Шины Continental ContiCrossContact LX 245/65 R17 111T XL
Производитель
|
Continental |
Модель
|
ContiCrossContact LX |
Полный типоразмер
|
245/65 R17 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
65 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
17 |
Модель автошины
|
ContiCrossContact LX |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
111 (до 1090 кг/колесо, авто до 3,6 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
354737 |
Усиленность
|
XL |
Вес шины, кг
|
16.79 |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Очень тихие, почти не стираются, по ощущениям ресурс 70-80 ткм, тк даже на 15 т.км они как новые и износа нет.
Жесткие, и протектор и боковина. Резина хоть и заявлена как для асфальта и лишь частично для грунтовых дорог, на самом деле типичная дубовая всесезонка для движения по мягкому грунту или гравию. Там она в своей стихии, а на асфальте будет подкидывать на лежачих полицейских до потолка и отдавать в руль любую ямку, особенно не любить зернистый асфальт, дрожь адская на кузов идет. Причем снижение давления в шинах особо не помогает.
Резина в целом отличная, на Баргузин встала как родная) По ощущениям конечно лучше старой) Надеюсь послужит долго.
Пока не выявлено
Судить о внедорожных качествах данной модели не берусь - специфика авто не позволяет. Задний привод свистит в любой грязюке//
Относительная (европейская) всесезонность для умеренного климата: до температуры -10 ещё как-то можно ехать, но резина уже твердеет. Лучше не рисковать. и переобуться по сезону.
Не обнаружил. Про камешки в протекторе - так это у многих бывает. На этих лечится подкачкой +0,2 атм.
После зимней шиповки Tiger в салоне тишина. И вообще, эта резина не шумная. Досталась в комплекте при покупке авто (Дастер дизель). Для асфальта (дальних поездок по трассе) лучше докачивать на 0,2 - 0,4 атм. - становится твёрже и динамичнее, плюс снижается расход топлива. В лютое бездорожье на этой резине лучше не соваться. По раскисшей грунтовке ещё как-то можно на ней проскочить на полном приводе, но не более, ибо класс этой резины - А/Т. Для бездорожья есть М/Т и не стоит ожидать от шоссейной резины чего-то заоблачного. Всем удачи на дорогах!
проехал за год 47 тысяч, почти всё - по трассе. проколов не было. на зиму не менял, ведут себя зимой вменяемо, если не считать снежную кашу и лёд.
Хорошая резина
Если брать новые стоимость явно завышена
Шины стояли на Дастер при покупке. Вполне нормальная резина, не шумная, управляемость и износостойкость отличная. Не всесезонка, в холод дубеют. Езжу 95% по асфальту.
Мягкая, не шумная.
Не нашла
Хорошее торможение. Аквапланирование присутствует, но оно прогнозируемое. Хорошая управляемость, как по асфальту, так и по бездорожью.
Как у элитных все так но дешевле
Хотелось чуть подешевле еще
Все оптимально
универсальные
шумноваты (дастер, он и так шумный)
Дастер ,передний привод, в дождь по Приозерскому шоссе с его колеями, кто из Питера, знает, на 120 аквапланирования нет, на гравии в поворотах снос, опять это дастер, можно затянуть с переобувкой на зиму.
Относительно тихая, хорошо держит на асфальте
В протекторе постоянно застревают камни, лишний шум и боязнь повреждения. Аквапланирования, вода не их стихия.
Колеса достались вместе с машиной из автосалона, переднеприводный парктеник. Сухой асфальт без проблем, идет стабильно и равно, комфортно ехать на большие расстояния, сцепление и торможение на уровне. Проезд по более менее большим лужам, сразу ощущается как машина планирует и немного сносит, поездки в сильный дождь машина теряет в тяге и увеличивается торможение. Пару раз проехал по гравию машину тут же начинает подтаскивать и плыть в сторону. По песку нормально. В протекторе постоянно застревают камни - что напрягает. Итог: резина для сухого асфальта с редкими дождями.
Мягкая, цепкая, не шумная
Быстрый износ за два сезона в хлам, постоянные проколы, чуть свернешь с асфальта и пожалуйста боковые проколы чуть ли не то травы, (по полю проехал и прокол колеса) за лето раз пять проколол меня уже на шиномантаже как брата встречают))) неоправданно дорогая
Не стоит ее покупать, шляпа
На Тигуане 4Motion 215/65R16 отлично держат дорогу, особенно мокрую, особенно при температуре ниже +15. Мягкие и тихие. На колею не реагируют. По грязи идет легко, хотя и с невнятной управляемостью). Иногда резина указывается как всесезонная - подтверждаю: сегодня 27 ноября в Москве -3, небольшая снежная каша и довольно скользко, но шины остаются вполне комфортными, цепкими и тихими. Хорошая балансировка - грузики маленькие, вибраций нет.
Если перекачать на 0.5 атм - становятся очень жесткими и шумными, но заметно динамичнее и экономичнее. Камешки до 1 см действительно забиваются, но не больше 2-3 штук на колесо и их не слышно. Вот снял после зимы новую Хакку R2 SUV - это действительно жуткий камнесборник.
На М4 на платном участке возле Ефремова новую дорогу сделали дефективной с большими лужами на левой полосе - на 100 км/ч резина даже не пытается аквапланировать и терять контакт с дорогой, а сильно бьется об воду, резко неприятно замедляет машину, но курс сохраняет. UPDATE. После 3 лет из боковины одной шины вылезла проволока протектора и шину раздуло. С трудом удалось найти пару новых - заменил на передних колесах умершую и одну с заплаткой. Шины не задубели, глубина протектора еще с запасом - думаю на пару лет еще хватит.
Крепкая, тихая, экономичная.
Нет.
Я не знаю, у кого там быстро стёрлась, у меня прошла 70000 и ещё осталось 6 мм. Эксплуатация и зимой и летом, в разных широтах. Берите аналогичные модели, у Континенталя их полно. Они уже давно оставили всех позади.
Достались вместе с новой машиной. Сток
За 5 тыщ пробега 4(!!!!) прокола.
Продал. Поменял на Кроссконтакт всесезонку
торможение, не шумная
кривые
возможно не повезло, но все шины оказались кривые, вибрируют после балансировки, проблема с геометрией. но тормозит хорошо, шума почти нет. чисто летняя. в грязь не советую, на ровном месте можно застрять. ford ranger
цепкая и надежная
срок работы на ведущей оси максимум 2 сезона!!! и цена туда же
хонда пилот, на 17 дисках, тормозит хорошо, колею не замечал, аквапланирование - не было. Этой зимой можно было не переобувать - в кашу и снег держала достойно, с поправкой на сезонность если согласны менять каждые 2 -3 года то рекомендую
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | SLX: 3.2i, 3.5i |
Buick | Rainier: 4.2, 5.3 |
Chevrolet | S10: 2.5i, 2.8TD TrailBlazer: 4.2, 5.3 TrailBlazer EXT: 4.2, 5.3 |
Daihatsu | Rocky: 2.2i Rugger: 2.2i |
Fiat | Fullback: 2.4i, 2.4TD, 2.4TD LX, 2.4TD MT Base, 2.5D, 2.5TD |
Ford | Endeavour: 3.0TDCi Everest: 3.0TDCi Explorer: 4.0i, 4.6i, 3.5 Ti, 2.0 EcoBoost, 3.5 EcoBoost Explorer Sport Trac: 4.0i, 4.6i |
GMC | Acadia: 2.5i, 3.6i, 2.0 Turbo Envoy: 4.2i, 5.3i |
Holden | Acadia: 3.6i |
Honda | Pilot: 3.5i Ridgeline: 3.5i |
Hyundai | Veracruz: 3.0 CRDi, 3.8 MPi ix55: 3.0CRDi, 3.8i |
Infiniti | QX4: 3.3i, 3.5i |
Isuzu | Alterra: 3.0TD Ascender: 4.2i, 5.3i D-MAX: 1.9Ddi, 2.5 D MU: 3.0D VehiCROSS: 3.2i |
JAC | Frison T6: 2.0T Shuailing T8: 2.0T, 2.0VVT T6: 2.0i, 2.8T, 2.0T, 2.0CTi, 2.0D, 1.9TDi, 2.0CTI |
Jeep | Cherokee: 2.4i 4WD, 3.2i, 3.2i 4WD, 2.0 Turbo 4WD, 2.0I T-GDI, 2.2I MultiJet II, 3.2i 4WD (ABA-KL20L), 2.0I 2WD, 2.0T 2WD, 2.0T 4WD, 2.0T Commander: 3.0TDi, 3.7i Grand Cherokee: 5.9i, 3.1TD, 4.0i, 4.7i, 2.7CRD, 3.0CRD, 3.7i, 5.7i Liberty: 2.8 CRD |
Kia | Sorento: 2.4i, 2.5 CRDi, 3.5i, 3.3i, 3.8i |
Lifan | X80: 2.0T |
Lincoln | Aviator: 4.6L V8 |
Mercury | Mountaineer: 4.0i, 4.6i |
Mitsubishi | L200: 2.5Di-D, 2.5Di-D+, 2.4Di-D, 2.4Di-D+, 2.2 Di-D, 2.4 Di-D, 2.4 MPi Nativa: 3.0i Sport Strada: 2.5Di-D, 2.4Di-D, 2.4 Di-D+, 2.4 Di-D Triton: 3.5i (ABF-KB9T), 3.2TD, 3.5i, 2.4i, 2.5Di-D, 2.5Di-D+, 2.4Di-D, 2.4 Di-D, 2.4 MPi, 2.5 Di-D, 2.2 Di-D |
Nissan | Pathfinder: LE 3.5i |
Oldsmobile | Bravada: 4.2 |
Toyota | Highlander: 3.3 Hybrid, 3.5i, 2.7i, 3.5 Hybrid Kluger: 3.5i Land Cruiser: 2.8 D-4D [2017 .. 2018], 2.8 D-4D |
Volkswagen | Amarok: 2.0BiTDi, 2.0TDi, 2.0TSi, 3.0TDi, 3.0TDi 163, 3.0TDi 204, 3.0TDi 224, 3.0TDi 258, 3.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 BiTDI, 2.0 TDI |
Volvo | XC90: 2.5T5 |
LDV | D90: 2.0 TD, 2.0 TGI T60: 2.8TD, 2.0 TD, 2.8 TD |
BAIC | BJ40: 2.0T BJ40 Plus: 2.0 TD, 2.0T, 2.3T F40: 2.3T X424: 2.4i |
Foton | Tunland E7: 2.0 TD Tunland Shengtu: 2.0 TD |
UAZ | Kazak: 2.7i Patriot: 2.7i Patrol: 2.7i Pickup: 2.7i, 2.2d |
Mahindra | Scorpio-N: 2.2 CRDi, 2.0 TGDi |
Huanghai | N1: 2.4i, 2.8TD N1s: 2.4i, 2.8TD |
MG | Extender: 2.0TD Gloster: 2.0TD |
Great Wall | Hover H3: 2.0i Hover H5: 2.0T King Kong Poer: 2.0T, 2.0TD Steed 6: 2.4i Wingle 5: 1.5T, 2.0TD, 2.2i, 2.4i Wingle 6: 2.0TD Wingle 7: 2.0TD |
Maxus | D90: 2.0TD, 2.0TGI T60: 2.0T T70: 2.0T, 2.0TD, 2.4i |
Ram | 1200: 2.4i, 2.5 Di-D |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|