Летние шины Kormoran Ultra High Performance
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
|
Kormoran Ultra High Performance 255/35 ZR18 94W XL
|
255/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
8 270 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Нормальная резина. Авто мерс 212. Мягкая, не шумная - в салоне комфортно. На дороге стоит тоже нормально 245/45 r17.
Пока не выявил
Покупкой доволен. Знакомым буду рекомендовать.
Из достоинств, то что она тихая и не боится аквапланирования. Вот пожалуй и всё
Боковина слишком мягкая, колёса выглядят спущенными, приходится качать больше чем обычно. По началу все было хорошо, поездив месяц вся стала кривой, это жесть. Еду в СПб, в основном по каду, в ямы не вылетаю, диски ровные, а резина восьмёркой. Дата производства на ней Февраль 2020, сделаться бы она не успела, с учётом того, что я её купил в апреле.
размер 215/50/17. Зря выкинул деньги, никому не советую брать это румыносербское г.....
Хорошая резина, стоит на Субару Форестере. летняя и зимняя этой марки. Дорогу держит хорошо. минимум шума от резины. Да и за такие деньги грех жаловаться.
мягкий борт, но это скорее всего особенность для людей кто любит очень динамичную езду с заносом в поворотах. Если ездить без фанатизма, то держит дорогу неплохо.
цена, ровность, свежесть, расход
шум
шум высоковат. не ужас, но и ничего хорошего. заметные резонансы на скорости от 60. шумопоглощения в этих колесах нет или почти нет. но и нет явного гула. расход отличный. самая экономичная резина из всех. экономит прекрасно. тут реально ultra high performance мягкость не мягкая не жесткая, средняя, ничего особенного. ямы не проглатывает внешний вид. бананится. видимо из-за мягкости. держак. слабоват. на сухую круговое движение должно держать 100-110, тут на 80-90 уже страшновато. на мокрую на 70 может начать уплывать. должно держать 80. в колее в дождь есть аквапланирование. машине чаще приходится прибегать к ESP балансировка, ровность ровная, не бьет, отбалансировалась неплохо, хлопка не было. по сравнению с toyo cf2 - конечно хуже. заметно. по сравнению с nexen - похуже или +/-. я хотел ее купить, я ее купил. протектор выглядит классно, резина очень свежая, не лежалая, никаких явных косяков по качеству нет. цена/качество вполне. для себя я решил лучше переплатить и купить toyo. буду ездить пока на этих. я бы их назвал medium budget performance. своих денег стоит, ездить можно
Отличное соотношение цена -качество
Цена. Европейский бренд под крылом мишлена. Высокая теоретическая износостойкость. Хорошая балансировка.
Шумная
Шина в размере 215/45 R17. Боковина в этом размере оказалась более менее крепкая, после отзывов ожидал совсем слабую, но похоже она зависит от размера шины. Отбалансировались шины превосходно, максимум 25 грамм. Вес шины 8,7 кг. Защитный бортик не особо большой, у меня заподлицо с диском. Откатал 1000 км, шина оказалась довольно шумная независимо от температуры окружающей среды. До этого была заводская шина Nexen cp643, у которой просто дубовая боковина и твердый состав резины, так по шумности они примерно сопоставимы. Возможно прикатаются со временем, посмотрим. По рулежке ничего плохого сказать не могу, катаюсь не агрессивно, руль отзывчивый, тормозит хорошо. Нырял в достаточно глубокую лужу, даже замедление авто не почувствовал, думаю по аквапланированию будет нормально. По мягкости средне, на мой взгляд в самый раз. Опять же после отзывов ожидал прям супер-мягкость, однако это не так. Разгонялся до 180 км/ч, вибрации вообще никакой, идет очень ровно, без подруливания. В итоге с учетом цены могу смело рекомендовать эту шину. Если бы была тихая, так было бы вообще идеально.
Достаточно тихие, очень хорошо держат дорогу на трассе, причём и в сухую и дождливую погоду, на разумных скоростях аквапланирование не ощущается, гуманная цена.
Очень мягкая боковина, немного плывут при перестроениях при штатном давлении, добавил 0,2 атм. стало лучше. Но это шины и не для кольцевых гонок, а для комфортной езды.
Для такой цены все характеристики вполне устраивают. Размер 225/50R17
цена, ровность, свежесть, расход
шум
шум высоковат. не ужас, но и ничего хорошего. заметные резонансы на скорости от 60. шумопоглощения в этих колесах нет или почти нет. но и нет явного гула. расход нормально. не высит. наверное даже неплохо. мягкость мне накачали 2.5, сказали для нее так надо. средняя или среднемягкая. нет такого, что напрочь глотает ямы. нет суперблагородного ощущения, что машина лижет асфальт внешний вид. бананится. видимо из-за мягкости. держак. все нормально. дождь / не дождь едет хорошо. в экстремальных режимах не пробовал, в рядовых вполне норм. косяки с управляемостью не подтвердились. балансировка, ровность ровная, не бьет, отбалансировалась неплохо, хлопка не было. по сравнению с toyo cf2 - конечно хуже. заметно. по сравнению с nexen - похуже или +/-. я хотел ее купить, я ее купил. протектор выглядит классно, резина очень свежая, не лежалая, никаких явных косяков по качеству нет. цена/качество вполне. для себя я решил лучше переплатить и купить toyo. буду ездить пока на этих. я бы их назвал medium budget performance. своих денег стоит, ездить можно
Цена, за счёт смягченной боковины хорошо держит в поворотах на скорости. Для резины за такие деньги идеально все.
Не нашёл, возможно низкая износостойкость будет, но это покажет время.
Резина классная, дорогу держит отлично. По шумности не заметил разницы после Мишлена.
Пока не знаю.
Заказывал в магазине Best tyres. Никому не рекомендую этот магазин. Заказ делал 6го числа вечером. Примерно через час после заказа и его оплаты перезвонила девушка менеджер. Сказала ближайшая доставка возможна только 9го или 10 го числа. Раньше не получится, если бы заказ не был оплачен, отказался бы. В итоге попросил на 9ое число и пораньше. В день доставке позвонил в офис им. Менеджер сказал что резина у курьера и он выехал. Это было примерно около 11 часов. В пятом часу позвонил уточнить где курьер и во сколько примерно он будет, на что менеджер сказал что курьер будет около шести. Для ясности, доставка по Москве была. Попросил отца посидеть в офисе и дождаться. В итоге в половине седьмого курьер так и не позвонил, начал снова звонить в офис, а там сказали что у меня доставка стоит на 10! число. Говорю как так если было обговорено 9ое число. Плюнул, ругаться не стал и спросил могу ли я где нибудь забрать резину сегодня. Дали адрес магазина к котором я могу забрать резину сегодня. Поехали туда. По приезду менеджер магазина сказал что моя резина у курьера!!! Я ему объяснил что час ( время в пути до магазина ) назад звонил и он мне сказал что доставка будет завтра и резину сегодня могу забрать у них. Менеджер стал разбираться и в итоге нашел такую же резину у них на складе. Так как мой шиномонтаж, где я был записан я уже не успевал, попросил переобуться у них, на что мне сказали что шиномонтаж в подарок только при оплате наличкой, а так, 50% оплатить надо будет, согласился, но когда услышал что придется ждать 2 часа, уже отказался. Видите ли у них запись. А то что клиент остался не доволен их халатностью им все равно. Дозвониться потом до них не мог долго даже с другого телефона. В итоге пытался поговорить с кем нибудь из руководства, обещали перезвонить в понедельник, но никто так и не позвонил. Заказывайте в другом магазине!
Хорошие шины за хорошую цену.
Очень мягкая, плавность хода просто супер, тихая, при въезде в лужу не кидает, колейности тоже не чувствуется
Боковина мягковата, приходится качать больше
Вообще не пожалел, что взял её, размер 215/50/17
Хорошая управляемость в поворотах, на 5 баллов, торможение на 4, относительно тихая для своей цены, но все равно громче чем Мишлен спорт 3, ну и естественно цена огромный плюс, за 225/50/17 ценник 15800
Шумновата когда не прогрета(то есть когда только начинаешь движения), приезжаешь около 5 км +- становится тише
До этого стоял Мишлен пилот спорт 3, хорошая резина, но в связи с финансовыми трудностями пришлось выбирать из бюджетного сегмента. Конечно корморан хуже мишлена, тут даже нечего спорить, но учитывая ценник корморана то он даже лучше, если мы возьмём Мишлен то за управляемость, за шумность и торможения везде 5 баллов, то у корморана управляемость это 5 баллов (ни чем не хуже чем Мишлен, но это лично мое субъективное мнение), торможение это 4 балла( все таки тут Мишлен выигрывает, не на много) и по шумности это 4, даже на прогретой резине корморан шумнее, не критично, но заметно без всяких приборов, в прицепе что ожидать от резины которая дешевле больше чем в 2 раза, в прицепе я резиной доволен учитывая ее ценник, для гражданской еды ее хватает за глаза, не побоюсь рекомендовать ее) по поводу износостойкости, аквапланирования пока не готов ничего говорить, так как не знаю пока что, через месяц допишу свой отзыв по этим критериям
Тихая, управляемая, не дорогая
Мягкий боковой корт
После зимнего хранения на одном колесе вылезла грыжа, пробег был на шинах около 20к, хранил на дисках, думаю теперь может спускать на зиму их.
Цена - качество
Пока не нашёл.