Шины Viatti Brina V-521 225/60 R16 98T нешип
Производитель
|
Viatti |
Модель
|
Brina V-521 |
Полный типоразмер
|
225/60 R16 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
225 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
Модель автошины
|
Brina V-521 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
98 (до 750 кг/колесо, авто до 2,48 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
TT017301 |
Тип шины
|
липучка |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
мягкие, сухой асфальт отлично, мокрый асфальт лучше среднего, снег отлично, лёд пока не попался... попал на лёд и это беда
шумная и очень валкая при перестроениях и поворотах разворотах.
в пределах 100км/ч всё нормально с резиной. но!!! никакого экстрима, вихляет в поворотах и перестроениях, резкий старт невозможен. только пенсионерская езда... отъездил на ней всю зиму, проехал от тюмени до самары, альматьевс и опять самара - далее самара - энгельс по убитым дорогам саратовской глуши. жижа каша слякоть при морозе крепче -10 работает резина! как теплее так опять как на пуховой подушке
Цена, и шины очень тихие на снегу и в грязи
Но на асфальте шумят
Две зимы уже провел на тазу на виатти. шины брал, как обычно, свежего года производства. боковина крепкая, бордюров или ямок теперь можно не бояться. подтвердилось для меня то, что они гораздо тише шипованной резины, что логично, но все-таки приятно. однако на асфальте все-таки шум слышно, особенно при температурах ниже среднего. других вопросов пока шины не вызывают.
резина цепкая, снег гребет, в каше не вязнет, недорогая, мягкая
не такой долгий срок службы
Для небольших автомобилей по деньгам очень хороший вариант. Снег – это главная стихия резины, в любом виде, от слякоти до сугробов. В грязи и, как сейчас модно говорить, слэше не вязнет, из сугробов выезжает спокойно. На льду виатти очень цепко держит дорогу. Резина мягкая, комфортная, тише предыдущих моих шин, гиславедов софт фрост. Из минусов могу отметить небольшой срок службы. Я проехал на них уже полторы зимы, а износ уже ощутимый, хоть и равномерный. Думаю, что будет хорошо, если на следующую зиму хватит, а там поменять можно будет без проблем, шины все равно себя окупят.
Хороший держак на снегу, неплохое торможение на льду. Цена, износоустойчивость
На мокрой дороге машину водит
Шина недорогая, в чем в наше время ее однозначное преимущество. Покупал на Весту. Езда у меня в основном по городским дорогам, трассы и нечисти намного меньше. Резина хорошо гребет снег, даже в сугробах, чего не сказать о старых шинах, о Сэйлуне. На льду торможение приемлемое, зацеп есть. Уже два сезона проехал, индикатор износа почти не сдвинулся. По моим прогнозам, хватит еще на два сезона минимум.
резина очень понравилась, замечаний по поведению в зимних московских условиях нет, первые ощущения были , что она очень цепкая , эта зима была довольно мягкая , поэтому ее цепкость при динамичном вождении мне очень понравилось
низкая износостойкость
не понравилось , что после первого сезона , я заметил что ламели во многих местах словно выдраны, возможно это и есть цена ее цепкости , она так вгрызается в дорогу , что оставляет в ней свои зубы )) но меня это расстроило , я не ожидал что она так поведет себя , у меня уже возникают сомнения, хватит ли ее хотя бы на два сезона ещё
Нормальные шины. Уверенное сцепление с дорогой.
Стоимость, низкий уровень шума и работоспособность (срок службы)
Сцепление на льду (едва ли)
За три года на Киа Рио проехал с летом тысяч 55. Шины Виатти Брина мне посоветовал брат, которых их ставил на Октавию и ездил на них очень долго. Для меня срок службы это важно, в контексте поставил-забыл. После трех зим сказал бы, что износостойкость и работоспособность этой шины хорошая, проблем с держаком или грыжами нет, поведение предсказуемое, без неприятных сюрпризов. Думаю, что еще на сезон-два точно хватит. Пока же считаю, что резина себя уже окупила.
Отсутствие шума, сопоставимо с летней резиной. Мягкие.
Мягкие. Это и достоинство и недостаток. Недостатком мягкости можно назвать ухудшение управляемости. Хуже чем шиповки гребут в обледенелой колее. Торможение мне не очень понравилось. Если есть АБС, то еще сойдет. А вот без АБС дело плохо.
5 лет проездил на УЛЬТРАбюджетной шиповке. Появилась необходимость поехать на "дальняк" и вот подумал и купил эти "липучки". Небо и земля. Не шумят. Для большого города и для зимних поездок по расчищенным дорогам между городами отличный выбор. За счет мягкости хорошо снижает ударную нагрузку на подвеску.
Нешумная бюджетная липучка. При этом достаточно износостойкая
Иногда водит по мокрым дорогам
Виатти я купил вместо шин Triangle на Киа Рио. Они уже исчерпали свой ресурс, и стоили небольших денег, но были очень шумными. После обкатки Виатти уже казались гораздо более тихими, что было приятным сюрпризом, ведь деньги потратил те же. Шины покупал свежего года выпуска, всем рекомендую, это всегда в плюс. На сухом асфальте и на льду поведение предсказуемое, на мокрой дороге иногда водит на разных скоростях, видимо, от количества воды зависит. В целом резине пока четверка с небольшим плюсом. Если еще столько же проживет, смело можно повысить до пятерки.
Крепкие шины, и тише моих предыдущих. Достаточно бюджетные, качество пока оправдывает.
Торможение на льду длинное
Купил очередной небрендовый комплект шин после шин Сейлун, тоже липа. Виатти оказались подешевле и получше по отзывам, да и берут их чаще, решил попробовать. Основные отличия - Виатти крепче и тише и по износу после полутора сезонов они почти не стерлись, у Сайлуна износ уже был заметен. Незадача может возникнуть при торможении в горку, где дорога обледенела. Вот там рекомендую быть внимательнее. В остальном резина хорошо подходит для любителей спокойной городской езды, к которым себя отношу легко.
Тихая! И больше никаких достоинств. Проехал 20 тысяч км за зиму 19-20 гг. по различным дорогам в температурных режимах от +5 до -20.
Ловит колею активно. Руль надо постоянно держать цепко. По двум внешним дорожкам рисунка протектора вырвало ломели. Смотрите фото
Не рекомендую!!!! Деньги на ветер!!! Производитель на жалобу о качестве не реагирует никак!!! Лучше купить Cordiant Winter Drive, они намного прочнее и лучше держат дорогу!!!
Тихая, нормальное сцепление с дорогой
Резина бьет после 100 км/ч (возможно, попался брак)
Обычная зимняя резина за свои деньги. Если бы не била на трассе, то была бы отличной, но пока так. Купил резину летом 2019. Размер 185/65 r14. Резина начало 2019 года. Отбалансировалась хорошо, пару колес вышли почти без грузиков. Осенью после заморозков обул. По городу все отлично - хорошее сцепление для липучки на всех покрытиях, но как только выехал на трассу сразу заметил биение. Потратил кучу денег на шиномонтажные эксперименты - менял местами, одевал на другие диски... И только сменив резину на импортную биение ушло. Диски при этом остались те же. В общем, за потраченные деньги и время проведенное на шинке мог бы купить японскую липучку и ездить без заморочек. Скупой платит дважды - не экономьте на резине (да и вообще на запчастях в авто).
Хорошая работа на снегу, курсовая устойчивость. Не очень шумные шины
Управляемость на мокром асфальте
Ставил в свое время на Солярис, провел на шинах 2,5 зимних сезона. Нравились хорошей работой на заснеженных дорогах, раскидывается снег очень хорошо и из сугробов, и укатанный. На льду приемлемое поведение, на сухом асфальте тоже сгодится. Теряется управляемость только при тающем снегу или в дождь, там нужно замедляться и ездить с головой. В остальном резина для городской езды очень приятная, нешумная, комфортная, по своим деньгам.
Мягкая даже при -27, тихая, износостойкая, цепкая на любом покрытии, даже в гололёд.
В этом сезоне недостатков не заметил.
Впервые решил попробовать "липучку", раньше много лет ездил только на "шипах", различных производителей, как отечественных так и иностранных. Честно говоря, немного побаивался, было сомнение в том, что липучка верное решение, но мнение друзей, кто уже давно использует "липучку" пересилило. Купил, обул в не новые штампы. На удивление, резина не была кривая и косая, грузиков навесили немного. Первое время ездил аккуратно, но потом пришла уверенность, после недельного чистого гололёда, когда мне приходилось ездить каждый день и по городу и по трассе, и я если честно удивлён и не разочарован! Резина мягкая даже при -27, цепкая на любом покрытии, в гололёд показала себя изумительно! Я живу в деревне, у нас зимой снег не чистят. Так вот, по снегу едет как танк, ни разу нигде не буксанул. Резина не шумная, даже весьма тихая. На любом покрытии управляется хорошо, тормозит тоже весьма неплохо. Я считаю - очень удачная модель. Чем-то напоминает "Континенталь". Не жалею что купил "липучку", теперь думаю только "липучка", никаких шипов, потому что разницы я не заметил в управлении на любом покрытии, а шума в салоне практически нет, как на летней по шумности, да и расход бензина гораздо поменьше. Посмотрим что будет дальше и насколько хватит резины. Дополнения после 3-х сезонов эксплуатации: резиной полностью доволен. Каких либо негативных замечаний к ней у меня нет. Резина отличная, без преувеличения!
Устраивает меня по моим требованиям. Не очень шумная, в городе и на трассе заснеженной работает, изнашивается медленно, мне хватает.
Не занимаюсь поиском недостатков у недорогих товаров в принципе.
Покупал резину по бюджету для рабочих поездок по УрФО, машина – Солярис. Для рабочего варианта очень хорошо пришлись Виатти. За две зимы и эту третью (примерно 30 тысяч километров) они износились примерно наполовину, ни разу не прокалывались, не было ни одной грыжи. Удары боковые держат, дополнительного внимания и затрат не требует. Водитель (я) доволен, что не переплатил и получил хорошие колеса.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Audi | A6: 2.0TDi (177 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (179 лс) [2011 .. 2014], 3.0TDi (204 лс) [2011 .. 2018], 2.0TDi, 2.8FSi, 3.0TDi (204 лс), 2.0TDi (190 лс) [2013 .. 2018], 1.8TFSi A8: 2.5TDi, 2.8i Allroad: 2.7i Biturbo |
Buick | Century: 3.1i GL8: 3.0i LaCrosse: 3.8, 2.4, 3.0 Lucerne: 3.8 Park Avenue: 3.8i, 2.8 Regal: 3.0i Riviera: 3.8, 3.8 Supercharged |
Cadillac | Allante: 4.6i DeVille: 4.6i, 4.6i DHS Eldorado: 4.6i Seville: 4.9i, 4.6i |
Chevrolet | Impala: 3.4, 3.8, 3.5, 3.9, 3.6 Impala Limited: 3.6 Lumina: 2.5, 3.1, 3.4, 2.2, 3.8 Monte Carlo: 3.1, 3.4, 3.8, 3.5 Trans Sport: 3.4i Venture: 3.4 |
Chrysler | 300M: 2.7i Concorde: 3.3i, 3.5i, 2.7i, 3.2i Fifth Avenue: 3.3i, 3.8i LHS: 3.5i New Yorker: 3.5i Sebring: 2.4i Town & Country: 3.0i, 3.3i, 3.8i Voyager: 2.5i, 3.0i, 3.3i, 2.5TD, 3.8i |
Citroen | C5: 1.6HDi, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.3i, 1.6i THP, 1.6VTi, 1.6T, 1.8T C8: 3.0i, 2.2HDi DS4: 1.6 VTi DS5: 2.0HDi 150 Jumper: 2.0i, 2.5TD, 2.8TD, 2.8HDi, 2.8HDi Power Relay: 2.0i, 2.5TD, 2.8TD, 2.8HDi, 2.8HDi Power |
Daihatsu | Terios: 1.3i, 1.3i Turbo |
Dodge | Avenger: 2.0CRD, 2.4i Caravan: 3.0 AWD, 3.3 AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0i, 3.0i AWD, 2.8CRD Grand Caravan: 3.3i, 3.8i, 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD Intrepid: 3.3i, 2.7i |
DS | DS 4: 1.2 PureTech 130, 2.0 BlueHDi 150 DS 4 Crossback: 1.2 PureTech 130 DS 4S: 1.2 THP 130 DS 5: 1.6 BlueHDi 120, 2.0 BlueHDi 150 DS 5LS: 1.6 THP 160, 1.8 VTi |
Eagle | Vision: 3.3i, 3.5i |
Fiat | Ducato: 2.0i, 2.5TDi, 2.8TD, 2.5TD, 2.8JTD, 2.8JTD Power Freemont: 2.0TD LX Talento: 2.0i |
Ford | Crown Victoria: 4.6 Freestar: 3.9i, 4.2i Thunderbird: 3.8 Supercharged, 4.6 Transit: 2.8TD Windstar: 3.8, 3.8 [1998 .. 2003], 3.8 [1996 .. 1998] |
GAZ | Sobol: 2217 Sobol Business: 2.7i, 2.8D, 2.9i |
Holden | Commodore: 3.6 SIDI, 6.0 (367 лс) [2006 .. 2013], 6.0, 3.0 SIDI, 6.2 Ute: 3.6 SIDI, 3.0 SIDI, 6.0, 3.6 SIDI [2013 .. 2017], 3.6 SIDI [2007 .. 2013], 6.0 [2013 .. 2015], 6.0 [2010 .. 2013], 6.2 |
Honda | CR-V: 2.0i, 2.0 Active Scape (E-RD1), 2.0i (GF-RD1), 2.0i (GF-RD2), 2.0i (128 лс) [1995 .. 2001], 2.0i (150 лс) [2001 .. 2006], 2.0i (LA-RD5), 2.4i, 2.0i (ABA-RD5) Odyssey: 3.5i |
Hyundai | Azera: 3.8i Grandeur: 3.3i, 2.2 CRDi, 2.7i |
Infiniti | Q45: 4.1i |
Jaguar | XJ: 2.9i, 3.6i, 4.0i, 6.0i, 3.2i XJS: 4.0i, 6.0i |
Kia | Amanti: 3.5, 3.8 Opirus: 3.0i, 3.5i Sportage: 2.0i, 2.0 TD |
Lexus | LS: LS400, LS430 |
Lincoln | Town Car: 4.9, 4.6 |
Mazda | MPV: 2.5D G (KD-LVLR), 2.5D G-L (KD-LVLR), 2.5D G-S (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLR), 2.5D R (KD-LVLW), 2.5D V (KD-LVLR), 3.0 G (E-LVEW), 3.0 R (E-LVEW) |
Mercedes | Marco Polo: 160 d, 180 d, 200 d, 220 d, 250 d, 300 d Metris: 2.0TDI, 2.0 S-Class: S 280, S 320, S 320 CDI, S 350, S 400 CDI, S 320 CDI (204 лс) [2003 .. 2005] V-Class: V 200 CDI, V 220 CDI, V 300, V 300 CDI, V 200 d, V 220 d, V 220 d Viano: V 200 CDI, V 220 CDI, V 300, V 300 CDI, V 200 CDI [2015 .. 2017] Vito: 109 CDI, 111 CDI, 115 CDI, 118, 120 CDI, 122, 110 CDI, 113 CDI, 116 CDI, 119, 122 CDI, 114 CDI, 110 CDI, 114 CDI, 116 CDI, 121, 109 CDI, 111 CDI |
Mercury | Cougar: 3.8 SC, 5.0, 4.6 Grand Marquis: 5.0, 4.6i Monterey: 4.2i Villager: 3.3i |
Mitsubishi | Delica Space Gear: 2.4i (GF-PA4W), 2.4i (GF-PB4W), 2.4i (GF-PC4W) Dignity: 5.0i (GH-S43A), 5.0i (TA-S43A) Proudia: 3.5i (GH-S32A), 5.5i (GH-S33A), 3.5i (TA-S32A), 5.5i (TA-S33A) |
Nissan | Cima: 3.0 (HF50), 4.5 (GF50), 4.5 (GNF50) President: 4.5 (PGF50) Quest: 3.3 |
Oldsmobile | 88: Royale 3.8, LSS 3.8, 3.8 98: 3.8 (172 лс) [1992 .. 1994], 3.8 (208 лс) [1992 .. 1993], 3.8 (228 лс) [1994 .. 1995], 3.8 (208 лс) [1995 .. 1996], 3.8 Aurora: 3.5 Cutlass Supreme: 3.4, 3.1 Intrigue: 3.8, 3.5 LSS: 3.8 Regency: 3.8 Silhouette: 3.4 |
Peugeot | 607: 2.0HDi 110 807: 2.0i, 3.0i, 2.2HDi |
Plymouth | Grand Voyager: 3.3i, 3.8i, 3.0i, 3.0i AWD, 3.3i AWD Voyager: 3.0 AWD, 3.3 AWD, 3.3i AWD, 3.8i AWD, 3.0i, 3.0i AWD |
Pontiac | Bonneville: 3.8i L27, 3.8i L67, 3.8i Supercharged, 3.8i L36, 3.8i Grand Prix: 3.1i, 3.8i GT, 3.8i GTP, 3.1i SE Montana: 3.4i Trans Sport: 3.1i, 3.8i, 3.4i |
Renault | Espace: 1.9 dCi, 2.0 Turbo, 2.0i, 2.0 dCi |
Saab | 9-5: 1.6T |
SsangYong | Chairman: 2.3, 2.8, 3.2 |
Subaru | Baja: 2.5i, 2.5T Forester: 2.0T (E-SF5), 2.0T (GF-SF5) Outback: 2.5i Turbo XV: 1.6i, 1.6i (114 лс) [2012 .. 2017] |
Toyota | Celsior: 4.0 (UCF10), 4.0 (UCF11), 4.0 (UCF20), 4.0 (UCF21), 4.3 VVT-i (UCF30), 4.3 VVT-i (UCF31) Century: 5.0 (GZG50) |
Volkswagen | Tharu: 1.4T Transporter: 2.8 (204 лс) [2000 .. 2003], 2.8 |
Skoda | Karoq: 1.5 TSi 4x4, 2.0 TDi 4x4, 2.0 TDI, 1.5TSI, 2.0TDI, 2.0 TSI, 1.4TSI |
BYD | Destroyer 05: 1.5 DM-i Qin: 1.5Ti, EV Qin Pro: 1.5Ti DM, EV |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|