Всесезонные шины Continental ContiCrossContact LX
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 245/65 R17 111T XL
|
245/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
21 210 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Эти шины установлены на моем Volvo XC 60 recharge. Я живу в Индиане, и на днях у нас выпал первый снег сезона, и моя машина вела себя как на льду. При въезде на дорогу она скользила, каждый раз скользила при ускорении и каждый раз скользила при торможении. Это было как будто я был на летних производительных шинах.
Несмотря на то, что эти шины обеспечивают уверенность во время вождения, они получили серьезные повреждения менее чем за 3 года использования и 30 000 км пробега без езды по бездорожью. Кроме того, Continental отклонила запрос на гарантийное обслуживание.
Я никогда не куплю еще один комплект таких. Эти были установлены на заводе. Скользкие, как рыба! Гидропланируют на самой неглубокой луже на дороге. Пугающе!! Занимает вечность добираться до места назначения, когда идет дождь, потому что буду скользить везде. Очень опасные шины. Я выбросил их даже с остатком протектора в 50%. Новые Michelin Primacy SUV+ это небо и земля по сравнению с этими Conti.
Отличные, налипчивые шины. Первый комплект прослужил 27 тыс. миль. Второй комплект уже износился на 20 тыс. миль. Не собираюсь покупать их снова.
Ну, шины ужасные на мокрой дороге, особенно скользят слишком сильно на изогнутых участках. Даже торможение на прямой мокрой дороге - ужасный опыт. Что-то лучше на сухой дороге. Я бы не рекомендовал эту модель. Уверен, что не куплю их в следующий раз. Даже думаю о замене их немедленно.
Мой Dacia Duster Laureate 2013 года с пробегом 41 000 км имеет оригинальные шины Continental Cross Contact LX M+S 215/65R16 98H. На последнем техосмотре 30/03/23 мне посоветовали скоро менять шины. Я владею этой машиной с момента покупки, и очень неохотно меняю шины, но теперь придется это сделать.
Шины были хорошие до тех пор, пока на 3 из 4 шин не началось необычное изношенние. Они были установлены на новый Volvo XC60 T6 AWD (2019) и им пришлось поменять на 29 тыс. миль. Гарантии не было, так как машина была куплена новой. Сейчас я собираюсь попробовать комплект шин Pirelli Pzero A/S. Я почти исключительно езжу по автомагистралям Калифорнии.
Худшая шина, которая у меня когда-либо была! Мы начали замечать преждевременный износ на 25 000 км, к 35 000 износ составил 2/32 и 3/32, и пена отделилась от резины. Я никогда не приходилось менять шины на новом автомобиле так рано!
Шины были хорошие изначально, но примерно после 5000 миль они начали становиться неопределенными, особенно при поворотах на мокрой дороге. Это уменьшает скорость движения во время дождя. Шины износились очень хорошо, протектор равномерно изношен на всех четырех шинах. Вероятно, шинам осталось примерно 50% ресурса, что отлично. Они хорошо справляются с грубыми дорогами и ямами.
Очень тихие, почти не стираются, по ощущениям ресурс 70-80 ткм, тк даже на 15 т.км они как новые и износа нет.
Жесткие, и протектор и боковина. Резина хоть и заявлена как для асфальта и лишь частично для грунтовых дорог, на самом деле типичная дубовая всесезонка для движения по мягкому грунту или гравию. Там она в своей стихии, а на асфальте будет подкидывать на лежачих полицейских до потолка и отдавать в руль любую ямку, особенно не любить зернистый асфальт, дрожь адская на кузов идет. Причем снижение давления в шинах особо не помогает.
Резина в целом отличная, на Баргузин встала как родная) По ощущениям конечно лучше старой) Надеюсь послужит долго.
Пока не выявлено
Судить о внедорожных качествах данной модели не берусь - специфика авто не позволяет. Задний привод свистит в любой грязюке//
Относительная (европейская) всесезонность для умеренного климата: до температуры -10 ещё как-то можно ехать, но резина уже твердеет. Лучше не рисковать. и переобуться по сезону.
Не обнаружил. Про камешки в протекторе - так это у многих бывает. На этих лечится подкачкой +0,2 атм.
После зимней шиповки Tiger в салоне тишина. И вообще, эта резина не шумная. Досталась в комплекте при покупке авто (Дастер дизель). Для асфальта (дальних поездок по трассе) лучше докачивать на 0,2 - 0,4 атм. - становится твёрже и динамичнее, плюс снижается расход топлива. В лютое бездорожье на этой резине лучше не соваться. По раскисшей грунтовке ещё как-то можно на ней проскочить на полном приводе, но не более, ибо класс этой резины - А/Т. Для бездорожья есть М/Т и не стоит ожидать от шоссейной резины чего-то заоблачного. Всем удачи на дорогах!
Отличные шины. Хорошее сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии. Отличное сопротивление аквапланированию, чувствую себя очень безопасно. Хорошая оценка по расходу топлива... Немного шумные на автомагистралях... Купил бы снова, но возможно заменю на LX2?
проехал за год 47 тысяч, почти всё - по трассе. проколов не было. на зиму не менял, ведут себя зимой вменяемо, если не считать снежную кашу и лёд.
Хорошая резина
Если брать новые стоимость явно завышена
Шины стояли на Дастер при покупке. Вполне нормальная резина, не шумная, управляемость и износостойкость отличная. Не всесезонка, в холод дубеют. Езжу 95% по асфальту.