Шины Michelin Pilot Alpin 4 245/35 R20 95W XL нешип
Производитель
|
Michelin |
Модель
|
Pilot Alpin 4 |
Полный типоразмер
|
245/35 R20 Зимние |
Сезонность
|
Зимние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
Pilot Alpin 4 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
95 (до 690 кг/колесо, авто до 2,3 т) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
mi666690 |
Усиленность
|
XL |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
Тихая и комфортная, к управляемости и торможению не было претензий.
Шина 255 40 18 - катастрофически сжирает середину. За 2 сезона в центре колеса осталось 2 мм протектора, на периферии - 7мм(!). Первый сезон давление по штату, второй сезон сделал "-0.2" от рекомендуемой нормы. При это передок 225 45 18 не имеет даже намека на неравномерный износ. Следующий комплект будет другим.
BMW F30 328, полный привод. 224/45/18 + 255/40/18
Тихая комфортная великолепная управляемость на сухом асфальте
Абсолютно беспомощна, если дорогу не чистили или присутствует гололёд
Приобрели данную резину в начале сезона, Используется на Мерседесе купе. В условиях Москвы или на чистой трассе в околоминусовую температуру - это великолепная резина. На трассе спокойно едешь 180-200, при этом без шума, с великолепной управляемостью. Если эксплуатируете авто там, где дороги регулярно чистят и зима относительно мягкая - однозначно мастхэв. Будете получать удовольствие от вождения. На снежной каше или гололеде все кардинально меняется. АБС, противобукс и ESP срабатывают постоянно. С огромным трудом заехал на небольшой уклон с утоптанным снегом - мгновенно буксует и зарывается. Ну а гололед и так ясно - липучка есть липучка. Для себя бы приобрёл ещё раз, но если Ваш авто заднеприводный и вы живете там, где дорожные условия тяжелее, чем в Москве - смотрите в сторону другой резины.
Все понравилось, катаюсь 3 сезон.
не выявлено
Управляемая, тихая в меру мягкая. Офигенная зимняя резина, лучше резины я еще не пробовал. BMW X1 F48 полный привод 2 D
- Управляемость на сухом асфальте просто потрясающая - Тихая шина - Мягкая шина отлично подходит для зимнего времени
- Плохо справляется со снегом и льдом, особенно на заднем приводе - Не самая износостойкая
Откатал на этой шине всю прошлую зиму и остался очень доволен. Для суровых северных зим лучше брать шипованную резину, но с Московской зимой, она шикарно справляется.
Тишина, мягкость. Хорошо ведёт себя на мокрой дороге.
Это резина для мягкой, южной зимы. Гололёд не держит вообще. Авто БМВ задний привод.
Докатал зиму и продал .
Хорошая липучка. Управляемость по сухому асфальту шикарная, на мокром тоже отлично. Со снегом справляется сносно, не закапывается (если не пытаться штурмовать сугробы), но есть оговорки.
Оговорки такие, что если есть минимальный гололед, то торможения просто нет. Если сильный снег, даже без гололеда - аналогично. Поэтому прогнозировать надо все очень сильно заранее, и ездить максимально аккуратно. Липучка - это всегда липучка, и в сложных условиях она весьма сильно проигрывает шиповке. Но по асфальту лютый восторг, конечно. Кстати, до сих пор катаюсь на ней (май на дворе), и проехался по ЗСД после дождя. Есть ощутимый эффект аквапланирования на скоростях 130-150, так что с колеей и лужами надо быть очень аккуратным. Если прозевать, опять же можно убраться на ровном месте. Но резина все же зимняя, и под лужи не особо рассчитана. А, ну и да, на моноприводе не поставил бы ее никогда (но оно и понятно).
Резина по сути для сухой зимы. Снежной зимой и даже на полном приводе к ней весьма много оговорок, но т.к. машина не самая обычная (M5 F90) на получение удовольствия от езды ни коим образом не повлияла) Раздавать боком получается отлично :) А если ездить адекватно и включать голову, не пытаясь ездить зимой как будто сейчас лето, то даже на липучке всегда все будет хорошо. Удачи на дорогах.
Использовал в размере 255/35 R19 на Audi A5 3.0 TDI Комплект стабильно живет 3 зимних сезона. Эта резина мастхэв для тех, кто хочет ездить 180+ по чищеным зимним дорогам и иметь хороший контроль над машиной. По льду существенно проигрывает и шипам, и скандинавским липучкам. Впрочем, это ожидаемо
Тихая и комфортная. По сухому асфальту отличный вариант. За зиму было одно экстренное торможение "тапка в пол" в небольшой минус - АБС не вмешалась (автомобиль даже аварийку включил). По снежному полотну - мне понравилось. Зима 2018/2019 в СПб была аномально снежной. Перегазовкой получался контроллируемый занос. Автомобиль вел себя прогнозируемо всегда.
На льду ничего сверхъестественного - все таки шипов нет. Это самая опасная ситуация - вроде сухой асфальт, без снега, но ледяная корка не видна. При движении накатом в плавном повороте словил потерю сцепления на льду по всем колесам - вытащила стабилизация, но за эту секунду успел прикинуть куда впиливаться.
BMW F30 328, полный привод. 224/45/18 + 255/40/18
Хороший протектор. Даже низкопрофильная достаточно спокойно "оделась" на диск. Мягкая и совсем не шумная. Добавлю через месяц после эксплуатации. Недавний гололёд и нечищенные дороги показали очень хорошее торможение и управляемость.
Вроде не заметил
Про износостойкость сказать ничего не могу, езжу всего месяц. Но пока всё устраивает. Если буду покупать снова - куплю такую же.
Марка, качество, внешний вид, цена ....
Недостатков не выявил.
Отличная резина, мягкая, цепкая, хорошо гребёт и в то же время позволяет ездить довольно динамично. Впечатления самые положительные, поэтому в этом году купил комплект Michelin на вторую машину (БМВ 528 и 750). До этого ездил на разных машинах на Dunlop Graspic DS2, Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiWinterContact TS 860 и Bridgestone Blizzak VRX. В принципе все варианты хороши, но Dunlop гребла как трактор, а после 160 машина плавает, Nokian хороша, но ценник конский, не понятно за что, Continental по сухому асфальту огонь, но в снегу ни какая, поэтому сейчас любимая Bridgestone , но нет размера, поэтому Michelin.
Отличное качество, не шумная, держит на льду даже в сильный снегопад.
Мягкая, поймать на ней гвоздь - проще простого
На этой резине езжу уже 5-ый сезон, протектор идеально сохранился, не понимаю как так, ведь перемещаюсь, в основном, по городу. Ездил зимой на дальняк по России, 2500 км, по пути было все:) Снег, лед, метель, добрался спокойно!)
асфальт/мокрый асфальт,снег/мокрый снег, торможение,управляемость,боковой снос,разгон,курсовая,минимальный снос. тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости. Так же управляемость при низких температурах.
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня. в остальном недостатков нет.
отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней. Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины. сезон 15/16/17 эти шины стояли в 21 размере, на Mercedes ML III ML 63 AMG 4-matic(тюнинг Брабус),управляемость,торможение,разгон. все предсказуемо и отличные сцепные свойства на асфальте и снегу. Отличная шина для городских условий и даже немого за город. сезон 17/18 поставили эти шины на Ягуар XJ VI 3.0 V6 AWD с разными размера по осям. как и предполагалось,все отлично и предсказуемо,да и еще полный привод. Мишлен неизменно продолжает оставлять спокойствие и уверенность на дороге. Курсовая отменная Советую!
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, тихая и прочная. Практически не ощутил дискомфорта при переходе с лета.
Резина для евро зимы. По снегу в принципе нормально, а вот по льду надо быть очень внимательным и дружить с головой
Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались. Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок. В общем шина для евро зимы!!! и для полного привода. На недопривод ставить нельзя. Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней.
Мягкая Достаточно тихая Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте Хорошо ведет себя в дождь
Абсолютное ничтожество на снегу, льду и при любых условиях хоть как-то напоминающих зиму. Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах. Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок. Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует. Стоимость - как будто корд сделан из платиновых нитей, а резина из натурального каучука собранного девственницами, которых всю жизнь кормили омарами, чёрной икрой и редкими видами инопланетной фауны.
Установлена данная резина на 2х авто с полным приводом. (MB w221 и w212) На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50) Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется. Но не более того. Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины. В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво на скоростях 150-170. Мокрый асфальт + лужи + дождь. Все также хорошо. На лужах машину не кидает, аквапланирование предсказуемое, без потери сознания от страха. Также можно ехать по трассе до 150-170 км/ч. На снегу - предсказуемо, но плохо. Снос, заносы, потеря управления, отсутсвие тормозов. (60 км/ч) По трассе в снег ехать трудно, обгоны и перестроения через перемёты приходиться рассчитывать заранее. Скорость от 60 км/ч уже не простит вам никаких ошибок. Ехать будете туда куда направлен вектор масс. Не ожидаешь такого от мишлена, но все же он просто ужасен в условиях настоящей зимы. (до этого пользовался Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Nokian) Мишка однозначно хуже чем всё это. (все резины покупались новыми, максимум 6 месяцев с момента выпуска) Белшина на снегу лучше ведет себя чем этот Мишка ( НЕ ПОДХОДИТ для северных регионов и сибири. ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ! Скорее межсезонная, для холодной мокрой дороги. Из личного опыта: Если вам нужна зимняя нешипованная резина - ваш выбор ТОЛЬКО Бриджстоун. Все остальные производители нервно покуривают со своими псевдо-зимними составами и протекторами.
Утром купил, вечером боковой прокол на первой же яме при скорости 30км/ч.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | RLX: 3.5i, 3.5i SH-AWD TLX: 3.5i SH-AWD TLX-L: 2.4i |
Alfa Romeo | 8C Competizione: 4.7i |
Aston Martin | DB9: 5.9i, 5.9i GT DBS: 5.9i Virage: 6.0i |
BMW | 4 Series: 420i, M440i xDrive, 420d xDrive, 430i 5 Series: 520d (184 лс) [2009 .. 2013], 523i (204 лс) [2009 .. 2013], 525d (204 лс) [2009 .. 2013], 528i, 530d (245 лс) [2009 .. 2013], 535i, 550i (408 лс) [2009 .. 2013], 520d, 523i, 525d, 530d, 535i xDrive, 550i, 550i xDrive, 528i xDrive, 518d, 520d (190 лс) [2013 .. 2016], 520i, 525d (218 лс) [2013 .. 2016], 528i (258 лс) [2009 .. 2013], 528i (245 лс) [2013 .. 2016], 530d (258 лс) [2013 .. 2016], 535d, 535i [2009 .. 2013], 535i [2013 .. 2016], 550i (449 лс) [2013 .. 2016], ActiveHybrid 5, M550d, 535d xDrive, 520d [2013 .. 2016], 520d [2016 .. 2018], 530d (265 лс) [2016 .. 2018], 530e Hybrid, 530i, 540i, 540i xDrive, M550i, M550i xDrive, 520d xDrive, 530d xDrive, 530e, 530e xDrive, 530i xDrive, 540d xDrive, M550d xDrive, 523d (LDA-JC20), 523d Touring (LDA-JM20), 523i (DBA-JA20), 523i Touring (DBA-JL10), 530e (CLA-JA20P), 530i (DBA-JA20), 530i Touring (DBA-JL20), 540i (DBA-JB30), 540i xDrive (DBA-JB30), 540i xDrive Touring (DBA-JM30), 525Li, 525i, 530Le, 530Li, 530Li xDrive, 540Li, 523d xDrive (3DA-JF20), 523d xDrive Touring (3DA-JP20), 523i (3BA-JR20S), 523i Touring (3BA-JT20T), 530e (CLA-JA20P), 530i (ABA-JR20), 530i Touring (ABA-JT20), 540i xDrive (3BA-JS30), 540i xDrive Touring (3BA-JT30), 520e, 545e xDrive 6 Series: 630i, 635d, 650i, 645Ci, 640d, 640i, 650i [2011 .. 2015], 650i [2015 .. 2018], 640i (DBA-6A30), 640i (DBA-LW30), 640i (DBA-LW30C), 650i (CBA-6B44), 650i (CBA-YM44C), 650i (CBA-YP44) 8 Series: 840i, 840i xDrive, M850i xDrive, 840d xDrive, M850i xDrive (3BA-BC44), 840d xDrive (3DA-BC30), 840d xDrive (3DA-GW30), 840i (3BA-GV30), M850i xDrive (3BA-BC44), M850i xDrive (3BA-GV44) X3: xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive18d i4: M50, eDrive40 |
Buick | Cascada: 1.6i Turbo Park Avenue: 3.8i Regal: 2.0i Turbo, 2.0T Regal GS: 2.0T, 3.6i |
Cadillac | CTS: 5.7i CTS-V, 6.0i CTS-V STS: 4.6i, 3.6i |
Citroen | C5: 2.2HDi, 2.0HDi C6: 3.0i |
Daewoo | G2X: 2.4i Veritas: 3.6i |
Ferrari | 296 GTB: 3.0 296 GTS: 3.0 458 Italia: 4.5 458 Speciale: 4.5 458 Speciale A: 4.5 458 Spider: 4.5 488 GTB: 3.9 488 Pista: 3.9 488 Pista Spider: 3.9 488 Spider: 3.9 599 GTB Fiorano: 6.0 612 Scaglietti: 5.7 California: 4.3 California T: 3.9 F8 Spider: 3.9 F8 Tributo: 3.9 FF: 6.3 GTC4Lusso: 6.3, T 3.9, 3.9 Portofino: 3.9 Portofino M: 3.9 Roma: 3.9 |
Holden | Astra GTC: 1.6i Turbo Astra VXR: 2.0i Turbo Caprice: 3.6, 6.0, 3.6 SIDI, 3.6 LPG, 6.2 Cascada: 1.6i Turbo Commodore: 3.6 SIDI, 6.0 (367 лс) [2006 .. 2013], 6.0, 3.0 SIDI, 6.2, 2.0 D, 2.0 Turbo, 3.6i, 2.0T, 2.0TD Ute: 3.6 SIDI, 3.0 SIDI, 6.0, 3.6 SIDI [2013 .. 2017], 3.6 SIDI [2007 .. 2013], 6.0 [2013 .. 2015], 6.0 [2010 .. 2013], 6.2 |
Hyundai | Azera: 3.0 GDi, 3.5 MPi Genesis: 3.0, 3.8 Sonata: 2.0 T-GDi, 2.5 T-GDi, 1.6 T-GDi |
Infiniti | ESQ: 1.6i Turbo G: 2.5i, 3.7i (354 лс) [2010 .. 2014] M: 3.5i Q40: 3.7i Q50: 3.5h Hybrid, 3.5h, 3.0t |
Jaguar | XK: 5.0i R |
Lexus | GS: GS450h Hybrid (343 лс) [2012 .. 2015], GS450h Hybrid, GS450h, GS300 LS: LS430 |
Maserati | GranCabrio: 4.7i GranCabrio MC: 4.7i GranCabrio Sport: 4.7i GranTurismo: 4.2i GranTurismo MC: 4.7i GranTurismo S: 4.7i GranTurismo Sport: 4.7i MC20: 3.0T Quattroporte: 4.2i, 4.7i S, 4.7i GT S |
Mazda | Atenza: 2.2D L (LDA-GJ2AP), 2.2D L (LDA-GJ2AW), 2.2D L (LDA-GJ2FP), 2.2D L (LDA-GJ2FW), 2.5i S (DBA-GJ5FP), 2.5i S (DBA-GJ5FW) |
Mercedes | C-Class AMG: C 43 4Matic CLS-Class: CLS 300 d, CLS 350, CLS 350 d, CLS 400 d, CLS 450, CLS 220 d, CLS 220 d (LDA-257314C), CLS 450 (DAA-257359), CLS 220 d (LDA-257314C), CLS 450 (DAA-257359), CLS 260, CLS 300 CLS-Class AMG: CLS 53 E-Class: E 300, E 350 d, E 350 e Hybrid, E 400 4MATIC, E 300 de, E 350, E 400 d, E 300 (5BA-213083C), E 450 4MATIC (DBA-213068), E 300 (5BA-213083C), E 450 4MATIC (DBA-213068), E 350 4MATIC, E 450 4MATIC E-Class AMG: E 43, E 53, E 53 (CAA-213061), E 53 (CAA-213061), E 53 4MATIC+ E-Class Cabriolet: E 300, E 350 e, E 400, E 300 d, E 400 d, E 450, E 350 d, E 450 (DBA-238468), E 450 (DBA-238468), E 200, E 220 d, E 260, E 350 E-Class Coupe: E 300, E 350 e, E 400, E 300 d, E 400 d, E 450, E 350 d, E 450 (DBA-238368), E 450 (DBA-238368), E 400, E 200, E 220 d, E 260, E 350 |
Opel | Astra GTC: 2.0i Turbo Astra OPC: 2.0 Turbo Cabrio: 1.6i Turbo Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi (165 лс) [2013 .. 2015], 2.0 CDTi (170 лс) [2015 .. 2018], 1.6 SIDI Turbo 170, 1.6i Turbo Insignia: 1.6i, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.8i Turbo, 1.4i Turbo [2013 .. 2017], 1.6i Turbo (179 лс) [2008 .. 2013], 1.6i Turbo (170 лс) [2013 .. 2017], 2.0 BiTurbo CDTi (190 лс) [2008 .. 2013], 2.0 BiTurbo CDTi (194 лс) [2013 .. 2015], 2.0CDTi (160 лс) [2008 .. 2013], 2.0CDTi (163 лс) [2013 .. 2014], 2.0i Turbo [2008 .. 2013], 2.0i Turbo [2013 .. 2017], 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017], 2.0i Turbo (260 лс) [2017 .. 2018], 1.5i Turbo 140, 1.5i Turbo 165, 1.6 CDTi 110, 1.6 CDTi 136, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 GSi, 2.0 DIT, 2.0 D, 2.0 Turbo, 1.5 D, 1.6 Turbo |
Pontiac | Solstice: 2.4i |
Porsche | 718: 4.0 Cayman GT4, 4.0 Spyder, Cayman GT4, Spyder 911: Carrera 3.4, Carrera 4 3.4, Carrera S 3.8, Carrera 4S 3.8 (400 лс) [2012 .. 2015], Carrera 4S 3.8, GT3 3.8, Turbo 3.8, Turbo S 3.8, Carrera 4 GTS 3.8, Carrera GTS 3.8, Targa 4 3.4, Targa 4 GTS 3.8, Targa 4S 3.8, Carrera 3.0, Carrera 4 3.0, Carrera 4S 3.0, Carrera S 3.0, GT3 4.0, Targa 4 3.0, Targa 4S 3.0, Carrera 4 GTS 3.0, Carrera GTS 3.0, Targa 4 GTS 3.0, 3.0 Carrera 4S, 3.0 Carrera GTS, 3.0 Carrera S, 3.0 Carrera T, 3.0 GT3, 4.0 Speedster, Targa 4 GTS, Targa 4S, Carrera 4 GTS, Carrera 4S, Carrera GTS, Carrera S Cayman: Cayman GT4 3.8 |
Saab | 9-5: 2.0T, 2.8T |
Saturn | Sky: 2.4i |
Skoda | Superb: 2.0TSi, 2.0TSi 220, 1.4 TSI, 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI Superb Scout: 2.0 TDI, 2.0 TSI |
Vauxhall | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.7 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0i Turbo, 1.6 CDTi Astra VXR: 2.0i Turbo Insignia: 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4i Turbo, 1.4i Turbo [2013 .. 2017], 1.4i Turbo [2012 .. 2013], 1.8i [2013 .. 2017], 1.8i [2008 .. 2013], 2.0CDTi (163 лс) [2013 .. 2017], 2.0CDTi (160 лс) [2008 .. 2013], 2.0CDTi BiTurbo, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017], 2.0i Turbo (220 лс) [2008 .. 2013], 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.5i Turbo 140, 1.5i Turbo 165, 1.6 CDTi 110, 1.6 CDTi 136, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 GSi, 2.0 DIT, 2.0 D, 1.6 Turbo, 2.0 Turbo Insignia VXR: 2.8i Turbo VXR8: 6.0, 6.2, 6.2 (431 лс) [2007 .. 2013] |
Volkswagen | Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF), 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF), 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 1.4 TSI Phideon: 2.0T |
Volvo | S60: 3.0T6 Polestar, 3.0T Polestar, 2.0 Polestar, B6, T8, B5, D4, B3, T3, T4, D3, B4, T5, T6 V60: D3 2.0, D4 2.0, T5 2.0, T6 AWD 2.0, T8 2.0, T8, T6, T5, T4, D3, D4, B3, B4, B5, B6 |
Genesis | G80: 3.3 T-GDi, 5.0 GDi |
Tesla | Model 3: Performance, Long Range |
Ford | GT: 3.5 EcoBoost |
Lotus | Emira: 2.0, 3.5 |
Kia | K5: 2.0 T-GDi, 2.5 T-GDi K7: 2.5 GDi, 3.0 GDi, 3.0 LPi |
Chevrolet | Malibu: 2.0T Malibu XL: 2.0T |
Renault Samsung | SM6: 1.8 TCe |
Cupra | Ateca: 2.0 TSi 4Drive |
Peugeot | 508: 1.6 PHEV |
Renault | Talisman: 1.6 TCe, 1.8 TCe, 2.0, 2.0 dCi, 1.3 TCe |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|