Шины Yokohama iceGuard Stud iG55 265/65 R17 116T XL шип
Модель
|
iceGuard Stud iG55 |
Полный типоразмер
|
265/65 R17 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
265 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
65 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
17 |
Производитель
|
Yokohama |
Модель автошины
|
iceGuard Stud iG55 |
Шипы
|
Шипованные |
Индекс нагрузки
|
116 (до 1250 кг/колесо, авто до 4,13 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
F8390P |
Усиленность
|
XL |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Прочные, за два сезона все шипы на месте, прекрасно держат дорогу, из колеи не вылетают, крепкие борта, довольно тихая, прекрасное торможение, отличное соотношение цена - качество
Приятно, что сделано в России
Цена- качество
Шумновата
Один сезон на Лачетти автомат, перед одно колесо -4 шипа, другое -5, зад в идеале
Тихая, хорошо управляется.
Пока не выявил.
Использую резину размером 255/55/R18 на туареге. За зиму не выпало ни одного шипа. Хорошо управляется, по колее не болтает. В общем за свою цену вполне хорошая резина.
Хорошо гребут по снегу и держат дорогу
После первой зимы выпало процентов 40 шипов, при том что я очень аккуратный водитель. До этого была хакка 7ая, за 4 сезона - ни одного шипа не потерял. Эта резина досталась в подарок, буду продавать её и на следующий сезон брать хакку
В целом не очень шумная, дорогу держит хорошо. Но шипы летят только в путь
Управляемость, мягкость, износостойкость.
не очень любит колейность
Купил данную резину с ноябре 2019г. авто киа рио 3 размерность 185/65/r15, несмотря на отсутствие снежной зимы, испытать в снежной каше и льду всё же удалось, мне резина понравилась более чем. Предсказуемая в поворотах и торможении на льду, шипы все на месте. До этого стояла резина Tigar Sigura которая была неупровляемая в поворотах и снежной каше.
Когда на голом асфальте не чувствуешь себя на шпильках. Шипы цокают, но не сильно(у некоторых производителей шипы, видимо, торчат и пятно контакта протектора меньше, из-за этого машина скользит как бы). Шины куплены в ноябре, живу в области 60 км от МКАД, на Риге. Снега этой зимой было мало, в основном асфальт. Основное использование на трассе, скорость 100 -160 км/ч. На всех покрытиях шину ведут себя уверенно, главное правильно распределять нагрузку и не пренебрегать скоростью при манёврах. В жидкой каше, ведут себя, как и все шины при аквапланировании. В рыхлом снегу - скользят в меру.
Доволен всем.
Опыт использования других шин богатый, т.к. часто тестирую разные машины на разных шинах. Пока шины с протектором и свежие - всё хорошо. Это главное правило. На фото шины уже снял с авто, дата на фото. Прошёл на них больше 15 000 км. Все шипы на месте.
За 2 зимы эксплуатации ни одного потерянного шипа
Проскальзывает на снегу
цена, крепко установленные шипы
в снежной каше машина начинает плавать, в поворотах машина стремится уехать прямо, на мокром асфальте торможение никакое.
думаю подойдёт для "пенсионеркой" езды, не спеша, размеренно
Очень крепко сидят шипы. За время эксплуатации были пробуксовки и торможения по асфальту, живу в МО, эксплуатация Москва + МО - все шипы на месте за 20к пробега. Гребут хорошо, закапывался, выкапывался сам (авто на мешалке, это большой плюс зимой для моноприводных пузотёрок). Только один раз помогали вытаскивать: в прошлую зиму тачка стояла две недели, снегопады такие что сел в машину ноги не поднимая - выбирался долго, лопату сломал. По шуму нормально всё, у меня авто без шумоизоляции, есть варианты тише, но эта на уровне. Цена (брал несколько лет назад за менее 12тыс комплект в размере 205-55-R16). В холода чувствует себя замечательно, в плюсовую погоду как все. Крепость боковин не удалось проверить, езжу аккуратно в ямы не влетал.
Резина только для збагойствия на дорогах. Суммарный субъективный балл за передвижения на всех покрытиях кроме сухого асфальта - 3 из 5. На мокром асфальте торможение не айс, что преобладает круглогодично в мск. Помню сменился на зиму с летней, но не успел сменить стиль езды, чуть не встретил задний бампер, под ногами был как раз мокрый холодный асфальт. На сухом асфальте всё очень неплохо. Передний привод, поворот, укатанный снег - даешь чуть газу и улетаешь в кювет :) Повороты на такой покрытии на ней проходить строго без газа и тормоза если скорость не рассчитал. Но этим грешат многие резины, на топах не приходилось кататься, возможно у хаки9 всё ок, возможно это мне нужна машина с ESP, т.к. из ассистентов сейчас только ABS + ASR Не скажу что совсем жесткая, но и не мягкая (в семье есть машинка на BFGoodrich g-Force Stud - вот она мягкая и тихая! рекомендую для ценителей тишины и комфорта)
Купил бы я её ещё раз? нет Какая-то она никакая. Середнячок ни в тех и в сех , но в то же время позволяет спокойно передвигаться по любым покрытиям. Недавно пересел на Pirelli Ice Zero2 - вот это уже другой дивизион, там где трогался всегда с пробуксовками на IG55, теперь проблем нет, оказывается на льду и укатанном снегу машина может тормозить (но и ценник у пирельки уже не торт), во всех условиях не проверил, зима 2019-2020 была так себе зима. Ещё одна такая зима и пересяду на липучки. В общем, по цене-качеству вариант IG55 неплохой, но мне показалось что её стихия - снег, о чем и говорит скандинавский рисунок протектора и, как ни странно, сухой асфальт.
Крепкие боковины о поребрик раз 100 цеплял ничего не рвется не режется, все шипы на месте, гонял под 200, более или менее нормально едет по снежной укатаной дороге при -15
По колее ехать невозможно, выкидывает кидает, бросает, в снежной каше машину болтает (меня другие водители уже сторонятся), при торможении по льду как на летней (у супермаркета при скорости 5 км/ч тормозной путь 1м), по чистому асфальту на затяжном повороте дороги реально валится (пример платка МСК-СПБ со стороны МСК где разрешённая скорость 130 я ехал 100)
видимо все отзывы заказные,меня блокируют при попытке описать всю суть ситуации, ездить можно очень медленно, останавливаясь полностью перед поворотом,даже на сухом асфальте. Лично я на таких скоростях ездил в декабре на летней, она ехала лучше, один раз по каше экстренно тормозил ни заносов ни киданий по колее в этой же каше.
Возможно цена, но это не точно.
Автомобиль с этой резиной не управляем, чуть не догнал автомобиль в задний бампер со скорости 40 км/ч. Сравнима с резиной "Медведь" какой-то там, на которой ездил много тысячелетий тому назад. На трассе рыскает машина, очень опасная резина.
Купил автомобиль с этой зимней резиной, до этого ездил на hakkapeliitta 8. Застреваю там, где раньше свободно проезжал, перед постоянно несет в затяжных поворотах, один сплошной негатив, езжу 3 дня, сегодня еду менять эту опасную резину.
Хорошо цепляется в горку пока новая. Тихая.
Управляемость исчезает на заснеженной дороге
Всё познается в сравнении. До этого 12 лет отъездил на Amtel Nordmaster ST-310. Учитывая, что снег у нас в городе убирают крайне редко сразу ощутил разницу. У Yokohama управляемость на заснеженной дороге теряется при 50 км/ч. При заходе на 40км/ч на круговой движение авто начинает слегка заносить. До этого на Amtel ездил до соседних городов порядка 250-300 км по заснеженной трассе со скоростью 80- 100 км/ч, в том числе при сильных метелях - проблем с управляемостью вообще не было. На Yokohama Ice Guard IG55 я бы не рискнул разгоняться на трассе свыше 60 км/ч. Единственный недостаток Amtel Nordmaster ST-310 это был шум при скорости свыше 80 км/ч т.к. протектор был довольно зубастый (и то только на голом асфальте, по заснеженной трассе отсутствовал). На Amtel застревал если садился на пузо, на Yokohama застревал до зарывания авто. Да и шипы у Amtel начали выпадать только после 10 лет использования. Купил бы Amtel Nordmaster ST-310 снова, жалко что сняли с продажи (на нашел размера R14 185/70)
Внешний вид обещает беспроблемную эксплуатацию
Выше 50 км/ч машина на неровностях и колее становится неуправляемой.
Поставил 215/70/16 на sportage 3. До этого стояли Michelin. Пока ехал по городу ничего странного не заметил. По асфальту не шумят. Выехал на КАД и не узнал машину. Раньше машина на колейность не реагировала . А тут на скорости 100 км/ч кидануло из колеи. Вовремя среагировал. Выровнял машину. Хорошо рядом не было машин. Встал в правый ряд и тащился 80 км/ч. Думал шиномонтаж накосячил. Поехал на повторную балансировку. На шинке сказали , что с колёсами все в порядке. Выехал на неровную дорогу и тут началось... машина ведёт себя непредсказуемо, норовит сбросить к обочине. Кто то Писал, что машина не едет, а плывет. Это действительно так! Когда выбирал резину, посмотрел отзывы. 70 % отзывов хорошие. Подумал, что это хороший результат. Плохих отзывов мало, но прочитав их после покупки увидел , что симптомы идентичны. Не знаю, что и подумать. Завтра буду снимать эту опасную резину. Жизнь дороже.
Хорошая, реально тихая резина. По асфальту тишина. Цена подарок, по сравнению с другими производителями, комплект 205 55 16 обошёлся в 15700. Что не мало важно для меня, производство Корея!!!
Пока не выявил.
Соотношение цена/качество
Пока не обнаружил
Брал на замену отходившей 7 зим Nokian Hakkapeliitta, на фиников денег пожалел, а про эту резину были хорошие отзывы. Первые ощущения: мягкая, малошумная, адекватная управляемость. По прочности и износу пока ничего сказать не могу, время покажет :)
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Cadillac | Escalade: 5.7i |
Dodge | Dakota: 3.7i, 4.7i Ram 1500: 3.7i Ram 2500: 5.2i, 5.9TD, 8.0i |
Ford | Endeavour: 2.0GTDi, 2.2TDCi, 3.2TDCi, 2.0 EcoBlue Everest: 2.0GTDi, 2.2TDCi, 3.2TDCi, 2.0Bi-TDi, 3.2TD, 2.0T, 2.2TD Ranger: 2.2 TDCi, 2.5i, 3.2 TDCi, 2.3i, 2.0 EcoBlue 130, 2.0 EcoBlue 170, 2.0 EcoBlue 213, 2.0 TDCi 130, 2.0 TDCi 170, 2.0 TDCi 213, 3.2 Duratorq, 2.0 Bi-TDCi, 2.2 D, 3.2 D, 2.3 EcoBoost, 2.0 EcoBlue, 2.5Ti, 3.2TDCi, 2.0TDCi, 2.2TDCi, 2.2D, 3.2D Ranger Sport: 2.5i |
GMC | Canyon: 2.5i, 2.8 TD, 3.6i Sierra 1500: 4.8i, 5.3i Suburban: 1500 Suburban 1500: 6.0i Yukon: 5.7i 4WD, 6.5D 4WD, 5.3i, 6.0i, 4.8i |
Haval | H9: 2.0T, 2.0TD |
Isuzu | Bighorn: 3.1TD (KD-UBS69DW) i-Series: 3.5i, 3.7i |
Lexus | GX: GX470, GX460 |
Mazda | BT-50: 2.2TD, 3.2TD, 2.2 B, 2.2 Hi-Racer, 2.2 S, 3.2 R, 3.2TD [2011 .. 2015], 3.2TD [2015 .. 2018], 2.2TD [2015 .. 2018], 3.2TD [2018 .. 2019] |
Mercedes | G-Class: 230 GE [1990 .. 1997], 290 GD, 290 GD TD, G 200, G 300, G 300 D, 230 GE, G 320, G 350 TD, G 300 TD, G 400 CDI, G 270 CDI, G 320 CDI, G 350 CDI, G 350 BlueTec |
Mitsubishi | Challenger: 2.5D (KD-K94WG), 3.0i (E-K96W), 2.8D (KD-K97WG), 2.5Di-D L200: 2.5Di-D+, 2.4Di-D+, 2.4Di-D+, 2.4 Di-D Montero: 3.0i, 2.5D, 3.2Di-D, 3.5i, 3.8i, 3.0i (178 лс) [2006 .. 2015], 3.0i (177 лс) [1999 .. 2006], 3.2Di-D (175 лс) [2006 .. 2009], 3.2Di-D (165 лс) [1999 .. 2006], 3.2Di-D Montero Sport: 2.5TD, 3.0i, 3.5i, 2.5Di-D, 3.2Di-D Nativa: 2.5Di-D, 3.2Di-D, 3.5i Pajero: 2.5D (Q-L144GWG), 2.5D (Q-L149GWG), 2.5D (Q-V24WG), 2.5D (Q-V44WG), 3.0i (E-L141GW), 3.0i (E-L146GW), 3.0i (E-V23W), 3.0i (E-V43W), 2.5D (Y-V24WG), 2.8D (Y-V26WG), 2.8D (Y-V46WG), 3.5i (E-V25W), 3.5i (E-V45W), 3.5i (E-V25C), 2.5D (KD-V47WG), 2.8D (KD-V26WG), 2.8D (KD-V46WG), 2.4i (E-V21W), 3.5i (E-V55W), 3.0i (GH-V65W), 3.2D (KH-V68W), 3.2D (KH-V78W), 3.5i (GH-V75W), 3.0i (LA-V63W), 3.0i (LA-V73W), 3.2D, 3.5i, 3.5i (TA-V65W), 3.5i (TA-V75W), 3.8i (ABA-V77W), 3.0i (CBA-V83W), 3.0i (CBA-V93W), 3.0i, 3.2Di-D, 3.8i, 3.2D (ADC-V98W), 3.0i (DBA-V83W), 3.0i (DBA-V93W), 3.2D (LDA-V98W), 3.0i (DBA-V83W) [2009 .. 2015], 3.0i (DBA-V83W) [2015 .. 2017], 3.0i 174, 3.2Di-D Pajero Sport: 2.5TD, 3.0i, 2.5Di-D, 3.0i (222 лс) [2008 .. 2015], 3.0i (177 лс) [1998 .. 2008], 3.2TD Raider: 3.7i, 4.7i Shogun: 3.2Di-D, 3.2Di-D [2009 .. 2015] Strada: 2.4Di-D Triton: 3.5i (ABF-KB9T), 3.2TD, 3.5i, 2.5Di-D, 2.5Di-D+, 2.4Di-D, 2.4i, 2.4 Di-D, 2.4 MPi, 2.5 Di-D |
Nissan | Frontier: 3.3 2WD, 3.3 4WD, 4.0, 2.5, 3.8i, 3.8 Navara: 2.5 D Pathfinder: 4.0 XTerra: 3.3i (213 лс) [2002 .. 2004], 4.0i |
Suzuki | Equator: 2.5i, 4.0i |
Toyota | 4Runner: 4.0, 4.7, 4.7 (238 лс) [2002 .. 2006], 4.7 (264 лс) [2006 .. 2009] Fortuner: 2.7 VVT-i, 3.0 D, 4.0 VVT-i, 2.5 D-4D, 2.4 D, 2.7 VVT-i (160 лс) [2011 .. 2015], 2.7 VVT-i (166 лс) [2015 .. 2019], 2.8 TD, 4.0 VVT-i Hilux: 3.0 D-4D, 2.5 D-4D (120 лс) [2007 .. 2011], 2.5 D-4D (144 лс) [2007 .. 2011], 2.5 D-4D, 2.7 VVT-i (158 лс) [2008 .. 2011], 2.7 VVT-i, 2.5 D-4D (144 лс) [2011 .. 2016], 2.7 VVT-i [2011 .. 2015], 2.7 VVT-i [2008 .. 2011], 3.0 D-4D [2011 .. 2016], 3.0 D-4D [2006 .. 2011], 4.0 VVT-i [2011 .. 2015], 4.0 VVT-i, 2.4 D-4D, 2.8 D-4D, 4.0 VVT-i [2015 .. 2018], 2.4 DT (QDF-GUN125), 2.4 D-4D 150 4WD, 2.4 D-4D 170 4WD, 2.8 D-4D 4WD, 2.4 D-4D 2WD, 2.4 D-4D 4WD, 2.8 D-4D Hi-Rider, 2.4 D-4D Hi-Rider, 2.4 DT (3DF-GUN125), 2.4 DT (QDF-GUN125), 2.4 DT, 2.5D, 4.0 VVT-i Hilux Revo: 2.4 D, 2.7 VVT-i, 2.8 D 2WD, 2.8 D 4WD, 2.8 D Hilux Surf: 2.7i (RZN215W), 3.0 DT (KDN215W), 3.4i (VZN215W), 2.7i (TRN215W), 4.0i (GRN215W) Land Cruiser: 3.0 D-4D, 4.0 VVT-i, 3.0 D-4D [2006 .. 2009], 3.0 D-4D [2009 .. 2010], 2.7 VVT-i, 2.8 D-4D, 2.8 D-4D [2015 .. 2017], 2.8 D-4D [2017 .. 2018] Land Cruiser Prado: 2.7, 2.7i (RZJ120W), 2.7i (RZJ125W), 3.0 D-4D, 3.0 DT (KDJ120W), 3.0 DT (KDJ121W), 3.0 DT (KDJ125W), 3.4i (VZJ120W), 3.4i (VZJ121W), 3.4i (VZJ125W), 3.0 TD, 4.0, 4.0 VVT-i, 2.7i (TRJ120W), 2.7i (TRJ125W), 4.0i (GRJ120W), 4.0i (GRJ121W), 2.7 VVT-i (CBA-TRJ150W), 3.0 D, 4.0 VVT-i (275 лс) [2009 .. 2013], 4.0 VVT-i (243 лс) [2003 .. 2009], 4.0i (CBA-GRJ150W), 2.7 VVT-i, 4.0 VVTi, 4.0i (CBA-GRJ150W) [2009 .. 2013], 2.8 D, 2.8 D (LDA-GDJ150W), 2.8 D (LDA-GDJ151W), 3.5 VVT-i, 2.7 VVT-i [2014 .. 2017], 2.7 VVT-i [2017 .. 2018], 2.7 VVT-i (CBA-TRJ150W) [2013 .. 2017], 2.7 VVT-i (CBA-TRJ150W) [2017 .. 2018], 2.8 D [2015 .. 2017], 2.8 D [2017 .. 2018], 2.8 D (LDA-GDJ150W) [2015 .. 2017], 2.8 D (LDA-GDJ150W) [2017 .. 2018], 2.8 D (LDA-GDJ151W) [2015 .. 2017], 2.8 D (LDA-GDJ151W) [2017 .. 2018], 2.8 TD, 2.8 D (3DA-GDJ151W), 2.8 D (3DA-GDJ150W), 2.7 VVT-i (3BA-TRJ150W), 2.8 D (LDA-GDJ151W), 2.8 D (LDA-GDJ150W), 2.7 VVT-i (CBA-TRJ150W) SW4: 2.7 VVT-i, 3.0 D, 4.0 VVT-i, 2.7 VVT-i (160 лс) [2011 .. 2015], 2.7 VVT-i (163 лс) [2015 .. 2018], 2.8 D-4D, 4.0 VVT-i [2011 .. 2015], 4.0 VVT-i [2015 .. 2017] Sequoia: 4.7i Tacoma: 2.7 4WD, 4.0 4WD, Pre-Runner 2.7, Pre-Runner 4.0, 2.7 VVT-i, 3.5 VVT-i Tundra: 3.4, 4.7, 4.0 |
Foton | Sauvana: 2.0T, 2.8TD Tunland: 2.8 TD Tunland E7: 2.0T Tunland S: 2.0T |
Kia | Mohave: 3.0 CRDi |
Peugeot | Landtrek: 2.4 THP, 1.9 HDi |
BAIC | BJ40 Plus: 2.3T |
Huanghai | N2: 2.4i, 2.8TD N3: 2.4T, 2.5TD |
Chevrolet | Colorado: 2.5, 2.8D, 3.6 D-Max: 2.5 CRDi, 2.5TD S10: 2.5i, 2.8TD |
Great Wall | P-Series: 2.0TD Pao: 2.0T, 2.0TD Poer: 2.0T, 2.0TD Ute: 2.0TD |
Mahindra | Pik Up: 2.2 CRDe Scorpio Pikup: 2.2 CRDe |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|