Шины Yokohama iceGuard Stud iG55 265/70 R16 112T шип
Производитель
|
Yokohama |
Модель
|
iceGuard Stud iG55 |
Полный типоразмер
|
265/70 R16 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
265 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
70 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
16 |
Модель автошины
|
iceGuard Stud iG55 |
Шипы
|
Шипованные |
Индекс нагрузки
|
112 (до 1120 кг/колесо, авто до 3,7 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
F8391P |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Прочные, за два сезона все шипы на месте, прекрасно держат дорогу, из колеи не вылетают, крепкие борта, довольно тихая, прекрасное торможение, отличное соотношение цена - качество
Приятно, что сделано в России
Цена- качество
Шумновата
Один сезон на Лачетти автомат, перед одно колесо -4 шипа, другое -5, зад в идеале
Тихая, хорошо управляется.
Пока не выявил.
Использую резину размером 255/55/R18 на туареге. За зиму не выпало ни одного шипа. Хорошо управляется, по колее не болтает. В общем за свою цену вполне хорошая резина.
Хорошо гребут по снегу и держат дорогу
После первой зимы выпало процентов 40 шипов, при том что я очень аккуратный водитель. До этого была хакка 7ая, за 4 сезона - ни одного шипа не потерял. Эта резина досталась в подарок, буду продавать её и на следующий сезон брать хакку
В целом не очень шумная, дорогу держит хорошо. Но шипы летят только в путь
Управляемость, мягкость, износостойкость.
не очень любит колейность
Купил данную резину с ноябре 2019г. авто киа рио 3 размерность 185/65/r15, несмотря на отсутствие снежной зимы, испытать в снежной каше и льду всё же удалось, мне резина понравилась более чем. Предсказуемая в поворотах и торможении на льду, шипы все на месте. До этого стояла резина Tigar Sigura которая была неупровляемая в поворотах и снежной каше.
Когда на голом асфальте не чувствуешь себя на шпильках. Шипы цокают, но не сильно(у некоторых производителей шипы, видимо, торчат и пятно контакта протектора меньше, из-за этого машина скользит как бы). Шины куплены в ноябре, живу в области 60 км от МКАД, на Риге. Снега этой зимой было мало, в основном асфальт. Основное использование на трассе, скорость 100 -160 км/ч. На всех покрытиях шину ведут себя уверенно, главное правильно распределять нагрузку и не пренебрегать скоростью при манёврах. В жидкой каше, ведут себя, как и все шины при аквапланировании. В рыхлом снегу - скользят в меру.
Доволен всем.
Опыт использования других шин богатый, т.к. часто тестирую разные машины на разных шинах. Пока шины с протектором и свежие - всё хорошо. Это главное правило. На фото шины уже снял с авто, дата на фото. Прошёл на них больше 15 000 км. Все шипы на месте.
За 2 зимы эксплуатации ни одного потерянного шипа
Проскальзывает на снегу
цена, крепко установленные шипы
в снежной каше машина начинает плавать, в поворотах машина стремится уехать прямо, на мокром асфальте торможение никакое.
думаю подойдёт для "пенсионеркой" езды, не спеша, размеренно
Очень крепко сидят шипы. За время эксплуатации были пробуксовки и торможения по асфальту, живу в МО, эксплуатация Москва + МО - все шипы на месте за 20к пробега. Гребут хорошо, закапывался, выкапывался сам (авто на мешалке, это большой плюс зимой для моноприводных пузотёрок). Только один раз помогали вытаскивать: в прошлую зиму тачка стояла две недели, снегопады такие что сел в машину ноги не поднимая - выбирался долго, лопату сломал. По шуму нормально всё, у меня авто без шумоизоляции, есть варианты тише, но эта на уровне. Цена (брал несколько лет назад за менее 12тыс комплект в размере 205-55-R16). В холода чувствует себя замечательно, в плюсовую погоду как все. Крепость боковин не удалось проверить, езжу аккуратно в ямы не влетал.
Резина только для збагойствия на дорогах. Суммарный субъективный балл за передвижения на всех покрытиях кроме сухого асфальта - 3 из 5. На мокром асфальте торможение не айс, что преобладает круглогодично в мск. Помню сменился на зиму с летней, но не успел сменить стиль езды, чуть не встретил задний бампер, под ногами был как раз мокрый холодный асфальт. На сухом асфальте всё очень неплохо. Передний привод, поворот, укатанный снег - даешь чуть газу и улетаешь в кювет :) Повороты на такой покрытии на ней проходить строго без газа и тормоза если скорость не рассчитал. Но этим грешат многие резины, на топах не приходилось кататься, возможно у хаки9 всё ок, возможно это мне нужна машина с ESP, т.к. из ассистентов сейчас только ABS + ASR Не скажу что совсем жесткая, но и не мягкая (в семье есть машинка на BFGoodrich g-Force Stud - вот она мягкая и тихая! рекомендую для ценителей тишины и комфорта)
Купил бы я её ещё раз? нет Какая-то она никакая. Середнячок ни в тех и в сех , но в то же время позволяет спокойно передвигаться по любым покрытиям. Недавно пересел на Pirelli Ice Zero2 - вот это уже другой дивизион, там где трогался всегда с пробуксовками на IG55, теперь проблем нет, оказывается на льду и укатанном снегу машина может тормозить (но и ценник у пирельки уже не торт), во всех условиях не проверил, зима 2019-2020 была так себе зима. Ещё одна такая зима и пересяду на липучки. В общем, по цене-качеству вариант IG55 неплохой, но мне показалось что её стихия - снег, о чем и говорит скандинавский рисунок протектора и, как ни странно, сухой асфальт.
Крепкие боковины о поребрик раз 100 цеплял ничего не рвется не режется, все шипы на месте, гонял под 200, более или менее нормально едет по снежной укатаной дороге при -15
По колее ехать невозможно, выкидывает кидает, бросает, в снежной каше машину болтает (меня другие водители уже сторонятся), при торможении по льду как на летней (у супермаркета при скорости 5 км/ч тормозной путь 1м), по чистому асфальту на затяжном повороте дороги реально валится (пример платка МСК-СПБ со стороны МСК где разрешённая скорость 130 я ехал 100)
видимо все отзывы заказные,меня блокируют при попытке описать всю суть ситуации, ездить можно очень медленно, останавливаясь полностью перед поворотом,даже на сухом асфальте. Лично я на таких скоростях ездил в декабре на летней, она ехала лучше, один раз по каше экстренно тормозил ни заносов ни киданий по колее в этой же каше.
Возможно цена, но это не точно.
Автомобиль с этой резиной не управляем, чуть не догнал автомобиль в задний бампер со скорости 40 км/ч. Сравнима с резиной "Медведь" какой-то там, на которой ездил много тысячелетий тому назад. На трассе рыскает машина, очень опасная резина.
Купил автомобиль с этой зимней резиной, до этого ездил на hakkapeliitta 8. Застреваю там, где раньше свободно проезжал, перед постоянно несет в затяжных поворотах, один сплошной негатив, езжу 3 дня, сегодня еду менять эту опасную резину.
Хорошо цепляется в горку пока новая. Тихая.
Управляемость исчезает на заснеженной дороге
Всё познается в сравнении. До этого 12 лет отъездил на Amtel Nordmaster ST-310. Учитывая, что снег у нас в городе убирают крайне редко сразу ощутил разницу. У Yokohama управляемость на заснеженной дороге теряется при 50 км/ч. При заходе на 40км/ч на круговой движение авто начинает слегка заносить. До этого на Amtel ездил до соседних городов порядка 250-300 км по заснеженной трассе со скоростью 80- 100 км/ч, в том числе при сильных метелях - проблем с управляемостью вообще не было. На Yokohama Ice Guard IG55 я бы не рискнул разгоняться на трассе свыше 60 км/ч. Единственный недостаток Amtel Nordmaster ST-310 это был шум при скорости свыше 80 км/ч т.к. протектор был довольно зубастый (и то только на голом асфальте, по заснеженной трассе отсутствовал). На Amtel застревал если садился на пузо, на Yokohama застревал до зарывания авто. Да и шипы у Amtel начали выпадать только после 10 лет использования. Купил бы Amtel Nordmaster ST-310 снова, жалко что сняли с продажи (на нашел размера R14 185/70)
Внешний вид обещает беспроблемную эксплуатацию
Выше 50 км/ч машина на неровностях и колее становится неуправляемой.
Поставил 215/70/16 на sportage 3. До этого стояли Michelin. Пока ехал по городу ничего странного не заметил. По асфальту не шумят. Выехал на КАД и не узнал машину. Раньше машина на колейность не реагировала . А тут на скорости 100 км/ч кидануло из колеи. Вовремя среагировал. Выровнял машину. Хорошо рядом не было машин. Встал в правый ряд и тащился 80 км/ч. Думал шиномонтаж накосячил. Поехал на повторную балансировку. На шинке сказали , что с колёсами все в порядке. Выехал на неровную дорогу и тут началось... машина ведёт себя непредсказуемо, норовит сбросить к обочине. Кто то Писал, что машина не едет, а плывет. Это действительно так! Когда выбирал резину, посмотрел отзывы. 70 % отзывов хорошие. Подумал, что это хороший результат. Плохих отзывов мало, но прочитав их после покупки увидел , что симптомы идентичны. Не знаю, что и подумать. Завтра буду снимать эту опасную резину. Жизнь дороже.
Хорошая, реально тихая резина. По асфальту тишина. Цена подарок, по сравнению с другими производителями, комплект 205 55 16 обошёлся в 15700. Что не мало важно для меня, производство Корея!!!
Пока не выявил.
Соотношение цена/качество
Пока не обнаружил
Брал на замену отходившей 7 зим Nokian Hakkapeliitta, на фиников денег пожалел, а про эту резину были хорошие отзывы. Первые ощущения: мягкая, малошумная, адекватная управляемость. По прочности и износу пока ничего сказать не могу, время покажет :)
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Cadillac | Escalade: 5.7i |
Chevrolet | Avalanche 1500: 5.3 Colorado: 2.5, 3.6, 2.8, 2.8 181, 2.8 186, 2.5, 3.6, 2.8D, 2.5 / 2.8D / 3.6 Express: 5.3 V8, 6.0 V8 6-pcd Sonora: 5.3 Suburban 1500: 5.3, 6.0 Tahoe: 4.8, 5.3 TrailBlazer: 2.8D, 3.6i |
GMC | Canyon: 2.8i, 3.5i, 3.7i, 2.5i, 3.6i, 2.8 TD Sierra 1500: 5.3i Suburban: 1500 Suburban 1500: 5.7i, 6.5TD, 4.8i, 5.3i, 6.0i Yukon: 4.8i, 5.3i, 6.0i |
Great Wall | Pegasus: 2.3i Sailor: 2.3i Sing: 2.2i, 2.8 TD Socool: 2.3i |
Isuzu | i-Series: 3.5i, 3.7i |
Mercedes-Benz | G-Class: 230 GE [1982 .. 1990], 230 GE [1990 .. 1997], 280 GE, 290 GD, 290 GD TD, 300 GD, G 200, G 300, G 300 D, 230 GE, G 320, G 350 TD, G 300 TD, G 500, G 400 CDI, G 270 CDI, G 320 CDI, G 350 CDI, G 350 BlueTec, G 350 d, G 500 [2016 .. 2018] |
Mitsubishi | Challenger: 2.5D (KD-K94W), 2.5D (KD-K94WG), 3.0i (E-K96W), 2.8D (KD-K97WG), 2.5Di-D L200: 2.5TD, 2.5Di-D, 2.4 Di-D, 2.5Di-D Montero: 3.0i, 2.5D, 3.2Di-D, 3.5i, 3.8i, 3.0i (177 лс) [1999 .. 2006], 3.2Di-D (165 лс) [1999 .. 2006] Montero Sport: 3.0i, 3.5i, 2.5Di-D, 3.2Di-D Nativa: 2.5Di-D, 3.2Di-D Pajero: 2.5D (Q-L144GWG), 2.5D (Q-L149GWG), 2.5D (Q-V24WG), 2.5D (Q-V44WG), 3.0i (E-L141GW), 3.0i (E-L146GW), 3.0i (E-V23W), 3.0i (E-V43W), 2.5D (Y-V24WG), 2.8D (Y-V26WG), 2.8D (Y-V46WG), 3.5i (E-V25W), 3.5i (E-V45W), 3.5i (E-V25C), 2.5D (KD-V47WG), 2.8D (KD-V26WG), 2.8D (KD-V46WG), 2.4i (E-V21W), 3.5i (E-V55W), 3.0i (GH-V65W), 3.2D (KH-V68W), 3.2D (KH-V78W), 3.5i (GH-V75W), 3.0i (LA-V63W), 3.0i (LA-V73W), 3.2D, 3.5i, 3.5i (TA-V65W), 3.5i (TA-V75W), 3.0i (CBA-V83W), 3.0i (CBA-V93W), 3.0i (DBA-V83W), 3.0i (DBA-V93W), 3.0i (DBA-V83W) [2009 .. 2015], 3.0i (DBA-V83W) [2015 .. 2017] Pajero Sport: 2.5TD, 3.0i, 2.5Di-D, 3.0i (177 лс) [1998 .. 2008], 3.2TD, 2.5 Di-D Raider: 3.7i Strada: 2.5TD (KC-K74T), 2.5Di-D Triton: 3.5i (ABF-KB9T), 3.5i, 2.5Di-D, 2.5Di-D+, 2.4i, 2.4 Di-D, 2.4 MPi |
Nissan | Frontier: 3.3 4WD, 4.0, 2.5, 2.5, 3.8i, 3.8 NP300: 2.5 dCi Navara: 2.5 D Pathfinder: 4.0 Patrol: 2.8 TD, 3.0 DTi, 4.8i, 3.0 TD, 3.0TD Patrol Safari: 4.8i Pickup: 2.5 TD, 2.5 TD Safari: 4.2D (VRGY60), 4.2 (WGY60), 4.2D (WRGY60), 4.2D (WRY60), 4.2D (WRGY60) (145 лс) [1993 .. 1997], 4.2D (WRGY60) (125 лс) [1991 .. 1993], 2.8DT (WYY61), 4.2DT (WRGY61), 4.5 (WGY61), 3.0DT (WTY61), 4.2DT (VRGY61) Terrano: 2.7D (VBYD21), 2.7DT (WBYD21), 3.0 (WHYD21), 2.7DT (LBYD21), 3.2DT (RR50) XTerra: 3.3i (172 лс) [2002 .. 2002], 3.3i (213 лс) [2002 .. 2004], 3.3i (182 лс) [2003 .. 2004], 4.0i |
Opel | Frontera: 2.2 DTI, 2.2i, 2.5 TD, 3.2i Monterey: 3.0 DTi, 3.5 V6 |
Suzuki | Equator: 2.5i, 4.0i |
Toyota | 4Runner: 2.4, 3.0, 2.7, 3.0 TD, 3.4, 4.0, 4.7, 4.7 (238 лс) [2002 .. 2006], 4.7 (264 лс) [2006 .. 2009] Fortuner: 2.7 VVT-i, 3.0 D, 4.0 VVT-i, 2.5 D-4D, 2.7 VVT-i (160 лс) [2011 .. 2015] Hilux Surf: 2.7i (RZN185W), 3.0 DT (KZN185W), 3.4i (VZN185W), 2.7i (RZN180W), 3.0 DT (KDN185W), 2.7i (RZN210W), 2.7i (RZN215W), 3.0 DT (KDN215W), 3.4i (VZN210W), 3.4i (VZN215W), 2.7i (TRN210W), 2.7i (TRN215W), 4.0i (GRN215W) Land Cruiser: 3.0 TD, 3.4, 4.2 D (HZJ74K), 4.2 D (HZJ76K), 3.0 D-4D, 4.0 (GRJ76K), 4.5 TD, 4.0 VVT-i Land Cruiser Prado: 2.7i, 3.0 DT (KZJ90W), 3.0 DT (KZJ95W), 3.0 TD, 3.4, 3.4i, 3.4i (VZJ90W), 3.4i (VZJ95W), 2.7i (RZJ90W), 2.7i (RZJ95W), 3.0 DT (KDJ90W), 3.0 DT (KDJ95W) SW4: 2.7 VVT-i, 3.0 D, 4.0 VVT-i, 2.7 VVT-i (160 лс) [2011 .. 2015], 4.0 VVT-i [2011 .. 2015] Sequoia: 4.7i T100: 2.7, 3.4 Tacoma: Pre-Runner 2.7, Pre-Runner 3.4, 2.7 4WD, 3.4 4WD, 4.0 4WD, Pre-Runner 4.0, 2.7 VVT-i, 3.5 VVT-i, 2.7, 3.5 Tundra: 4.7 |
Foton | Sauvana: 2.0T Tunland: 2.8 TD Tunland E7: 2.8 TD Tunland G7: 2.0 TD Tunland S: 2.0T, 2.4i Tunland Yutu: 2.0 TD, 2.0T |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|