Шины Landsail LS588 UHP 255/30 R19 91Y XL

Производитель
|
Landsail |
Модель
|
LS588 UHP |
Полный типоразмер
|
255/30 R19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
30 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
LS588 UHP |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
91 (до 615 кг/колесо, авто до 2030 кг) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
6900532580367 |
Усиленность
|
XL |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
У меня уже 14 месяцев стояли эти шины, и я проехал на них почти 11 000 миль, заменил их по двум причинам. Сначала проколол одну из них, а затем, осмотрев все, обнаружил, что одна из них начала разрушаться на внутреннем плече, похоже, что она делиминируется. Для спокойствия решил заменить две, но заменил все четыре. Прежде чем приступить к обзору, отмечу, что эти шины были установлены на моем автомобиле с завода и пришли от eagle f1's с моего предыдущего автомобиля. Из отзывов следует, что их нужно обращаться с уважением на мокрой дороге, так как дистанция торможения в два раза больше, чем у других шин в тесте летних ультрапрочных шин Auto Bild 2021. Прямое ускорение - довольно комично, много мощности на автомобиль с передним приводом, вторая передача не справляется, даже на третьей передаче даже в теплую погоду они все равно прокручиваются, влажностью забудьте, шины не справляются даже при постепенном увеличении мощности. Я делал повороты на 7000 миль, уверен, что они начинали с около 7,5 мм и на передних было 4 мм, на задних - от 5,5 до 6 мм, поэтому надеялся на хорошую долговечность. Повороты на сухом асфальте они нормальные и можно понять, где предел шины, ничего особенного, но они не делают ничего, чего не следовало бы ожидать. Я сделал несколько экстренных остановок на сухом асфальте, и они были довольно приличные с багажником полным оборудования. У них показатель износостойкости 500, что звучит неплохо, но на практике я далеко от теоретической износостойкости. Я перешел на eagle f1 AS6, получил хорошую сделку - 4 шины установлены за £518, если бы я заменил landsails, то это было бы £362. Если у вас нет возможности потянуть шины среднего уровня и вы готовы обращаться с ними с уважением на мокрой дороге, то они не плохи. Думаю, что есть худшие шины, но за такие же деньги можно найти и лучшие.
Честный обзор, я не понимаю негатива от некоторых. Снобизм? Я использовал эти шины без проблем в течение всего года в течение последних нескольких лет. Я думаю, что из-за их низкой цены они создают отрицательное впечатление, буду ли я использовать их на треке? Нет. Но для повседневного душевного вождения они идеальны. Будучи пользователем PS4 и Eagle f1, которые отличные шины, мне нужна была более дешевая альтернатива, чтобы я мог легко позволить себе купить новую резину в любое время, не разорившись. Боковая стена шины выглядит красиво, они тихие и достаточно сцепляются в любую погоду. Скорость истирания аналогична PS4, но теперь вы можете позволить себе купить новую шину по цене около 60 фунтов за шину в моем размере.
Худший сцеп на мокрой дороге, который я когда-либо испытывал. Машина просто прокручивает колеса при старте и даже на низких передачах (у меня не быстрый автомобиль!) на круговых развязках она не поворачивает и просто едет прямо, если на дороге есть хоть немного влаги. Мои пути торможения огромны. Я действительно считаю, что эти шины на самом деле опасны, и планирую избавиться от них как можно скорее, как только появится возможность. Я использую старую дешевую машину для поездок на работу, поэтому купил бюджетные шины - большая ошибка.
Магазин накачал задние шины до примерно 41 psi, поэтому моя первая поездка можно считать действительно страшной. В начале они чувствовались неустойчивыми, высокое давление вызвало срабатывание датчика давления в шинах. Пришлось остановиться и сбросить давление до 33 psi. На 300 км пробега я все еще не чувствую себя уверенно при входе в повороты, поэтому накачал еще 2 psi, чтобы придать боковой стенке большую жесткость. Теперь я могу немного больше нажимать на педаль газа на поворотах без страшного скольжения/неустойчивости. Сейчас, на 1000 км пробега, наблюдается небольшое улучшение при входе в повороты, однако прямолинейное ускорение нестабильно. Задняя часть неустойчива, и машина кажется плавающей на высокой скорости. При 170 км/ч, кажется, что шины слишком мягкие и излишне гибкие, даже на прямой. Все еще управляемо, но не так хорошо, как Conti. Я не ожидал, что LS588 будет так же хорошо себя вести, как заводские Conti Sport Contact 6, но разница как ночь и день. Однако, при обычной скорости они могут быть достаточно комфортными. Низкий уровень шума. Просто они не очень надежны/безопасны для активного вождения.
Заменил Pirelli pzeros на landsail ls588 UHP, машина сразу почувствовала себя лучше, управление стало более точным на сухих и мокрых дорогах. Длина торможения была отличной как на сухих, так и на мокрых дорогах. Уровень шума был очень приемлемым для такой крупной шины. Проехал 8000 миль, шины износились чуть более чем наполовину. Купил 4 шины за £500 вместо £1300 за Pirelli.
Я пробовал шины Pirelli, Bridgestone и другие, но всегда возвращаюсь к Landsail. Они отличные. Я вожу Alfa Romeo и захожу в повороты сильно, держа границы, где могу. Они отзывчивы и отлично держат дорогу. Не проваливаются и не качаются. Сцепление очень хорошее на сухом. На мокром тоже хорошо. Не понимаю, почему их оценивают как средние... странно. Я думаю, что это удивительное соотношение цены и качества. До того, что их можно менять каждые 8000 миль, вместо того чтобы стараться извлечь каждый последний миль на премиальных брендах.
Я купил машину с этими шинами, и они не внушают мне уверенности на спортивном автомобиле, предназначенном для динамичной езды. Их производительность в сухую и мокрую погоду была не так уж плоха, но ограничивала возможности автомобиля значительно. Боковина казалась достаточно мягкой и склонной к перекатыванию на поворотах. Они износились менее чем за 6 000 миль, что я ожидал бы от более производительной шины и был бы доволен. В целом, это приемлемая шина, но я бы не рекомендовал экономить и устанавливать их на быстрый автомобиль, так как вы будете делать диссервис своему транспортному средству.
Купил их в июле 2018 года на 68 000 миль, не ездил много, так как у меня три автомобиля. После всего 11 000 миль за 42 месяца шины уже нужно заменить, внутренние стенки обеих задних шин начали трескаться и отклеиваться. Глубина протектора шин все еще отличная, и в противном случае они могли бы прослужить еще долго. Я бы никогда не купил их снова, на мой взгляд, они недостаточно безопасные. Пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем покупать.
Заменил 4 шины на Landsail LS588, раньше были Pirelli, новые шины лучше во всех отношениях и стоят в четыре раза дешевле. Износ немного больше, но ведь это не так важно при такой цене.
Я купил машину с уже установленными этими шинами спереди. Вначале они казались нормальными. Сцепление на сухом покрытии было довольно слабым, но меня это не беспокоило на этой машине. Я также заметил ритмическую вибрацию, когда ехал со скоростью более 120 км/ч, но подумал, что, возможно, шины не были правильно сбалансированы или машина была неправильно выверена. Когда я ехал по шоссе, у меня вдруг произошло прокол. К счастью, ничего опасного не случилось, но обод немного пострадал. Что было любопытно, весь внутренний слой шины просто оторвался. Очень странный способ поломки, но я подумал, что, возможно, я что-то задел. Когда я поехал в шиномонтаж, мне установили новые Pirelli Pzero. Когда другую шину Landsail снимали с машины, я увидел тот же самый дефект на внутренней стороне, который привел к проколу!! Шины не были недопустимо накачаны, и я ни на что не наезжал. Это был очень, очень опасный тип поломки, который произошел на обеих шинах. Это неприемлемо, по моему мнению. Когда я поставил новые Pirelli, я также заметил улучшение шума дорожного покрытия. Пожалуйста, избегайте Landsails. Есть много других лучших бюджетных шин.
Я был абсолютно поражен производительностью этих шин на моем Audi quattro. Сцепление отличное даже на мокрых или снежных дорогах, они хорошо управляются и прослужили долгое время. Бриллиантовое соотношение цены и качества.
ОК шины, за исключением управляемости. Они слишком мягкие даже с таким низким профилем и медленной реакцией. Последний комплект, который у меня был, не был таким уж плохим, так что им имеются изменения. Не могу рекомендовать тем, кто любит динамичное вождение и высокие скорости.
Я установил эти шины на свифт спорт моей невесты, так как они поставлялись с машиной, и я совершенно не верил в автомобиль. На высокой скорости сцепление просто отсутствовало, свифт спорт известен как машина с хорошей управляемостью и сцеплением, но в сравнении с моим, где установлены шины Michelin PS4, разница была заметна. Моя машина могла уверенно маневрировать, в то время как его свифт не очень хорошо реагировал на повороты, рулевое управление было каким-то неопределенным. Когда мы снова поменяли шины, разница была ночью и днем. Не покупайте эти шины.
Я установил 4 шины в марте 2019 года, и через 2 года и 25000 миль передние шины все еще имеют 4,5 мм протектора, а задние почти 6 мм. Я буксирую караван и прицеп, поэтому шины получают много нагрузки, но они отлично справляются как на сухом, так и на мокром покрытии, и при этом они тихие. Живя в сельской местности Линкольншира, где дороги в ужасном состоянии, эти шины работают отлично. По сравнению с Goodyear, установленными ранее, они стоят в два раза дешевле, что делает их отличным выбором. Несмотря на то, что они относятся к бюджетным брендам, у меня нет ничего, кроме похвал для них. Они отлично подходят к моему автомобилю, и по цене в £65 за штуку с установкой, я буду продолжать использовать их, пока владею данным транспортным средством.
Когда я купил свой автомобиль в марте 2020 года, в магазине, где я купил машину, установили 4 шины LS588 в качестве части продажи. Я был довольно удивлен ими, так как они оказались гораздо лучше, чем я ожидал – комфортные, тихие и хорошо справляются с управлением, приходится их действительно толкать, чтобы они начали скользить, и даже в этом случае они предсказуемы. Недостаток этих шин - пробег 5500 миль на передних и они уже изношены до 4 мм, задние - 7 мм. Я поменял их местами, передние на задние, чтобы попытаться продлить их срок службы. Я не думаю, что я бы купил их снова только из-за того, что они слишком быстро изнашиваются, если бы они прослужили немного дольше, я бы купил их снова без проблем. Машина - универсал Ford Mondeo 2016 года с дизельным двигателем.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | TL: 3.5i Type S |
Audi | A3: 2.0TFSi RS2: 2.2Ti RS3: 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-8VDAZF), 2.5TFSi (ABA-8VDAZL), 2.5 TFSi RS4: 2.7i Biturbo S4: 2.7i Biturbo, 4.2i TT: 3.2i VR6, 3.2i VR6 [2003 .. 2006] |
Cadillac | BLS: 2.8Ti CT4-V: 3.6T |
Honda | Civic: 2.4i Civic Type R: 2.0 Mugen RR (ABA-FD2), 2.0i (ABA-FD2) |
Jaguar | X-Type: 3.0i |
Lexus | IS: IS250C, IS350C, IS300, IS 300 |
Scion | iM: 1.8i tC: 2.4i TRD |
Skoda | Octavia: 2.0TSi RS230, 2.0TSi RS245, 2.0TSi RS 245, 2.0TSi RS Superb: 2.8i, 3.6FSi |
Subaru | Impreza WRX: 2.0T, 2.0T (CBA-GRB), 2.0T (CBA-GVB), 2.5T (CBA-GRF), 2.5T (CBA-GVF) Impreza WRX STI: 2.0T RA (GH-GDB), 2.0T (CBA-GVA) |
Volkswagen | Golf: 3.2i R32, 3.2i R32 (GH-1JBFHF), 3.2i R32 (250 лс) [2005 .. 2008], 3.2i R32 (240 лс) [2002 .. 2005], 3.2i R32 (ABA-1KBUBF), 3.2i R32 (GH-1KBUBF), 2.0 R, 2.0 R (ABA-1KCDLF), 2.0TSi R, 2.0TSi GTi Jetta: 2.0TSi R32: 3.2i Vento: 2.5FSi |
Volvo | C70: 2.3T5, 2.5T5 S40: 2.5T5 S60: 2.5TR, 2.4T5 V70: 2.4TR |
Mercedes-Benz | A-Class AMG: A 35 4Matic, A 45 4Matic+, A 45 S 4Matic+ |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|