Всесезонные, летние шины Continental CrossContact LX Sport
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
В наличии |
19 970 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
15 860 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
18'' |
Наличие:
В наличии много |
20 520 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
28 780 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
В наличии много |
24 470 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
22 750 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
23 680 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
В наличии много |
38 980 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
24 370 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
29 850 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
30 030 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
34 450 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
32 720 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
34 450 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
40 780 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
36 700 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
34 780 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
21'' |
Наличие:
В наличии много |
43 950 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
33 470 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
37 640 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
45 810 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
49 520 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
54 400 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
42 510 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
43 400 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
22'' |
Наличие:
В наличии много |
38 980 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
46 310 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
49 900 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
54 770 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
49 440 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
54 850 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
|
Continental CrossContact LX Sport 245/50 R20 102H
|
245/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
26 240 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Continental CrossContact LX Sport 255/45 R20 105H XL FR VOL
|
255/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
37 870 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental CrossContact LX Sport 275/45 R20 110V XL
|
275/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
32 700 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental CrossContact LX Sport 275/45 R20 110V XL FR N0
|
275/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
35 390 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental CrossContact LX Sport 275/50 R20 113H XL FR AO
|
275/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
41 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
|
Continental CrossContact LX Sport 235/55 R19 101H SSR MOE
|
235/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
30 820 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Continental CrossContact LX Sport 235/55 R19 101V FR AR
|
235/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
22 890 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental CrossContact LX Sport 235/55 R19 101W MGT
|
235/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
22 890 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental CrossContact LX Sport 245/55 R19 103V
|
245/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
21 190 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental CrossContact LX Sport 255/55 R19 111W XL FR J LR
|
255/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
17 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
22'' |
|
Continental CrossContact LX Sport 275/40 R22 108Y XL FR
|
275/40 R22
Наличие:
Нет в наличии |
45 620 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Continental CrossContact LX Sport 275/40 R22 108Y XL FR ContiSilent
|
275/40 R22
Наличие:
Нет в наличии |
47 420 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
|
Continental CrossContact LX Sport 255/55 R18 105H ML MO
|
255/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
18 640 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Continental CrossContact LX Sport 255/60 R18 108W FR MGT
|
255/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
24 500 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental CrossContact LX Sport 255/60 R18 112V XL FR J LR
|
255/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
20 920 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Continental CrossContact LX Sport 215/60 R17 96H
|
215/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
6 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Continental CrossContact LX Sport 225/65 R17 102H FR
|
225/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
7 360 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental CrossContact LX Sport 235/65 R17 108V XL FR
|
235/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
18 480 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
21'' |
|
Continental CrossContact LX Sport 275/40 R21 107H XL FR
|
275/40 R21
Наличие:
Нет в наличии |
18 640 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
|
Continental CrossContact LX Sport 215/70 R16 100H
|
215/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
11 930 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Continental CrossContact LX Sport 245/70 R16 111T XL
|
245/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 180 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Управляемость, низкая шумность, отличное торможение на мокрой дороге
Износоустойчивость могла бы быть чуть лучше, хотя первый комплект поменял на 89000 км.
Не плохо едет по грунтовке,управляемость средняя.VOLVO XC-70 штатная 235 55 17пробег 50т.км проектор на половину в основном трасса.
Мягкая боковина,1 порез на выброс,дорога природный камень на Урале,2 шишки ставил латки из нутри,ходят на зади
Резина дорогая,не стоит своих денег,берут за брэнд ,можно попробовать дешевле,например Корейский KUMHO
Тихая, автомобиль неплохо рулится
Очень непрочная боковина За полтора сезона все 4 шины покрылись небольшими и средними шишками
Резина шла с завода на Volvo v60 cc Резина совершенно не соответствует представлениям о продукте высокого класса За полтора сезона эксплуатации и пробега около 12 тысяч резина превратилась в черте-что, до этого Никогда не имел проблем с заводскими шинами, ездил по 3-4 года без проблем Очень не советую Планирую В новом сезоне новый комплект шин
Позвонили с утра, договорились где и когда. Приехали вовремя, без опозданий. Порадовало, что не подвели. Самые наилучшие пожелания!
высокая изностойкость, не чувствует колею
передают резонанс от дорожного полотна на кузов
Ездил на этой резине два года в размере 255/50/20. Рисунок резины не шоссейный, а легкое бездорожье. Резина достаточно жесткая, поэтому все неровности, шероховатости и резонанс от дорожного покрытия переходят на кузов автомобиля. В итоге решил сменить резину на другую с чисто шоссейным позиционированием. В остальном проблемы с резиной никаких нет.
Мягкая, не шумная, хорошо держит дорогу
Не нашел
Эта одна из лучших шин в моей практике, если не самая лучшая! Шины поставил на автомобиль Toyota Highlander, заменив штатные. Разница ощутима.
Отличное сцепление с дорогой, как на сухом так и на мокром покрытии. Можно съехать с асфальта на гравийку (для любителей рыбалки), Не шумит. Автомобиль устойчиво стоит на трассе, отлично реагирует на движения руля!
Наверное, только цена!
Отличная модель премиум класса!
-Довольно тихая для SUV модели (не сравнивать с чисто дорожными летними шинами !!!) -Очень прочная ! В отзывах вранье, что не держит удар ! В комментарии ниже рассказ из личного опыта. -Долгоиграющая. В отличие от новомодных Блю, Грин, Эко и прочего эко-извращенства, которые стираются за один сезон в 10-15 тысяч. Шина Конти прослужит дольше чем среднестатистический владелец эксплуатирует новый автомобиль. Т.е. машина продается раньше чем стираются шины.
-Дорогая ! Стоит премиально, но все ж таки не премиум, но и не бюджетник. У них странная рыночная ниша между шинами второй генерации (Гиславед, Формула и пр.) и премиум сегментом (Пирелли, Мишка, Хакка). К этому же сегменту можно отнести всех японцев (Бридж, Данлоп, Йоку), но немец Конти лучше каждого из них на голову, так что считай конкурентов то и нет.. -Шум есть, да. Но нужно понимать что это кроссоверная всесезонная резина. -Всесезонность условная. Для Краснодара там или Сочи, на весь год пойдет идеально. Для Москвы это исключительно и только летняя резина !!! Не ведитесь на маркировку М+С ! Не будьте глупцами ! Снег, лед, и снежная каша - верный путь в кузовную мастерскую, а то и куда... поглубже, метра на 2 ! Боже упаси вас на ней ездить ниже 0 градусов цельсия. Все как с летними шинами - погода ниже +7, переобуваемся в зиму и точка.
Все выше и ниже написанное касается шин Континенталь Кросс Контакт LX 215/65 R16 98Н. Штатная для Дастеров начиная с 2015 года. А до того штаткой был Амтел Круиз 4х4. У меня машина 2013, поэтому пять лет я эксплуатировал эту варварскую, убогую, деревянную резину Амтел. Хуже в мире нет ! Как прекрасно что завод разорился и больше не выпускает это средство массового поражения людей. В 2018 взял на замену Контик, т.к. именно он сейчас штатно идет на Дастерах, т.е. сертифицирован для данного авто. Выбирал очень долго. Всю зиму читал комменты и шатался от убогих Виатти, Кама, Кардиант, до премиальных Мишлен, Пирелли, Хакка. По поводу прочности Контика так скажу. Едва обул эти шины, а дело было на даче, по дороге домой я на скорости около 100 км/ч на трассе наскочил передним правым на осколок кирпича ! КИРПИЧ Карл !!! Прям здоровый такой, на 100 км/ч ! Долбануло так, что руль выбило из рук к чертям. Слава богу не улетел никуда. Шине ничего не сделалось !!! Даже малейшей грыжи не вскочило. Куда уж прочнее то ? Вы че блин каскадеры что ли, сигаете с гор на них ? Нет, ну серьезно, ахинею в комментах пишут люди. Я не знаю где кто ездит, но прочнее шин еще поискать надо. Разве что дубовый Бридж, который тверже гранита, но и по комфорту аналогичен граниту же ))
Умеренно изнашивается протектор.
Очень мягкая резина. Слабая боковина. Высокая стоимость.
Очень мягкая резина, шла штатной при покупке паркетника. В первый сезон поймал саморез, приехал на сервис ставить грибок и обнаружил на другом колесе боковую грыжу... Грыжу заклеили, прокол сделали. Докатал сезон. На следующий сезон пришлось поставить две шины другой фирмы на заднюю ось в виду неадекватной стоимости данной. Через сезон пробил КАМНЕМ переднее колесо (continental). Причем камень так и остался торчать в резине. Собираюсь сменить на новый комплект резины другой фирмы.
Отличная дорожная шина, при аккуратной езде может послужить достаточно долго. Зимой на ней ездить не советую, если по накатанному снегу более менее нормально, то лед вообще не переносит. Шины одни из самых тихих, если выбрать профиль по больше, то неровности наших дорог глотает на ура.
Летом в жару больше +30 немного плывет. В дождь на бездорожье лучше не соваться.
Купил в качестве эксперимента, переппробывал много различных шин для кроссоверов. Эти шины имеют оптимальный баланс, в меру проходимые, Достаточно тихие, мягкие, управояемость на уровне.
Тихая, мягкая, легкая. Стачивается умеренно, 3 лета выдержала без проблем, пробег около 45 т. км.
Очень непрочная. Коснулся бордюра на 10 км/ч, пффффф, и нет баллона.
Когда поменял колесо, попробовал проткнуть ножом боковину. Нож вошел без особых усилий по рукоятку.
износостойкость - прослужили 4 сезона, 75000км. При заморозках и неожиданном снеге не дубеет и вполне прилично держит дорогу. можно не мчаться сломя голову переобуваться на зиму
жесткая, не комфортная - ощущения как будто едешь как на стиральной доске. все неровности покрытия передаются на кузов. на крупнозернистом асфальте очень шумная. ловит колею на асфальте и перестроение из колеи требует дополнительного внимания и осторожности и аккуратности чтобы выбраться из колеи. сопротивление аквапланированию хорошо только до износа на половину глубины протектора, при дальнейшем износе легко всплывает после 80 км/ч. Ловит со страшной силой саморезы, даже болты!
Размер 235/55 R17 99V эксплуатировалась на VOLVO ХС70, заводская комплектация . Боковина слабая - почти сразу пошла волной (без сильных ударов и глубоких ям) - появились перетяжки как на вязанке вареной колбасы. в целом по моему мнению крайне неудачная резина, быстрее износилась бы - меньше дискомфорта! сам такую Не куплю
Тихая, хорошо управляется.
Боковой износ
На Volvo XC70 откатал 4 сезона и порядка 50000 км (235/55/17). В основном трасса - поездки из СПб в Крым, Сочи, Мурманск, Мск и Лен.обл. Резина отличная: тихая, легко балансируется, машина на ней неплохо управляется как в дождь, так и сухую жаркую погоду, колейность не чувствуется. Попадал в ямы и ничего не было, только в последний год после порядочного износа и после попаданий в ямы появились на одном колесе пару небольших вздутий. Окончательно попал в яму на трассе, после чего получил практически прямо у подошвы шины боковой 2 см продольный порез, где как раз основной боковой износ и были вздутия, они же в народе "яица". После в/у пробега до сликов оставалось еще где-то 5 мм. В принципе неплохая резина, износ по краям "тапочек" скорее обусловлен конструктивом машины и шириной резины. Когда искал колесо докатать сезон, видел на многих ХС70 износ аналогичного характера.
Признаться - ничего не понравилось, сплошное разочарование.
Шум; Повышенное сопротивление качению
А\м - Фольксваген Туарег, размер колес 255/50 r20. Приобрел Continental ContiCrossContact LX Sport, производство - РФ (может, в этом порблема?..) взамен Michelin Lattitude Tour HP. Года три назад досталась мне б/у Continental ContiCrossContact LX Sport, и тогда это была совсем другая резина, в первую очередь тихая и комфортная. Сейчас купил новый комплект, дата производства - сентябрь 2017 года, место производства - Россия. Сплошное разочарование - резина шумит сильнее зимней, расход вырос литра на 2(!!!), в общем, ездить стало изрядно дискомфортно.
Экономичная, тихая, мягкая.
Очень слабая боковина. За 3 лета эксплуатации 2 покрышки с грыжами, 3 с боковыми порезами.
Стояла на X-Trail T31. Прошли около 60000 км (только летом) из них только около 1500-2000 по грунтовкам, остальное по асфальту (магистрали, федеральные трассы). Москва, Псковская, Тверская, Питер, Карелия, Крым. Попадание в яму - 70% попадание на грыжу. Что угодно в боковину - порез, нужно быть очень аккуратным.