Шины Bridgestone Potenza S001 255/35 R19 96Y XL RFT MOE
Производитель
|
Bridgestone |
Модель
|
Potenza S001 |
Полный типоразмер
|
255/35 R19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
Potenza S001 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
96 (до 710 кг/колесо, авто до 2,35 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
BRD5503 |
Усиленность
|
XL |
Омологация
|
MOE |
Тип шины
|
спортивная |
Ранфлет
|
RFT |
Тип автомобиля
|
легковой |
У этой модели на самом деле не так уж много хорошего! Во всяком случае, эти шины хорошо тормозят и не слишком подвержены влиянию влажной погоды. Однако, во всех остальных отношениях они не супер. я не могу дождаться, когда они износятся и куплю другую модель. Производительность в лучшем случае посредственная в сухую погоду, с большой долей недостаточной поворачиваемости, и они с трудом передают мощность на дорогу. Обратная связь на рулевом колесе слабая. Они как буд-то деревянныедеревянная, как будто боковины недостаточно прогнуты, чтобы шины могли врезаться в дорожное покрытие, что ни в малейшей степени не вдохновляет. В сырую погоду они, кажется, не сильно ухудшаются, но, учитывая низкую производительность в сухую погоду, я бы не стал доверять им в стремительной езде по мокрой дороге.Пожалуй, мне меньше всего нравятся эти шины, так как они создают самый громкий шум, с которым я когда-либо сталкивался! Это отвлекает и лишает удовольствия от разговоров, музыки, шума двигателя и вождения в целом. С таким же успехом я мог бы управлять грузовиком!Скорее рано, чем поздно я откажусь от этих шин, даже несмотря на то, что на них по-прежнему много протектора.
Я использовалтакие размеры этих шин: 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади. У них действительно очень хорошее сцепление на сухой дороге. На мокрой дороге я мало что могу сказать, так как стараюсь не доводить машину до предела во время дождя. Достаточно сказать, что на мокрой дороге я никогда не испытывал никаких проблем, сцепление с дорогой было на месте, и я никогда не ощущал аквапланирования.Кроме того, это, пожалуй, худшие шины, которые у меня когда-либо были. Они очень громкие, и сначала я подумал, что у меня изношен ступичный подшипник, но при использовании зимних шин шум проходит. Они также сильно скользят, что довольно пугающе на скоростях шоссе. Кроме того, они просто становятся нестабильными на более высоких скоростях (выше 160-170 км/ч), когда кажется, что вся машина постоянно трясется слева направо и т. д. С моими зимними шинами (Conti WinterContact TS870P) таких проблем не возникает, поэтому можно с уверенностью предположить, что проблема в шинах, а не в машине. Они также довольно быстро изнашиваются, у меня примерно 4 мм после 15 000 км или около того. В целом, это шины, которые я никогда больше не куплю, они даже оттолкнули меня от бренда Bridgestone в целом, и я не буду рассматривать их для будущих покупок.
Шины S001 были впервые выпущены в 2010 году, и возраст конструкции и состава шин уже начал сказываться. По состоянию на 2023 год они демонстрируют довольно низкие эксплуатационные характеристики на сухой и мокрой дороге по сравнению с другими моделями. Переход от них к комплекту Michelin PS4 был лучшим решением, которое я когда-либо принимал за свой водительский опыт. Комфорт, шум и сцепление с дорогой у Bridgestones были хуже, чем у Michelins. В холодную погоду, особенно с шинами Bridgestones, вы отчетливо почувствуете, что шины становятся намного более шероховатыми, как только температура опускается ниже 10 °C. Шины S001 даже не смогли сравниться с современными всесезонными шинами во время энергичной езды по горам, я не вижу смысла кому-то покупать комплект, поскольку они на самом деле ни в чем не хороши.
Эти шитны устанавливаются на автомобили нашей компании, поэтому у меня нет другого выбора, кроме как использовать их. Я проезжаю около 30 тысяч километров в год и нахожу, что эти шины в лучшем случае не вызывают восторга. Износ шин велик для автомобиля, который большую часть времени проезжает по автостраде, и часто шины нуждаются в замене всего за 15 000 км, мой Jaguar XF, оснащенный шинами Dunlop, проехал бы 30 км при более тяжелом и мощном автомобиле. Сцепление с дорогой на сухом покрытии нормальное, если только она не слишком теплая, а сцепление на мокром / холодном покрытии очень плохое. Езда на этих шинах не выглядит жесткой, но это не ее заслуга, так как автомобиль Lexus IS300h не спортивный, но очень комфортный, что, на мой взгляд, влияет на езду больше, чем шины. Я бы не стал их надевать, если бы машина была моей.
После 2 лет и 3500 миль пробега наружные боковины всех 4 шин начали трескаться и выходить из строя. При обращении в Bridgestone, мне приводили многочисленные "отговорки", включая ультрафиолетовое излучение, монтаж шин, короткие поездки и дорожные загрязнения. В своем ответе я спросил техника, почему он не включил Covid и изменение климата в список причин, по которым могут быть вызваны дефекты шин. это смешные отговорки. Ранее я использовал Bridgestone на своих последних 2 автомобилях, оба из которых были приобретены новыми, и у меня не было никаких нареканий, но теперь я установлю на свой автомобиль Dunlop Maxx, которые были на машине при покупке новой машины и были хороши на протяжении 20 тысяч км. Я жалею, что не купил Данлоп опять, а предпочел купить Бриджстоун. Я могу только добавить, что ответ и обслуживание, которые я получил от Bridgestone по этому вопросу, были жалкими и определенно не такими, как я ожидал от компании такого уровня!
Эти шины не относятся к шинам премиум-класса, несмотря на высокую цену. управляемость плохая. купите Continental или Michelin за ту же цену, и они будут превосходить их как днем, так и ночью.
Шина шумит и ужасно изнашивается. Я езжу по шоссе на работу и обратно. Дорога хорошая, с одним поворотом. Они хорошо управляются на сухой дороге и так себе на мокрой. 15 000 миль, и они изношены. Это не спортивная езда, езжу по прямой, в сельской местности с одним поворотом. Мы не участвуем в гонках формулы-1. Слишком, слишком дорого, чтобы покупать ее снова. 15 000 миль? Ни за что.
Неплохо на сухом покрытии, плохо на мокром/скользком покрытии и абсолютно бесполезно при любом количестве снега, даже 1 см вызывает очень заметное отсутствие сцепления.
Характеристики на сухой дороге довольно хорошие, а управляемость довольно приятная, но это в ущерб комфорту. На моем Seat Leon FR 2018 года выпуска вы действительно можете почувствовать любую неровность на дороге, и это портит впечатление от длительных поездок. сцепление с дорогой на мокрой дороге просто ужасное. И оно ухудшается по мере старения и износа шин.
Эта модель очень неприятна. Плохо работают на сухой дороге и практически опасны на мокрой. Шины шумные, обеспечивают минимальную обратную связь, вы не прочувствуете, когда они готовы сорваться в занос. Они устанавливаются на новых Golf Mk7 GTI, а затем и на MK8 GTI. Сняты с обоих автомобилей после обкатки двигателей (примерно через 1000 миль) и заменены на шины Pilot Sport. Почему VW установил этот мусор на "спортивный" автомобиль, я понятия не имею. Предположительно, они получают неплохую скидку на 12-летней давности модель шин от Bridgestone.
19-дюймовые шины, которые кстанавливаются с завода на Seat, - это ужасные шины. Очень плохие характеристики на мокрой дороге, плохое сцепление с дорогой и пробуксовка при старте с места. Зимой в снежную погоду они бесполезны, 1 см снега и никакого сцепления, они настолько плохие, что я не езжу на машине, если идет снег. К сожалению, это арендованная машина, поэтому мне не разрешили поменять шины. В ближайшее время я собираюсь сменить машину и, конечно же, буду выбирать Seat с другой моделью шин.
Шины очень достойные, но уже морально устарели, очень сложно найти свежего года выпуска, бридж запустил чуть усовершенствованую линейку S007А, которая есть в RunFlat, просто сколько до это пользовался S001 RunFlat мне не попадался.
это Potenza)
в шине Runflat застревает то, что не застревает в обычной) штопать приходится несколько раз за сезон.
Отличная шина с бодрыми характеристиками, в моём случае Runflat это плюс, т.к лучше управляемость
Катался на S001 примерно 3 года, она мне досталась с машиной, очень понравилась надо сказать, в управлении и своей тишиной, но, к сожалению, всему хорошему приходит конец. Начал искать такую же, но в нашем городе не нашел, пообщался в магазине, посоветовали новую S007A. О, че за лютые шины, за дорогу держатся зубами, по мокрому не скользят.
управляемость, износостойкость
шумновата относительно, мягких шин
6 лет отъездил на данной шине после установки новых шум стал намного меньше, видимо за 6лет резина рассохлась и стала очень шумной, ну и протектор оставалось 1-1.5мм
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | TSX: 2.4i, 3.5i |
Alfa Romeo | Crosswagon Q4: 1.9M-Jet |
Aston Martin | V12 Zagato: 5.9i Vantage: 5.9i |
Audi | A4: 3.2FSi, 2.0TFSi (ABA-8WCVK), 2.0TFSi (ABA-8WCYRF), 2.0TFSi (DBA-8WCYRF), 2.0TFSi (DBA-8WCVK), 45 TFSi, 40 TFSi A5: 2.0TFSi, 2.7TDi, 3.0TDi, 3.2FSi, 3.2FSi (ABA-8TCALF), 2.0TFSi (ABA-8TCDNF), 2.0TFSi (DBA-8TCDNF), 3.0TFSi, 2.0TDi [2016 .. 2019], 2.0TFSi (230 лс) [2013 .. 2016], 2.0TFSi (252 лс) [2016 .. 2019], 2.0TFSi (190 лс) [2016 .. 2019], 2.0TFSi (DBA-F5CYRF), 3.0TDi (245 лс) [2013 .. 2016], 3.0TDi (218 лс) [2016 .. 2019], 2.0TDi, 2.0TFSi (ABA-F5CYRC), 2.0TFSi (DBA-F5CVKL), 2.0TFSi (DBA-F5CYRL), 2.0TFSi g-tron, 3.0TDi (286 лс) [2017 .. 2019], 45 TDi, 40 TFSi, 40 TDi, 35 TDi 163, 45 TFSi (DBA-F5CYRL), 45 TFSi (DBA-F5CYRF), 45 TFSi (ABA-F5CYRC), 40 TFSi (DBA-F5CVKL), 50 TDi, 45 TFSi, 40 g-tron, 35 TFSi, 35 TDi 150, 35 TDi, 45 TFSi Quattro, 40 TDi Quattro, 40 TFSi Quattro, 45 TDi Quattro, 50 TDi Quattro A6: 3.0TDi, 3.2FSi, 4.2FSi, 4.2i, 3.0TDi (239 лс) [2004 .. 2011] RS4: 4.2 Quattro RS6: 4.2TFSi S4: 3.0TFSi, 3.0 TFSi, S4 TDi, 3.0 TFSi quattro, S4 TDi quattro S5: 4.2FSi, 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-F5CWGC), 3.0TFSi (ABA-F5CWGF), 3.0TFSi (ABA-F5CWGL), S5 TDi, 3.0 TFSi, 3.0 TDi, 3.0 TFSi quattro, 3.0 TDi quattro TT: 3.2i VR6 [2006 .. 2014], 3.2i VR6 TT S: 2.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8JCDLF), 2.0TFSi (272 лс) [2008 .. 2014] |
BMW | M3: M3 M4: M4, M4 GTS, M4 Competition, M4 (CBA-3C30), M4 Competition (CBA-3C30), M4 CS, M4 (CBA-3C30), M4 Competition (CBA-3C30) Z4: M40i, sDrive30i, sDrive20i, M40i (3BA-HF30), sDrive20i (3BA-HF20), sDrive25i, M40i (3BA-HF30), sDrive20i (3BA-HF20), M40i (3BA-HF30T) |
Cadillac | CTS: 3.2i, 3.6i, 6.2i CTS-V, 2.0T, 3.6i TT Catera: 3.0i |
Citroen | C5: 3.0i, 3.0HDi DS5: 1.6THP 200, 2.0HDi 160, 2.0Hybrid4 200 Hybrid, 1.6 THP 160, 1.8 THP 200, 1.6THP 210 |
DS | DS 5: 1.6 THP 165, 1.6 THP 210, 1.6T, 1.8T, 2.0 BlueHDi 180, 2.0 Hybrid4 200 ETG Hybrid, 1.6 THP 165 (ABA-B85G01), 2.0 BlueHDi 180 (LDA-B8AH02) DS 5LS: 1.6 THP 200 |
Ferrari | 575M Maranello: 5.7 575M Superamerica: 5.7 |
Honda | Accord: 2.4i Type S (DBA-CU2), 2.4i Type S (DBA-CW2) |
Hyundai | Sonata: 2.0T |
Lamborghini | Aventador: LP 700-4 6.5 |
Lexus | ES: ES350, ES300h (6AA-AXZH10), ES260, ES300h, ES300h (6AA-AXZH10) GS: GS430, GS460 GS F: GS F (DBA-URL10), GS F, GS F (DBA-URL10) RC F: 5.0i (DBA-USC10), 5.0i, 5.0i (5BA-USC10) SC: SC400 |
Mercedes | AMG GT: GT, GT S C-Class AMG: C 63 Cabrio, C 63 Coupe, C 63 S Cabrio, C 63 S Coupe, C 63 S, C 63 CLA-Class AMG: CLA 45 4Matic+, CLA 45 S 4Matic+, CLA 45 4Matic+, CLA 45 S 4Matic+ CLS-Class: CLS 320 CDI, CLS 350, CLS 500, CLS 350 CGI, CLS 550, CLS 280, CLS 300, CLS 250 CDI, CLS 350 CDI, CLS 220 d, CLS 250 d, CLS 350 d, CLS 400 CLS-Class AMG: CLS 55, CLS 63, CLS 63 S E-Class: E 420 CDI, E 500 E-Class AMG: E 63 AMG, E 63 S AMG SL-Class: 600 SL, SL 600, SL 500, SL 350, SL 550, SL 280, SL 300, SL 400, SL 450, SL 400 (DBA-231466), SL 550 (CBA-231473), SL 400 (DBA-231466), SL 550 (CBA-231473) SL-Class AMG: SL 55, SL 65, SL 63, SL 63 (CBA-231474), SL 63 (CBA-231474) SLR-Class: SLR, SLR 722 SLS-Class AMG: SLS AMG, SLS AMG GT, SLS AMG Black Series |
MG | 7: 2.5i ZT: 2.5i, 4.6i ZT-T |
Mosler | MT900S: 7.0i MT900S Photon: 7.0i |
Panoz | Esperante: 4.6i |
Peugeot | 508 RXH: 2.0HDi 180, 2.0HDi Hybrid4 Hybrid 607: 3.0i, 2.7HDi |
Proton | Perdana: 2.4i |
Saab | 9-3x: 2.0BioPower |
Scion | tC: 2.5i |
Subaru | Legacy: 2.5i GT WRX STI: 2.0i S207 (CBA-VAB), 2.0T RA-R (CBA-VAB), 2.0T S208 (CBA-VAB) |
Volvo | S60: 3.0T6 Polestar, 2.0 Polestar S80: 4.4i, 3.0T6 V40 Cross Country: 2.5T5, 2.0T5, 2.0 T5 V60: 3.0T6, 2.0T6 |
Toyota | Supra: 3.0i, 2.0i (3BA-DB22), 3.0i (3BA-DB42), 2.0i (3BA-DB22), 3.0i (3BA-DB42), 2.0i |
BMW Alpina | B3: B3 D3: D3 S |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|