Летние, всесезонные шины Goodyear Eagle LS-2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
![]() |
Goodyear Eagle LS-2 235/45 R19 95H FP ROF MOE
|
235/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
9 470 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear Eagle LS-2 255/45 R19 100V FP N0
|
255/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
11 240 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
![]() |
Goodyear Eagle LS-2 275/50 R20 109H FP ROF MOE
|
275/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
11 820 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Много коптящих следов. Протектор еще хороший, но очень шумные.
Хотел найти все сезонные ранфлэты - это были единственные, которые я смог найти в моем размере. Устал менять колеса, и мои 19-ки на любых шинах были раздражающе шумны на скорости по автостраде. Эти пока что очень хорошие - хотя мягкие зимы означают, что они еще не были протестированы на снегу и льду.
Управляемость - контроль руля на высоте. За 6 лет 1 прокол. Балансируются хорошо. Износостойкость.
Шум и ещё раз шум, ниже +5 совсем дубеет.
Проехал 6 сезонов то есть 3 полных года - около 100000 км, сейчас ищу что брать и наверно возьму primacy 3
Только что проехал 10 тыс. миль и у меня все еще осталось 6 мм протектора (BMW F10 MSport), так что я очень доволен износом. Комфорт и шум гораздо лучше, чем у предыдущих Dunlop Sport Maxx. Не испытывал их на снегу, но на мокрой дороге проявляют себя отлично. Управляемость на пределе всегда будет в пользу летней шины, но для меня это не так важно.
Управляемость, износостойкость, прочность.
Шумность, жесткость
Резина стоит на outlander 3 4wd с самой покупки в 2012 году, эксплуатация на протяжении 83000 км в Москве и области, на зимней резине много не ездил, соответственно около 70 000 км пробега на лете, и остаток протектора порядка 70-80%. Выдерживала ямы, стыки, два прокола, а ей хоть бы хны. Может шумновата, и жёстковата, но чем-то приходится жертвовать. Как штатная резина неплоха, но следующую резину купил бы какую-нибудь другую
Хорошая управляемость (если можно так сказать на camry), нет аквапланирования, крепкие
не заметил
По колее с водой 130 едет уверенно, если протектор позволяет, сейчас на ведущие колеса стерты посередине до ограничителя, уже всплывает, по краям еще ~4 мм. Крепкие, попал в яму, думал диск лопнет, покрышка целая. Прошли ~60т.км., два с половиной сезона, ездили в Крым, в Башкирию, по гравийкам до 110, по трассам до 200. Хороший протектор на все случаи жизни.
Просто фантастические шины. Я вожу X6m и не езжу медленно. Я проехал 32 000 км на комплекте из четырех этих шин и они прослужили мне немного более 2 лет. Я определенно куплю их снова. Любая шина, на которой можно проехать 32 тыс. км без замены, хорошая сохранность!!!
Управляемость, износостойкость, предсказуемость, низкий шум
Не обнаружено по сравнению с другими.
Великолепная шина за свои деньги R18 паркетник, стояли на стоке. Пользовал Мишлен, Данлоп, Бриджстоун до этого. На мой взгляд лучшая универсальная шина на сегодняшний день. 3 сезона лета и 2 зимы. Докатал до меток 75 000 км. До покупки чисто летних откровенно полагал, что зима развод на деньги. Чудесно держала в кашу, снег, дождь. Жаль что настоящие и правильные продукты уходят с гавнорынка России.
Не валкая, неплохо держит в поворотах, написано всесезонная (M+S)
На сухом асфальте тормозной путь безумно длинный... Резина дубовая и шумная, даже в сильную жару... Стыки разбитые проезжаешь, как на голых дисках. Для езды по внедорожью никак не подходит.
Стоит штатно на Outlander 3 в размерности 225/55 на 18". С момента покупки авто мечтаю купить другую резину. Читал форумы, поначалу резина была хорошей, сейчас все её пытаются сбагрить. У меня износ более 50% после первого же сезона (20 тыс. км). Одеваю зимнюю резину с огромной радостью: стыки пропадают, в салоне тишина, разговаривать шёпотом можно даже после 100... Есть только один плюс у этой резины - удивительно хорошо держит в поворотах, но это в сравнении с зимней с профилем 60. На счет всесезонности (на резине маркировка M+S) - крайне сомнительно, она слишком жёсткая, даже летом.
Нет
В сырую погоду машину не удержать сильнейшее аквапланирование в дождь больше 60кмч ехать страшно. Машина 4х4
Отстой за такие деньги.
Новая
Порезал при езде по щебенки, не востановить , дефицит, и дорого.
Купил новый аутлендер, поехали в отпуск, в Туле на плохих дорогах порезал колесо, пришлось купить кумхо зиму, так как родную негде не найти. А в санкт-петербурге цена меня ужаснула, 12000 р , за что? Не советаю.
Почти 2 года и 17 тыс. миль прошло с момента установки этих шин на мою машину A4 TQS, и они все еще на ней. Протектор у них еще достаточно для езды следующей зимой. Прошлой зимой у нас было не так много снега, но машина чувствовалась намного увереннее на этих шинах по сравнению с предыдущими Bridgestone, которые у меня были раньше. Защитные края дисков выполнили свою функцию, и мои отреставрированные легкосплавные диски от Alloy Art не имеют никаких царапин. Единственное отрицательное, что могу сказать об этих шинах, - если вы собираетесь ездить активно, то из-за содержания натурального каучука они могут стать скользкими после нескольких миль!
Износостойкая
Относительно дорогая.
Хорошая резина, смело отъездил 2 сезона на третий поменял. Очень цепкая, на поворотах держит машину отлично, на мокром асфальте показатели средние, уверенно теряет сцепление при понижении температуры к нулю, боковины слабые, любит цеплять саморезы. в целом резина комфортная в плане акустики.
- хорошо держит на мокрой дороге и в лужах - невысокий уровень шума (возможно и шумят но шумоизоляция хороша) - крепкие боковины
- высокий износ резины - на сухой дороге держит не лучше чем на мокрой - не держит на льду вообще
идет в стандартной комплектации с оутлендер 3. Тормозной путь на сухом асфальте не короче тормозного пути на мокром асфальте, такой эффект достигается за счет плохих тормозных качеств на сухом покрытии. На снегу и на льду лучше летних покрышек, однако для звания "всесезонных" покрышек ей очень далеко. 3 "звезды" для нее маловато, а до 4 "звезд" не дотягивает, жаль нельзя поставить 3,5. Покупать за магазинную цену их явно не стоит.
Износостойкость, низкий шум, неплохая для M+S управляемость.
При экстренном торможении резина слабее, чем обычная летняя резина.
X5 E53 4.6, поставил новую в суете и не увидел, что M+S, сначала расстроился, потом понял, что зря. Резина замечательная. Если не носиться как угорелому, то идеальный выбор для плохих/разбитых дорог и асфальта. Проехал за лето 5 000 км, ездил в Европу, никаких проблем. Рекомендую. В дождь работает неплохо, но аквапланирование ощутимо за границей осторожности. На снегу пока не пробовал, но и не собираюсь. Достаточно зубастая, думаю, первый снег отработает, но, конечно, надо переобуваться на зиму на другую резину.