Летние шины Kormoran Gamma B2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Kormoran Gamma B2 225/60 R16 98V
|
225/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
4 950 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
нормальный товар 2 сезона откотал ещо сезон точно отежу
терпимо -шумноват.
денги свои отрабатывает на все 92 процента
В целом на сухом асфальте дорогу держит неплохо. В дождь - гораздо хуже, При проезде луж - управление вообще теряется
Передние стерлись за сезон в 0. При проезде луж - управление вообще теряется По мне так шумновата.
Пробег 30 тыс. в среднем режиме. Задок при этом остаток процентов 30. Передние стерлись в 0 за этот пробег. До этого была нокиан хакка блю, отходила 2 сезона в таком же режиме, и остаток на передних шинах еще 6 виднелась, зря продал их блин...
Цена
В луже машина плывет
На сухом асфальте держит дорогу хорошо , за 20 тысяч стерлась в ноль
тихая, не громче чем мягчайшие тойо сф2, так же тихо (мазда 6, 2009)
не очень ровная, незначительное биение есть и на станке и на руле на большой скорости
не очень жесткая, и не громкая, но тут надо учитывать, что у меня была сделана шумка подкрылок на каком нить Б классе может проявить себя совсем по другому
Цена
Всё остальное
Cormoran Gamma B2 235/45/18 отъездил 3 месяца. Повелся на "дочку Мишлена". До этого почти 5 лет на Мишлене. Он еще живой был, но решил, что новая резина, даже Корморан должна быть лучше 5 летнего Мишлена… Как же я ошибся. Резина НЕ балансируется — раз пять пробовал в разных шиномонтажах. Шумная. К дикому рёву при торможении привыкнуть невозможно. В дождь дорогу держит плохо. Ехать быстрее 120 страшно. По мокрому асфальту легко пробуксовывает. Первый раз услышал, как на летней резине срабатывает система курсовой стабилизации при относительно резком перестроении. Влетел в совсем небольшую яму — пробил корд насмерть, пришлось покупать новое колесо. Всем, кто хоть иногда ездит быстрее 120, ездит в дождь и хочет чувствовать себя уверенно на дороге и не экономит на безопасности — категорически не рекомендую.
Цена, и малоизвестность бренда( пока они работают на совесть).Шумность маленькая( до этого стояла ёкогама).
нет их( я за спокойное вождение)
опыт владения 2 сезона....дождь ведёт себя великолепно. Горные участки держит,причём аж сцепление пахло и груженый был.Заплатки от проколов стоят нормально(как купил,сраз "саморез" поймал...и ничего)
Полное г... не верьте отзывам, стёрлись за сезон.
Цена, производство Европа, а не китай
Не подходит для более менее динамичной езды, мягкая, валкая, запоздалые реакции на руле, купил на БМВ и полностью пожалел, весь драйв от машины пропал на этой резине. По мокрому асфальту тоже ниочем, в лужах всплывает, тормозить надо заранее
Кроме цены плюсов не обнаружил, хотя кто неспешно передвигаться по городу может и подойдёт. Все равно лучше переплатить за бренд и быть уверенным что в нужный момент ты остановишься, или не улетишь на повороте
Мягкая боковина, можно пробить. Надо ездить на повышенном давлении
разумная цена на мой размер за18 225 45
пока нет, читал что быстро снашиваються, в конце года увижу
имея скромный бюджет, рассматривал либо бу либо данные экземпляры. увидел что за эту цену на бу складах пытаются скинуть мусор на один сезон, и пытаются втереть что хватит на 2 сезона смело)) нет не хватит ученые уже. взял новые бюджетные не пожалел ни разу, имея такие образцы новых можно смело игнорировать рынки бу шин.
цена, страна производства
в размере 235/45/18 так и не смог отбалансировать . три раза на разных станках балансировал, с начала всё отлично, через неделю после 110км. начинает бить в руль.
Я был вынужден купить эти шины в месте, где мои Bridgestone Turanza runflats меня подвели, и я не хотел ждать 3 дня, пока доставят достойные замены. Это были, пожалуй, самые худшие шины, на которых я когда-либо ездил за 1 миллион километров (проезжая 50 тыс. км в год, в основном по шоссе 80%). Хотя сцепление на сухом покрытии на грани, во всех остальных дисциплинах они показали себя как низкопроизводительные. Шина кажется очень мягкой и быстро изнашивается. При управлении машина чувствуется как лодка на бурных водах. Повышение давления немного улучшает ситуацию, но даже тогда она остается на грани. Шум был средним, а комфорт был лучше, чем у моих runflats, но это свойственно runflats быть менее комфортабельными. После 10 тыс. км я решил, что это не стоит моих нервов и выбросил их. Я собирался перейти на не runflats, но решил дать еще один шанс runflats (Bridgestone Driveguard).
Дешевые шины с приемлемым соотношением цены и качества. Они служат своему назначению и предназначению. Для обычного вождения хороши. Единственный небольшой минус - шум. Они довольно шумные, и это меня раздражает.
Из достоинств только цена. За 12 тысяч почти не стерлась.
Очень плохо держит боковой ветер, машину сдувает. Реакции на руль размытые. На высокой скорости страшно ехать, не управляется. Шумная, при торможении будто вертолет садиться.
Езжу на Шевроле авео 12 года выпуска. Это уже 3й комплект летней резины. 1я резина была ханкук 415, после бриджстоун му-02. За лето накатал на ней 12 тысяч километров. Эта резина самая худшая из 3х, управляется тяжело, машина валкая, реакции на руль размытые. При сильном боковом ветре машину качает и сдувает, на другой резине никогда такого не было. Сейчас поставил уже зимнюю мишлин x-ice north2 так она на асфальте ведет себя во много раз лучше. От 120 км управляется плохо. Резина не для трассы.
мягкая,не дорогая
не для агрессивной езды!При резких перестроениях немного заносит,приспускает давление.А так очень хорошая по качеству, цене.