Зимние шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
11 060 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
11 060 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
19 090 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 205/65 R16 99T XL шип
|
205/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
10 800 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 195/50 R16 88T XL FP шип
|
195/50 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 540 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 205/65 R16 99T XL шип
|
205/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 910 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic 255/40 R19 100T XL шип
|
255/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
13 890 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
15'' |
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 175/65 R15 88T XL шип
|
175/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 500 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 185/55 R15 86T XL шип
|
185/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
11 850 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 195/55 R15 85T шип
|
195/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
8 410 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 195/60 R15 88T шип
|
195/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 830 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 195/65 R15 95T XL шип
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 410 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 205/65 R15 99T XL шип
|
205/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
10 130 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 225/40 R18 92T XL шип
|
225/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
9 110 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 225/45 R18 95T XL FP шип
|
225/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
19 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 235/40 R18 95T XL FP шип
|
235/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
13 770 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 235/50 R18 101T XL шип
|
235/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
19 160 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 245/45 R18 100T XL шип
|
245/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
12 850 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 245/50 R18 104T XL шип
|
245/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
16 740 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 215/50 R17 95T XL шип
|
215/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 130 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 225/45 R17 94T XL FP шип
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 870 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 235/45 R17 97T XL шип
|
235/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
18 380 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 235/50 R17 100T XL шип
|
235/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 920 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 235/55 R17 103T XL шип
|
235/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
14 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic D-STUD 245/45 R17 99T XL FP шип
|
245/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
18 560 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Очень хорошая шина, но есть один огромный недостаток. Продержалась 2 сезона, на третий сезон потеряла все шипы. Протектор около 6 мм. Для сравнения, у моей другой более мощной машины стоят шины IceContact2 и ни один шип не потерялся. Протектор около 4 мм. Если получу очень хорошее предложение, то куплю снова Goodyear. В целом, шины UltraGrip Ice Arctic - фантастические, но проблема со шипами разочаровывает.
Шина отлично держалась на уплотненном снегу и льду на севере Швеции в течение первых двух лет. На третий год сцепление ухудшилось до невозможности, что стало почти опасным, особенно учитывая разницу с предыдущими годами. Поменял ее, когда на износе было почти 7 мм протектора, так как не хотел рисковать.
Гребет как танк, шипы хорошо сидят.
Шумновата.
До этого была Хакапилита 5, эта хуже но ненамного, чуть шумновата и пожощьче, но по снегу гребет мама не горюй.
Отличная резина. Хорошая управляемость. За полтора года интенсивной эксплуатации не вылетело ни одного шипа.
Хороша во всем. Легко едет по рыхлому снегу, уверенно держит ледовую дорогу.
такого не нашел. За два сезона выпало 2 шипа с 4 колес.
Она реально классная. Продал машину вместе с резиной. В салоне дали другую именитую марку...я всю зиму проездил на АБС...резина сама по себе не хотел тормозить. То ли дело Гудьеры: в снег - пожалуйста, лед - не проблема! Шум? Не, не слышал. Делал замеры с коллегой на спайке 2, мои были тише на 5 -10 ДБ
Очень тихая резина в плане шипов, их не слышно. Выгребает откуда угодно. Дополнение: сезон закончил. Отличная управляемость.
В условиях питерской зимы без снега на ведущих потеряла 50% шипов. Дополнение: шиповка оставляет желать лучшего по итогу. Шипованный гудиер больше не возьму. Резина выпуск 4118 поставлена в ноябре 19го. На ведущих - 80% шипов. Я опечален. Боковины оказались слабее чем предпологал.
По общим впечатлениям : берите липучку - и будет вам счастье. Всеравно шипы на дороге останутся.
Работа на льду (когда шипы на месте) тракторные свойства на снегу (что с шипами, что без них), но чуть хуже УГ500 Износоустойчивость Хорошая балансировка
Активнейшая потеря шипов даже при условии обкатки. Как "липучка" и на льду - формат коровы на том же самом льду Внезапная грыжа на ровном месте Мэйд ин Поланд
Почему Goodyear Ice Arctic? Потому что ранее на авто стояли УГ пятисотые (что важно - хергештелльт ин Дойчланд), отлично ехали, но всему приходит конец, вот и решил выбрать тоже направленный рисунок и того же производителя. Авто - Митсубиси Каризма, 1.6 на 103 л\с. Передний привод, масса 1500 +\-. Колеса выбрал 195\65\15. Резину могу поменять в самый снег, потому что авто не одно в семье, оставляю на "сладкое" )) Купил в конце 2016 года, поставил на диски, отбалансировались неплохо (да и впоследствии каждый год баланс был в норме). Сезон 2016-2017 обкатывал, там пробег был небольшой, тысяч 5. По его результатам потерял на оба передних колеса 2 шипа и 5 слизало. Сезон 2016-2017 уже ездил более-менее активно, но без резких стартов и тормозов юзом (хотя этого и так не получилось бы, ибо АБС). Результат более плачевный - 15-20 шипов слизало с каждого переднего минимум. Пробег ближе к 10. Сезон 2018-2019 (спойлер - самый интересный). Установил резину чуть ли не в середине ноября, потому что снег решил в тот год уйти в отпуск, а температуры позволяли ездить пока ещё на лете. В конце декабря перед поездкой в Удмуртию (за 700 км) решил проверить авто. И удивился, так как на передних колесах был !1! шип только на левом О_о. За полтора месяца послизывало все остатки шипов с переда! Перед самой поездкой замотался и не успел перекинуть резину, поэтому ехал, как есть. После обратной поездки нашёл "бонус" - грыжа на заднем колесе по шву склейки четвертин колеса. И это при условии, что ехал по трассам без ям. Пробег на тот момент составил около 3000 км. Поэтому идея перекинуть пока ещё шипастый зад на перед уже не подходит. По итогу сейчас езжу на "липучке" круглый год с осени 2018. Летом не чувствовал, чтобы сильно плавала, сезон 2019-2020 отъездила тоже норм, но при понимании того, что спереди держак плохой. Этой осенью буду 100% менять. Если Гудьеры снова будут польские - брать не буду. PS У большинства, кто ездит на этой резине, видел именно слизанные шипы. И шипов почти нет.
Мягкая резина, первые 3 года исключительно надежно ведет себя на заснеженной дороге, лед для нее - родная стихия, чувство полной уверенности. Езжу пятый год, 80 000 км. Шипы держатся очень надежно и работают эффективно. После 5 лет шипов осталось 90%. Езда по заснеженным горным склонам на бездорожье и дорогам без покрытия, на высоте от 1500 до 2500 м.н.у.м. вызывает восторг. Снег гребут отлично и чувство уверенности сопутствует всегда. Выезд из колеи всегда уверенный, благодаря боковым зацепам. Летом шина не пригодна для бездорожья из-за, мягких боковин и подверженности их к пробою. На асфальте держит дорогу великолепно, беспокоящий шум появляется выше 110 км/час.
Очень слабо защищены боковины. Нужно быть очень осторожным, можно схватить пробой от ветки или острого камня при наезде боковиной.
Резина очень понравилась в зимнее время на горном бездорожье. Снег и лед нипочем. Планирую покупать новый комплект после 5 лет.
Очень тихая резина в плане шипов, их не слышно. Выгребает откуда угодно.
В условия питерской зимы без снега на ведущих потеряла 50% шипов.
В моем случае шипы не теряет и шумной тоже назвать не могу.
Плохая проходимость на снегу, склонность к заносу на покрытой снегом дороге и по льду на поворотах - тоже.
Езжу вторую зиму. В принципе шипы как шипы, но именно в наших условиях - в центральной России, где то снегопад, то оттепель, то гололед, то опять оттепель - Нокиан нравится мне гораздо больше.
Хорошая управляемость
Слабые боковины, плохо держатся шипы
На второй год использования начали появляться микрогрыжи на боковинах. Категорически не рекомендую.
Сцепление на льду и снеге. Глубокий протектор Тихая, мягкая 17-ый радиус сделан в Германии При балансировке понадобились минимальные веса
Склонность к боковому сносу 2 покрышки сели хорошо на диски, 2 с радиальным биением в несколько мм, что выше допустимого по ГОСТу. Ровность дисков проверялась перед сборкой. Поставил колеса с биением назад, вибраций не ощущаю.
Машина с постоянным полным приводом, если грубо работать педалью газа при разгоне по нечищенной дороге, переставляет в полосе. Хака 5 была склонна к такому поведению в меньшей мере. Резина себя чувствует уверенней на нечищенных дорогах, чем на асфальте. При возможности разгоняюсь и торможу по накатанному снегу. Не стал бы рекомендовать для мест, где основной зимний пробег по асфальту. Собственно название модели намекает на это. Ставлю 5 так как присутствует основное качество, которое искал в резине - эффективно остановить не самый легкий автомобиль при прямолинейном торможении. АП спустя 4 сезона: 1. кривизна двух покрышек видимо была вызвана неправильным хранением, когда ставил колеса на второй сезон, эллипсов уже не заметил. 2. шипы держатся, потеря есть, но небольшого процента. С протектором ничего не произошло. 3. был один прокол саморезом и то, узнал об этом только при сезонной смене резины. 4. планирую сезона 2 еще спокойно отъездить. Потом думаю, уже состав смеси начнет деградировать.
Купил данную резину в конце 2018 года на VW Touareg . За первый сезон эксплуатации на передней оси вылетело 45-50% шипов, на задней не более 30%. Единственное достоинство данной резины: - хорошая проходимость глубоком снегу и каше. Не знаю, как данная резина входит в 5-ку, а то и тройку лидеров каждого теста, но кроме плюса, о котором писал выше, других у нее просто нет. На каждой шине" катю" не больше двух лет, ездил почти на всех шинах существующих сегодня производителей, , нокиан, якохама, кама, сява, мишлен...как на переднем, заднем и полном приводе. .но это просто жесть...
Когда набираешь скорость больше 40 км/ч звук такой, как будто взлетает ту-160, а на скорости 100 км, даже не слышно на полную включенный магнитофон. Я так думаю все это связано с "характером" рисунка.
хуже резины не видел...кама даже будет интересней.
Отличный держак, езжу третий сезон, не застрял ни разу, даже во дворах (205/55/16 Passat cc)
Довольно шумная
Едет по глубокому снегу без проблем! Любой тазик становится вездеходов!
Срывается в лыжу на укатанном снеге, примерно через 3 сек. после экстренного торможения. Тут надо быть аккуратным, один раз, чуть не воткнулся в джип (скорость 35 км/ч)
Hyndai i30.Некоторые пишут выпадают шипы. У меня за 3 сезона 5 тыс. за сезон, ни одного не потерял (вождение пенсионерское). Ну я и не для того, чтобы рысачить покупаю шиповку. Пишут, что вносит в поворотах, я такое не замечал! Едет ровно! Колеи не чувствует! Лужи тоже пух.й дым! Резина годная, если бы не срывалась в скольжение на укатанном снеге, поставил бы 5+++!