Шины Yokohama Advan Fleva V701 245/40 R18 97W XL
Производитель
|
Yokohama |
Модель
|
Advan Fleva V701 |
Полный типоразмер
|
245/40 R18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
Advan Fleva V701 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
97 (до 730 кг/колесо, авто до 2,4 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
R0384 |
Усиленность
|
XL |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Я заменил заводские шины (Michelin Exalto), которые больше не производятся, на Yokohama Advan Fleva V701. Michelin PS3 не было в наличии в моем районе. Я в основном езжу на автомобиле в летние месяцы. Пока не было возможности проверить их на мокрой дороге. Fleva имеют превосходный комфорт и уровень шума по сравнению с Exalto. Стабильность на высоких скоростях на автостраде отличная, вдохновляет уверенность и хорошо реагирует на управление. Сцепление в поворотах удовлетворительное, оно постепенно нарастает и предупреждает вас, что вы готовы потерять контроль над машиной. Однако у них нет такого же сцепления, как у Exalto, даже к концу их срока службы. Не могу сказать ничего о сцеплении на мокрой дороге, так как пока не было возможности проверить шины на дожде. Шины были не дешевыми. Разница в цене с Michelin PS3 была невелика. Не уверен, как они сравниваются с PS3. Как плюс, вскоре после установки этих шин я отправился в поездку на один из греческих островов и пришлось проехать по ужасным грунтовым дорогам. Шины великолепно выдержали этот непредвиденный тест и вышли из него без проколов или повреждений (после поездки я проверил их в шиномонтаже). В целом, пока не жалею о покупке. Постараюсь дать обновление в будущем относительно износа.
Довольно компетентная шина среднего уровня производительности. На мой взгляд, одинаковый уровень сцепления во всех условиях. Следует отметить, что боковины на них более гибкие, чем у конкурентов (при давлении 36-38psi), что может вызвать скручивание боковин и скрип при резком повороте. Легкое агрессивное вывертывание колес повредит эти шины в короткие сроки. За исключением этого, они вполне подходят для большинства видов езды, с достаточным сцеплением, чтобы обеспечить безопасность в случае неожиданности.
До сих пор я проехал около 2000 км, и шины отличные, моя машина очень жесткая в общем, пониженная и с довольно большим уровнем камеры от завода, мои скорости обычно от 80 км/ч до 140 км/ч на обычных дорогах и 160 км/ч на автострадах, поэтому шина чувствует себя отлично на сухом (первые несколько дней они были очень шумными), а на мокром они тоже очень хороши, немного слишком хороши, это дает вам уверенность, которая может вас убить, аквапланирование отсутствует до 120 км/ч, эта шина очень хороша во всех отношениях, просто она совсем не комфортная, удары всегда были проблемными в моей машине, но с этими шинами это еще хуже, что меня особо не беспокоит, они действительно хорошо держатся на дороге, как говорит производитель, они износились относительно равномерно даже с моим высоким уровнем камеры, что для меня очень важно, в общем, шины острые, но не комфортные, определенно куплю еще.
Я использовал эти шины в течение 3 лет/12 000 миль. Я бы сказал, что это, вероятно, лучшие ультравысокопроизводительные шины, которые можно найти в размере 195/45/R16, прежде чем переходить на полуслики. Очень отзывчивая шина с минимальным изгибом боковой стенки по очень хорошей цене в зависимости от размера. Износ для ультравысокопроизводительной шины довольно хороший, и у меня все еще осталось 4,5 мм протектора на 12 000 миль преимущественно душевного вождения, однако состав действительно кажется старым на данный момент; гораздо больше вибрации/ударов ощущается, чем в новом состоянии, и хотя сцепление все еще довольно хорошее, оно определенно прошло свой пик и кажется рискованным на пределе, что раньше не было. Все еще можно использовать на улице на этом уровне износа для средних стилей вождения. Гораздо лучше, чем Avon ZV7, установленные ранее, хотя Goodyear EfficientGrip Performance могут работать на 98% так же хорошо, как эти Йокохамы, но заметно более плавно.
Не очень впечатлен, честно говоря. Сцепление на сухих летних дорогах намного ниже, чем я ожидал, даже не сравнивая с изношенными Pilot Sport 3, которые они заменили. Есть много изгибов шины и им не хватает точности, к которой я привык с Michelins. С другой стороны, они заметно тише, а сцепление на мокром асфальте достаточное. Если у вас есть MX5 и вы иногда любите его покатать, то есть гораздо лучшие варианты.
Сцепление на сухом асфальте - отличное, почти нет скрипа шин (195). Минусы - ШУМНЫЕ, значительно шумнее после замены на легкие диски. Рекомендую для повышения производительности.
Очень шумная шина, недостаточно хорошо держит дорогу. Приятное ощущение при ускорении, но сцепление разочаровывает.
"Не очень хороший уровень сцепления с нуля на заднем приводе у лексуса ISF."
Хорошие покрышки, но они шумят больше, чем зимние Michelin Alpin 6, чувствуется каждая маленькая яма на дороге, очень неудобно.
Эти шины у меня уже почти 2 года. Отличные шины для ежедневного использования. Удобные, но не безучастные, с отличной обратной связью. Сцепление на сухом асфальте было отличным, даже на мокром! Я также использовал их для автокросса, и вот тогда я износил внешний рисунок протектора, должно быть, из-за проблем с схождением, но шины продолжали работать так же хорошо, поэтому я снова отправился на трек, где они даже не показали признаков дальнейшего износа. Сцепление на сухом треке было хорошим (но не отличным), но когда оно начинало уступать, это происходило очень предсказуемо и постепенно. Они не приводили меня в липкие ситуации и продолжали хорошо себя вести после 6 кругов. Они определенно не подходят для атаки на время или гонок, но отлично подойдут для водителя, который нуждается в универсальных шинах, которые могут делать все хорошо. От трассы до горных дорог, эти шины будут отлично справляться.
Для шины размером 205/55/R15 выбор в Соединенных Штатах ограничен. Но выбор стоял между этой шиной и Vredestein Sprint Plus. Я все-таки решился и купил четыре новых Йокогамы. Какая потрясающая шина оказалась! Сцепление в поворотах просто отличное, плечи очень жесткие, что предотвращает деформацию боковин. Шины генерируют больше шума на дороге, чем ожидалось с открытыми окнами, но автомобиль достаточно изолирован, чтобы это не было проблемой, если держать окна закрытыми. Комфорт поездки также отличный, даже лучше, чем у моих 60-профильных всесезонок на моем ежедневном автомобиле. И они хорошо изнашиваются уже в первую тысячу миль. В те несколько раз, когда я ездил под дождем, шины сохраняли практически такое же сцепление, как и на сухом. Но лучшая часть - это сочетание всех этих качеств по отличной цене. Когда придет время заменить их, я определенно заказываю еще один комплект шин Yokohama.
Хорошая универсальная шина для немного спортивного водителя. Шина хорошо сцепляется и обладает хорошей обратной связью. Они нигде не такие спортивные, как Pilot Sports, но хорошо удерживаются на поворотах. Они хорошо себя ведут на сухом и приемлемо на мокром. Шины никогда не теряли сцепление и не заносили на воде в любой ситуации, в которой я был. Единственное, что не хватает, - это некоторая устойчивость на шоссе. У меня были довольно хорошие результаты по расходу топлива и износу за все годы, что они у меня были. С тех пор, как я поставил их осенью 2017 года, они потеряли 3,5 мм протектора при частых проверках давления. Боковина начала немного трескаться, и резиновая смесь уже потеряла большую часть своей свежести.
Для меня эти шины действительно хороши за данную цену. В начале их срока службы они отлично себя показывают. Я могу ехать на машине на поворотах с очень хорошей скоростью. После года использования можно заметить небольшое ухудшение, шины уже не так хорошо удерживают дорогу, как в начале, но все равно неплохи. Когда вы едете по лужам, они отлично справляются благодаря своему дизайну.
Если ваш автомобиль укомплектован летними шинами для туризма, то V701 - отличное обновление. Если у вас повезло, что ваш автомобиль укомплектован обычными премиальными ультравысокопроизводительными шинами (CSC5/6, PS4/4S, S007A и т. д.), то V701 может и не подойти. Я живу в Сингапуре, где никогда не идет снег. Погода обычно около 30 градусов Цельсия круглый год, и у нас 180 дождливых дней в год, примерно. Я всегда любил симметричные однонаправленные шины. Моя история покупок включает шины, такие как Yokohama ES100, Dunlop SP Sport Maxx, Hankook V12 (фу), Hankook RS2, Yokohama AD08 и Toyo R1R. Очевидно, что эти упомянутые шины не покупались для Mazda 6. Моя Mazda 6 была куплена в середине жизни, когда я перешел от увлекательных автомобилей к чему-то более удобному. Когда я получил свою Mazda 6 в 2017 году, серийными шинами были Bridgestone T001 в размере 225/45/19. Обзоры шин всегда субъективны, поэтому имейте в виду эти серийные шины. Достаточно сказать, что я использовал T001 10 тыс. км, прежде чем понял, что они никуда не годятся и не соответствуют Mazda 6. Даже установил регулируемые болты камберных углов, чтобы скорректировать нейтральный передний камбер 6 до 1,5 градуса, чтобы выжать больше сцепления в поворотах из T001. Не очень помогло. Я действительно хотел, чтобы Mazda нашла лучшую оригинальную шину. Обзор V701: В начале 2018 года, когда я наконец наигрался со скоростными шинами T001, я нашел Yokohama V701 и понял, что они стоят очень разумно (по крайней мере, в Сингапуре), особенно для японских 19-дюймовых шин. Будучи поклонником симметричных шин, я установил их (немного увеличенные до 235/45/19) и ездил на них целых 4 года в нашей знойной погоде. Во-первых, V701 не особенно шумные, когда новые. Они стали громкими к концу (но никогда не неприятно), и были довольно тихими первые 20 тыс. км. Боковины тоже не особенно жесткие, поэтому они предлагают вам приличное количество комфорта. К слову, я обычно держал 240 кПа (34 PSI) для передних шин и 230 кПа (33 PSI) на задних. При входе в поворот шина дает вам немного смутное ощущение, но как только вес нагружен, шина обеспечивает очень высокий уровень сцепления и уверенности в поворотах. На пределе шины не разрывают сцепление внезапно. Подрыв происходит постепенно, позволяя вам делать коррекции заранее. Сцепление на мокром покрытии также удивительно хорошее. Торможение и повороты на мокром покрытии определенно вдохновляют уверенность. Моя жена (которая также иногда ездила на моей машине) отметила, что автомобиль тормозит намного лучше с V701 по сравнению с серийными шинами. Я никогда не доводил эти шины до предела на мокром, но они очень хорошо держались через обычные лужи на экспресс-шоссе, созданные типичными грозами в Сингапуре. Износ оказался удивительно приличным для этой шины. После 4 лет и 40 тыс. км на тяжелой (1500 кг+) переднеприводной машине с установленными болтами камбера, шины были *почти* на пределе износа протектора. Честно говоря, я религиозно переключал шины передние и задние каждые 6 месяцев, и на 2-летнем/20 тыс. км отметил их кросс-переключение (стоило немного дороже), чтобы равномерно износить внутреннюю/внешнюю стороны шин - прекрасный бонус симметричных шин. Я определенно куплю эти шины снова. V701 определенно хорошо подошли к Mazda 6 и обеспечили очень хороший баланс комфорта и сцепления. На данный момент я заменил их, чтобы попробовать новые Potenza Sport от Bridgestone, так как они также были привлекательно ценовые. Это мои первые асимметричные шины, которые я покупаю десятилетиями, и если они разочаруют, я обязательно снова куплю V701.
Моя любимая шина на данный момент. Я ездил на ней 4 года на своем внедорожнике. Все 4 года она показывала постоянные результаты. Отлично работает на горячем асфальте. Я особенно ценю то, что эта шина обладает отличным сцеплением и начинает скрипеть в поворотах задолго до потери сцепления. Так что вы всегда знаете, сколько у вас еще есть сцепления на сухой дороге. Кроме того, она быстро нагревается и быстро сохнет после сильного дождя. Никогда не случалось аквапланирования, плохо справляется с бездорожьем, абсолютно нет сцепления в грязи. Я заметил снижение производительности на четвертом году использования.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | TL: 3.2i, 3.2i Type S TSX: 2.4i |
Alfa Romeo | Brera: 3.2JTS |
Aston Martin | DB7: 3.2i DB7 Vantage: 5.9i |
Audi | A4: 2.0TDi (241 лс) [2008 .. 2015], 2.0TFSi (306 лс) [2008 .. 2015], 3.0TDi (333 лс) [2008 .. 2015], 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 3.2FSi, 1.4TFSi, 1.4TFSi (ABA-8WCVN), 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi g-tron, 2.0TFSi ultra, 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 45 TFSi, 45 TDi, 40 TFSi, 40 TDi, 35 TFSi, 35 TDi, 30 TDi, 45 TFSi (DBA-8WCYRF), 40 TFSi (DBA-8WCVK), 35 TFSi (ABA-8WCVN), 50 TDi, 40 g-tron, 40 TFSi Quattro, 45 TFSi Quattro, 40 TDi Quattro, 45 TDi Quattro, 50 TDi Quattro, 1.4 TFSI / 2.0 TDi 121 / 2.0 TDi 148 / 2.0 TFSi g-tron, 2.0 TFSI 188 / 2.0 TFSI 252 / 2.0TDi 188, 3.0 TDI 215 / 3.0 TDI 268 A5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 2.7TDi, 3.0TDi, 3.2FSi, 3.2FSi (ABA-8TCALF), 2.0TFSi (ABA-8TCDNF), 2.0TFSi (DBA-8TCDNF), 1.8TFSi, 3.0TFSi, 2.0TDi [2013 .. 2016], 2.0TDi [2016 .. 2019], 2.0TFSi (230 лс) [2013 .. 2016], 2.0TFSi (252 лс) [2016 .. 2019], 2.0TFSi (190 лс) [2016 .. 2019], 2.0TFSi (DBA-F5CYRF), 3.0TDi (245 лс) [2013 .. 2016], 3.0TDi (218 лс) [2016 .. 2019], 2.0TFSi (ABA-F5CYRC), 2.0TFSi (DBA-F5CVKL), 2.0TFSi (DBA-F5CYRL), 2.0TFSi g-tron, 3.0TDi (286 лс) [2017 .. 2019], 45 TDi, 40 TFSi, 40 TDi, 35 TDi 163, 45 TFSi (DBA-F5CYRL), 45 TFSi (DBA-F5CYRF), 45 TFSi (ABA-F5CYRC), 40 TFSi (DBA-F5CVKL), 50 TDi, 45 TFSi, 40 g-tron, 35 TFSi, 35 TDi 150, 35 TDi, 45 TFSi Quattro, 40 TDi Quattro, 40 TFSi Quattro, 45 TDi Quattro, 50 TDi Quattro, 2.0 TDi 150, 2.0 TFSI quattro, 3.0 TDI 218, 1.4 TFSi, 2.0 TFSi 249, 2.0 TFSi 252, 2.0 TDi 190, 2.0 TFSi 190, 2.0 TFSi g-tron, 3.0 TDi 272, 3.0 TDi 286 A6: 2.7TDi, 2.8FSi, 3.0i, 3.0TDi, 3.2FSi, 4.2FSi, 4.2i, 3.0TDi (239 лс) [2004 .. 2011] S4: 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-8WCWGF), S4 TDi, 3.0 TFSi, 3.0 TFSi quattro, S4 TDi quattro S5: 4.2FSi, 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-F5CWGC), 3.0TFSi (ABA-F5CWGF), 3.0TFSi (ABA-F5CWGL), S5 TDi, 3.0 TFSi, 3.0 TDi, 3.0 TFSi quattro, 3.0 TDi quattro TT: 3.2i VR6 [2006 .. 2014], 3.2i VR6, 2.0TFSi, 2.0TDi (184 лс) [2014 .. 2019], 2.0TFSi (211 лс) [2008 .. 2014], 2.0TFSi (230 лс) [2014 .. 2019], 1.8TFSi, 2.0TDi, 2.0TFSi (ABA-FVCHHF), 1.8TFSi (ABA-FVCJS), 45 TFSi, 40 TFSi, 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF), 40 TFSi (ABA-FVDKZ), 45 TFSi (ABA-FVCHHF), 45 TFSi quattro, 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8JCDLF), 2.0TFSi (272 лс) [2008 .. 2014], 2.0TFSi (310 лс) [2014 .. 2019], 2.0TFSi (ABA-FVCJXF), TTS TFSi, TTS (ABA-FVCJXF), TTS (ABA-FVCJXF), 2.0 TFSi, TTS TFSi quattro, 2.0 TFSi quattro |
BMW | 5 Series: M5, M5 Touring, 520i [2003 .. 2010], 525i [2003 .. 2005], 530d (218 лс) [2003 .. 2005], 530i [2003 .. 2005], 545i, 520i, 525d, 525d Touring (177 лс) [2004 .. 2007], 525i, 525i Touring [2004 .. 2005], 530d, 530d Touring (218 лс) [2004 .. 2005], 530i, 535d, 535d Touring, 545i Touring, 520d, 520d Touring, 523i, 523i Touring, 525d Touring, 525i Touring, 525xi, 530d Touring, 530i Touring, 530xd, 530xi, 540i, 550i, 550i Touring, 520i Touring, 525xd, 525d xDrive, 525i xDrive, 530d xDrive, 530i xDrive, 520d (163 лс) [2005 .. 2010], 520d (177 лс) [2007 .. 2010], 523i (190 лс) [2007 .. 2010], 525d (197 лс) [2007 .. 2010], 530d (235 лс) [2007 .. 2010], 550i (367 лс) [2005 .. 2010] 8 Series: 840 Ci, 850i M3: 4.0 M5: 3.8 (E-M5H), M5, 4.9, 4.9 (GH-DE50) |
Bugatti | EB110: 3.5i GT, 3.5i SS EB112: 6.0i |
Cadillac | BLS: 2.8Ti CTS: 3.2i, 3.6i, 3.6i TT, 2.0Ti, 2.0T |
Chevrolet | Corvette: 6.0, Z06 7.0, 6.2, ZR1 6.2 Supercharged, Z51 6.2, Z06 6.2, 6.2 Stingray Omega: 3.8i, 3.6i |
Chrysler | Sebring: 2.5i Coupe |
Citroen | C4 Picasso: 1.6i THP, 1.6THP 165, 1.6THP, 1.6i THP / 2.0 HDi C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165 DS5: 1.6THP 163, 2.0HDi 160, 2.0HDi 180 Grand C4 Picasso: 1.6i THP, 1.6i THP 165 Grand C4 SpaceTourer: 1.6 THP 165, 1.6 PureTech 180, 1.6 THP 160, 1.6 THP |
Daewoo | Arcadia: 3.2i Lacetti: 1.6i |
Dodge | Stealth: 3.0i Turbo Stratus: 2.4i R/T, 3.0i Coupe |
Ford | Falcon: 4.0 [2006 .. 2010], 4.0 LPG [2006 .. 2010], 4.0 Turbo [2006 .. 2008], 5.4 (313 лс) [2006 .. 2008], 5.4 (354 лс) [2006 .. 2008], 4.0, 4.0 LPG, 4.0 Turbo, 5.4, 4.0 DI-VCT, 4.0 DI-VCT Turbo, 5.4i, 2.0 EcoBoost, 4.0 DI-VCT [2008 .. 2011], 4.0 DI-VCT [2011 .. 2014], 4.0 DI-VCT Turbo [2008 .. 2011], 4.0 DI-VCT Turbo [2011 .. 2014], 4.0LPi, 2.0 EcoBoost (239 лс) [2014 .. 2017], 2.0 EcoBoost (243 лс) [2011 .. 2014], 4.0 DI-VCT [2014 .. 2017], 4.0 DI-VCT Turbo [2014 .. 2017], 4.0LPi [2011 .. 2014], 4.0LPi [2014 .. 2017], 4.0 DI-VCT Turbo (367 лс) [2014 .. 2017], 2.0 EcoBoost / 4.0 DI-VCT / 4.0 LPi, 4.0 DI-VCT Turbo |
Honda | Accord: 2.4i Type S (DBA-CU2), 2.4i Type S (DBA-CW2) Odyssey: 2.4i (ABA-RB2), 2.4i (DBA-RB4) (204 лс) |
Jaguar | F-Type: 3.0 V6, 5.0 V8 S-Type: 4.0i, 4.2i, 4.2i R XJ: 3.2, 4.0, 6.0 |
Lexus | GS: GS300, GS430, GS350 (DBA-GRS191), GS430 (DBA-UZS190), GS450h (DAA-GWS191) Hybrid, GS460 (DBA-URS190), GS450h Hybrid, GS460, GS450h Hybrid (340 лс) [2008 .. 2012] SC: SC400, SC430 |
Lincoln | LS: 3.0 V6, 4.0 V8 |
Mazda | Atenza: 2.5i EX (DBA-GH5FS), 2.5i EX (DBA-GH5FW), 2.5i S (CBA-GH5AS), 2.5i S (CBA-GH5AW), 2.5i S (CBA-GH5FS), 2.5i S (CBA-GH5FW), 2.5i Z (DBA-GH5FS), 2.5i Z (DBA-GH5FW) |
Mercedes-Benz | A-Class AMG: A 45 4Matic+, A 45 S 4Matic+, A 45 S 4Matic+ (4BA-177054M), A 45 4Matic+, A 45 S 4Matic+, A 45 S 4Matic+ (4BA-177054M) C-Class AMG: C 63 CLA-Class: CLA 45 4Matic+, CLA 45 S 4Matic+ CLA-Class AMG: CLA 45 4Matic+, CLA 45 S 4Matic+, CLA 45 4Matic+, CLA 45 S 4Matic+ CLS-Class: CLS 320 CDI, CLS 350, CLS 500, CLS 350 CGI, CLS 550, CLS 280, CLS 300 E-Class: E 200 CDI, E 200 K, E 220 CDI, E 230, E 240, E 240 4-Matic, E 270 CDI, E 280, E 280 4-Matic, E 320, E 320 4-Matic, E 320 CDI, E 320 CDI 4-Matic, E 350, E 350 4-Matic, E 400 CDI, E 420 CDI, E 500, E 200 NGT, E 280 CDI, E 300 BlueTec, E 320 BlueTec, E 550, E 200, E 250, E 250 CDI, E 300 CDI, E 350 BlueTec, E 350 CDI, E 400, E 200 CGI, E 200 BlueTec, E 200 NG, E 220 BlueTec, E 250 BlueTec, E 300 E-Class AMG: E 55 AMG, E 63 AMG SL-Class: 300 SL, 300 SL - 24, 500 SL, 600 SL, SL 280, SL 320, SL 500, SL 600 SLR-Class: SLR |
Mercury | Milan: 3.0i |
MG | 6: 1.5T PHEV ZT: 1.8i Turbo |
Mitsubishi | 3000 GT: 3.0i, 3.0i TT GTO: 3.0i (E-Z16A), 3.0i TT (E-Z16A), 3.0i SR (E-Z16A), 3.0i TT MR (E-Z15A), 3.0i SR (GF-Z15A), 3.0i TT (GF-Z16A), 3.0i TT MR (GF-Z15A) Lancer Evolution: 2.0T GSR (GH-CT9A), 2.0T, 2.0T GSR (GH-CT9A) [2005 .. 2007], 2.0T GSR (GH-CT9A) [2003 .. 2005], 2.0T GT (GH-CT9A), 2.0T GT (GH-CT9W), 2.0T GT-A (GH-CT9W), 2.0T GSR (CBA-CZ4A), 2.0T FE (CBA-CZ4A) |
Nissan | 350Z: 3.5i (304 лс) [2005 .. 2006], 3.5i Fairlady Z: 3.5i (Z33) (294 лс) [2005 .. 2006], 3.5i (Z33), 3.5i Nismo (Z33) Skyline: 2.6i (BNR34) |
Panoz | AIV Roadster: 4.6i Roadster: 5.0i |
Peugeot | 407: 2.2i 607: 2.2HDi 170, 3.0i, 2.7HDi |
Proton | Inspira: 1.8i Perdana: 2.4i |
Saab | 9-3x: 2.0T |
Seat | Alhambra: 2.0TSi |
Subaru | Forester: 2.5T (TA-SG9) Impreza WRX: 2.0T (CBA-GRB), 2.0T, 2.5T, 2.0T (CBA-GVB), 2.5T (CBA-GRF), 2.5T (CBA-GVF) Impreza WRX STI: 2.0T (CBA-GVB), 2.5T, 2.5T (CBA-GVF), 2.0T (CBA-GVA) Legacy: 2.5GT (DBA-BR9), 2.5GT S (DBA-BM9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BR9), 2.0GT DIT (DBA-BMG), 2.0GT DIT (DBA-BRG), 2.5i GT Legacy B4: 2.5GT S (DBA-BM9), 2.0GT DIT (DBA-BMG) Legacy Touring Wagon: 2.5GT (DBA-BR9), 2.5GT S (DBA-BR9), 2.5i S (DBA-BR9), 2.0GT DIT (DBA-BRG) Levorg: 1.6GT, 1.6T, 2.0T (DBA-VMG), 2.0i, 2.0T (DBA-VMG), 2.0T WRX: 2.0i, 2.0T, 2.0i (STi), 2.5i (STi), 2.4T WRX S4: 2.0i (DBA-VAG), 2.0T (DBA-VAG), 2.0T (DBA-VAG), 2.4T, 2.0T WRX STI: 2.0i (CBA-VAB), 2.5i, 2.0i (CBA-VAB) [2014 .. 2017], 2.0i (CBA-VAB) [2017 .. 2018], 2.5i [2014 .. 2017], 2.5i [2017 .. 2018], 2.0T (CBA-VAB), 2.0T RA-R (CBA-VAB), 2.5T, 2.0T (CBA-VAB), 2.0T |
Toyota | Soarer: 4.3 VVT-i (UZZ40) |
Volvo | S80: 2.0TD3, 2.4TD, 2.4TD5, 2.5FT, 2.5T, 3.2i, 4.4i, 2.0i, 2.0TD4, 3.0T6, 1.6D DRIVe, 2.0F, 1.6T4, 2.0T5 V70: 2.5TR, 2.0D, 2.0i, 2.4D, 2.5D5, 2.5T, 3.0T6, 3.2i, 2.0i Turbo, 1.6T4, 2.0D3, 2.0T5, 2.5T5, 2.0D3 (163 лс) [2011 .. 2012], 2.0D3 (136 лс) [2012 .. 2016], 2.4D5, 2.4D4 |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|