Летние шины Bridgestone Potenza S001
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
15 650 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
24 600 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
29 850 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
29 850 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
18'' |
Наличие:
В наличии |
20 000 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
20 000 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
20 000 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
29 000 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
28 370 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
В наличии много |
12 700 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
24 750 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
17 330 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
32 470 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
43 500 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
41 210 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
В наличии |
32 580 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
|
Bridgestone Potenza S001 275/35 R20 102Y XL RFT *
|
275/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
35 130 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
|
Bridgestone Potenza S001 225/35 R18 87Y
|
225/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
15 750 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Bridgestone Potenza S001 225/35 R18 87Y AO
|
225/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
8 260 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza S001 225/35 R18 87Y XL
|
225/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
8 260 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza S001 225/40 R18 92Y XL RFT
|
225/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
14 880 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza S001 225/40 R18 92Y XL RFT *
|
225/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
14 880 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza S001 225/45 R18 95Y RFT MOE
|
225/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
19 080 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza S001 225/45 R18 95Y XL
|
225/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
16 520 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza S001 245/35 R18 92Y XL
|
245/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
16 900 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza S001 245/35 R18 92Y XL MO
|
245/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
17 050 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza S001 245/40 R18 97Y XL
|
245/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
15 050 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
|
Bridgestone Potenza S001 255/35 R19 96Y XL RFT MOE
|
255/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
33 880 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Bridgestone Potenza S001 255/40 R19 100Y XL AO
|
255/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
20 670 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Bridgestone Potenza S001 205/50 R17 89V
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
13 940 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Bridgestone Potenza S001 215/40 R17 87Y XL AO
|
215/40 R17
Наличие:
Нет в наличии |
15 320 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza S001 225/45 R17 91W RFT *
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
14 720 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza S001 225/50 R17 98W XL RFT *
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
17 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza S001 245/45 R17 95Y AO
|
245/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 580 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Шины очень достойные, но уже морально устарели, очень сложно найти свежего года выпуска, бридж запустил чуть усовершенствованую линейку S007А, которая есть в RunFlat, просто сколько до это пользовался S001 RunFlat мне не попадался.
это Potenza)
в шине Runflat застревает то, что не застревает в обычной) штопать приходится несколько раз за сезон.
Отличная шина с бодрыми характеристиками, в моём случае Runflat это плюс, т.к лучше управляемость
Катался на S001 примерно 3 года, она мне досталась с машиной, очень понравилась надо сказать, в управлении и своей тишиной, но, к сожалению, всему хорошему приходит конец. Начал искать такую же, но в нашем городе не нашел, пообщался в магазине, посоветовали новую S007A. О, че за лютые шины, за дорогу держатся зубами, по мокрому не скользят.
управляемость, износостойкость
шумновата относительно, мягких шин
6 лет отъездил на данной шине после установки новых шум стал намного меньше, видимо за 6лет резина рассохлась и стала очень шумной, ну и протектор оставалось 1-1.5мм
Тихая, вцепляется в асфальт намертво, крепкая.
Достаточно жестко проходит мелкие неровности, типа рельсов. Это скорее не недостаток, а толстая боковина.
225/40/18. 230лс. спортпакет в подвеске.. Машина едет как по рельсам. На колею реагирует, но очень мягко, вцепляться в руль нет необходимости. К дороге прилипает. Даже в +4 когда, как некоторые пишут, резина дубовая, сорвать в юз надо постараться. Тихая, неровности проходит глухо, а не как пустой барабан от известного производителя. Те, кто говорит что она громче шиповки, не несите дичь в массы. Катится нормально. расход за городом примерно как на других колесах, +- 0.2л. Жестковата на неровностях типа рельсов, если их проезжать сходу. В бытовом режиме скорее не жесткость, а упругость. Один из лучших вариантов по соотношению цена/качество. Благо что за 25 лет вождения перепробовал огромное количество разной резины.
Управляемость отличная, дорогу держит
очень шумная
уже третий комплект покупаю
Отличная крепкая резина! Очень крепкая боковина, что крайне важно на наших дорогах, особенно на низком профиле, как у меня. Хорошо держит дорогу.
Быстро изнашивается.
Очень доволен, столько ям проехала и цела!
Дает невероятные ощущения остроты вождения и ощущение полной безопасности на любых скоростях при любом состоянии покрытии дороги. Мягкая и очень тихая. Очень короткий тормозной путь. Любит резкие маневры на любой скорости. Прощает ошибки на мокрой, грязной и холодной дороге. Люблю её)) В занос уходит только по желанию. Не теряет свойств до полного износа. Очень качественный мягкий состав резины. Ranflat - ни одного прокола за 140 000 км пробега.
Позволяет очень быстро управлять автомобилем.
Откатал за 6 лет два комплекта S001 225/50/17, каждый по 70000 км. Купил третий комплект. Даже изношенная после 70000 км пробега уверенно держит на поворотах и при торможении, в т.ч. при низких температурах (вплоть до 0 градусов). Отлично держит повороты и тормозит даже на мокрой и грязной от реагента дороге при низких температурах (выше +1 град). Как-то слушал интервью одного нашего российского автогонщика, где ему задали вопрос: как выбрать резину. Он ответил: что т.к. наш асфальт не моют и на нем часто бывает грязное покрытие, песок, реагент и др, из-за которого уменьшается сцепление с дорогой. И рекомендовал для такого грязного покрытия выбирать самую мягкую резину, например Bridgestone или Continental. Мягкость можно проверить следующим способом: нажать ногтем на резину, на ней должен остаться след от нажатия. Для меня эта резина - идеальная.
Держак супер. В любую погоду . Мощная . Откатал на 225/45 r19 85000.
205/55-16 Цена при покупке 4350р. Абсолютно контролируемые и управляемые заносы как по сухому, так и по мокрому асфальту. Скорость на одном и том же кольцевом перекрёстке возрасла с 65-70 на Pirelli P7 (НЕ Centurato) до 80-90, если быстрее- срываются все 4 колеса- НО СВИСТА РЕЗИНЫ НЕТ! Торможение- ожидаемое, стабильно хорошее, хотя и с меньшим вмешательством ABS и ESP чем ранее. Чуда не произошло)) Разгоны очень эффективные, так как шины практически не пробуксовывают (если специально не задаваться этой целью), хотя прежние P7 легко пускались в пробуксовку и на второй передаче. При таком стиле- стирается быстро пара на оси привода (перед)
Шины нужно греть! Обязательно! Аквапланирование всё же есть- вопрос скорости, хотя и не столь критичное и без резких рывков и уводов в сторону)) Это и ожидаемо. Не сразу смог подобрать давление для этих шин, так как при перекачке становится дубовой- начинает прыгать при разгоне, хуже держит курс и сильно стучит на стыках; при недокачке- не знаю, у меня такое не проходит))) Остановился на стандартных 2.2-2.3- не больше, так как это сильно чувствуется в движении.
В меру комфортная и тихая- не в ущерб безопасности. Есть ОГРОМНЫЙ буртик, защищающий диск. Шина фактически шире заявленного размера. Массивная боковина вселяет уверенность (смотрите сайт производителя), при этом НЕТ ожидаемого увода по колее. Ударов не боится. Балансируется с минимальным количеством грузов Она тупо красивая шина для красивой динамичной машины. Субароводы от неё пищат в восторге, а цитрамонщики (ситроенщики)- бесятся и хают её. Я ни тот, ни другой))
Шина для гонщиков, для активной езды. Вот в принципе и все ее достоинства.
Думаю на рынке есть и другие неплохие варианты в этом сегменте
235/40/R18. Автомобиль 280 л.с ваг переднеприводный. Разгонял её до 275 км/ч на шоссе! Шина позволяет и больше давать..самая жестокая боковина из того что имел. Стритсракерам таким как я рекомендую.
Вводные: Досталась эта резина от оф.дилера при покупке автомобиля, до этого никогда не ездил на ранфлете, думал что будет мрак... Автомобиль бмв, зданий привод. Размерность 255/35/R19. По итогу оказалось всё куда лучше чем я себе представлял начитавшись отзывов о ранфлете. Первое достоинство - держак, машина едет как по рельсам, ни намёка на крён или снос, цепко вгрызается в покрытие. По крайней мере на скоростях до 240 км/ч проблем не наблюдается. Второе достоинство - прочность, проехал на ней 55 тысяч, часто и много по дорогам нашей необъятной, начиная от идеальных федералок и заканчивая грунтовыми регионалками (как например в Карелии). Выдерживала жуткие попадания в ямы, езду по грунтовкам, бездорожье. Очень крепкий борт, никаких грыж. Для примера шли колонной по бетонке, все по очереди влетели в одну и ту же яму, у одного пробитие - замена покрышки, у другого грыжа - поехал дальше, у меня всё тип-топ, никаких намёков.
По сути недостатков особых не заметил. По шуму вполне приемлемая резина, бывает и более шумная и менее шумная, больше зависит от рисунка протектора. По износу, не знаю нормально ли два сезона для резины или нет, но использовалась она очень агрессивно, не жалели, почти всю жизнь жила на больших скоростях. Износилась за два полных сезона, в центральной части России. Аквапланирование, да, ловит, чем меньше остаток протектора тем сильнее ловит аквапланирвоание, но при этом всё вполне прогнозируемое, без сносов, срывов и так далее, не напрягает. Ловит колею, особенно это заметно когда разноширокая резина на передней и задней оси. Не понял это из-за того что машина задний привод и резина разноширокая, или это особенность резины. Но тоже не критично, азартно, для бмв. Ну и наверное самое очевидное это вес, да, она тяжелая! Реально тяжелая, но это плата за прочность и езду без запаски. По сути тот вес что у вас на колёсах получается меньше чем весит целая запаска в багажнике. Единственное что от неё отталкивает это цена) за комплект выливается 60-70 тыс.р.
В целом резиной доволен, сейчас стоит выбор о покупке следующей резины, так как эту стёр почти в колобка, и единственное что вызывает у меня сомнения и желание поискать что-либо ещё - это цена. Если к моменту покупки комплекта это станет не важным, то куплю не раздумывая, так как по остальным характеристикам полностью устраивает.
Отличная резина, я катаюсь на ней уже с 2011 года, износ не более 60%. Еще ездить и ездить на ней. Одни достоинства, особенно на высоких скоростях управляемость идеальная, отлично держит дорогу, боковина крепкая. По лужам нормально идёт, не всплывает. Новую резину буду покупать только такую, японскую. Резина стоит своих денег.
Недостаток один очень маленький это колеи, из-за жесткой боковины чувствуется колея, если нормально держать руль то не замечаешь колею. По хорошим дорогам все отлично.
Резина ни когда не подводила, разгон и торможение отличные, в сырую и сухую погоду.
Управляемость на любых скоростях, машина не "плывет" вплоть до максимальных значений
5 проколов за два сезона, это первая резина, которую я вообще ремонтировал с тех пор, как начал покупать новые машины. Хорошо еще ранфлэт, не нужно с домкратом возиться. Износостойкость никакая. 2 сезона (общий пробег 36 тыс на зиме и лете) и все, и это не при экстремальной езде, примерно половина пробега по трассе.
Езда в удовольствие, но с практической точки зрения есть недостатки, повысить бы износостойкость.
Отличная резина, я катаюсь на ней уже 6 лет, износ 50%. Еще ездить и ездить на ней. Одни достоинства, особенно на высоких скоростях управляемость идеальная, отлично держит дорогу, боковина крепкая. Лужи на сотне пролетает как по сухому асфальту. Новую резину буду покупать только такую, японскую. Резина стоит своих денег.
Недостаток один очень маленький это колеи, из-за жесткой боковины чувствуется колея, если нормально держать руль то не замечаешь колею. По хорошим дорогам все отлично.
Резина ни когда не подводила, разгон и торможение отличные, в сырую и сухую погоду.