Шины Goodyear Eagle LS-2 275/50 R20 109H FP ROF MOE
Производитель
|
Goodyear |
Модель
|
Eagle LS-2 |
Полный типоразмер
|
275/50 R20 Всесезонные |
Сезонность
|
Всесезонные |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
275 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
50 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
Eagle LS-2 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
109 (до 1030 кг/колесо, авто до 3,4 т) |
Индекс скорости
|
H (до 210 км/ч) |
Артикул
|
gy564481 |
Защита обода диска
|
FP |
Омологация
|
MOE |
Ранфлет
|
ROF |
Тип автомобиля
|
легковой |
Управляемость - контроль руля на высоте. За 6 лет 1 прокол. Балансируются хорошо. Износостойкость.
Шум и ещё раз шум, ниже +5 совсем дубеет.
Проехал 6 сезонов то есть 3 полных года - около 100000 км, сейчас ищу что брать и наверно возьму primacy 3
Управляемость, износостойкость, прочность.
Шумность, жесткость
Резина стоит на outlander 3 4wd с самой покупки в 2012 году, эксплуатация на протяжении 83000 км в Москве и области, на зимней резине много не ездил, соответственно около 70 000 км пробега на лете, и остаток протектора порядка 70-80%. Выдерживала ямы, стыки, два прокола, а ей хоть бы хны. Может шумновата, и жёстковата, но чем-то приходится жертвовать. Как штатная резина неплоха, но следующую резину купил бы какую-нибудь другую
Хорошая управляемость (если можно так сказать на camry), нет аквапланирования, крепкие
не заметил
По колее с водой 130 едет уверенно, если протектор позволяет, сейчас на ведущие колеса стерты посередине до ограничителя, уже всплывает, по краям еще ~4 мм. Крепкие, попал в яму, думал диск лопнет, покрышка целая. Прошли ~60т.км., два с половиной сезона, ездили в Крым, в Башкирию, по гравийкам до 110, по трассам до 200. Хороший протектор на все случаи жизни.
Управляемость, износостойкость, предсказуемость, низкий шум
Не обнаружено по сравнению с другими.
Великолепная шина за свои деньги R18 паркетник, стояли на стоке. Пользовал Мишлен, Данлоп, Бриджстоун до этого. На мой взгляд лучшая универсальная шина на сегодняшний день. 3 сезона лета и 2 зимы. Докатал до меток 75 000 км. До покупки чисто летних откровенно полагал, что зима развод на деньги. Чудесно держала в кашу, снег, дождь. Жаль что настоящие и правильные продукты уходят с гавнорынка России.
Не валкая, неплохо держит в поворотах, написано всесезонная (M+S)
На сухом асфальте тормозной путь безумно длинный... Резина дубовая и шумная, даже в сильную жару... Стыки разбитые проезжаешь, как на голых дисках. Для езды по внедорожью никак не подходит.
Стоит штатно на Outlander 3 в размерности 225/55 на 18". С момента покупки авто мечтаю купить другую резину. Читал форумы, поначалу резина была хорошей, сейчас все её пытаются сбагрить. У меня износ более 50% после первого же сезона (20 тыс. км). Одеваю зимнюю резину с огромной радостью: стыки пропадают, в салоне тишина, разговаривать шёпотом можно даже после 100... Есть только один плюс у этой резины - удивительно хорошо держит в поворотах, но это в сравнении с зимней с профилем 60. На счет всесезонности (на резине маркировка M+S) - крайне сомнительно, она слишком жёсткая, даже летом.
Нет
В сырую погоду машину не удержать сильнейшее аквапланирование в дождь больше 60кмч ехать страшно. Машина 4х4
Отстой за такие деньги.
Новая
Порезал при езде по щебенки, не востановить , дефицит, и дорого.
Купил новый аутлендер, поехали в отпуск, в Туле на плохих дорогах порезал колесо, пришлось купить кумхо зиму, так как родную негде не найти. А в санкт-петербурге цена меня ужаснула, 12000 р , за что? Не советаю.
Износостойкая
Относительно дорогая.
Хорошая резина, смело отъездил 2 сезона на третий поменял. Очень цепкая, на поворотах держит машину отлично, на мокром асфальте показатели средние, уверенно теряет сцепление при понижении температуры к нулю, боковины слабые, любит цеплять саморезы. в целом резина комфортная в плане акустики.
- хорошо держит на мокрой дороге и в лужах - невысокий уровень шума (возможно и шумят но шумоизоляция хороша) - крепкие боковины
- высокий износ резины - на сухой дороге держит не лучше чем на мокрой - не держит на льду вообще
идет в стандартной комплектации с оутлендер 3. Тормозной путь на сухом асфальте не короче тормозного пути на мокром асфальте, такой эффект достигается за счет плохих тормозных качеств на сухом покрытии. На снегу и на льду лучше летних покрышек, однако для звания "всесезонных" покрышек ей очень далеко. 3 "звезды" для нее маловато, а до 4 "звезд" не дотягивает, жаль нельзя поставить 3,5. Покупать за магазинную цену их явно не стоит.
Износостойкость, низкий шум, неплохая для M+S управляемость.
При экстренном торможении резина слабее, чем обычная летняя резина.
X5 E53 4.6, поставил новую в суете и не увидел, что M+S, сначала расстроился, потом понял, что зря. Резина замечательная. Если не носиться как угорелому, то идеальный выбор для плохих/разбитых дорог и асфальта. Проехал за лето 5 000 км, ездил в Европу, никаких проблем. Рекомендую. В дождь работает неплохо, но аквапланирование ощутимо за границей осторожности. На снегу пока не пробовал, но и не собираюсь. Достаточно зубастая, думаю, первый снег отработает, но, конечно, надо переобуваться на зиму на другую резину.
Управляемость, торможение, прочность.
Не обнаружил.
Использую резину, как всесезонную на полном приводе. Езжу и в городе и в области..пока нигде не подводила. Несколько раз попадал в ямы-колодцы..выдерживает удары на отлично. Рекомендую.
Прочная резина, отличная управляемость, прекрасно ведет себя в дождь.
как всесезонные я бы не рекомендовал использовать
Отличная резина, очень рад что досталась с машиной именно она, а не Geolander.
Уверенное торможение, неплохая сопротивляемость аквапланированию, управляемость хорошая
На мокром грунте сложно управлять
Вполне себе резина без провалов и вау-эффектов. Использую на полном приводе до -5 - -7 градусов, все ок.
Прекрасная управляемость, высокая износостойкость. Не согласен с предыдущим отзывом, враньё.
Шумноваты
Шины достаточно жесткие, поэтому и шумные, но за хорошую управляемость приходится чем-то жертвовать. Тормозные качества тоже на высоте. Использую на Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Езжу уже 3-й сезон на них.
Нет
Очень шумные, аквапланирование, управляемость никакая, очень жесткие, высокий износ
Стояли штатными на Аутлендер 3 ездил одно лето (5000) и продал. На момент продажи видок у них был совсем не на 5000км пробега. Ездил только по Москве. Однозначно брать не советую, при такой цене есть резина куда приличнее. По поводу все сезонности, для нашей страны за исключением возможно южных регионов все сезонной резины нет и быть не может, но эта судя по ее изначальной жесткости и протектору даже для евро зимы не пойдет. Такую в Москве переобувать уже в октябре нужно.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Audi | Q8: 3.0TDi, 3.0TFSi, 55 TFSi, 45 TDi 231, 45 TDi 249, 50 TDi, 55 TFSi (AAA-F1DCBA), 55 TFSi (AAA-F1DCBS), 55 TFSi (AAA-F1DCBA), 55 TFSi (AAA-F1DCBS), 45 TDi, 45 TFSi, 45 TDi quattro, 45 TFSi quattro, 55 TFSi quattro, 50 TDi quattro, 55 TFSi e quattro, 60 TFSi e quattro |
Bentley | Bentayga: 6.0TSi, 3.0, 4.0D, 4.0i, 6.0TSi Speed, 6.0T, 3.0T PHEV, 4.0T, 4.0TD |
Dodge | Dakota: 4.7i Durango: 3.6i, 5.7i |
Mercedes | G-Class: G 500, G 550, G 500 [2018 .. 2019], G 350 d, G 400 d, G 350 d (3DA-463349), G 550 (3BA-463260), G 350 d (3DA-463349), G 550 (3BA-463260), G 550 G-Class AMG: G 55, G 55 K, G 63, G 65, G 63 (ABA-463276), G 63 (ABA-463276) GL-Class: GL 320 CDI, GL 420 CDI, GL 450, GL 500, GL 350 BlueTEC, GL 450 CDI, GL 350 CDI (265 лс) [2010 .. 2012], GL 350 CDI, GL 350 d, GL 400 GLE-Class: GLE 300 d, GLE 450, GLE 350 d, GLE 350 de 4Matic, GLE 400 d, GLE 580, GLE 450 (5AA-167159), GLE 450 (5AA-167159), GLE 350, GLE 350 e 4Matic GLE-Class AMG: GLE 53 4Matic+, GLE 53 4Matic+, GLE 63 4Matic+ GLE-Class Coupe: GLE 350 d, GLE 400, GLE 500, GLE 300 d 4MATIC, GLE 350 4MATIC, GLE 350 d 4MATIC, GLE 350 de 4MATIC, GLE 350 e 4MATIC, GLE 400 d 4MATIC, GLE 450 4MATIC GLE-Class Coupe AMG: GLE 53 4MATIC+ GLS-Class: GLS 350 d, GLS 400, GLS 500, GLS 450, GLS 350 d 4Matic, GLS 400 d 4Matic, GLS 450 4Matic, GLS 580 4Matic, GLS 400 4Matic |
Mitsubishi | L200: 2.4Di-D Sport, 2.4 Di-D+ Montero Sport: 2.4 Di-D, 3.0 MIVEC, 3.0i, 2.4Di-D, 2.5Di-D Pajero Sport: 3.0i, 3.0 MIVEC, 2.4 Di-D, 2.5 Di-D, 2.4Di-D Shogun Sport: 2.4 Di-D Strada: 2.4 Di-D+ |
BMW | X7: xDrive40i, xDrive50i, xDrive30d 249, xDrive30d 265, xDrive35d, xDrive30d, xDrive35d (3DA-CW30), xDrive40d |
Jeep | Grand Cherokee: 5.7i |
BAIC | BJ80: 2.3T BJ90: 4.0T, 3.0T |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|