и с балансировкой было все ок. Если будет не очень, тогда присматривайтесь внимательнее. В целом за свои деньги вариант пока оптимальный...
Крепкие шины, износостойкие, срок службы долгий. И на легком бездорожье работают хорошо
Пока не заметил вопиющих
Шины поставил на Кашкай, 215-65-16, сменил китайские шины Triangle. Сразу увереннее стало поведение на всех дорогах, особенно на бездорожье, на песке и грунтовке. У меня процентов 30 пробега – это как раз такие дороги, поэтому отрадно было, что после сезона ни разу не появились грыжи от такой езды, а Triangle как раз по этой причине и заменил. На асфальте вопросов к поведению нет вообще. Самое для меня важное – шины не обращают на себя внимания, проблем с ними нет.
износостойкие и крепкие покрышки, относительно недорого
пока не заметил
шины стоят на аутлендере, покупались для долгого срока службы. езжу на машине сам, комфорт не является обязательным условием, главное быть на колесах в нужный момент. дороги у нас через раз попадаются ничего, в основном они потрепаны жизнью очень здраво, и там нужна резина покрепче. виатти по моему мнению из таких, по первому впечатлению лучше держат, чем китайские шины, которые до этого стояли, сайлун что ли. и износа не заметно после первых тысяч 20-ти, поэтому задача выполнена.
крепкая боковина
аквапланирование, поэтому это буду считать единственным недостатком
Купил Виатти вместе с расширенной гарантией в свое время на Дастера (штатка, 215 65 16). Хорошая резина, для паркетников очень важно, чтобы была крепкая боковина, я люблю лазить на разных сложных участках и грунтовых, и лесных. Вопросов по сцеплению не было до обильных дождей, где появлялось аквапланирование, поэтому это буду считать единственным недостатком резины. Впрочем набор положительных моментов тоже не маленький. Торможение посуху хорошее, на легкий снег даже можно (осторожно!) заезжать. С курса не сбивается в основном. Словом, недурственная резина! Но не идеальная.
При спокойной езде медленно изнашивается и предсказуемо управляется. Недорогая
Пока нет
Я провел на Шниве на этих шинах уже два лета. Пока поводов для недовольства совсем нет: резина была дешевле почти всех остальных в 15-м размере, она хорошо работает и на сухом асфальте, и на мокрых дорогах АБС не провоцируется лишний раз. На грунтовке в ямах резине не достается, она справляется. Боковые удары держат. По износу тоже вопросов нет: с момента установки резины проехал 35 тысяч км, половина точно на лето приходится. На сегодняшний день все хорошо, посмотрим, как резина проявит себя дальше.
недорого обошлись. не боятся ям, износу хорошо сопротивляются.
жесткие очень
шины установлены на сузуки гранд витаре, 225-65-17. я эксплуатирую машину в городе и на сельских дорогах, дача, лес, все дела, и не прям уж спокойно, иногда могу поднажать. резина виатти сработала отлично в первый год, и по износу, и по поведению на грунтовках, лесных бездорожьях и асфальте. вопросы есть только по шуму на сухой трассе при скорости свыше 110-ти, и по комфорту: ямы я ощущаю вместе с шинами. но при такой цене на это вполне можно закрыть глаза, что я и делаю. я ожидаю каких-то подвохов дальше, ведь резина произведена у нас, но понадеюсь, что их не будет.
Недорогая, неплохого качества, уверенно держит дорогу на сухом и мокром асфальте, не боится колеи, предсказуема на снегу/льду.
Шумновата, внешне ну никак это не АТ...
Машина Sportage 3 SL, размер поставил 225/65R17. Выбор был между данной резиной и Maxxis Bravo 771. Выбрал Виатти в первую очередь по причине более низкой стоимости, т.к. цена китайцев(пусть уже и качественных) уже уверенно приближается к стоимости тех же Геоландеров, а бюджет был сильно ограничен. Установил резину на днях аккурат перед резкими морозами и гололедом в Москве. На шиномонтаже сотрудники расстроили, сказали, что резина ни о чем - кривая, косая, твердая, шумная, балансируется плохо, прогревается медленно и т.п. Покатавшись буквально несколько дней, накатав порядка 200-300км, могу сказать, что как по мне, резина очень даже достойная. Особенно за свои деньги. Очень уверенно едет по сухой дороге, не чувствует колеи, не подвержена аквапланированию, прет, как по рельсам. Погода позволила испытать резину и в довольно экстремальном режиме. Новая, необкатанная резина на гололеде и в снегу при минусовой температуре показала себя очень предсказуемо. На льду тормозит довольно уверенно, по снегу едет не хуже липучки, снежную кашу на дороге, на скорости 60-70км разметает в легкую и едет, как по сухой дороге. Был приятно удивлен таким поведением довольно дешевой резины. На счет ее принадлежности к АТ сегменту и о тишине я бы, честно говоря, поспорил. Да, у нее довольно крупный протектор, но у нее полное отсутствие боковых грунтозацепов, да и сам протектор внедорожным ну никак не назовешь. И она мне показалась пошумнее зимней липучки... Виной тому же, как по мне, тот самый якобы АТ протектор. В общем и целом я, пока что, резиной доволен, несмотря на негативные отзывы мастеров шиномонтажа. За свои деньги вариант очень даже подходящий. Кстати, по балансировке, в среднем 20-30 грамм, на одном колесе было 75.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | SLX: 3.2i, 3.5i |
Chevrolet | Colorado: 2.5 TD, 2.8 TD, 2.5 D, 2.8 D, 2.5D, 2.8D D-Max: 3.0 D, 2.5D, 2.5TD S10: 2.4i, 2.8 D, 2.5i, 2.8TD TrailBlazer: 4.2, 2.8 D, 3.6i, 2.8D |
Daewoo | Musso: 2.3D |
Dodge | Dakota: 3.7i |
Dongfeng | Oting: 2.4, 2.5T, 3.2T Rich Pickup: 2.4, 2.5T Rich SUV: 2.4 |
Fiat | Fullback: 2.4i, 2.4TD, 2.4TD LX, 2.4TD MT Base, 2.5D, 2.5TD |
Ford | Endeavour: 2.5TDCi, 3.0TDCi, 2.2TDCi, 2.0 EcoBlue Everest: 2.5TDCi, 3.0TDCi Explorer: 4.0i, 4.6i Ranger: 2.3, 3.0, 4.0, 2.5, 2.5 TDCi 4WD, 3.0 TDCi 4WD, 3.0 TDCi 4WD [2006 .. 2009], 3.0 TDCi 4WD [2009 .. 2011] |
GMC | Canyon: 2.5i |
Holden | Colorado: 3.0, 3.6, 2.5 TD, 2.8 TD, 2.8 D, 2.8TD Colorado 7: 2.8 TD, 2.8 D Trailblazer: 2.8 D |
Honda | Passport: 3.2 |
Infiniti | QX4: 3.3i |
Isuzu | Alterra: 3.0TD, 3.0TD 4x4 Amigo: 2.6i, 3.0i Bighorn: 2.6i (E-UBS17CW), 2.6i (E-UBS17FW), 2.8TD (Q-UBS55CW), 2.8TD (Q-UBS55FW), 2.8TD (Q-UBS55FWR), 2.8TD (S-UBS55CK), 2.8TD (S-UBS55CM), 2.8TD (S-UBS55FK), 2.8TD (S-UBS55FM), 3.1TD (Q-UBS69DW), 3.1TD (Q-UBS69GW), 3.2i (E-UBS25DW), 3.2i (E-UBS25GW), 3.1TD (KD-UBS69DW), 3.1TD (KD-UBS69GW), 3.0TD (KH-UBS73DW), 3.0TD (KH-UBS73GW), 3.5i (GF-UBS26DW), 3.5i (GF-UBS26GW), 3.5i (TA-UBS26GW) D-MAX: 3.0TD, 2.5 DiTD, 3.0 DiTD, 2.5TD, 1.9Ddi, 3.0Ddi, 3.0D, 2.5 TD, 1.9 Ddi, 3.0 Ddi, 2.5 D, 3.0 TD Hombre: 4.3i 4WD KB: Все, 2.5TD, 2.5D, 2.5D (80 лс) [2012 .. 2015], 2.5TD [2011 .. 2015], 2.5TD [2015 .. 2018] Lingtuo: 2.5 TD, 2.0 T MU: 3.1D, 3.0D, 3.2D MU-7: 3.0TD Rodeo: 3.2i, 2.2i Rodeo Sport: 3.0i Ruimai Classic: 2.4 T, 2.8 TD Ruimai S: 2.4 T, 2.5 TD Trooper: 3.2i, 3.0D, 3.5i VehiCROSS: 3.2i, 3.5i Wizard: 2.6i, 3.0i i-Series: 2.8i, 2.9i mu-X: 2.5TD, 1.9 CRDi, 3.0 CRDi, 2.0 T |
Jeep | Grand Cherokee: 5.9i, 3.1TD, 4.0i, 4.7i, 2.7CRD |
Jinbei | S50: 2.0i, 2.4i |
Kia | Sorento: 2.4i, 2.5 CRDi, 3.5i, 3.3i, 3.8i |
Mazda | BT-50: 3.0TD, 1.9TD |
Mercury | Mountaineer: 4.6i |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.4i (E-PD4W), 2.8D (KH-PD8W), 2.8D (KH-PF8W), 3.0i (GH-PD6W), 3.0i (GH-PF6W) L200: 2.5Di-D, 2.4Di-D, 2.2 Di-D, 2.4 MPi, 2.4 Di-D, 2.4 Di-D+ Montero: 2.5D Montero Sport: 2.5TD, 3.0i, 3.5i, 2.5Di-D Pajero: 2.5D (Q-L144GW), 2.5D (Q-L149GW), 2.5D (Q-V44W), 2.5D (S-L049G), 2.5D (S-L144G), 2.5D (S-V14V), 2.5D (S-V24V), 2.5D (S-V34V), 3.0i (T-L141G), 2.5D (Y-V24W), 2.8D (U-V46V), 2.8D (Y-V26W), 2.8D (Y-V46W), 2.8D (KC-V46V), 2.8D (KD-V46W) Pajero Sport: 2.5TD, 3.0i, 3.0i (177 лс) [1998 .. 2008] Raider: 3.7i Space Gear: 2.5TD Strada: 2.5Di-D, 2.4Di-D, 2.4 Di-D Triton: 3.5i (ABF-KB9T), 3.5i, 2.4i, 2.5Di-D, 2.5Di-D+, 2.4 Di-D, 2.4 MPi, 2.2 Di-D, 2.5 Di-D |
Nissan | NP300: 2.5 dCi NP300 Hardbody: 2.4i, 2.5 TDi Navara: 2.5 D Paladin: 2.4i, 3.3i Pathfinder: 2.7 TD, 3.2 TD, 3.3i, 3.3 (172 лс) [1999 .. 2000], 3.3, 3.5i, XE 3.5i Terrano: 3.3 (LR50), 3.0DT (TR50) Terrano 2: 3.0 Di Terrano Regulus: 3.2DT (JRR50), 3.3 (JLR50), 3.0DT (JTR50) |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
SsangYong | Musso: 2.3D |
Toyota | 4Runner: 2.7, 3.0 TD, 3.4 Sequoia: 4.7i Tundra: 3.4, 4.0 |
UAZ | 2206: 2.7i 3303: 2.7i 3741: 2.7i 3909: 2.7i 39094: 2.7i Classic: 2.7i Hunter: 2.2d, 2.7i Kazak: 2.7i Patriot: 2.5d, 2.7i, 2.2d Patrol: 2.7i Pickup: 2.7i, 2.2d Profi: 2.7i |
VAZ | 2121: 1.7i BRONTO |
Volkswagen | Amarok: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 3.0TDi, 3.0TDi 163, 3.0TDi 204, 3.0TDi 224, 3.0TDi 258, 3.0 TDI, 2.0 BiTDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI |
LADA | 4x4 Bronto: 1.7i Niva Bronto: 1.7i |
LDV | T60: 2.8TD, 2.8 TD |
Foton | Conqueror: 2.0 TD Sup: 2.4i Tunland E3: 2.4i, 2.8 TD Tunland E5: 2.0 TD, 2.4i, 2.8 TD Tunland E7: 2.0T, 2.8 TD Tunland S: 2.0T, 2.4i Tunland Shengtu: 2.0 TD Tunland Yutu: 2.0 TD, 2.0T |
Maxus | T60: 2.0T, 2.4i T70: 2.0T, 2.0TD, 2.4i |
MG | Extender: 2.0TD |
Peugeot | Landtrek: 2.4 THP, 1.9 HDi |
Ram | 1200: 2.4i, 2.5 Di-D |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|