Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 175/65 R15 88T XL шип
Производитель
|
Goodyear |
Модель
|
UltraGrip Ice Arctic |
Полный типоразмер
|
175/65 R15 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
175 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
65 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
15 |
Модель автошины
|
UltraGrip Ice Arctic |
Шипы
|
Шипованные |
Индекс нагрузки
|
88 (до 560 кг/колесо, авто 1,85 т) |
Индекс скорости
|
T (до 190 км/ч) |
Артикул
|
gy533082 |
Усиленность
|
XL |
Тип шипа
|
D-STUD |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Гребет как танк, шипы хорошо сидят.
Шумновата.
До этого была Хакапилита 5, эта хуже но ненамного, чуть шумновата и пожощьче, но по снегу гребет мама не горюй.
Отличная резина. Хорошая управляемость. За полтора года интенсивной эксплуатации не вылетело ни одного шипа.
Хороша во всем. Легко едет по рыхлому снегу, уверенно держит ледовую дорогу.
такого не нашел. За два сезона выпало 2 шипа с 4 колес.
Она реально классная. Продал машину вместе с резиной. В салоне дали другую именитую марку...я всю зиму проездил на АБС...резина сама по себе не хотел тормозить. То ли дело Гудьеры: в снег - пожалуйста, лед - не проблема! Шум? Не, не слышал. Делал замеры с коллегой на спайке 2, мои были тише на 5 -10 ДБ
Очень тихая резина в плане шипов, их не слышно. Выгребает откуда угодно. Дополнение: сезон закончил. Отличная управляемость.
В условиях питерской зимы без снега на ведущих потеряла 50% шипов. Дополнение: шиповка оставляет желать лучшего по итогу. Шипованный гудиер больше не возьму. Резина выпуск 4118 поставлена в ноябре 19го. На ведущих - 80% шипов. Я опечален. Боковины оказались слабее чем предпологал.
По общим впечатлениям : берите липучку - и будет вам счастье. Всеравно шипы на дороге останутся.
Работа на льду (когда шипы на месте) тракторные свойства на снегу (что с шипами, что без них), но чуть хуже УГ500 Износоустойчивость Хорошая балансировка
Активнейшая потеря шипов даже при условии обкатки. Как "липучка" и на льду - формат коровы на том же самом льду Внезапная грыжа на ровном месте Мэйд ин Поланд
Почему Goodyear Ice Arctic? Потому что ранее на авто стояли УГ пятисотые (что важно - хергештелльт ин Дойчланд), отлично ехали, но всему приходит конец, вот и решил выбрать тоже направленный рисунок и того же производителя. Авто - Митсубиси Каризма, 1.6 на 103 л\с. Передний привод, масса 1500 +\-. Колеса выбрал 195\65\15. Резину могу поменять в самый снег, потому что авто не одно в семье, оставляю на "сладкое" )) Купил в конце 2016 года, поставил на диски, отбалансировались неплохо (да и впоследствии каждый год баланс был в норме). Сезон 2016-2017 обкатывал, там пробег был небольшой, тысяч 5. По его результатам потерял на оба передних колеса 2 шипа и 5 слизало. Сезон 2016-2017 уже ездил более-менее активно, но без резких стартов и тормозов юзом (хотя этого и так не получилось бы, ибо АБС). Результат более плачевный - 15-20 шипов слизало с каждого переднего минимум. Пробег ближе к 10. Сезон 2018-2019 (спойлер - самый интересный). Установил резину чуть ли не в середине ноября, потому что снег решил в тот год уйти в отпуск, а температуры позволяли ездить пока ещё на лете. В конце декабря перед поездкой в Удмуртию (за 700 км) решил проверить авто. И удивился, так как на передних колесах был !1! шип только на левом О_о. За полтора месяца послизывало все остатки шипов с переда! Перед самой поездкой замотался и не успел перекинуть резину, поэтому ехал, как есть. После обратной поездки нашёл "бонус" - грыжа на заднем колесе по шву склейки четвертин колеса. И это при условии, что ехал по трассам без ям. Пробег на тот момент составил около 3000 км. Поэтому идея перекинуть пока ещё шипастый зад на перед уже не подходит. По итогу сейчас езжу на "липучке" круглый год с осени 2018. Летом не чувствовал, чтобы сильно плавала, сезон 2019-2020 отъездила тоже норм, но при понимании того, что спереди держак плохой. Этой осенью буду 100% менять. Если Гудьеры снова будут польские - брать не буду. PS У большинства, кто ездит на этой резине, видел именно слизанные шипы. И шипов почти нет.
Мягкая резина, первые 3 года исключительно надежно ведет себя на заснеженной дороге, лед для нее - родная стихия, чувство полной уверенности. Езжу пятый год, 80 000 км. Шипы держатся очень надежно и работают эффективно. После 5 лет шипов осталось 90%. Езда по заснеженным горным склонам на бездорожье и дорогам без покрытия, на высоте от 1500 до 2500 м.н.у.м. вызывает восторг. Снег гребут отлично и чувство уверенности сопутствует всегда. Выезд из колеи всегда уверенный, благодаря боковым зацепам. Летом шина не пригодна для бездорожья из-за, мягких боковин и подверженности их к пробою. На асфальте держит дорогу великолепно, беспокоящий шум появляется выше 110 км/час.
Очень слабо защищены боковины. Нужно быть очень осторожным, можно схватить пробой от ветки или острого камня при наезде боковиной.
Резина очень понравилась в зимнее время на горном бездорожье. Снег и лед нипочем. Планирую покупать новый комплект после 5 лет.
Очень тихая резина в плане шипов, их не слышно. Выгребает откуда угодно.
В условия питерской зимы без снега на ведущих потеряла 50% шипов.
В моем случае шипы не теряет и шумной тоже назвать не могу.
Плохая проходимость на снегу, склонность к заносу на покрытой снегом дороге и по льду на поворотах - тоже.
Езжу вторую зиму. В принципе шипы как шипы, но именно в наших условиях - в центральной России, где то снегопад, то оттепель, то гололед, то опять оттепель - Нокиан нравится мне гораздо больше.
Хорошая управляемость
Слабые боковины, плохо держатся шипы
На второй год использования начали появляться микрогрыжи на боковинах. Категорически не рекомендую.
Сцепление на льду и снеге. Глубокий протектор Тихая, мягкая 17-ый радиус сделан в Германии При балансировке понадобились минимальные веса
Склонность к боковому сносу 2 покрышки сели хорошо на диски, 2 с радиальным биением в несколько мм, что выше допустимого по ГОСТу. Ровность дисков проверялась перед сборкой. Поставил колеса с биением назад, вибраций не ощущаю.
Машина с постоянным полным приводом, если грубо работать педалью газа при разгоне по нечищенной дороге, переставляет в полосе. Хака 5 была склонна к такому поведению в меньшей мере. Резина себя чувствует уверенней на нечищенных дорогах, чем на асфальте. При возможности разгоняюсь и торможу по накатанному снегу. Не стал бы рекомендовать для мест, где основной зимний пробег по асфальту. Собственно название модели намекает на это. Ставлю 5 так как присутствует основное качество, которое искал в резине - эффективно остановить не самый легкий автомобиль при прямолинейном торможении. АП спустя 4 сезона: 1. кривизна двух покрышек видимо была вызвана неправильным хранением, когда ставил колеса на второй сезон, эллипсов уже не заметил. 2. шипы держатся, потеря есть, но небольшого процента. С протектором ничего не произошло. 3. был один прокол саморезом и то, узнал об этом только при сезонной смене резины. 4. планирую сезона 2 еще спокойно отъездить. Потом думаю, уже состав смеси начнет деградировать.
Купил данную резину в конце 2018 года на VW Touareg . За первый сезон эксплуатации на передней оси вылетело 45-50% шипов, на задней не более 30%. Единственное достоинство данной резины: - хорошая проходимость глубоком снегу и каше. Не знаю, как данная резина входит в 5-ку, а то и тройку лидеров каждого теста, но кроме плюса, о котором писал выше, других у нее просто нет. На каждой шине" катю" не больше двух лет, ездил почти на всех шинах существующих сегодня производителей, , нокиан, якохама, кама, сява, мишлен...как на переднем, заднем и полном приводе. .но это просто жесть...
Когда набираешь скорость больше 40 км/ч звук такой, как будто взлетает ту-160, а на скорости 100 км, даже не слышно на полную включенный магнитофон. Я так думаю все это связано с "характером" рисунка.
хуже резины не видел...кама даже будет интересней.
Отличный держак, езжу третий сезон, не застрял ни разу, даже во дворах (205/55/16 Passat cc)
Довольно шумная
Едет по глубокому снегу без проблем! Любой тазик становится вездеходов!
Срывается в лыжу на укатанном снеге, примерно через 3 сек. после экстренного торможения. Тут надо быть аккуратным, один раз, чуть не воткнулся в джип (скорость 35 км/ч)
Hyndai i30.Некоторые пишут выпадают шипы. У меня за 3 сезона 5 тыс. за сезон, ни одного не потерял (вождение пенсионерское). Ну я и не для того, чтобы рысачить покупаю шиповку. Пишут, что вносит в поворотах, я такое не замечал! Едет ровно! Колеи не чувствует! Лужи тоже пух.й дым! Резина годная, если бы не срывалась в скольжение на укатанном снеге, поставил бы 5+++!
205/55 R16. Все зависит от того, стандартная размерность это для вашей машины или нет. У меня это стандарт. Гребёт со страшной силой. По любому снегу и каше, хорошо по льду. Мягкие, по мелким неровностям вообще стелятся.
Мягкий корд, третий сезон езжу и каждый сезон прокол боковины.За давлением слежу, диски новые. Также мягкий корд чувствуется, когда поворачиваю в поворотах. Машина заваливается. Шины поют на скорости, если едете по асфальту - шипы.
Сейчас я бы взял другую, такую же гребущую, но с кордом пожестче.
Мокрый снег и гололёд - стихия этих шин.
Нет.
Конечно, в первую очередь был доволен отличной управляемостью, особенно мокрый и рыхлый снег преодолеваю без проблем, причём как в сильный мороз, так и в повышение температуры машине на теряет управляемости и не плавает по дороге. Вторым очень значительным плюсом была цена, отдал всего 20 тысяч за 4 колеса в размере 205/55 R16, при этом даже шиномонтаж был бесплатный.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Citroen | C2: 1.1i |
Daewoo | Lacetti: 1.4i Nubira: 1.4i |
FAW | Besturn B30: 1.6i Xiali N7: 1.3i |
Fiat | Albea: 1.2i, 1.3TD Grande Punto: 1.2i, 1.3D, 1.4i Palio: 1.6i Sporting Panda: 0.9T 4x4, 1.3D 4x4, 0.9 Natural Power 4x4, 0.9 TwinAir 4x4, 1.3 MultiJet 4x4, 0.9 TwinAir, 1.3 MultiJet, 1.0 FireFly, 1.2 Fire Panda Cross: 0.9 TwinAir, 1.0 FireFly, 1.2 Fire Strada: 1.4i |
Honda | Amaze: 1.2 i-VTEC, 1.5 i-DTEC CVT, 1.5 i-DTEC MT Ballade: 1.5i City: 1.5D, 1.5i-DTEC, 1.5i-VTEC, 1.5i, 1.5 i-DTEC, 1.5 i-VTEC Fit: 1.3i (DBA-GE6), 1.3i (DBA-GE7), 1.5i (DBA-GE8), 1.5i (DBA-GE9), 1.2i, 1.3i, 1.4i, 1.5i, 1.3 (DAA-GP1) Hybrid, 1.3H Hybrid Insight: 1.3i Hybrid, 1.3i (DAA-ZE2) Hybrid, 1.3i (DAA-ZE2) Hybrid [2009 .. 2011] Jazz: 1.2i (90 лс) [2008 .. 2015], 1.4i, 1.5i (120 лс) [2008 .. 2013], 1.5i, 1.2i, 1.3i, 1.3i Hybrid, 1.3 Hybrid, 1.2i-VTEC, 1.3i Hybrid (88 лс) [2011 .. 2015], 1.3i (102 лс) [2015 .. 2017], 1.5i-DTEC, 1.5i-VTEC, 1.3 i-VTEC, 1.5 i-VTEC, 1.2 i-VTEC, 1.5 i-DTEC, 1.5 i-MMD, 1.2 |
Lifan | 620: 1.5i, 1.6i 650: EV |
MINI | Cabrio: Cooper, One, Cooper D Clubman: Cooper, Cooper D, Cooper S, One, One D, Cooper SD Clubvan: Cooper, Cooper D, One Convertible: Cooper Cooper: Cooper, GH-RA16, Cooper D, Cooper (120 лс) [2006 .. 2010], Cooper (122 лс) [2010 .. 2014], Cooper SD, Cooper (122 лс) [2010 .. 2014] 4 болта, Cooper (136 лс) [2014 .. 2019] 5 болтов, Cooper D (111 лс) [2011 .. 2014] 4 болта, Cooper D (116 лс) [2014 .. 2019] 5 болтов, Cooper SD (143 лс) [2011 .. 2014] 4 болта, One, One First, Cooper D Coupe: Cooper Hardtop: Cooper Hatch: Cooper, Cooper D, One, One D, One 75, One First One: One, One D, One (95 лс) [2007 .. 2010], One (98 лс) [2010 .. 2014], One (98 лс) [2010 .. 2014] 4 болта, One (102 лс) [2014 .. 2019] 5 болтов, One D (90 лс) [2010 .. 2014] 4 болта, One D (95 лс) [2014 .. 2019] 5 болтов, One First, One 75, One, One First Roadster: Cooper |
Mitsubishi | Carisma: 1.6i, 1.8i, 1.9TD, 1.9DI-D |
Nissan | Cube: 1.5i (DBA-NZ12), 1.5i (DBA-Z12), 1.5i (DBA-Z12) (109 лс) [2008 .. 2012], 1.5i (DBA-Z12) (111 лс) [2012 .. 2019], 1.5i (DBA-Z12), 1.5i Evalia: 1.5 dCi 110, 1.5 dCi 90, 1.6i Micra C+C: 1.6i (FHZK12) Note: 1.4i, 1.5 dCi, 1.6i, 1.5 dCi [2010 .. 2013] |
Renault | Clio: 1.2i (79 лс) [2005 .. 2012], 1.4i (98 лс) [2005 .. 2012], 1.5 dCi (68 лс), 1.5 dCi (106 лс), 1.6i, 1.2i, 1.4i, 1.2i FF |
Scion | iQ: 1.3i |
Suzuki | Baleno: 1.0i (CBA-WB42S), 1.0T, 1.2H Hybrid, 1.2i, 1.2i (DBA-WB32S), 1.2H, 1.0i (CBA-WB42S), 1.2i (DBA-WB32S), 1.4i, 1.0i Ignis: 1.2H Hybrid, 1.2H (DAA-FF21S) Hybrid, 1.2i, 1.2H, 1.2H (DAA-FF21S), 1.2H (DAA-FF21S), 1.2 VVT, 1.2 MPi, 1.2 MHEV Swift: 1.2 VVT, 1.2i (DBA-ZC72S), 1.2i (DBA-ZD72S), 1.3 DDiS, 1.4 VVT, 1.0T, 1.0T (DBA-ZC13S), 1.2H Hybrid, 1.2H (DAA-ZC43S) Hybrid, 1.2H (DAA-ZC53S) Hybrid, 1.2i, 1.2i (DAA-ZD53S) Hybrid, 1.2i (DBA-ZC83S), 1.2i (DBA-ZD83S), 1.2H, 1.2H (DAA-ZC43S), 1.2H (DAA-ZC53S), 1.2i (DAA-ZD53S), 1.0T (DBA-ZC13S), 1.2H (5AA-ZC43S), 1.2H (5AA-ZD53S), 1.2H (DAA-ZC43S), 1.2H (DAA-ZC53S), 1.2i (4BA-ZC83S), 1.2i (5BA-ZC83S), 1.2i (5BA-ZD83S), 1.2i (DAA-ZD53S), 1.2i (DBA-ZC83S), 1.2i (DBA-ZD83S), 1.2 H, 1.2 MHEV |
Tata | Bolt: 1.2T, 1.3 |
Toyota | Aqua: 1.5 (DAA-NHP10) Hybrid, 1.5 (DAA-NHP10) Hybrid [2011 .. 2014], 1.5 (DAA-NHP10) Hybrid [2014 .. 2017] Corolla Axio: 1.5i (DBA-NZE161), 1.5i (DBA-NZE164), 1.5 (DAA-NKE165) Hybrid, 1.5 (DAA-NKE165) Hybrid [2013 .. 2015], 1.5 (DAA-NKE165) Hybrid [2015 .. 2017], 1.5i (DBA-NRE161), 1.5i (DBA-NZE164) [2012 .. 2015], 1.5i (DBA-NZE164) [2015 .. 2017], 1.5i (5BA-NRE161), 1.5i (3BA-NZE164), 1.5i (3BA-NZE161), 1.5 (6AA-NKE165), 1.5i (DBA-NZE164), 1.5i (DBA-NZE161), 1.5i (DBA-NRE161), 1.5 (DAA-NKE165), 1.5, 1.5i Corolla Fielder: 1.5 VVT-i (DBA-NZE161G), 1.5 VVT-i (DBA-NZE164G), 1.5 (DAA-NKE165G) Hybrid, 1.5 (DAA-NKE165G) Hybrid [2013 .. 2015], 1.5 (DAA-NKE165G) Hybrid [2015 .. 2017], 1.5 VVT-i (DBA-NRE161G), 1.5 VVT-i (5BA-NRE161G), 1.5 VVT-i (3BA-NZE164G), 1.5 VVT-i (3BA-NZE161G), 1.5 (6AA-NKE165G), 1.5 VVT-i (DBA-NZE164G), 1.5 VVT-i (DBA-NZE161G), 1.5 VVT-i (DBA-NRE161G), 1.5 (DAA-NKE165G), 1.5, 1.5 VVT-i Porte: 1.5 VVT-i (DBA-NCP141), 1.5 VVT-i (DBA-NCP145), 1.5 VVT-i (DBA-NSP141), 1.5 VVT-i (5BA-NSP141), 1.5 VVT-i (3BA-NCP145), 1.5 VVT-i Prius c: 1.5 Hybrid, 1.5 Probox: 1.5 VVT-i (5BE-NCP160V), 1.5 (6AE-NHP160V), 1.3 VVT-i (5BE-NSP160V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP165V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP160V), 1.3 VVT-i (DBE-NSP160V), 1.5 VVT-i, 1.3 VVT-i, 1.5 Spade: 1.5i (DBA-NCP141), 1.5i (DBA-NCP145), 1.5i (DBA-NSP141), 1.5i (5BA-NSP141), 1.5i (3BA-NCP145), 1.5i Starlet: 1.4i Succeed: 1.5 VVT-i (DBE-NCP165V), 1.5 VVT-i (DBE-NCP160V), 1.5 (6AE-NHP160V), 1.5, 1.5 VVT-i Vitz: 1.3i (NSP130), 1.3i (NSP135), 1.5i (NCP131), 1.3i (DBA-NSP130), 1.3i (DBA-NSP135), 1.5i (DBA-NCP131), 1.0i (DBA-KSP130), 1.3i (DBA-NSP130), 1.3i (DBA-NSP135), 1.0i, 1.3i Yaris: 1.0i, 1.3 VVT-i [2011 .. 2014], 1.3i, 1.4 D [2011 .. 2014], 1.5 VVT-i [2011 .. 2014], 1.3 VVT-i, 1.4 D, 1.5 Hybrid, 1.5i, 1.0 VVT-i, 1.4 D-4D, 1.5 Hybrid [2012 .. 2014], 1.5 Hybrid [2014 .. 2017], 1.5 VVT-i, 1.0 VVT-i 72, 1.5, 1.5 VVT-iE, 1.0i (5BA-KSP210) iQ: 1.0 VVT-i (KGJ10), 1.0 VVT-i, 1.3 VVT-i (NGJ10), 1.33 VVT-i, 1.4 D-4D, EV |
Volkswagen | Beetle: 1.6i Sedan: 1.6i Up!: 1.0 MPI |
Lancia | Ypsilon: 0.9i, 0.9 TwinAir |
Mazda | Familia Van: 1.5i (DBE-NCP160M), 1.5i (DBE-NCP165M), 1.5i |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|