Зимние шины Cordiant Polar SL
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
14'' |
|
Cordiant Polar SL 175/65 R14 82Q нешип
|
175/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
4 330 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Износостойкость, мягкость, проходимость. Покупал в 2012 году, сейчас 2020 какой еще чек?
От 0 до минус 5 мороза не очень хорошо держит дорогу на льду.
Чем ниже температура тем лучше держит дорогу. От минус 10 градусов и ниже на льду ускоряется и тормозит как на асфальте . 4 года эксплуатировал только зимой и 4 круглогодично, после восьми лет поменял на такой же комплект. За этот период откатал всего 140 тыс. км и в конце на одном колесе выскочила грыжа, а на остальных осталось по 2-4мм протектора. Рекомендую тем кто не очень быстро катается, т.к. резина мягкая и поэтому валкая при поворотах, но очень комфортная и бесшумная.
отличное сцепление с дорогой,отлично идет по любому снегу ,накату,тихая,износостойкая.
нет.
На авто стоит уже 3 сезона,и все как новая 40 т.км. На другой машине стоит мишлен алпин а4,есть с чем сравнить.Polar sl по всем параметрам не уступает а по снегу гребет гораздо лучше. Как выше уже писали чтоб машина правильно ехала- 1.делайте регулировку моста. 2.Выбирайте правильно размер резины, например если производитель рекомендует для вашего авто размеры 195 и 185, то для зимы нужно ставить 185, наименьший рекомендованный .Если выбираете наибольший то это лыжи,машина будет плыть. ...................................... 2020г итоги)) ... Уже забыл в каком году Polar sl был поставлен) Откатали колеса замечательно ни грыж ни винтов. Рыхлый снег 40см гребет уверенно. мокрый снег тоже хорошо. Управляемость на заснеженной укатанной дороге оч хорошо. Чистый асфальт в мороз отлично.На льду надо аккуратно без шипов.Но сцепление есть..... При температуре выше +5 становиться мягкая и хуже управляемость и это нормально.. Посмотрел дату 2313.... 7 сезонов ,более 80т.км остаток протектора 4мм равномерный,при том что этой зимой снега не было совсем. Удивительно..Самому не вериться.....Сейчас докатывает до новых летних.(говорят таких долгоживуших колес уже не делают)) На будущую зиму наверно снова Polar sl. А может Каму попробую))) Всем хороших дорог и колес!
Хорошая резина. нормальный бюджетный вариант. К диску прилегает нормально, но для надёжности надо мазать герметиком.
Из разочарований отмечаю следующее: резина может неожиданно порваться сама по себе. Может рваться на трассе, может на стоянке. Предвестники будущего разрыва: между "зубами" протектора появляются трещинки и потом по этим местам появляются дыры и в этих же местах резина просто рвётся. В месте стоящего "жгута" в будущем будет дыра.
Резина, сама по себе, или от старости (видимо для неё предел 4-5лет эксплуатации) рвётся. Ощущения "старости резины": когда машина целый день стоит и потом едешь, на первых 500 метров такое чувство, что колёса квадратные (или в форме элипса. прыгают). Сначала появляются трещинки, а потом дырки. Этих дыр может быть от 1 до 20. Или одна большая, или до 20 мелких. Латать их бесполезно, только камеру можно ставить на крайний случай, чтоб доехать. В общем, если трещины появились в начале зимнего периода, и если повезёт, хватит на сезон. Если есть в протекторе жгут, то к "старости резины" в этом месте будет дыра. У меня одно рвануло на трассе при обгоне, удержал машину спокойно, без напрягов. На другом колесе появились трещины между "зубами" протектора и ночью в гараже колесо спустило. (Резине было шесть лет эксплуатации.) Дырок насчитал 12. А так, в общем, зимой хорошая управляемость на асфальте, со снежной кашей и в снегу, на обледенелой дороге нормально держит. Летом по грязи вообще хорошо гребёт. До + 10 днём и ночными заморозками можно спокойно ездить и не бояться, что сотрётся. (импортные аналоги стираются в хлам). Брал новые колёса, отъездил шесть сезонов по разным дорогам (федеральная трасса, город, загород, грунтовые дороги) Купил такие же. Не вижу смысла брать импортные, даже с шипами и дороже на порядок. Мне резина понравилась. Продавцы в магазинах говорят, что её сейчас не выпускают. Заказывал два колеса. Резина пришла 14.02.20. выпуск 14 неделя 19г. норм. колёса. Был приятно удивлён, что с резиной пришли пакеты для перевозки, желтого цвета. Контора 74 колеса норм. Молодцы. В будущем буду заказывать у них, т.к. цена приемлемая, выбор есть, доставка своевременная.
Безшумные, мягкие, держат дорогу хорошо. Тормозной путь нормальный. Пользуюсь такими более 5 лет. Сейчас второй комплект на Калине. Первого комплекта хватило на 5 лет. Потом геометрия резины поменялась - появились биения. Резина за это время не стерлась.
Если сравнить с шипованной резиной того же производителя на моей второй машине. То можно сказать , что: Да! Шипованные держат дорогу лучше. Особенно это сказывается когда город постоянно поливают антигололёдной смесью и солью которая наоборот приводит к постояному гололёду в городе.
Хорошая резина. нормальный бюджетный вариант. К диску прилегает нормально, но для надёжности надо мазать герметиком.
Из разочарований отмечаю следующее: резина может неожиданно порваться сама по себе. Может рваться на трассе, может на стоянке. Предвестники будущего разрыва: между "зубами" протектора появляются трещинки и потом по этим местам появляются дыры и в этих же местах резина просто рвётся. В месте стоящего "жгута" в будущем будет дыра.
Резина, сама по себе, или от старости (видимо для неё предел 4-5лет эксплуатации) рвётся. Ощущения "старости резины": когда машина целый день стоит и потом едешь, на первых 500 метров такое чувство, что колёса квадратные (или в форме элипса. прыгают). Сначала появляются трещинки, а потом дырки. Этих дыр может быть от 1 до 20. Или одна большая, или до 20 мелких. Латать их бесполезно, только камеру можно ставить на крайний случай, чтоб доехать. В общем, если трещины появились в начале зимнего периода, и если повезёт, хватит на сезон. Если есть в протекторе жгут, то к "старости резины" в этом месте будет дыра. У меня одно рвануло на трассе при обгоне, удержал машину спокойно, без напрягов. На другом колесе появились трещины между "зубами" протектора и ночью в гараже колесо спустило. (Резине было шесть лет эксплуатации.) Дырок насчитал 12. А так, в общем, зимой хорошая управляемость на асфальте, со снежной кашей и в снегу, на обледенелой дороге нормально держит. Летом по грязи вообще хорошо гребёт. До + 10 днём и ночными заморозками можно спокойно ездить и не бояться, что сотрётся. (импортные аналоги стираются в хлам). Брал новые колёса, отъездил шесть сезонов по разным дорогам (федеральная трасса, город, загород, грунтовые дороги) Купил такие же. Не вижу смысла брать импортные, даже с шипами и дороже на порядок. Мне резина понравилась. Продавцы в магазинах говорят, что её сейчас не выпускают.
Есть в наличии в магазинах :)
Отъездил полтора года не меняя. Начало сдуваться колесо, оказалось там две трещины рядом, одна снаружи другая внутри, сантиметров по 5, причем никаких следов пореза, рванины, просто трещина. Второе колесо немного подвздулось сбоку.
Поначалу нормально ездила, резина-резина, зимняя. Съездил из Севастополя в Москву в условиях от сухого +15 до -20 со льдом и снего-месива без вопросов и проблем.
Цена, качество, вес, управляемость, балансирование при установке, почти не слышно на дороге, в общем сплошные плюсы
Ца такую цену нет!
При выборе резины сделал вывод, что наши все таки уже научились делать достойную резину. Летом купил Виатти для жены, думаю пускай убивает ее, но покатал и понял - не плохо, купил себе тоже виатти. Пришла зима и я поехал выбирать новые шины, выбор встал между виатти и кордиант, как итог выбрал помягче и направленную Сordiant Polar sl pw-404 - шины стоят на Honda Civic 5D - на этом автомобиле езда быстрая, но разумно сдержанная. Сordiant Polar sl pw-404 - обул 10 октября 2018 - снега еще даже не предполагалось, но я заранее привык все делать, первое ощущение было -"о какая же она комфортная", но при плюсовых температурах не стоит обольщаться, тормозной путь в сравнении с летними увеличивается, при езде машина не плывет. Сейчас за окном все сухо, температура 0 шины ведут себя прекрасно. Самая низкая температура при которой я на них ездил -30, не дубеет, все нормально. Покатал в разных условиях - гололед - нормально она себя ведет, скоростной режим надо соблюдать. Снег - это просто великолепно! Идет как надо, похоже стихия ее. Разная там каша - неплохо все рубит. Итог: Сordiant Polar sl pw-404 можно смело покупать и не вестись на раскрученные брэнды, шины не для экстремального вождения, просто на каждый день! Рекомендую!
Мягкая, нет желейности, дорогу держит хорошо, протектор гребет.
Чуть шумнее чем некоторые аналоги.
В гололед ездить на ней надо очень осторожно. Шипы не люблю, эта липучка понравилась.
Цена. Зависят от типа автомобиля.
Недостатки зависят от типа автомобиля.
У меня данная резина сочеталась с Cordiant winter drive(задние колеса). Ранее зимним Кордиантом не пользовался, только летом. Купив другой авто, вспомнив о достоинствах резины решил купить на зиму. Так вот: машина у меня весит 1980кг, на льду не тормозит вообще, на снегу чуть лучше, при мощности авто в 100 лс постоянно хочет уйти в занос, ездить было зимой тяжело редко по городу до 50 разгонялся, благо городишко маленький. Потом попав в яму, с острыми краями асфальта, правой стороной на скорости около 50 км\ч получил шишку на Polar и боковой порез на Winter Drive. Соответственно -2 колеса. Итог: выбирайте резину учитывая характеристики вашего авто!
Хорошо гребёт в снег, кашу на дороге (мягкая + протектор); очень прочная боковина; хорошо держит на дороге с водой
На сухом асфальте при должной + температуре управляемость становится на 3 с натяжкой! + к тому же шумит сильно
В общем эта резина только для снежных зим! На снегу управляемость на 5+, в кашу едет отлично, дорогу держит хорошо. Забирается на снежную горку хорошо благодаря протектору. Катаюсь уже второй сезон. Единственный минус - это то, что в сухую погоду при + температуре на сухом осфальте есть возможность улететь с дороги. Управляемость снижается в разы. К примеру, живу в Крыму, серпантины, горы, температура за бортом +12 и вышеперечисленные условия, иду на обгон 130 км/ч и несильно затяжной поворот на трассе, итог: свист резины, зад начинает заносить в повороте. Сухой асфальт при скорости более 100 км/ч на трассе держит очень плохо. Зимой ездил на Ай_Петри, где только кроссовер нужен чтобы туда заехать, но на своём седане и на этой резине спокойной зашла) Советую покупать
цена-качество оптимальное! малошумная. отлично гребет по снегу. мягкая.
сильно влияет на разгон,соответственно повышенный расход.
ударил мороз и не дождавшись ЗП поехал а магазин за резиной на рабочие авто. бюджет был сильно ограничен и долго мучаясь решил все таки взять координат липучку,ведь все вокруг пугали нашей резиной… Вот выезжаю с монтажи и Оо..,чудо. Машина гребет отлично,торможения на уровне, управляемость в городе по каше отл! единственный минус это разгон,как с прицепом но не надо забывать ,что это зимняя резина. По трассе:если есть асфальтовая колея (думаю вы поняли о чем я) то плавает авто. выше 100км/ч тоже не рекомендовал бы на ней,но у меня внедорожник на некопилите и на 120км/ч тоже как корабль… Итог:если вы в основном ездите по городу где не совсем добросовестно чистят дороги (а это все регионы кроме Москвы) то рекомендую,свои деньги оправдывает на 100%. был приятно удивлен
понравился протектор и цена
нет курсовой устойчивости
не покупайте это только для езды в 60км час
при температуре +6носит более60 км
относительно не дорогая, крепкая и в тоже время мягкая!
не обнаружил)
Проездил на такой резине всю зиму! и каша и снег и гололёд. По снегу и каше тянет нормально, трассу держит. Ехал один раз по чистому льду - страшновато, но на такой дороге на шипах ещё хуже! на другую машину взял ещё такую резину, зимой протестируем!
малошумная хорошо роет снег мягкая отходила 4 сезона надо очень сильно влететь чтоб получить небольшую грыжу
на 5-й сезон просто порвался корд. без ям и порезов, боковая трещина которую на спущенном колесе даже не видно, под самым ободом. пришлось докупать новое колесо.
дешево и хорошо. Сравнивать есть с чем. Не вижу отличий от импортных зимних. Докатываю второй комплект, были ещё летние Спорт 2. Оба доработали до глубокого износа, кроме одного колеса. Не вижу причин не купить снова, хотя постоянно слышу комментарии в монтажках типа шины эти га*но, но если слушать этих ребят то надо каждый год покупать новую хакку и ездить исключительно пешком.