Шины Yokohama Geolandar X-CV G057 265/45 R20 108W
Производитель
|
Yokohama |
Модель
|
Geolandar X-CV G057 |
Полный типоразмер
|
265/45 R20 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
265 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
Geolandar X-CV G057 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
108 (до 1000 кг/колесо, авто до 3,3 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
R4542 |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Поставил резину на VW Touareg . Пользуюсь всего неделю. Пока устраивает всё, но время покажет. Из достоинств: тихая , по износу пока не понятно (слишком малый срок эксплуатации), управляемость.
Пока не выявлено
Колею не чувствует вообще! Как прилипла машина, у меня FX38
Нет
Цена качество супер
- Уверенно держит дорогу - Хороший ход накатом - Можно в легкий оффроад - Разгон\торможение - По воде аки по суху
- шумновата - износостойкость
Резину взял как только появилась в МСК (в 2019 году). Машина Туарег. Размерность 255/55 R18 109W. Эксплуатируется только летом. Пробег 12,5 тыс км. Резиной доволен, оценки поставил субъективно. На трассе ведет себя прекрасно, немного шумит, но главное что на ней не страшно, что улетишь куда-нить. По сухой трассе ездил 210+, держит идеально, колею не чувствует, перестроения точные, торможение отличное. В ливень на 80км\ч было страшно только потому, что дворники отрабатывать не успевали. Резина прекрасно отводит воду по сторонам, а не вперед как мишка латитюд кросс (хоть и тоже прекрасная резина, но не для этой машины). Аквапланирования нет, но думаю это из-за того что она новая пока. По сухим полям держится уверенно! После дождя тоже не страшно, но надо понимать что делаешь. Что еще сказать.. ездил на ней на курсы по контраварийному вождению. Скорости запредельные, нагрузки на резину запредельные, машину жалко, но даже на специальном для заносов покрытии сносит не так сильно и контролируемо. Резина показалась мягкой - зато держит дорогу, не это ли необходимо? Резина чувствительна к изменению температуры - датчики давления мой постоянный напоминатель об этом. На контраварийном вождении постоянно приходилось подспускать воздух из колес, ибо машина ругалась что они повреждены. Как итог: резиной я доволен, жду не дождусь когда переобуюсь с зимней (привет самоизоляция). Да, она не такая уверенная на бездорожье как хотелось бы (боковина мягкая, да и не только она... по стройкам лучше не ездить, как и по острым камням). Но основное место существования город и трасса, а там она прекрасна. Вы должны понимать какая вам резина нужна и для чего, идеальной многофункциональной не существует.
infiniti qx70 колености нет совсем. просто великолепная управляемость.
Управляемость и полное отсутствие коллейности
Очень шумная
Управляемость, невысокий уровень шума, безразличие к колее, способность сохранить сцепление с дорогой на снегу и льду, уверенное торможение, разумная цена.
Есть некоторые нюансы, которые хотелось бы улучшить, но ничего, что можно было бы назвать недостатком.
Автомобиль Chevrolet Captiva 3,2 V6 со всеми возможными доработками (кто знает машину тот поймет). Стаж 35 лет. Я не гонщик, но жестко ездить умею, хоть стараюсь этого не делать. Приходилось ездить на очень многом. Так вот, это первая шина о которой захотел рассказать. Первое что меня поразило - абсолютно полное безразличие к колее. Второе, это отличное чувство руля. Куда направляю машину, туда она сразу и направляется. Никакой валкости или инертности. Тоже 5 баллов. Шумовое сопровождение есть, но, во-первых, оно не настолько сильное чтобы беспокоить, а во-вторых оно ровное на всех типах покрытий. Наверное на пятерку не дотягивает по этому параметру, но 4 балла законные. Сцепление при разгоне. Маленькую пробуксовку смог спровоцировать только при жестком старте с вывернутыми колесами. Обычно в таком варианте я просто шлифовал асфальт. Отлично! Торможение. Четкое и прогнозируемое замедление. ABS срабатывает уже когда просто двумя ногами "в пол" или на мокрой дороге. Опять 5 баллов. Комфорт. Резина не мягкая. Она плотная. Покорять на ней бездорожье вероятно будет не очень комфортно. А вот при движении по дорогам Москвы и МО замечательно. Стыки проходит достаточно мягко. Главное не переборщить с давлением. Я ставлю 5. Самое главное открытие. Эта Йока 057 умеет ездить по снегу и льду. Я переобулся до мартовского снегопада в Москве. Так вот, она держит дорогу!!! Конечно до зимней резины далеко, но можно ехать вполне уверенно. Фантастика. Мне доводилось попадать на "лете" в первый снег и всегда было ощущения коровы на льду. А тут.... Даже не верится. На закуску про балансировку (выводы делайте сами): 20/25 гр - 10/20 гр - 15/10 гр - 0/0 гр (про нули это не описка). Пр-во Филиппины. Пока все норм. Конечно, при прямом сравнении по классике шинных тестов (естественно я говорю о честных тестах) скорее всего будут шины которые окажутся лучше. Но! 255/55-18 за 7.900 р. Сомневаюсь, что кто-то из именитых фирм сможет предложить такой ценник. Однозначно рекомендую.
размерность 275/45/21. Абсолютно не чувствует колею, тихая, отлично держит дугу в повороте, высокое сопротивление аквапланированию, никаких проблем с торможением, не боится съехать с асфальта. Супер резина для тех кто ездит по асфальту и не только.
не нашел
после штатного Continental CrossContact LX 275/45/21 (руль держишь двумя руками и скачешь) забыл про колею и гул. Был уверен, что с таким протектором Yokohama будет "плавать" по дороге и при торможении. Но к огромному удивлению держит прямую, поворот и тормозит без увода.
Yokohama Geolandar X-CV G057 хороший выбор для полного привода. Универсальные шины для универсальных машин, я бы сказал)) скоростные и нагрузочные характеристики заявлены нормальные, особо отмечу асимметричный протектор (воду отводят неплохо), Yokohama Geolandar X-CV G057 наверное одна из самых интересных новинок этого летнего сезона)
Особого шума на Geolandar X-CV G057 не заметил, как пишут некоторые комментаторы. Переобулся в них нынешним летом и весь сезон катаю с удовольствием. Машина идет плавно и уверенно, по мокрой дороге не гоняю, в сильные ямы не попадал - поэтому шины выглядят как новенькие и даже протектор совсем не затерся. Качеством резины я доволен.
Напишу про свою любимую йоку...Эти шины и эта фирма меня еще ни разу не подводили, хотя у меня уже было 3 комплекта шин, Yokohama Geolandar X-CV G057 это последние пока, что я купил. Чуток шумноваты, но это перетерпеть можно. В остальном нареканий нет, езжу себе спокойно, и по мокрой трассе и по сухой. Диких скоростей не развиваю, 100-120 езжу и норм. Резина качественная на ощупь (хотя я не спец в определении качества, потыкав в изделие пальцем), но данная резина однозначно вызывает положительные эмоции в плане хорошего исполнения. Вообще, я люблю японцев именно за эту педантичность в использовании хороших материалов.
Хорошая цена 37492р. за Yokohama Geolandar X-CV G057 265/50 R19 110W.
Боковина мягкая, приходится перекачивать на 0.2-0.3 кпа. Хотя написано XL.
После замены штатных Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 265/50 R19 110Y XL AO на AUDI Q7 особой разницы в управлении и торможении не заметил. Меньше чувствует колейность, лучше идет накатом, мягче проходит лежачии полицейские. Нешумная, даже чуть тише штатной. Руль не бьет до 150 км/ч, быстрее не ездил - негде.
Хорошая цена за именитого производителя, сделанного в Филиппинах. Бесплатный шиномонтаж.
Гудит как шипованная. Бьет на скоростях свыше 100.
Повелся на рекламу. В размерности 255/55 R18 гудит как шипованная. При установке на родные, идеальные по геометрии, диски совместили все точки на шинах с ниппелями. Балансировка дала по 90 -120 гр на каждое колесо. Первые 100 км руль било на скорости 90 км/час. Сейчас бьет после 100 км/час. Чудес не бывает за такие деньги. Как в рекламе данных колес - это для премиальных кроссоверов. Будем ездить потихоньку и соблюдая скоростной режим. А шум глушить качественной акустикой. Автомобиль VW Touareg FL. До замены стояли штатные с завода, проблем с шумом и балансом не было.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | MDX: 3.5i, 3.0H ZDX: 3.7i |
Audi | Q7: 3.6FSI, 4.2FSI |
Bentley | Continental GT: 4.0T Flying Spur: 4.0T, 2.9 Mulsanne: 6.8, Speed 6.8, 6.75T |
BMW | X5: 4.6iS, 4.8iS |
Daewoo | Korando: 3.2i |
Dodge | Dakota: 3.9i, 3.7i Durango: 5.2i |
Ford | Explorer: 3.5 EcoBoost, 3.5GTDi |
Honda | Passport: 3.5i Pilot: 3.5i, 3.0i |
Isuzu | Axiom: 3.5i |
Jeep | Cherokee: 3.7i Commander: 5.7i Liberty: 3.7i |
Lexus | RX: RX350, RX450h Hybrid |
Maserati | Levante: 3.0d, 3.0i, 3.0i S, 3.8i GTS, 3.8i Trofeo, 3.8T, 3.0T, 3.0TD, GT |
Mercedes | GLC-Class AMG: GLC 63, GLC 63 S, GLC 63 4Matic, GLC 63 S 4Matic, GLC 63 S 4Matic+, GLC 63 4Matic+ GLC-Class Coupe AMG: GLC 63, GLC 63 S, GLC 63 4Matic+, GLC 63 S 4Matic+, GLC 63 4MATIC+, GLC 63 S 4MATIC+ GLE-Class: GLE 250 d, GLE 350 d, GLE 400, GLE 500, GLE 500 e Hybrid, GLE 300 d, GLE 400 d, GLE 450 GLE-Class AMG: GLE 63, GLE 43 M-Class: ML 280 CDI, ML 320 CDI, ML 350, ML 500, ML 420 CDI, ML 300 CDI, ML 350 BlueTEC, ML 350 CDI, ML 450 CDI, ML 450 Hybrid, ML 550, ML 250 BlueTEC, ML 300, ML 400 M-Class AMG: ML 63 R-Class: R 280, R 280 CDI, R 320 CDI, R 350, R 500, R 300, R 300 CDI, R 350 BlueTEC, R 350 CDI, R 350 (300 лс), R 350 (306 лс) R-Class AMG: R 63 |
Mercury | Mountaineer: 4.6i |
Porsche | Macan: 3.0 S, 3.0 S Diesel, 3.6 Turbo, 3.0 GTS, 2.0, 2.9 GTS, 2.9 Turbo, Macan, Macan GTS, Macan S, Macan Turbo, Macan T |
SsangYong | Rexton: 2.3_03, 2.7 XDi, 2.7 XVT, 3.2 |
Tesla | Model X: 60D, 75D, 90D, 100D, P100D, Long Range, Performance, Long Range Plus, Plaid, Standard Range |
Volvo | XC60: 3.0T6 XC90: 2.9T6 |
Subaru | Ascent: 2.4i, 2.4 Turbo Evoltis: 2.4 Turbo |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|