Шины Maxxis HP-M3 Bravo 215/55 R18 95V M+S
Производитель
|
Maxxis |
Модель
|
HP-M3 Bravo |
Полный типоразмер
|
215/55 R18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
215 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
55 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
HP-M3 Bravo |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
95 (до 690 кг/колесо, авто до 2,3 т) |
Индекс скорости
|
V (до 240 км/ч) |
Артикул
|
ETP00270700 |
Страна производства
|
КИТАЙ |
Дополнительная характеристика
|
M+S |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Очень тихая резина.
Пока не нашел
Впервые эту резину купил на РАВ4 - понравилась, очень тихая. Через год ее же приобрел для Ситроен с4 пикассо, но показалось, что стала шумнее по сравнению с ней же, только годом назад.
Пока не обнаружил!
Китай подтягивается, молодцы!
Меня подкупила цена и отзывы, поверил. Проходимость и тормозной путь в норме.
Шум заметен и на трассе доставляет некомфорт, на виражах не чувствую связь с дорогой, мне кажется, что траектория уплывает.
Шиномонтаж ник обратил внимание на кривую геометрию и пришлось повесить по 200 грамм на новые покрышки.
Тихая
Резина кривая. Купил 285/50/20 и 3 балона оказались кривыми.
Цена,внешний вид, рулится как спорткар, мягко проходит стыки и ямы, стимулирует активную езду.
Крепкий мидлбаджет, после formm,ula energy, nokian nordman, viatti bosco-maxxis шины на которых хочется ездить с удовольствием. офрод ще не тестил, на мокром асфальте как на сухом. Аквапланирование нет не слышал...
Износостойкость, комфортность, бесшумность, низкая цена
не выявил
Резину брал в 2018 году в апреле, за 2 сезона минусуя зимний пробег проехал примерно 28000. Износостойкость великолепная, можно сказать что вообще не стерлась, и то что про неё пишут действительно она тихая, комфортная по соотношению цена -качество коэффициент будет выше чем даже у Мишлена, просто Мишлен это бренд, подразумевающий высшие оценки по этим показателям я имею ввиду износ, комфорт и шум. Я брал за 4130 а Мишлен тогда стоил 8500. Так она может быть хуже тем что во первых Китай, а во вторых неизвестная. Рассматривая нынешние цены данная резина стоит уже почти 5000, расскусили эти шины наши граждане. Отличная резина за свои деньги
Шумность Износостойкость Управляемость
Не выявлено
Стоит на Chrysler 300C. Покупал вместо изношенного бриджа, мне очень важна тишина в салоне,выбирал по отзывам, хотя немного и опасался из-за относительно низкой цены что качество огорчит. Отъездил 2 сезона, в сумме около 40000 км, резина как минимум пройдет еще столько же, на вид ушло процентов 20. Акустический комфорт поразил, я не думал что есть настолько тихая резина, прям кайф. Никаких нюансов управляемости не отмечено, резина мягкая, дорогу держит хорошо. Сейчас куплю такую же на машину матери. Удивительно, что за такие деньги продают такую годноту, причем сейчас я выбрал бы ее, даже если б за те же деньги отдавали бы например Мишлен Пилот или какой-нибудь Континенталь. Однозначно рекомендую.
Неплохая управляемость. По грунтовке тоже норм.
Жестко. Она не гудит, но шумит. Причем в машине полная шумка. Конти шипы еле слышны, для сравнения. Хуже чем ханкук, на который похож рисунок. Размер 235 60 18.
За эти деньги нормально, пойдет.
Летом очень приятные ощущения по управляемости и шумовым характеристикам
пока не обнаружил. откатал 1 сезон
- держак что в сухую, что во влажную погоду - тишина - накат - цена (это даже первое) - крепкая (в лесу по корням прыгал много раз) - торможение - отзывы (не врут)
- тяжело балансировалась, много грузиков. - хотелось бы, чтобы износостойкость была на высоте, но нет. Повороты быстрее, чем на 235 проходил. Как итог: за сезон четверть, а то и треть стёрлась на морде. считаю этот пункт необъективным ИМХО - самый большой для меня недостаток оказался, вернее оказались камешки среднего размера. постоянно выковыривал отвёрткой. ой как они меня достали, отвёртка всегда была в двери. едешь и цокаешь, как с грунтовки выезжаешь - в грязи делать нечего, забивается и не очищается
Откатал с апреля по конец октября. В восторге. Давайте по порядку. - Выбирал месяц. 245/60 R18. Нужна была резина в пределах 8 тысяч за колесо.. По отзывам и цене было 2 финалиста TOYO Proxes 3 и Maxxis Bravo HP M3. Тойо выигрывала рисунком. НО, ценники на февраль были почти одинаковыми, а через месяц японец отрывался на 10 рублей. Так что, было решено брать китайца. В шиномонтажке, в которой обслуживаемся всей семьёй уже как 12 лет у одного и того же мастера, нам сказали, что максис это промышленный китай, так что, Г** делать не должны. - Купил, установили. Единственный момент, даже не момент, а вопрос, был по балансировке - слишком много грузиков, но это не беда. - В дождь: я не тормозил практически, не плывёт, когда все едут 60-70, я двигался 100-110, и зацеп был отличный. - В сухую погоду: в поворотах только пару раз свистел, держак отличный, нужно объехать яму в последний момент? пожалуйста. Но это ещё и благодаря 245 ширине. В ямы глубокие не влетал. Высота профиля 60, так что, мне было мягко, как на моей зиме 55. - Протектор совсем не грязевой, у тойо лучше, но в лесу не буксовал, это уже заслуги полного привода и клиренса в 24см. Протектор забивается в 2 секунды. - Стёр за сезон перед на 25% где-то. Стандарт у меня 235. с 245 ещё и проставки были, это провоцировало входить быстрее в повороты иногда. Так что, этот пункт необъективен. - При движении "без газа", или как оно там правильно называется, скорость падает медленно. Не ожидал такого от китайца. - Ах да, радуют отзывы тех, кто сравнивает новую резину со своей "старой 5летней лысой непонятно какой" резиной. Это необъективно. Какой бы у вас не был старый крутой мишлен, новый самый конченый китай его порвёт по всем параметрам. До этого у меня были стандартные RXовские колёса данлоп сп спорт, уже благо не выпускаются. Так там за годы владений, они только стирались, а резина как была г*** с самого начала, так им же и оставалась. И ещё про колейность.. Зависит всё, наверное, от ширины резины, не?
Легкая, не шумная.
Не нашел
Ребята! Откатал я на этих шинах почти 80 тысяч. Ни разу не пробил (тьфу-тьфу-тьфу). Был в грязи, был в колее, был в дожде на трассе... Все было что могло быть. И куплю еще. И друзья все купили. И стоят они на: Volvo CX90 (две штуки), RR, CX60, Тигуан, Соренто... никто еще ни разу не сказал что она плдохая. У всех одно нарекание – она не любит гонщиков, но прогнозируема.
Хорошее соотношение цена-качество Бесшумная на хорошем гладком асфальте Не бухает на стыках, колодцах/люках, проходит мягко Буртик для защиты диска
Жестковата (низкий профиль ?) Шумная на среднего качества и ниже асфальте Показалось, что рановато начинает срабатывать АБС
У меня 215/55R18 95H M+S кроссовер полный привод . Долго выбирал что-то недорогое в штатном размере с протектором хоть слегка отличающимся от чисто шоссейного. Иногда езжу по грунтовкам в том числе мокрым и резину АТ для себя считаю излишеством. Пока проехал порядка 3000 км, в грязь не лазил, грунтовки, песок проходит хорошо. Мелкие камушки застревают в протекторе. Управляемость, скажем так, нормальная - показалось, что в поворотах слегка запаздывает. Сноса, скольжения в поворотах ещё не словил, но некоторую неуверенность ощущаю, особенно если скорость входа в поворот выше обычного. АБС начинает стрекотать достаточно быстро что на мокром, что на сухом покрытии. Сильно по лужам не гоняю, аквапланирование, скажем так, хорошо, в колее тоже норм. Возможно виноват низкий профиль, но на плохоньком "шершавом" асфальте шумит и передает вибрацию в салон. В итоге - недорогая резина для спокойного и аккуратного (дистанция) передвижения в том числе по грунтовым дорогам без фанатизма. Для получения удовольствия от быстрой езды требует хорошего асфальта. Про износ говорить пока рановато. Насчет порекомендовать - не уверен - каждому своё. ПС - сравнить могу только с износившимся штатным конти премиум контакт 2 - кроме, возможно субъективных управляемости и АБС, эта резина не хуже, а местами даже лучше (рисунок протектора, прохождение стыков)
Ура! Тишина в салоне! Спасибо!!! Переосмыслил теперь значимость колёс на шумоизоляцию! Стоимость шумоизоляции 35.000рублей!(снижение шума по тестам бы упало с 68дб,до 67дб! Бред) Поставил данные колёса, посмотрев тут отзывы и шок! Тишина!!!
Не выявлено!
Автомобиль Рено дастер 215.65.16
Пожалуй оптимальное соотношение цены и качества
Как таковых не обнаружил
Долго смотрел и выбирал резину, сначала хотел купить резину именитых брендов Бридж, но потом почитав актуальные отзывы что-то ее перехотелось брать. MAXIS уже была на другой машине и был ее доволен, проблем ни каких не было. Сейчас уже откатал на этой резине около 2000км и вполне доволен. Дорогу держит отлично, отлично отбалансировалась, если есть колея, то все же ведет себя немного своеобразно, но гораздо лучше чем Continental, но не дотягивает до Hankook. По мокрой дороге то же без проблем.
Очень тихая отлично держит дорогу неплохо по грязи ползет
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Brilliance | V3: 1.5i, 1.5T, 1.6i |
Buick | Encore: 1.4T, 1.4i Turbo, 1.4 SIDI Turbo, 1.4T |
Chery | Omoda 5: 1.6 T Tiggo 4: 1.5T, 2.0i, 1.5i, 1.5 T Tiggo 4 Pro: 1.5T Tiggo 5x: 1.5T, 1.5i Tiggo e: EV |
Chevrolet | Tracker: 1.8i, 1.4 Turbo Trax: 1.4 Turbo, 1.4T, 1.6i, 1.7TD, 1.8i, 1.4T |
Chrysler | Sebring: 2.0CRDi, 3.5i |
Daihatsu | Terios: 1.3i |
Dodge | Avenger: 2.0i, 3.5i Caliber: 2.0CRD, 2.0i, 2.4i |
Dongfeng | AX5: 1.4T, 1.5T Joyear X5: 1.5T, 2.0i T5: 1.5T, 1.6i T5L: 1.5T |
Fiat | 500X: 2.0TD AWD, 2.4i AWD, 1.3 MultiAir Toro: 1.8i |
Haval | H2s: 1.5T |
Holden | Trax: 1.8i, 1.4iTi, 1.4T |
Honda | CR-V: 2.0i (LA-RD4), 2.0i (ABA-RD4), 2.2 i-CTDi, 2.4i |
Jeep | Compass: 2.0 CRD, 2.4i, 2.0i, 2.2 CRD Patriot: 2.0 CRD, 2.4i, 2.2 CRD |
Lancia | Flavia: 2.4i |
Mazda | CX-30: 1.8 D, 2.0i 122, 2.0i 180, 1.8 D (3DA-DM8P), 2.0i (5BA-DMEP), 1.8 D (3DA-DM8P), 2.0i (5BA-DMEP), 1.8D, 2.0i, 1.8D (3DA-DM8P), 2.5T, 2.5i MPV: 2.3 C (DBA-LY3P), 2.3 F (DBA-LY3P), 2.3 T (DBA-LY3P), 2.3 S (DBA-LY3P), 2.3 S L (DBA-LY3P) MX-30: 2.0i, EV Mazda8: 2.3i |
Mercedes | GLA-Class: GLA 200, GLA 200 d, GLA 220 d, GLA 250, GLA 180 d, GLA 180, GLA 220 GLA-Class AMG: GLA 45 |
Mercury | Montego: 3.0i |
Mitsubishi | ASX: 1.6i, 1.8Di-D, 1.8i, 2.0i, 1.6Di-D, 2.2Di-D RVR: 1.8i (DBA-GA3W), 1.8i (DBA-GA4W), 1.8i (DBA-GA4W) [2012 .. 2017] RVR Roadest: 1.8i (DBA-GA3W), 1.8i (DBA-GA4W) |
Nissan | Dualis: 2.0i, 2.0i (DBA-NJ10), 2.0i (DBA-KJ10), 2.0i (DBA-KNJ10), 2.0i [2007 .. 2010], 2.0i [2010 .. 2013], 1.6 dCi Dualis+2: 2.0i Qashqai: 1.5 dCi, 1.6i, 2.0 dCi, 2.0i, 1.6 dCi, 1.2 DIG-T, 1.5 dCi [2013 .. 2017], 1.5 dCi [2010 .. 2013], 1.6 dCi [2013 .. 2017], 1.6 dCi [2011 .. 2013], 1.6 DIG-T, 1.3 DIG-T, 1.7 dCi, 1.6 dCi Qashqai+2: 1.6i, 2.0i X-Trail: 2.0 dCi, 2.0i (141 лс) [2007 .. 2010], 2.5i (169 лс) [2007 .. 2010], 2.0i, 2.5i, 2.0i (141 лс) [2011 .. 2014], 2.5i (169 лс) [2011 .. 2014] |
Opel | Mokka: 1.4i Turbo, 1.6i, 1.7 CDTi, 1.8i, 1.6 CDTi, 1.2 Turbo, 1.5 D, Mokka-e Mokka X: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i, 1.4 LPG, 1.4i Turbo 120, 1.4i Turbo 140, 1.6 CDTi 110, 1.6 CDTi 136, 1.8i, 1.4 Turbo, 1.8 |
Peugeot | 2008: 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, e, e-2008, 1.6 VTi 3008: 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, 1.6 THP, 2.0 HDi Expert: 1.6HDi 95, 1.5 BlueHDi 100, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 1.6 BlueHDi Traveller: 1.6HDi 95, 1.5 BlueHDi 120, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi |
Vauxhall | Mokka: 1.4i Turbo, 1.6i, 1.7 CDTi, 1.8i, 1.6 CDTi, Mokka-e, 1.5 D, 1.2 Turbo Mokka X: 1.4i Turbo, 1.6 CDTi, 1.6i |
Venucia | T60: 1.6i, EV T70: 1.4T, 2.0i T70X: 2.0i T90: 2.0i, 1.4T |
Volvo | V60 Cross Country: D4 AWD 2.0, B4, B5, D3, D4, T5 |
Renault | Arkana: 1.6i, 1.3 TCe, 1.6 E-Tech Captur: 1.0 TCe, 1.3 TCe, 1.3 TCe FAP, 1.5 Blue dCi, 1.6 E-Tech, 1.5 dCi, 2.0, 1.6 Kadjar: 1.3 TCe 140, 1.3 TCe 160, 1.5 dCi 115, 1.7 dCi 150, 1.3 TCe, 1.5 dCi, 1.7 dCi, 1.2 TCe |
DS | DS 3 Crossback: 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, EV, 1.2 PureTech (3BA-D34HN05), E-Tense |
GAC | Trumpchi GS3: 1.3T, 1.5i Trumpchi GS4: 1.3T, 1.5 PHEV, 1.5T |
Geely | Binyue Cool: 1.5TD Coolray: 1.5TD, 1.5TD HO, 1.5TD MHEV, 1.5TD PHEV, 1.5T Emgrand X7: 1.8i Icon: 1.5TD, 1.5TD MHEV |
Haima | 7X: 1.5T, 1.6TGDI |
Perodua | Aruz: 1.5i |
Volkswagen | ID.3: EV |
MG | HS: 1.5T Hector: 1.5T, 2.0TD Marvel R: EV Pilot: 1.5T |
Hyundai | Alcazar: 1.5 CRDi, 2.0 MPi Creta: 2.0i Creta Grand: 2.0 MPi |
FAW | Besturn T77: 1.2 T Besturn T77 Pro: 1.5T Senia R9: 1.2T |
BYD | Atto 3: EV Yuan: EV |
Cupra | Born: EV |
Jinbei | Guanjing: 1.6i Konect: 1.5T, 1.6i |
Dacia | Duster: 1.0 TCe, 1.0 ECO-G, 1.3 TCe, 1.5 dCi |
Kia | Carens: 1.4 T-GDi, 1.5 CRDi Seltos: 1.6 MPi, 1.4 T-GDi, 1.5 MPi, 1.5 CRDi |
Citroen | C4: 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi, e-C4 |
Mahindra | Marazzo: 1.5 D |
Borgward | BX3: 1.4 T-GDi |
Renault Samsung | XM3: 1.3 TCe, 1.6 GTe |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|