Летние шины Cordiant Road Runner
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
13'' |
Наличие:
В наличии много |
4 220 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
4 340 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
14'' |
Наличие:
В наличии много |
4 450 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
4 540 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
4 780 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
5 340 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
15'' |
Наличие:
В наличии много |
4 570 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
4 910 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
16'' |
Наличие:
В наличии |
6 100 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
|
Cordiant Road Runner 205/55 R16 94H
|
205/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
5 610 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
15'' |
|
Cordiant Road Runner 205/65 R15 94H
|
205/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 610 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
соотношение цена -качество
тоньше и больше деформируется корт в сравнении с ранее используемыми предыдущими моделями
Резина хорошая мягкая не шумная очень легко в управлении. Супер.
Соотношение цена-качество, конкурентов у данных шин действительно очень мало.
пока не обнаружено
Кордиант приятно удивил, даже приятно за отечественного производителя. Резина действительно неплохая.
Цена,качество,относительная универсальность рисунка(на легковой размер АТ не поставишь).
Не увидел
Модель нравится.Ездил и по России и в моём "колхозе",в котором,с позволения сказать,дороги-никакие!Имею в пользовании ещё Амтел Planet2-она мне нравится больше в плане "внедорожности",но цена на неё,к сожалению,потом выросла,а сейчас её вообще не выпускают.Так я и пришёл к этой модели
Хорошая, честная и крепкая покрышка для наших дорог с ямами и ухабами. При этом протектор тащит и на сельской местности.
Расход топлива указан по современной классификации Е, насколько это влияет в действительности - не знаю.
Раньше пользовался покрышками Michelin, Continental, Barum - совершенно не держатся, если дорога не ровная московская, а обычная с выбоинами. "Европейцы" также легко ловят метизы, и пробиваются. Cordiant в этом плане однозначно прочнее и надёжнее.
Очень шумная. Быстро стирается.
Второй раз не возьму точно, ожидал большего...
Не первый раз беру эти покрышки. Нареканий нет. Вообще, езжу в основном на Cordiant, и ничего плохого об их продукции сказать не могу. Покрышки не подводили и уверенно служили по нескольку сезонов.
шумная, после зимы загудела еще больше, резина стала яйцеобразная, очень разочарован.
дорогу держит офигенно и воду.получилось немного по снегу только 5+++++
пока не нашол
дорогу держат стоимость
шумноваты
повелся на отзывы и цену. были со скидкой и бесплатным шиномонтажом. до этого был опыт пользования Кордиант. о покупке пока не пожалею. в меру шумные, но и с шумкой у меня свои проблемы. дорогу держат. влетал на скорости в лужу - уверенно не сбился с курса. грузил чуть более 400 кг плитки - доехал. накачаны по норме, но ощутил отсутствие "козлячества" как на предыдущих. моя оценка - зачет
Красивый протектор
За два года бережной эксплуатации вся в шишках
Дешевые. Малошумные. На этом, наверно всё.
Быстро стираются. Только для асфальта. Посредственная устойчивость к аквапланированию. Некачественное изделие.
Решил поддержать отечественного производителя, купив данный недорогой товар. Оказалось - скупой платит дважды. Поначалу радовался - дешевая, малошумная, достаточно комфортная, правда только для асфальта в связи с дорожным рисунком протектора и очень слабыми боковинами. Тысяч через 40 стерлись под замену, а на одном колесе вообще появились глубокие трещины... Не поленился - написал представителю. Ответили ожидаемо, что мол неправильная эксплуатация, надо проводить доп. экспертизу... Хотя никакой неправильной эксплуатации ,в т.ч. езды на спущенном не было. Бегать по экспертизам и судам не захотелось, решив закупить новые, другой известной марки. На фото - эти самые трещины. Хорошо, что во время заметил, а то хрен знает, что могло бы на скорости случиться...
1. На хорошем покрытии - бесшумна. 2. Грунт/песок - не ожидал такой проходимости, чем цепляется не пойму, но тащит. 3. При покупке пару лет назад - цена. 4. Продается в любом шинном магазине. 5. Прочная боковина - вшатал ковку, покрышка жива. 6. Потоков воды на асфальте не боится от слова совсем. пока свежая. 7. Поеду третий сезон, пробеги в теплое время года 10-15 тыс., - может 1.5 мм ушло с колеса за 2 года
1. Прочная боковина вылазит боком на плохом асфальте - гудит нещадно, отдавайте себе отчет при выборе размера, а также вспомните свою переднюю подвеску - например я уже призадумаюсь какой профиль брать, 185/60 или 185/65 на свои газо-масляные стойки. 2. На дисках 5,5J сколько не качай, 185/60 выглядит приспущенными - что за конструкция покрышки, непонятно, посмотришь на соседские такого же размера и видишь отличную посадку. Приходится качать 2.2-2.3 и получаем пункт 1. в Недостатках. 3. Где делают? Ярославль? Китай? DOT стоит китайский, обратился за официальным разъяснением, получил порцию Дошика на уши. Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте, вместо надписи made in Russia 4. Плавающее качество Кордианта - покрышки Шредингера, не иначе.
У данной покрышки есть один важный плюс - универсальность, она действительно едет как по шоссе, так и по грунту (но без фанатизма! для плохих дорог у нас есть Кама, которую хоть и ругают, но свои функции она выполняет на все 100%, а RoadRunner что-то среднее между шоссейными и той же Камой). Пока присматриваюсь к продукции Hankook, Matador, Sava - там есть около пяти моделей которые должны быть также универсальны, хотя кто знает, может Кордиант чутка доработает РоадРаннеры.
Недорогие. Не возникло проблем с управляемостью.
Быстро закончились.
Ну такая средненькая резина. Езжу на логане. 6 лет отъездил на штатной кордиант стандарт, и судя по её виду мог еще отъездить год-два спокойно. Но решил поменять, решил взять тоже кордиант. Стандарт уже с производства сняли, но такой же рисунок протектора был на род-раннере ( может быть преемник той модели). Дак вот род-раннера хватило только на 3 сезона, причем в последний сезон можно было каждый месяц наблюдать как лысеет резина. Когда на шинке переобувался на зиму, то мастера сказали что на одном колесе уже корд виден. Ну я и не задумываясь все 4 колеса отвез на мусорку, так как они были чуть в более лучшем состоянии. Я рассчитывал на ней проехать хотя бы 5 сезонов. С управляемостью проблем не было, но я не летаю, а спокойно езжу. Сейчас рассматриваю другую резину.
цена, брал в Ленте
спустя месяц эксплуатация вылезла грыжа на колесе, притом что вожу на машине воздух.
Похоже качество ухудшилось, до этого Кордиант отходил на ура