Шины Yokohama iceGuard Stud iG55 225/60 R18 104T XL шип

Производитель
|
Yokohama |
Модель
|
iceGuard Stud iG55 |
Полный типоразмер
|
225/60 R18 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
225 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
60 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
iceGuard Stud iG55 |
Шипы
|
Шипованные |
Индекс нагрузки
|
104 (до 900 кг/колесо, авто до 3 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
F9709P |
Усиленность
|
XL |
Ранфлет
|
Нет |
Под заказ
|
0 |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Шины отлично себя показывают на слякоти, льду и снегу. Особенно хороши с полным приводом. Ни один гвоздь не потерялся за 3000 км пройденного пути/первый сезон с городской ездой по трамвайным путям. На сухой дороге определенно чувствуется, что тормозной путь длиннее. Также из-за мягкого состава шины довольно сильно наклоняются при спортивной езде по сельским дорогам с множеством поворотов, но в конце концов к этому привыкаешь.
Прочные, за два сезона все шипы на месте, прекрасно держат дорогу, из колеи не вылетают, крепкие борта, довольно тихая, прекрасное торможение, отличное соотношение цена - качество
Приятно, что сделано в России
Цена- качество
Шумновата
Один сезон на Лачетти автомат, перед одно колесо -4 шипа, другое -5, зад в идеале
Тихая, хорошо управляется.
Пока не выявил.
Использую резину размером 255/55/R18 на туареге. За зиму не выпало ни одного шипа. Хорошо управляется, по колее не болтает. В общем за свою цену вполне хорошая резина.
Это отличные шины для зимы. Снежные и ледяные дороги для них не проблема. Сцепление отличное, никогда не почувствовал недостатка управляемости или скольжения. Недостаток - большой шум на сухих или мокрых поверхностях (чистый асфальт), также я потерял несколько шипов со временем. Но не много - два или три на передних (ведущих) шинах, за два сезона (8-10 тыс. км). Они все еще в очень хорошем состоянии, много протектора осталось.
Хорошо гребут по снегу и держат дорогу
После первой зимы выпало процентов 40 шипов, при том что я очень аккуратный водитель. До этого была хакка 7ая, за 4 сезона - ни одного шипа не потерял. Эта резина досталась в подарок, буду продавать её и на следующий сезон брать хакку
В целом не очень шумная, дорогу держит хорошо. Но шипы летят только в путь
Управляемость, мягкость, износостойкость.
не очень любит колейность
Купил данную резину с ноябре 2019г. авто киа рио 3 размерность 185/65/r15, несмотря на отсутствие снежной зимы, испытать в снежной каше и льду всё же удалось, мне резина понравилась более чем. Предсказуемая в поворотах и торможении на льду, шипы все на месте. До этого стояла резина Tigar Sigura которая была неупровляемая в поворотах и снежной каше.
Когда на голом асфальте не чувствуешь себя на шпильках. Шипы цокают, но не сильно(у некоторых производителей шипы, видимо, торчат и пятно контакта протектора меньше, из-за этого машина скользит как бы). Шины куплены в ноябре, живу в области 60 км от МКАД, на Риге. Снега этой зимой было мало, в основном асфальт. Основное использование на трассе, скорость 100 -160 км/ч. На всех покрытиях шину ведут себя уверенно, главное правильно распределять нагрузку и не пренебрегать скоростью при манёврах. В жидкой каше, ведут себя, как и все шины при аквапланировании. В рыхлом снегу - скользят в меру.
Доволен всем.
Опыт использования других шин богатый, т.к. часто тестирую разные машины на разных шинах. Пока шины с протектором и свежие - всё хорошо. Это главное правило. На фото шины уже снял с авто, дата на фото. Прошёл на них больше 15 000 км. Все шипы на месте.
За 2 зимы эксплуатации ни одного потерянного шипа
Проскальзывает на снегу
цена, крепко установленные шипы
в снежной каше машина начинает плавать, в поворотах машина стремится уехать прямо, на мокром асфальте торможение никакое.
думаю подойдёт для "пенсионеркой" езды, не спеша, размеренно
Очень крепко сидят шипы. За время эксплуатации были пробуксовки и торможения по асфальту, живу в МО, эксплуатация Москва + МО - все шипы на месте за 20к пробега. Гребут хорошо, закапывался, выкапывался сам (авто на мешалке, это большой плюс зимой для моноприводных пузотёрок). Только один раз помогали вытаскивать: в прошлую зиму тачка стояла две недели, снегопады такие что сел в машину ноги не поднимая - выбирался долго, лопату сломал. По шуму нормально всё, у меня авто без шумоизоляции, есть варианты тише, но эта на уровне. Цена (брал несколько лет назад за менее 12тыс комплект в размере 205-55-R16). В холода чувствует себя замечательно, в плюсовую погоду как все. Крепость боковин не удалось проверить, езжу аккуратно в ямы не влетал.
Резина только для збагойствия на дорогах. Суммарный субъективный балл за передвижения на всех покрытиях кроме сухого асфальта - 3 из 5. На мокром асфальте торможение не айс, что преобладает круглогодично в мск. Помню сменился на зиму с летней, но не успел сменить стиль езды, чуть не встретил задний бампер, под ногами был как раз мокрый холодный асфальт. На сухом асфальте всё очень неплохо. Передний привод, поворот, укатанный снег - даешь чуть газу и улетаешь в кювет :) Повороты на такой покрытии на ней проходить строго без газа и тормоза если скорость не рассчитал. Но этим грешат многие резины, на топах не приходилось кататься, возможно у хаки9 всё ок, возможно это мне нужна машина с ESP, т.к. из ассистентов сейчас только ABS + ASR Не скажу что совсем жесткая, но и не мягкая (в семье есть машинка на BFGoodrich g-Force Stud - вот она мягкая и тихая! рекомендую для ценителей тишины и комфорта)
Купил бы я её ещё раз? нет Какая-то она никакая. Середнячок ни в тех и в сех , но в то же время позволяет спокойно передвигаться по любым покрытиям. Недавно пересел на Pirelli Ice Zero2 - вот это уже другой дивизион, там где трогался всегда с пробуксовками на IG55, теперь проблем нет, оказывается на льду и укатанном снегу машина может тормозить (но и ценник у пирельки уже не торт), во всех условиях не проверил, зима 2019-2020 была так себе зима. Ещё одна такая зима и пересяду на липучки. В общем, по цене-качеству вариант IG55 неплохой, но мне показалось что её стихия - снег, о чем и говорит скандинавский рисунок протектора и, как ни странно, сухой асфальт.
Крепкие боковины о поребрик раз 100 цеплял ничего не рвется не режется, все шипы на месте, гонял под 200, более или менее нормально едет по снежной укатаной дороге при -15
По колее ехать невозможно, выкидывает кидает, бросает, в снежной каше машину болтает (меня другие водители уже сторонятся), при торможении по льду как на летней (у супермаркета при скорости 5 км/ч тормозной путь 1м), по чистому асфальту на затяжном повороте дороги реально валится (пример платка МСК-СПБ со стороны МСК где разрешённая скорость 130 я ехал 100)
видимо все отзывы заказные,меня блокируют при попытке описать всю суть ситуации, ездить можно очень медленно, останавливаясь полностью перед поворотом,даже на сухом асфальте. Лично я на таких скоростях ездил в декабре на летней, она ехала лучше, один раз по каше экстренно тормозил ни заносов ни киданий по колее в этой же каше.
Возможно цена, но это не точно.
Автомобиль с этой резиной не управляем, чуть не догнал автомобиль в задний бампер со скорости 40 км/ч. Сравнима с резиной "Медведь" какой-то там, на которой ездил много тысячелетий тому назад. На трассе рыскает машина, очень опасная резина.
Купил автомобиль с этой зимней резиной, до этого ездил на hakkapeliitta 8. Застреваю там, где раньше свободно проезжал, перед постоянно несет в затяжных поворотах, один сплошной негатив, езжу 3 дня, сегодня еду менять эту опасную резину.
Хорошо цепляется в горку пока новая. Тихая.
Управляемость исчезает на заснеженной дороге
Всё познается в сравнении. До этого 12 лет отъездил на Amtel Nordmaster ST-310. Учитывая, что снег у нас в городе убирают крайне редко сразу ощутил разницу. У Yokohama управляемость на заснеженной дороге теряется при 50 км/ч. При заходе на 40км/ч на круговой движение авто начинает слегка заносить. До этого на Amtel ездил до соседних городов порядка 250-300 км по заснеженной трассе со скоростью 80- 100 км/ч, в том числе при сильных метелях - проблем с управляемостью вообще не было. На Yokohama Ice Guard IG55 я бы не рискнул разгоняться на трассе свыше 60 км/ч. Единственный недостаток Amtel Nordmaster ST-310 это был шум при скорости свыше 80 км/ч т.к. протектор был довольно зубастый (и то только на голом асфальте, по заснеженной трассе отсутствовал). На Amtel застревал если садился на пузо, на Yokohama застревал до зарывания авто. Да и шипы у Amtel начали выпадать только после 10 лет использования. Купил бы Amtel Nordmaster ST-310 снова, жалко что сняли с продажи (на нашел размера R14 185/70)
Внешний вид обещает беспроблемную эксплуатацию
Выше 50 км/ч машина на неровностях и колее становится неуправляемой.
Поставил 215/70/16 на sportage 3. До этого стояли Michelin. Пока ехал по городу ничего странного не заметил. По асфальту не шумят. Выехал на КАД и не узнал машину. Раньше машина на колейность не реагировала . А тут на скорости 100 км/ч кидануло из колеи. Вовремя среагировал. Выровнял машину. Хорошо рядом не было машин. Встал в правый ряд и тащился 80 км/ч. Думал шиномонтаж накосячил. Поехал на повторную балансировку. На шинке сказали , что с колёсами все в порядке. Выехал на неровную дорогу и тут началось... машина ведёт себя непредсказуемо, норовит сбросить к обочине. Кто то Писал, что машина не едет, а плывет. Это действительно так! Когда выбирал резину, посмотрел отзывы. 70 % отзывов хорошие. Подумал, что это хороший результат. Плохих отзывов мало, но прочитав их после покупки увидел , что симптомы идентичны. Не знаю, что и подумать. Завтра буду снимать эту опасную резину. Жизнь дороже.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
BMW | X3: sDrive20i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive25d, sDrive30i, xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (DBA-TR20), xDrive25i, xDrive28i, xDrive20d (LDA-TX20), xDrive20i (DBA-TR20), xDrive30e, xDrive20i (3BA-TY20), sDrive18d, sDrive 20i / xDrive 20d / xDrive 20i / xDrive 25d / xDrive 30d / xDrive 30i X4: xDrive30i, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive30i 249, xDrive30i 252, xDrive30i (CBA-UJ20), xDrive30i (CBA-UJ20), xDrive30d, xDrive30i (3BA-2V20), xDrive25i, xDrive20d / xDrive20i / xDrive25d / xDrive30d 249 / xDrive30d 265 / xDrive30i 249 / xDrive30i 252 |
Buick | Envision: 2.0i Turbo, 2.5i, 2.0 Turbo, 2.0T, 1.5T |
BYD | S5: 1.5T Song: 1.5T, 2.0T, 1.5 Hybrid, EV, 1.5Ti, 1.5Ti DM, EV500 Song Pro: 1.5Ti, 1.5Ti DM, EV |
Changan | CS55 Plus: 1.5 Turbo CS75: 1.8T, 1.5T, 1.5T PHEV, 1.8 / 2.0 CS75 Plus: 1.5T, 2.0T, 1.5 Turbo / 2.0T CS85 Coupe: 2.0T, 1.5 Turbo / 2.0T |
Chery | Tiggo 5: 1.5T, 1.5T, 1.5i / 2.0i Tiggo 7: 1.5T, 2.0i, 1.5T DCT, 1.5T MT, 1.5TCI, 1.6TGDI, 1.6 TGDI, 1.5 T, 1.5 TCI, 1.5 TurboCI Tiggo 7 Plus: 1.6 TGDi, 1.5 T Tiggo 7 Pro: 1.5 TCi, 1.6 TGDi, 1.5 T, 1.5i Tiggo 7 Pro Max: 1.5 Turbo, 1.6T Tiggo 8 Pro: 1.5 TCi PHEV eQ5: EV |
Chevrolet | Equinox: 1.5i Turbo, 1.6 TD, 2.0i Turbo, 1.5T, 2.0T, 1.5i Turbo / 2.0i Turbo |
Chrysler | 300: 2.7i, 3.5i, 3.5i AWD, 5.7i, 5.7i AWD, 3.6i, 3.6i RWD, 5.7i (300C) 300C: 3.0D, 3.5i, 5.7i, 5.7i AWD, 3.6i Town & Country: 3.6i Voyager: 2.8CRDi, 3.8i |
Dodge | Charger: 3.6i Pursuit, 5.7i Pursuit, 5.7i Pursuit AWD Grand Caravan: 3.8i, 3.6i Journey: 2.4i, 2.7i, 2.0TD Magnum: 5.7i |
Dongfeng | AX7: 2.0, 2.3, 1.4T, 1.6T, 2.0i Aeolus AX7: 1.5 Turbo MX5: 1.4T, 2.0 T5L: 1.8T |
Fiat | Freemont: 2.0TD Toro: 2.0TD, 2.0D, 1.3 Firefly, 1.3 Flex, 2.0 MultiJet |
Ford | Bronco Sport: 2.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost Escape: 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBoost, 2.5, 2.5 PHEV, 2.5 H Freestyle: 3.0i Kuga: 1.5 EcoBlue, 1.5 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.0 EcoBlue MHEV, 2.5 Duratec PHEV, 2.5 Duratec FHEV, 1.5 EcoBlue / 1.5 EcoBoost / 1.5 EcoBoost / 2.0 EcoBlue / 2.0 EcoBlue mHEV / 2.5 Duratec PHEV Maverick: 2.0 EcoBoost, 2.5 iVCT Mustang Mach-E: Standard Range, Extended Range, Extended 282 / Extended 290 / Standard 255 / Standard 266, Standard AWD 255 / Standard AWD 266 Taurus X: 3.5Ti |
Geely | Atlas: 2.0i, 2.4i, 1.8T Atlas Pro: 1.5T, 1.5 Turbo Azkarra: 1.8TD, 1.5TD, 1.5 TD / 1.8 TD Boyue: 1.8T (163 лс), 1.8T (184 лс), 2.0i, 1.8TD, 1.8TD DCT Boyue X: 1.8TD Emgrand X7: 2.0i Emgrand X7 Sport: 2.4i Vision SUV: 1.4T, 1.8i Vision X6: 1.4T |
GMC | Terrain: 2.4i, 1.5T, 1.6TD, 2.0T |
Holden | Equinox: 1.5T, 1.6TD, 2.0T |
Honda | Accord Crosstour: 3.5i CR-V: 2.4 (DBA-RE3), 2.4 (DBA-RE4), 2.0i, 2.2 i-CTDi, 2.4i, 2.2 i-DTEC, 2.4i (DBA-RM4), 2.0i (150 лс) [2007 .. 2012], 2.0i (155 лс) [2012 .. 2015], 2.0i (150 лс) [2012 .. 2015], 2.2D, 1.6D, 2.0i (155 лс), 2.0i (150 лс), 1.6D [2013 .. 2015], 1.6D [2015 .. 2018], 1.6D 4WD, 2.0i (155 лс) [2015 .. 2018], 2.0i (150 лс) [2015 .. 2017], 2.0i-VTEC, 2.4i (190 лс) [2013 .. 2015], 2.4i (188 лс) [2015 .. 2016] Crosstour: 3.5i, 2.4i Vezel: 1.5 e:HEV, 1.5 |
Jeep | Cherokee: 2.4i 4WD, 3.2i 4WD, 2.0 Turbo 4WD, 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD, 2.0T, 2.4i, 3.2i, 2.0i |
Lancia | Voyager: 2.8CRD |
Lexus | NX: NX200 (ZGZ10), NX200t (AGZ15), NX200t (DBA-AGZ10), NX200t (DBA-AGZ15), NX300h (AYZ15) Hybrid, NX300h (DAA-AYZ10) Hybrid, NX300h (DAA-AYZ15) Hybrid, NX200t, NX300h Hybrid, NX Turbo, NX300 (AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300, NX300h, NX Hybrid, NX200, NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX300 (DBA-AGZ10), NX300 (DBA-AGZ15), NX300h (DAA-AYZ10), NX300h (DAA-AYZ15), NX 200h, NX 200t, NX 300h RX: RX300 |
Maruti | Grand Vitara: 2.4 |
Mazda | CX-4: 2.0i, 2.5i CX-5: 2.0i, 2.0C (DBA-KEEFW), 2.0i 2WD, 2.0i 4WD, 2.0S (DBA-KEEAW), 2.0S (DBA-KEEFW), 2.2XD (LDA-KE2AW), 2.2XD (LDA-KE2FW), 2.5i, 2.5S (DBA-KE5AW), 2.0i (DBA-KEEFW), 2.2 D (LDA-KE2AW), 2.2 D (LDA-KE2FW), 2.2D (175 лс) [2015 .. 2017], 2.5i [2013 .. 2015], 2.5i (DBA-KE5AW), 2.2D, 2.0i (165 лс) [2015 .. 2017], 2.0i (165 лс) [2017 .. 2019], 2.0i (150 лс) [2015 .. 2017], 2.0i (150 лс) [2017 .. 2019], 2.0i (6BA-KFEP), 2.2D (3DA-KF2P), 2.5i 4WD (6BA-KF5P) CX-30 EV: EV CX-50: 2.5 T, 2.5i |
Nissan | Rogue: 2.5i, 2.0 Hybrid, 2.0 X-Trail: 1.6 dCi, 2.0i (DBA-NT32), 2.0i (DBA-T32), 2.0i (144 лс) [2014 .. 2017], 2.5i (171 лс) [2014 .. 2017], 2.0 (DAA-HNT32) Hybrid, 2.0 (DAA-HT32) Hybrid, 2.0i, 2.5i, 2.0 dCi, 1.6 DIG-T [2017 .. 2018], 1.6 DIG-T, 1.3 DIG-T, 1.7 dCi, 2.0 (DAA-HNT32), 2.0 (DAA-HT32), 2.0 (DAA-HNT32), 2.0 (DAA-HT32), 2.0i (DBA-NT32), 2.0i (DBA-T32), 2.0, 1.6 dCi / 2.0i / 2.5i |
Ram | 1000: 2.0 MultiJet C/V Tradesman: 3.0D |
Renault | Koleos: 1.6 dCi 130, 2.0 dCi 175, 2.0i, 2.5i, 1.8 dCi, 2.0 dCi, 1.3 TCe, 1.7 dCi, 1.6 dCi 130 / 2.0 dCi 175, 2.0i / 2.5i |
Subaru | Legacy Outback: 2.5i (DBA-BS9), 2.5i (DBA-BS9), 2.5i, 1.8T Outback: 2.5i (DBA-BS9), 2.0D, 2.5i, 3.6i, 2.4T, 2.5i (DBA-BS9) |
Suzuki | Across: 2.5 PHEV Escudo: 2.0i (CBA-TD54W), 2.7i (CBA-TD94W), 1.6i (CBA-TA74W), 2.4i (CBA-TDA4W), 3.2i (CBA-TDB4W) Grand Nomade: 2.0i, 2.4i Grand Vitara: 1.6i (106 лс) [2005 .. 2012], 1.9DDiS, 2.0i (140 лс) [2005 .. 2012], 1.6i, 2.0i, 2.7i, 2.4i, 3.2i, 1.6i [2005 .. 2012], 1.6i [2012 .. 2014] |
Toyota | Harrier: 2.5 (6AA-AXUH85), 2.5 (6AA-AXUH80), 2.0i (6BA-MXUA85), 2.5, 2.0i, 2.5 RAV4: 2.0 VVT-i (152 лс) [2015 .. 2016], 2.5 VVT-i, 2.5 4WD, 2.5 2WD, 2.0 VVT-i, 2.5 (6AA-AXAH54), 2.5 (6AA-AXAH52), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA54), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA52), 2.5, 2.5 PHV, 2.5 PHEV, 2.0 VVT-iE, 1.5 VVT-i RAV4 Plug-in: 2.5 PHV (6LA-AXAP54), 2.5 RAV4 Prime: 2.5 Venza: 2.5 |
Proton | X70: 1.8 TGDi |
Renault Samsung | QM6: 2.0 GDe, 2.0 dCi, 1.7 dCi, 2.0 LPe |
Exeed | LX: 1.6 TGDi, 1.5 TCi TX: 1.6 TGDi TXL: 1.6 TGDi, 2.0 TGDi |
Lincoln | Corsair: 2.0T, 2.3T |
CheryExeed | TXL: 1.6 TGDi |
Borgward | BX5: 1.8T, 1.4T |
Haval | Cool Dog: 1.5 Turbo F7: 1.5T F7x: 1.5T H3: 1.5 Turbo H4: 1.5T, 1.3 T, 1.5 T H6: 1.5T, 1.5T HEV, 2.0T, 1.5 Turbo / 1.5 Turbo HEV / 1.5 Turbo PHEV / 2.0T H6 Coupe: 1.5T Kugou: 1.5T M6: 1.5T, 1.5 Turbo M6 Plus: 1.5T, 1.5 Turbo Shenshou: 1.5T, 2.0T |
Haima | 8S: 1.6TGDI |
Livan | X6 Pro: 1.5i |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|