Шины Continental CrossContact LX Sport 285/40 R22 110H XL FR AO ContiSilent
Производитель
|
Continental |
Модель
|
CrossContact LX Sport |
Полный типоразмер
|
285/40 R22 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
285 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
40 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
22 |
Модель автошины
|
CrossContact LX Sport |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
110 (до 1060 кг/колесо, авто до 3,5 т) |
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
Артикул
|
354959 |
Усиленность
|
XL |
Защита обода диска
|
FR |
Омологация
|
AO |
Дополнительная характеристика
|
ContiSilent |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
внедорожник |
Управляемость, низкая шумность, отличное торможение на мокрой дороге
Износоустойчивость могла бы быть чуть лучше, хотя первый комплект поменял на 89000 км.
Не плохо едет по грунтовке,управляемость средняя.VOLVO XC-70 штатная 235 55 17пробег 50т.км проектор на половину в основном трасса.
Мягкая боковина,1 порез на выброс,дорога природный камень на Урале,2 шишки ставил латки из нутри,ходят на зади
Резина дорогая,не стоит своих денег,берут за брэнд ,можно попробовать дешевле,например Корейский KUMHO
Тихая, автомобиль неплохо рулится
Очень непрочная боковина За полтора сезона все 4 шины покрылись небольшими и средними шишками
Резина шла с завода на Volvo v60 cc Резина совершенно не соответствует представлениям о продукте высокого класса За полтора сезона эксплуатации и пробега около 12 тысяч резина превратилась в черте-что, до этого Никогда не имел проблем с заводскими шинами, ездил по 3-4 года без проблем Очень не советую Планирую В новом сезоне новый комплект шин
Позвонили с утра, договорились где и когда. Приехали вовремя, без опозданий. Порадовало, что не подвели. Самые наилучшие пожелания!
высокая изностойкость, не чувствует колею
передают резонанс от дорожного полотна на кузов
Ездил на этой резине два года в размере 255/50/20. Рисунок резины не шоссейный, а легкое бездорожье. Резина достаточно жесткая, поэтому все неровности, шероховатости и резонанс от дорожного покрытия переходят на кузов автомобиля. В итоге решил сменить резину на другую с чисто шоссейным позиционированием. В остальном проблемы с резиной никаких нет.
Мягкая, не шумная, хорошо держит дорогу
Не нашел
Эта одна из лучших шин в моей практике, если не самая лучшая! Шины поставил на автомобиль Toyota Highlander, заменив штатные. Разница ощутима.
Отличное сцепление с дорогой, как на сухом так и на мокром покрытии. Можно съехать с асфальта на гравийку (для любителей рыбалки), Не шумит. Автомобиль устойчиво стоит на трассе, отлично реагирует на движения руля!
Наверное, только цена!
Отличная модель премиум класса!
-Довольно тихая для SUV модели (не сравнивать с чисто дорожными летними шинами !!!) -Очень прочная ! В отзывах вранье, что не держит удар ! В комментарии ниже рассказ из личного опыта. -Долгоиграющая. В отличие от новомодных Блю, Грин, Эко и прочего эко-извращенства, которые стираются за один сезон в 10-15 тысяч. Шина Конти прослужит дольше чем среднестатистический владелец эксплуатирует новый автомобиль. Т.е. машина продается раньше чем стираются шины.
-Дорогая ! Стоит премиально, но все ж таки не премиум, но и не бюджетник. У них странная рыночная ниша между шинами второй генерации (Гиславед, Формула и пр.) и премиум сегментом (Пирелли, Мишка, Хакка). К этому же сегменту можно отнести всех японцев (Бридж, Данлоп, Йоку), но немец Конти лучше каждого из них на голову, так что считай конкурентов то и нет.. -Шум есть, да. Но нужно понимать что это кроссоверная всесезонная резина. -Всесезонность условная. Для Краснодара там или Сочи, на весь год пойдет идеально. Для Москвы это исключительно и только летняя резина !!! Не ведитесь на маркировку М+С ! Не будьте глупцами ! Снег, лед, и снежная каша - верный путь в кузовную мастерскую, а то и куда... поглубже, метра на 2 ! Боже упаси вас на ней ездить ниже 0 градусов цельсия. Все как с летними шинами - погода ниже +7, переобуваемся в зиму и точка.
Все выше и ниже написанное касается шин Континенталь Кросс Контакт LX 215/65 R16 98Н. Штатная для Дастеров начиная с 2015 года. А до того штаткой был Амтел Круиз 4х4. У меня машина 2013, поэтому пять лет я эксплуатировал эту варварскую, убогую, деревянную резину Амтел. Хуже в мире нет ! Как прекрасно что завод разорился и больше не выпускает это средство массового поражения людей. В 2018 взял на замену Контик, т.к. именно он сейчас штатно идет на Дастерах, т.е. сертифицирован для данного авто. Выбирал очень долго. Всю зиму читал комменты и шатался от убогих Виатти, Кама, Кардиант, до премиальных Мишлен, Пирелли, Хакка. По поводу прочности Контика так скажу. Едва обул эти шины, а дело было на даче, по дороге домой я на скорости около 100 км/ч на трассе наскочил передним правым на осколок кирпича ! КИРПИЧ Карл !!! Прям здоровый такой, на 100 км/ч ! Долбануло так, что руль выбило из рук к чертям. Слава богу не улетел никуда. Шине ничего не сделалось !!! Даже малейшей грыжи не вскочило. Куда уж прочнее то ? Вы че блин каскадеры что ли, сигаете с гор на них ? Нет, ну серьезно, ахинею в комментах пишут люди. Я не знаю где кто ездит, но прочнее шин еще поискать надо. Разве что дубовый Бридж, который тверже гранита, но и по комфорту аналогичен граниту же ))
Умеренно изнашивается протектор.
Очень мягкая резина. Слабая боковина. Высокая стоимость.
Очень мягкая резина, шла штатной при покупке паркетника. В первый сезон поймал саморез, приехал на сервис ставить грибок и обнаружил на другом колесе боковую грыжу... Грыжу заклеили, прокол сделали. Докатал сезон. На следующий сезон пришлось поставить две шины другой фирмы на заднюю ось в виду неадекватной стоимости данной. Через сезон пробил КАМНЕМ переднее колесо (continental). Причем камень так и остался торчать в резине. Собираюсь сменить на новый комплект резины другой фирмы.
Отличная дорожная шина, при аккуратной езде может послужить достаточно долго. Зимой на ней ездить не советую, если по накатанному снегу более менее нормально, то лед вообще не переносит. Шины одни из самых тихих, если выбрать профиль по больше, то неровности наших дорог глотает на ура.
Летом в жару больше +30 немного плывет. В дождь на бездорожье лучше не соваться.
Купил в качестве эксперимента, переппробывал много различных шин для кроссоверов. Эти шины имеют оптимальный баланс, в меру проходимые, Достаточно тихие, мягкие, управояемость на уровне.
Тихая, мягкая, легкая. Стачивается умеренно, 3 лета выдержала без проблем, пробег около 45 т. км.
Очень непрочная. Коснулся бордюра на 10 км/ч, пффффф, и нет баллона.
Когда поменял колесо, попробовал проткнуть ножом боковину. Нож вошел без особых усилий по рукоятку.
износостойкость - прослужили 4 сезона, 75000км. При заморозках и неожиданном снеге не дубеет и вполне прилично держит дорогу. можно не мчаться сломя голову переобуваться на зиму
жесткая, не комфортная - ощущения как будто едешь как на стиральной доске. все неровности покрытия передаются на кузов. на крупнозернистом асфальте очень шумная. ловит колею на асфальте и перестроение из колеи требует дополнительного внимания и осторожности и аккуратности чтобы выбраться из колеи. сопротивление аквапланированию хорошо только до износа на половину глубины протектора, при дальнейшем износе легко всплывает после 80 км/ч. Ловит со страшной силой саморезы, даже болты!
Размер 235/55 R17 99V эксплуатировалась на VOLVO ХС70, заводская комплектация . Боковина слабая - почти сразу пошла волной (без сильных ударов и глубоких ям) - появились перетяжки как на вязанке вареной колбасы. в целом по моему мнению крайне неудачная резина, быстрее износилась бы - меньше дискомфорта! сам такую Не куплю
Тихая, хорошо управляется.
Боковой износ
На Volvo XC70 откатал 4 сезона и порядка 50000 км (235/55/17). В основном трасса - поездки из СПб в Крым, Сочи, Мурманск, Мск и Лен.обл. Резина отличная: тихая, легко балансируется, машина на ней неплохо управляется как в дождь, так и сухую жаркую погоду, колейность не чувствуется. Попадал в ямы и ничего не было, только в последний год после порядочного износа и после попаданий в ямы появились на одном колесе пару небольших вздутий. Окончательно попал в яму на трассе, после чего получил практически прямо у подошвы шины боковой 2 см продольный порез, где как раз основной боковой износ и были вздутия, они же в народе "яица". После в/у пробега до сликов оставалось еще где-то 5 мм. В принципе неплохая резина, износ по краям "тапочек" скорее обусловлен конструктивом машины и шириной резины. Когда искал колесо докатать сезон, видел на многих ХС70 износ аналогичного характера.
Признаться - ничего не понравилось, сплошное разочарование.
Шум; Повышенное сопротивление качению
А\м - Фольксваген Туарег, размер колес 255/50 r20. Приобрел Continental ContiCrossContact LX Sport, производство - РФ (может, в этом порблема?..) взамен Michelin Lattitude Tour HP. Года три назад досталась мне б/у Continental ContiCrossContact LX Sport, и тогда это была совсем другая резина, в первую очередь тихая и комфортная. Сейчас купил новый комплект, дата производства - сентябрь 2017 года, место производства - Россия. Сплошное разочарование - резина шумит сильнее зимней, расход вырос литра на 2(!!!), в общем, ездить стало изрядно дискомфортно.
Экономичная, тихая, мягкая.
Очень слабая боковина. За 3 лета эксплуатации 2 покрышки с грыжами, 3 с боковыми порезами.
Стояла на X-Trail T31. Прошли около 60000 км (только летом) из них только около 1500-2000 по грунтовкам, остальное по асфальту (магистрали, федеральные трассы). Москва, Псковская, Тверская, Питер, Карелия, Крым. Попадание в яму - 70% попадание на грыжу. Что угодно в боковину - порез, нужно быть очень аккуратным.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Audi | Q8: 3.0TDi, 3.0TFSi, 55 TFSi, 45 TDi 231, 45 TDi 249, 50 TDi, 55 TFSi (AAA-F1DCBA), 55 TFSi (AAA-F1DCBS), 55 TFSi (AAA-F1DCBA), 55 TFSi (AAA-F1DCBS), 45 TDi, 45 TFSi, 45 TDi quattro, 55 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 55 TFSi e quattro, 60 TFSi e quattro SQ8: SQ8 TDi, SQ8 TFSi quattro, SQ8 TDi quattro |
Bentley | Bentayga: 6.0TSi, 3.0, 4.0D, 4.0i, 6.0TSi Speed, 6.0T, 3.0T PHEV, 4.0T, 4.0TD |
Dodge | Durango: 5.7i |
Ford | Endeavour: 2.0GTDi, 3.2TDCi Everest: 2.0GTDi |
Land Rover | Discovery 5: 2.0 Sd4, 3.0 D, 3.0 Si6, 3.0 Td6, 2.0 Si4, 2.0 Td4, 3.0 Sd6, 3.0D, D250, P300, P360, D300, Sd4, Si4, Td6, Sd6, Si6 Range Rover: 5.0SC, P565, P360 Range Rover Sport: P525, P575 |
Mercedes | GL-Class: GL 500, GL 550 GL-Class AMG: GL 63 GLE-Class: GLE 300 d, GLE 450, GLE 350 d, GLE 350 de 4Matic, GLE 400 d, GLE 580, GLE 450 (5AA-167159), GLE 450 (5AA-167159), GLE 350, GLE 350 e 4Matic GLE-Class AMG: GLE 53 4Matic+, GLE 53 4Matic+, GLE 63 4Matic+, GLE 63 S 4Matic+ GLE-Class Coupe: GLE 350 d, GLE 400, GLE 500, GLE 300 d 4MATIC, GLE 350 4MATIC, GLE 350 d 4MATIC, GLE 350 de 4MATIC, GLE 350 e 4MATIC, GLE 400 d 4MATIC, GLE 450 4MATIC GLE-Class Coupe AMG: GLE 450, GLE 63, GLE 63 S, GLE 43, GLE 53 4MATIC+, GLE 63 4MATIC+, GLE 63 S 4MATIC+ GLS-Class: GLS 550 GLS-Class AMG: GLS 63 |
Aston Martin | DBX: 4.0 twin-turbo, 3.0 turbo |
Lamborghini | Urus: 4.0 |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|