Шины Bridgestone Potenza RE050A 255/30 R19 91Y XL RFT
Производитель
|
Bridgestone |
Модель
|
Potenza RE050A |
Полный типоразмер
|
255/30 R19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
255 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
30 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
Potenza RE050A |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
91 (до 615 кг/колесо, авто до 2030 кг) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
PSR1122903 |
Усиленность
|
XL |
Ранфлет
|
RFT |
Тип автомобиля
|
легковой |
Эти шины были установлены на моем автомобиле с завода, когда я купил свой 124 Spider совершенно новым. Я проехал на них 38 тыс. км, прежде чем заменил их на точно такие же шины. Сцепление на сухом покрытии просто феноменальное, на мокром - хорошее, пока шина не начнет износ. Перед тем как заменить их новыми RE050A, были минимальные характеристики сцепления на мокром покрытии и случаи аквапланирования. Комфорт не самый лучший, но это ожидаемо от настоящей ультравысокопроизводительной шины. Стоимость шины очень высокая, но она делает все, что от нее ожидают от ультравысокопроизводительной шины. В следующий раз я рассмотрю другие варианты, так как не считаю, что они оправдывают свою цену, но в целом это хорошая шина.
Эти шины стояли на моем автомобиле с завода, когда я купил свой 124 Spider совершенно новыми. Я проехал на них 38 тысяч километров, прежде чем заменил их на шины точно такой же спецификации. Управляемость на сухой дороге феноменальна, сцепление на мокрой дороге хорошее, пока шина не начнет изнашиваться. У них было минимальное сцепление с дорогой на мокрой дороге и были случаи аквапланирования как раз перед тем, как я заменил их на новые шины RE050A. Комфорт не самый высокий, но этого и следовало ожидать от хорошей шины UHP. Стоимость шин очень высока, но они делают все, что нужно от шин UHP. В следующий раз я рассмотрю другие варианты, так как не думаю, что они оправдывают свою цену, но это хорошая шина.
Хорошие на сухом, но не самые лучшие. Очень плохие на мокром (когда я активно ускорялся на мокрой дороге после поворотов, неожиданно потерял сцепление переднего колеса несколько раз, что могло закончиться плохо!). Они спортивные, но шумные. Перешел на Goodyear as3, которые были намного лучше.
Хороши на сухой трассе, но не самые лучшие. Очень плохи на мокрой (при резком движении на мокрой дороге, выходя из поворотов, несколько раз без предупреждения теряли сцепление с дорогой передними колесами, что могло плохо закончиться!). Они спортивные, но шумные. Сменили на Goodyear as 3, которые были намного лучше.
Я купил новые широкие диски для своего компрессорного Commodore 2012 VE SS [640 RWHP], чтобы мог установить более широкие и сцепные шины для иногда активного вождения. Эти шины были рекомендованы сотрудниками Боба Джейна. Предыдущие шины прослужили мне 32 000 км. Уже смотрю на замену на 9 700 км. Я знал, что они имеют более мягкую компаунд, но это безумие. Я 60+ лет с ответственными и спокойными привычками вождения. Довольно жесткая и шумная поездка при рекомендованных 36 psi от монтажника. Да, они обеспечивают значительно больше сцепления на сухом и приемлемое сцепление на мокром покрытии, но долговечность не стоит того. Больше не буду покупать и не могу рекомендовать. 275/35R19 100Y была установлена версия.
Я купил новые, более широкие диски для своего Commodore 2012 SS с турбонаддувом [640 лошадиных сил], чтобы использовать более широкие и устойчивые шины для быстрой езды. Эти шины были рекомендованы сотрудниками Bob Jane. Предыдущие шины проехали у меня 32 000 км. Я уже подумывал о их замене Potenza на 9 700 км. Я знал, что у них более мягкий состав, но это безумие. Мне 60 с лишним лет, и я привык к ответственному и стабильному вождению. Довольно жесткая и шумная езда при давлении 36 фунтов на квадратный дюйм, рекомендованном шиномонтажником. Да, они обеспечивают значительно лучшее сцепление на сухом покрытии и приемлемое сцепление на мокрой дороге, но компромисс с долговечностью того не стоит. Больше покупать не буду и рекомендовать не могу. Была установлена версия 275/35R19 100Y.
Отличная шина для обычного водителя. Не подходит для тех, кто ищет максимальное сцепление или максимальный износ. Она мягкая, но не обеспечивает такой же сцепления... лучше выбрать RE003 RFT. Но в целом отличная шина Run Flat шины Bridgestone - это лучшее, это факт. Довольно дорого для обычной шины.
Отличная шина для среднестатистического водителя. Шина не для тех, кто стремится к максимальному сцеплению с дорогой или износу. Она мягкая, но не обеспечивает такого сцепления с дорогой ... лучше выбирайте RE003 RFT Но в целом отличная шина Шины Bridgestone Run Flats - лучшие, это правда. Довольно дорогие для обычных шин.
Шокирующе! Абсолютно шокирующе! Купил маленький двухместный автомобиль и был поражен плохим управлением, скрипучестью при малейших неровностях, опасным поворотным качеством на неидеальной дороге, звуком столкновения в салоне был ужасен. У моей машины была спортивная подвеска M Sport, и я думал, что дело в этом. Потом кто-то посоветовал мне переключиться на нешипованные шины... разница оказалась ошеломляющей! Нет никакой скрипучести, нет громких ударов в салон - прохождение поворотов на несколько испуганных дорожных поверхностях стало нормой, и мне не нужно сильно сбавлять скорость или отлетать на другую сторону дороги. Должно быть противозаконно продавать эти шины, они настолько опасны для того, что должно быть автомобилем для водителей. Я выбрал шины Michelin Primacy 4 просто из-за комфорта, и разница невероятна, я не могу достаточно подчеркнуть, насколько они лучше - это как вождение совершенно другой машины.
Шокирующе! Совершенно шокирующе! Купил маленький двухместный автомобиль и был потрясен его плохой управляемостью, тряской на малейших ухабах, способностью проходить опасные повороты, когда дорога не идеальна, и звук удара, доносящийся в салон, был ужасающим. У моей машины была подвеска M sport, и я думал, что все дело в этом. Потом кто-то сказал, что мне следует сменить резину на НЕ RunFlat. разница просто чудовищная! Нет ни тряски, ни громких ударов по салону - прохождение поворотов с немного неровным дорожным покрытием теперь стало нормальным, и мне не приходится снижать скорость до очень низких значений, чтобы меня не трясло на дороге с плохим покрытием. Продажа таких шин должна быть запрещена законом, они очень опасны для автомобиля и для водителей. Я выбрал шины Michelin Primacy 4 просто из-за комфорта, и разница просто невероятная, я не могу не подчеркнуть, насколько они лучше - это все равно, что управлять совершенно другим автомобилем
Это была ХУДШАЯ шина, которую я когда-либо испытывал на одной из своих машин! BMW 5 серии в 245/40r18 RFT Если вы никогда не имели лучших шин, вы можете подумать, что они хороши на сухом, но это не так. На слегка влажных поверхностях это УБИЙСТВЕННО, чтобы сказать по меньшей мере! Я водил машины с китайскими шинами, у которых было больше продольного и поперечного сцепления, чем у этих шин!!! По сравнению с другими "средними/дешевыми" шинами, такими как Michelin PS3 или PS4, ContiSportContacts и Goodyear F1s, это смехотворно ПЛОХАЯ шина. НИКОГДА больше.
Это были худшие шины, которые я когда-либо использовал на своих автомобилях! BMW 5-й серии с колесной формулой 245/40r18 RFT Если у вас никогда не было шин лучше, вы можете подумать, что они хороши на сухой дороге, но это не так. На слегка влажных поверхностях это, мягко говоря, УБИЙСТВЕННО! Я ездил на автомобилях с китайскими шинами, у которых было лучшее продольное и поперечное сцепление, чем у этих шин!!! По сравнению с другими "средними/дешевыми" шинами, такими как Michelin PS3 или PS4, Conti Sport Contacts и Goodyear F1, это просто смехотворно ПЛОХАЯ шина. НИКОГДА больше не куплю
Автомобиль приехал как свежий импорт с четырьмя шинами Bridgestone Potenza S001, о которых я оставлю отдельный отзыв. Однако, для целей сравнения, я бы сказал, что у них был самый резкий въезд из всех шин, которые мне доводилось катать, очень "спортивные" и с отличным сцеплением как на сухом, так и на мокром, хотя все это за счет комфорта, с очень "жесткой" поездкой. К сожалению, S001 больше не были доступны в моем несколько нестандартном размере шины, поэтому я выбрал более старую модель RE050A, которая, казалось бы, была шагом назад, учитывая, что RE050A была выпущена в 2004 году и заменена S001 в 2011 году. Я также слышал, что она лучше себя показывает в жарком климате. Тем не менее, S001 были настолько хороши, и эти RE050A были бы заводской комплектацией на моем Subaru, когда автомобиль был построен в 2006 году. Мне не стоило беспокоиться, въезд не так резкий, но все еще очень хороший, с отличным сцеплением как на сухом (и, что более важно) на мокром, даже на холодных мокрых дорогах Великобритании я не смог найти предел, что дает мне уверенность двигаться вперед независимо от обстоятельств. И, кроме того, они заметно более сглажены, чем S001, что обеспечивает заметно более мягкую поездку, что для производительного универсала семейного класса делает лучшим компромиссом. Я почти не замечаю шума от шин, так как либо кружу с включенным стерео, либо ускоряюсь, когда центральную сцену занимает звук двигателя. Что касается расхода топлива, я бы не ожидал, что мой универсал с 301 л.с. / 278 фунт-футов и полным приводом будет экономить топливо, когда я ему дам по газам, и я сомневаюсь, что комплект экотоплива сделал бы какое-то значительное отличие. Мое единственное беспокойство на данный момент - это износ, так как я слышал плохие отзывы и оценка износостойкости всего 140 вдвое меньше, чем у S001, но пока все идет хорошо. Еще один важный момент, который я заметил, - это то, что большинство плохих отзывов, кажется, относятся к шинам с самозаплатами.
Автомобиль был недавно приобретен с шинами Bridgestone Potenza S001, о которых я оставлю отдельный отзыв. Однако, для сравнения, я бы сказал, что у них был самый крутой поворот из всех шин, на которых я когда-либо ездил, очень "спортивный" и с отличным сцеплением как на сухой, так и на мокрой дороге, хотя и с ограниченным комфортом, при очень "тряской" езде. К сожалению, шины S001 с моим немного необычным размером больше не продавались, и поэтому я предпочел более старую модель RE050A, которая показалась мне чем-то вроде шага назад, учитывая, что RE050A была выпущена в 2004 году и заменена на S001 в 2011 году. Я также слышал, что они лучше работают в жарком климате. Тем не менее, S001 были очень хороши, и эти RE050A должны были стать оригинальным оборудованием для моего Subaru, когда машина была выпущена в 2006 году. Мне не о чем было беспокоиться, вхождение в поворот не такое резкое, но все равно оно очень хорошее, с отличным сцеплением на сухой (и, что более важно, на мокрой дороге), даже на холодных и мокрых проселочных дорогах Великобритании я не смог достичь предела, что придало мне уверенности в том, что я буду двигаться вперед, несмотря ни на что. Более того, они заметно более податливы, чем S001, что обеспечивает заметно более плавную езду, что для семейного автомобиля является лучшим компромиссом. На самом деле я не замечаю шума шин, так как либо еду с включенной стереосистемой, либо нажимаю на газ, когда звук двигателя выходит на первый план. Что касается расхода топлива, я бы не стал ожидать, что мой универсал с полным приводом мощностью 301 л.с. / 278 фунт-фут сможет оценить его по достоинству, и я сомневаюсь, что комплект экологичных шин сильно изменит ситуацию. На данном этапе меня беспокоит только износ, так как я слышал плохие отзывы, а рейтинг износостойкости протектора всего 140 - это вдвое меньше, чем у S001, но пока все хорошо. И последнее, я заметил, что большинство плохих отзывов, по-видимому, относятся к именно RunFlat - ным типоразмерам этой модели.
Купил их б/у с дисками, проехал одно лето и никаких признаков износа. Они тяжелые и ощущаются такими, но когда начинаешь активно ездить, есть отличная обратная связь и обратная связь. Тяга почти отличная как на асфальте, так и вне дороги. Шины (версия с самозапуском) очень жесткие, и я бы не рекомендовал их, если бы вы постоянно ездили по плохим дорогам. Сцепление на мокрой дороге приемлемое, но иногда может вас удивить, довольно непредсказуемое при дожде - лучше проявлять осторожность-. Купил бы их снова? Нет, не потому, что они плохие, они очень нейтральные, я бы предпочел другие высокопроизводительные летние шины от Conti или Michelin.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | TL: 3.5i Type S |
Audi | A3: 2.0TFSi RS2: 2.2Ti RS3: 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-8VDAZF), 2.5TFSi (ABA-8VDAZL), 2.5 TFSi RS4: 2.7i Biturbo S4: 2.7i Biturbo, 4.2i TT: 3.2i VR6, 3.2i VR6 [2003 .. 2006] |
Cadillac | BLS: 2.8Ti CT4-V: 3.6T |
Honda | Civic: 2.4i Civic Type R: 2.0 Mugen RR (ABA-FD2), 2.0i (ABA-FD2) |
Jaguar | X-Type: 3.0i |
Lexus | IS: IS250C, IS350C, IS300, IS 300 |
Scion | iM: 1.8i tC: 2.4i TRD |
Skoda | Octavia: 2.0TSi RS230, 2.0TSi RS245, 2.0TSi RS 245, 2.0TSi RS Superb: 2.8i, 3.6FSi |
Subaru | Impreza WRX: 2.0T, 2.0T (CBA-GRB), 2.0T (CBA-GVB), 2.5T (CBA-GRF), 2.5T (CBA-GVF) Impreza WRX STI: 2.0T RA (GH-GDB), 2.0T (CBA-GVA) |
Volkswagen | Golf: 3.2i R32, 3.2i R32 (GH-1JBFHF), 3.2i R32 (250 лс) [2005 .. 2008], 3.2i R32 (240 лс) [2002 .. 2005], 3.2i R32 (ABA-1KBUBF), 3.2i R32 (GH-1KBUBF), 2.0 R, 2.0 R (ABA-1KCDLF), 2.0TSi R, 2.0TSi GTi Jetta: 2.0TSi R32: 3.2i Vento: 2.5FSi |
Volvo | C70: 2.3T5, 2.5T5 S40: 2.5T5 S60: 2.5TR, 2.4T5 V70: 2.4TR |
Mercedes-Benz | A-Class AMG: A 35 4Matic, A 45 4Matic+, A 45 S 4Matic+ |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|