Шины Yokohama Geolandar A/T G015 255/65 R17 114H XL
Производитель
|
Yokohama |
Модель
|
Geolandar A/T G015 |
Полный типоразмер
|
255/65 R17 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
65 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
17 |
Модель автошины
|
Geolandar A/T G015 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
114 (до 1180 кг/колесо, авто до 3,7 т) |
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
Артикул
|
R1163_0052 |
Усиленность
|
XL |
Тип шины
|
грязевая |
Ранфлет
|
Нет |
Тип протектора
|
AT |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Отличные шины, проехал уже 30000 миль, отлично себя показывают на всех дорогах.
Они довольно хороши на сухих дорогах для шины типа AT. Честно говоря, я не заметил большой разницы по сравнению с моими предыдущими шинами, которые были чисто дорожными (Bridgestone Turanza t005). Возможно, на очень высоких скоростях нужно крепче держать руль. Более того, они очень комфортабельные как в городе, так и на шоссе. Пока что они вполне прилично себя показывают на дождливой погоде. Я еще не имел возможности испытать их на снегу. Однако я проехал много километров вне дороги, в основном по грунтовым и каменистым дорогам, и я очень доволен сцеплением и устойчивостью шины к порезам, для такой шины, ориентированной на дорожное использование. Единственный недостаток - это то, что на шину постоянно застревают маленькие камни. Она может справиться с легкой или средней грязью, но начинает "танцевать" в глубокой грязи. Проблем в песке и траве тоже нет. Самая большая проблема с шиной - это расход топлива, что, конечно, видно из оценки сопротивления качению "E". С тех пор, как я их установил, расход увеличился на 1,2 литра на 100 км. Конечно, предыдущие шины были оценены как "A", поэтому разница большая. Тем не менее, я определенно бы их снова купил, потому что это отличная универсальная шина как для ежедневного использования, так и для поездок за город. Слишком рано делать выводы о их сроке службы.
У меня стоят эти шины на Subaru Outback 2.0 дизель 2013 года. В целом я был доволен ими, они очень хороши на мокром асфальте. Сегодня они показали свою слабость - на снегу. У нас выпало около 5 дюймов мокрого снега, они не очень плохи на свежем снегу, но когда я ехал по своим следам, они вели себя нестабильно, что не очень внушает доверия. Не буду покупать их еще раз.
Хорошие шины для грязи и снега. Даже с тремя горными шипами с символом снежинки на них, они плохо справляются со снегом из-за отсутствия ламелей на блоках, а также не имеют хватки на льду из-за отсутствия ламелей и шипов. Износ шин медленный, и они достаточно прочные, чтобы не пробиваться острыми краями на камнях. На Land Rover LR4 выглядят красиво с боковым протектором.
Я впечатлен производительностью этих всесезонных шин, особенно на снегу и льду. Расстояние торможения не так хорошо, как у зимних или шипованных шин, но с ними зимой у меня лучше сцепление и управляемость, чем с предыдущими всесезонными шинами. Я проехал на них полную зиму и имел лучшее сцепление и управляемость, чем с зимними шинами. Я определенно куплю эти шины снова.
4-й комплект Geolanders, которые я использовал на большие пробеги за годы. Этот последний комплект на пикапе Chevy Colorado. Предыдущие 3 комплекта на среднеразмерных внедорожниках прослужили более 50 000 миль. Этот комплект уже на 35 000 миль, и сервис говорит, что они износились на 4/32, 4/32, 4/32 и 3/32. Похоже, что это будет мой последний комплект Geolanders.
Я уже проехал на них несколько тысяч миль, так что могу дать на них полноценный отзыв. Это мой третий Freelander2, но это первый раз, когда у меня стоят Йокогамы. Эти шины были отличными на снегу и льду, хороши на мокрой дороге и отличны на сухой. По сравнению с другими шинами вседорожного типа, их можно назвать тихими и комфортными. Я нашел их прекрасными для дороги и трасс, но у них есть один реальный недостаток - мокрая грязь. Это шины, ориентированные на дорогу, и мокрая грязь или мокрые колеи могут привести к тому, что вам придется позвонить к местному фермеру (к счастью, это мой тесть). Они дешевы, отлично себя показывают на дороге и приемлемы вне ее. Но не стоит ожидать от них того же, что от BFGs.
Это мой обзор от декабря 2021 года. Просто кратко опишу свой опыт с этими шинами. Первый год: Лучшие шины, которые у меня были. Отличное сцепление в любых условиях. 10 000 км за первый год, глубина протектора с 9,5 мм до 8 мм. Второй год: Осталось 20-30% изначального сцепления на мокром и снежном покрытии, и компаунд шины стал намного жестче. Сцепление на сухом покрытии все еще хорошее. Сцепление вне дороги все еще хорошее, но стало очень плохим на камнях, особенно на мокрых (почти как на льду). Еще 10 000 км за второй год, глубина протектора с 8 мм до 7,3 мм. Третий год: Рискую разбить машину или выбросить их. Они в прошлом. Купил новые диски и снова пошел с Йокохамами, но вилянием по грязи G003. В целом: Я бы НЕ рекомендовал их, если вы не проезжаете много миль. Они очень хороши, когда новые, но они очень быстро ухудшаются, как вы видите из моего отзыва. ПРИМЕЧАНИЕ: GO15 очень хорош на грязи, почти как MT-шина, но скользкий на камнях, и это не преувеличение.
Эти были установлены на мой SEAT ATECA, когда я застрял и мне срочно понадобились шины. Первый раз в моей жизни я купил шины без исследования. Я хотел оставаться на Vredestein Ultrac, но дилер их не имел в наличии и посоветовал эти. Мне пришлось сказать, что это самая худшая шина, которая когда-либо была на моих автомобилях. Ужасное сцепление на сухом и система стабилизации работает каждый раз, когда я пытаюсь начать движение с нуля. Также плохое сцепление на поворотах, даже летом на Кипре, когда дорога нагревается до 50 градусов по Цельсию. Шумные и общее ощущение дискомфорта. Однако я был удивлен узнать, что они не так плохи на дождливых дорогах. Так что в те два дня в году, когда сильно дождливо на Кипре, я должен быть в порядке. В остальное время это авария, которая только ждет случиться, так что я заказал Vredestein и использую свой другой автомобиль, пока они не придут, чтобы избавиться от этого мусора. Я терпел их около 10 тыс. км, так как ежедневно много езжу и надеялся, что они "прогреются", но им пора уходить. Я даже не буду продавать их как немного использованные, так как они действительно опасны, поэтому придется выбросить несколько сотен евро. Ясно, что Yokohama у меня в черном списке.
На 2018 году GMC SIERRA SLT 4X4 SHORT BOX. Разочарован зимними поездками и управляемостью, не очень хорошо справляется с качками. Боковины должны иметь дополнительные слои. Не купил бы снова.
Эти шины просто удивительные. У меня на Chevrolet Tahoe установлены шины LT с показателем нагрузки 10 слоев, и они на самом деле едут тише и плавнее, чем шины для пассажирских автомобилей с 6 слоями, которые я заменил ими. Я использую свой внедорожник как на дороге, так и вне ее, на гравийных дорогах до моей кабины. Эти шины обеспечивают сцепление и прочность, которые мне нужны на гравии, и плавную поездку на асфальте. Вы не найдете лучших шин LT для внедорожника, если цените прочность в сочетании с превосходными дорожными качествами.
Я уже на втором комплекте этих шин на Nissan Armada 4X4, я использовал их для буксировки, некоторых внедорожных поездок, по снегу, по шоссе, под нагрузкой. У меня было 5 комплектов шин на эту машину, и эти, безусловно, лучшие во всех отношениях, начиная от тишины и до износа до износа (40 тыс. миль), управляемость отличная, сцепление на дожде, снеге и льду очень хорошее. Дорожное поведение лучше, чем у шин, которые были установлены изначально и которые не продержали и 25 тыс. миль, их можно назвать преимущественно шинами для дороги. Я установил комплект на однотонный, дизельный Dodge 4X4 пикап, и они были отличными, но износились очень быстро, но сцепление оставалось очень хорошим, и они были очень тихими на шоссе. Они неплохо справлялись с бездорожьем для не очень агрессивного рисунка протектора, но это не их сильная сторона. Общее управление было безусловно лучшим из всех шин, которые были установлены на этот грузовик, но если я хочу, чтобы они продержали дольше 18 тыс. миль, мне придется вернуться к 10-слойным шинам. Честно говоря, дизельные Dodge 4X4 быстро изнашивают передние шины в любом случае.
Шина Yokohama Geolandar G015 - очень хорошая, она хорошо себя показывает как на дороге, так и вне дороги. Мы находимся на высоте 246 метров над уровнем моря, что означает, что зимняя шина видит снег или лед максимум на 5 дней подряд, большую часть времени здесь сухо и тепло. Так как я занимаюсь сельским хозяйством, часто приходится ездить вне дороги, где Yokohama Geolandar G015 проявляет себя очень убедительно. На дороге она едет спокойно, особенно во время дождя, очень безопасно, но не очень хорошо себя чувствует при сухой погоде выше 25 градусов Цельсия. Если вы не гонщик и часто ездите вне дороги, то с этой шиной вы не ошибетесь.
Это моя вторая пара этих шин на моем T31 X-Trail. Я живу в холмистой сельской местности, поэтому мне нужны шины, которые будут хорошо работать, а не просто хорошо выглядеть. Я буксирую тяжелый караван, и шины хорошо себя проявляют, но я обнаружил, что давление в шинах во время буксировки играет решающую роль. Я также буксирую мой прицеп для мотоциклов и чтобы попасть на мероприятия, это означает некоторое довольно сложное езду по грязи/снегу вне дороги, и я ни разу не застревал и даже вытаскивал застрявшие фургоны из грязевых болот без проскальзывания колес. На дороге во влажную погоду на заднем приводе они имеют склонность к проскальзыванию, но не один раз, когда включается полный привод. На автостраде на высокой скорости в ужасной погоде они дарят уверенность, и я ни разу не замыкался на воде. Две основные проблемы, с которыми я столкнулся, -: 1. избегайте острых каменистых трасс, так как я разорвал две стенки шин, будучи осторожным. 2. Эти шины склонны к износу, поэтому не ожидайте большого пробега, прежде чем все вышеупомянутые характеристики будут потеряны. Итак, чтобы подытожить, отличные шины, когда они новые, но быстро изнашиваются и теряют свою эффективность, поэтому я меняю их каждые 12 месяцев.
Отличные на мокром покрытии и просто невероятный комфорт, они почти как мои предыдущие HT шины!
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | SLX: 3.2i, 3.5i |
BYD | S6: 2.0 MPi, 2.4 MPi |
Chevrolet | Colorado: 2.5 TD, 2.8 TD, 2.5, 3.6, 2.8, 2.8 181, 2.8 186, 2.5, 3.6, 2.5D, 2.8D, 2.5 / 2.8D / 3.6, 2.7T D-Max: 3.5i S10: 2.4i, 2.8 D, 2.5i TrailBlazer: 2.8D, 3.6i |
Ford | F-150: 4.2, 4.6, 5.4, 6.2, 3.5, 3.7, 5.0 Lobo: 5.4, 5.0 Ranger: 2.3i, 2.3 EcoBoost |
GMC | Acadia: 3.6i Canyon: 3.0i, 3.5i, 3.7i, 2.5i, 3.6i, 2.8 TD Savana 1500: 5.3i Savana 2500: 6.0i Savana 3500: V8 Diesel, V8 Petrol Sierra 1500: 4WD, 4.3i, 6.0i, 5.3i |
Holden | Colorado: 2.5 TD, 2.8 TD, 2.8 D, 2.8TD Colorado 7: 2.8 TD, 2.8 D Trailblazer: 2.8 D, 2.8TD |
Isuzu | Amigo: 3.0i D-MAX: 3.0TD, 2.5TD, 3.0D, 3.0 Ddi, 2.5 TD, 1.9 Ddi, 3.0 TD Faster: Все KB: Все, 2.5TD, 3.0TD, 2.5D, 2.5D (80 лс) [2012 .. 2015], 2.5TD [2011 .. 2015], 2.5TD [2015 .. 2018] Lingtuo: 2.0 T, 2.5 TD MU: 3.1D, 3.2D MU-7: 3.0TD Rodeo: 3.2i Rodeo Sport: 3.0i Ruimai Classic: 2.4 T, 2.8 TD Ruimai S: 2.4 T, 2.5 TD Trooper: 3.2i, 3.0D VehiCROSS: 3.5i Wizard: 3.0i i-Series: 2.9i mu-X: 3.0TD, 1.9 CRDi, 3.0 CRDi, 2.5 TD, 2.0 T |
Mazda | BT-50: 3.2TD, 3.2TD [2011 .. 2015], 3.0TD, 1.9TD |
Mercedes-Benz | X-Class: X 220 d, X 250 d, X 200, X 200 / X 220 / X 250d |
Mercury | Mountaineer: 4.0i 4WD, 5.0i AWD |
Nissan | Frontier: 2.5 dCi, 2.3 dCi, 2.5 MPi NP300 Frontier: 2.5 MPi, 2.5 dCi NP300 Navara: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 MPi Navara: 2.5 dCi, 3.0 dCi, 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 D, 2.5 MPi, 2.3 dCi Pathfinder: 2.5 dCi, 4.0i, 3.0 dCi Terra: 2.3 dCi, 2.5 TD, 2.5i X-Terra: 2.5i |
Renault | Alaskan: 2.3 dCi 160, 2.3 dCi 190, 2.5 TD, 2.3 dCi |
Dongfeng | Rich 6: 2.5 TD, 2.4i |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|