Шины Michelin Pilot Sport 3 245/35 ZR18 92Y XL ZP
Производитель
|
Michelin |
Модель
|
Pilot Sport 3 |
Полный типоразмер
|
245/35 ZR18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
Pilot Sport 3 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
92 (до 630 кг/колесо, авто до 2079 кг) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
mi744945 |
Усиленность
|
XL |
Скоростная шина
|
ZR |
Тип шины
|
спортивная |
Ранфлет
|
ZP |
Тип автомобиля
|
легковой |
Отличные сцепные свойства на асфальте (сухом и мокром) - никаких писков и визгов при динамичных стартах, резких торможениях и в целом активной езде Прогнозируемость реакций на руль даже в предельных режимах - при езде в затяжном повороте на скорости 130 - 140 км/ч, резина не срывается в снос, а какими-то невероятными толчками сама пытается найти зацеп! И то если резко крутить рулём як чёрт. При адекватной, даже быстрой езде, 100% уверенность в разгоне, рулении и торможении Неплохая стойкость к аквапланированию - резина активно пытается удалять воду из пятна контакта, начинает всплывать в глубоких (глубиной ~8см) на скоростях ~90км/ч, но именно НАЧИНАЕТ всплывать, т.е вполне безопасно авто можно отловить без риска улететь в кювет. Если вы ездите по глубоким лужам 120+ км/ч, тогда не знаю, что вам поможет))) Довольно мягкая, но в меру. 195/50/15 не вытрясывает душу из водителя. Думал будет хуже, но приятно удивился. Износостойкость на уровне. Сейчас поеду 3ий сезон в режиме вечной отсечки двигателя, и отправлю покрышки на покой, то есть три сезона (30.000км) активной езды по городу с вечными светофорными гонками покрышки выдерживают
За стоимость 3690₽ за покрышку 195/50/15 недостатков к управляемости и комфорту нет Претензия только к нашим дорогам, за два сезона две грыжи на разных колесах. Понятно, можно ездить аккуратнее, так как оба раза виноват в грыже сам, когда влетал на 80-90 в вырезанные участки асфальта с острыми краями. Заклеили пластырем, вроде размер грыж стабилизировался, и не увеличивается, но тем не менее, необходимо понимать, что абсолютной стойкости к острым ямам (как на дубовом Баргузине) лучше не ждать
В целом, автомобиль мной используется для очень динамичной езды и постоянного получения драйверского удовольствия на немного доработанном авто под любительский уровень спорта. На ладу калину 1 поколения встали идеально, резина и машина каждый свой выезд реализуются на максимум возможностей. Моя эксплуатация довольно стрессова для покрышек, и за 2 полных и начинающийся сейчас 3ий сезон я ни разу не усомнился в правильности покупки именно Michelin Pilot Sport 3 Для целей любительского спорта, или просто "отжига" на дорогах покрышки подходят отлично, и соотношение цены/производительности данной резины по-настоящему впечатляет. Также данную модель можно порекомендовать тем водителям, которые далеки от спорта, но привыкли получать от резины максимальную безопасность и контроль при езде на высоких скоростях в том числе.
- очень тихая (не пугайтесь паспортных 71 db в R19 - она реально тихая) - комфортная и мягкая (пересев с R17 Primacy 3, машина не превратилась в табурет) - острота руля (с диванных 225/55 R17 на 255/40 R19 руль стал откликаться существенно лучше)
- цена (новый комплект R19 255/40 стоит в районе 50 тр, конкурентов вроде Verdenstein можно найти в диапазоне около 40-45 тр) - пока по износу не могу ничего сказать, но судя по другим отзывам - за комфорт придется заплатить повышенным износом резины
Пересел с 225/55 R17 Michelin Primacy 3 на Pilot Sport 3 (Авто переднеприводная Audi A6 C7 2016 г.) тишина на скоростях <40 км/ч +- идентична, в районе сотки немного громче, но это если совсем прям придираться. жесткость опять же некритичная — стало чуть пожесче только на существенных кочках. Зря переживал, что из R17 кресло превратится в табурет на R19. руль отзывается лучше, не сильно, но более бодро.
Лучшая резина по всем параметрам , Была ека s драйв Гудиер Тое Мишлен пилот самая цепкая комфортная и т.д купил второй раз Не свистит и вообще сложно с места ее провернуть пропрыгнет но не шлефует в поворотах как вкопанная быстрее перевернёшь авто чем ее понесёт ))))) примерно так
Осенью дубеет при температуре ниже 10 градусов , при износе более 50 процентов в дождь не держит или плохо держит )))) ну и цена )
1. Рулится отлично. Машина идет как по рельсам. 2. Сцепление всегда отличное. В букс сорвать нереально.
1. Шум. Это просто писец. После зимней бесшумной липучки очень бросается в уши. 2. Накатом не едет. Сразу машина начинает снижать скорость. 3. Расход топлива +1 литр по сравнению с зимней липучкой. 4. Жескость. Стыки и ямки проходит с ударами.
Комфортом здесь и не пахнет. Берите те, кому нужен держак и кто готов мириться с шумом и гулом. Думал резина должна обкататься и шум пройдет, но нет - лучше не стало. Для комфорта лучше выбрать Примаси 4
Во всех режимах и условиях держит и рулится на 6+. Авто как примагничено к дороге!
При использовании по назначению их нет!
использую резину на турбо акценте 210 л/с в размере 195/50 r15 более чем уверенно прошла 2 сезона. 30-35000. Сезон еще, а то и 2 откатаю. В городе и по трассе во всех боевых режимах, в любую погоду и на любой скорости позволяет вести машину как часть своего тела - ускорения, перестроения, торможения всегда даже более предсказуемы чем ожидаешь!!! По шуму в городе тишина, по трассе не скажу тк на скорости громкий выхлоп. Плавность хода очень достойная для спорт шин. Износ равномерный думаю на 50-55000 км пробега для боевой езды точно хватит.
Держак У меня с усиленной боковиной (версия XL) 205/55 R16 - ямы держит адекватно, за сезон проблем не возникло, хотя дороги у нас не очень (Пермский край)
Не самые тихие шины, но и особых претензий к шумности нет. Просто не нужно ждать что они "шепчут" :) Провоцирует на активную езду :)
Шины покупались в 16 году к началу сезона, были произведены в последние недели 15 года. Везде пишут про быстрый износ, но я за сезон не заметил большого расхода. Бублики не кручу, с пробуксовкой не стартую, так как не получается из-за держака :) Откровенно не понимаю тех, кому нужно чтобы шины ходили по 5 лет, 3 сезона оптимально - после все равно появляются старческие проблемы даже у самых износостойкой шин и пропадает уверенность в том, что они не подведут. До этого стояли Michelin Primacy HP - показалось, что они более нежные в наших дорожных условиях, чем эти. Дополняю отзыв в конце сезона 2018 года: Износ в итоге не такой большой, он есть, но ещё пару лет могут проходить спокойно. Грыж нет, порезов нет, хотя за это время бывало всякое. Балансируется без вопросов. Из-за того что резина мягкая, она не сильно дубеет при низких околонулевых температурах в межсезонье - это удобно. По прошествии этих лет держак не такой крутой как на новой (теперь намного легче стартовать с пробуксовкой даже в теплое время, хотя машина та же), но нельзя сказать что он пропал. Раздумываю над тем стоит ли менять на следующий год или ездить дальше, склоняюсь к тому чтобы оставить :)
Отличный вариант!!!
От катал 1 сезон недостатков не обнаружил!
Очень долго читал, выбирал чтобы не ошибиться и не ошибся! Покупал весной 2017г. 205/55/16 на TOYOTA COROLLA е150 Дорогу держит уверенно. Управляемость отличная! Не шумная! Мягкая! Я из тех водителей которые паркуются почти в плотную к поребрику (дабы не затруднять движение остальным т/с), в результате чего, редко, но все же бывает, притираюсь шинами к поребрику, и с этими шинами порезов, проколов у меня не было. Очень доволен покупкой!!!
Отличная управляемость! Не такая шумная как конкуренты.
Не найдены
Это та резина где слово "спорт" в названии не маркетинговый ход. Да, эта резина разработана для трека, для гонки, для динамики и ощущений. Потрясающее сцепление с дорогой при этом она не настолько жестка, чтобы выпадали зубы и не такая шумная, чтобы думалось что взлетаешь. Для любой машины независимо от мощности это будет отличный вариант для динамики и драйва.
Отличные сцепные свойства как в поворотах,так и на прямой,устойчива к появлению шишек и порезов.
Относительно быстрый износ.
Автомобиль FF C-Max.Резина просто супер.За 30 км пробега по убитым дорогам Крыма ни одной шишки и пореза.
Авто BMW E34 c мотором M57D30 на МКПП, диски разноширы 9j. Долго выбирал и думал что одеть на лето. В итоге наткнулся на распродажу по нереально низким ценам (3000 р./шт. за 245/45/17 PS3 на переднюю ось и 5000 р./шт. за 275/40 R17 PS2, на заднюю ось). Производство франция. Покупал в этом году, резина оказалась 2005 - 2007 г.в. изначально думал что кранты ей, но когда приехала был очень удивлён насколько мягкая без трещин как только с завода. В шиномонтаже на колесо с учётом далеко не идеальных дисков навешивали не более 70 гр. Итак первые впечатления от вождения. В сухую погоду прекрасная маневренность, отличный набор скорости и прекрасное торможение, чтоб сработала abs нужно очень сильно постараться. В дождь также остался доволен и перестроения на скорости 120+ и торможение осталось на высоте. По МКАД 5-й ряд при наличии колеи полной воды немного начинает капризничать, но контроль всё же очень хороший. Вчера ездил в тверскую область по Ленинградскому шоссе, дороги просто ахтунг пару раз залетал в яму на скорости 120+ думал что всё или диск погнул или грыжа обеспечена, но не тут то было резина отрабатывает на ура. По мере эксплуатации и износа буду дополнять свой отзыв. Резину однозначно рекомендую!
Цены на новую дороже большинства.
Держак и рулежка! Это просто нечто. Точность управления - космос.
Шумновата по плохому асфальту. Быстро стерлась (но думаю это из-за стиля езды, т.к. шины позволяют невероятное).
245-45-18. Стоит брать.
Быстрый износ, пошел на это осознанно. Компромиссов не бывает. Как с колодками и прочим. Хочешь круто - мирись с ценой и скоростью износа.
Мой вариант Made in Spain. Доволен покрышками на 100�pro=Просто великолепное сцепление с дорогой - как мокрой, так и сухой. Больше шанс получить удар сзади, чем влететь в кого-то.
Замечательная резина. Она для своих 55 высота получается не высокой. Я хотел 50 брать но эта лучше всё таки полуспортивная получается. И кстати она не твердая и грыже устойчивая. Ещё большой плюс что износ идёт одинаковый. Я каждую весну присматриваюсь какую ставить на перед (переднеприводный авто) и трудно решить. Визуально одинаковы. Авто на автомате и без дурости езжу. По поводу грыж правда очень радует их отсутствие! Рекомендую!
Не нашёл!
Супер!!!!!!!
Уверенно держит мокрую дорогу,менее уверенно,но очень достойно сухую в поворотах, легкая!
Пришлось привыкать к поворотам на скорости на сухом асфальте.
Дал себе слово оставить отзыв после 10тыс.пробега. Итог: пересаживался с Бриджиков Туранза. Сразу заметил,что на Мишках при быстром старте практически нет буксов,у Бриджиков с этим проблема. Мишки при резком торможении останавливаются быстро и плавно! Вес очень приятно удивил,они точно легче всех баллонов,которые у меня были. Отлично держит мокрую дорогу,хотя по рисунку протектора не понимаю за счет чего. В поворотах крутых и быстрых немного плывет,вот-вот сорвет в занос,но со временем привык и ни разу ничего подобного не происходило. При +5 градусах на улице не рекомендую быстро ехать. Мой итог: резина отличная,если её рассматриваете на замену, можете смело брать,но... Приехал покупать,уже беру в руки,а на ней "маде ин раша", я не враг себе и своему Испанскому авто (Seat Leon), начал поиск зарубежного производства,потому что все в один голос продавцы утверждали,что лучше что угодно европейского производителя,чем брендовая выпущенная в России резина (очень большое количество подделок из-за недобросовестности работников завода. Не вся резина проходит контроль качества,есть левак). Долго искал,но нашёл на 1200 дороже за баллон и Испанского производства. Балансировка отлично, в ямы попадал-грыж нет. Я доволен!! R16
Мягкая, тихая, отлично держит на мокрой и сухой дороге. Износ за сезон (около 15 тыс км) незаметен вовсе. Может ехать по льду :) Upd: Второе лето. Сказать нечего, все отлично. На новом асфальте вообще не чувствуется как машина катится, да и на шершавом все отлично (сравнивая с Bridgestone ER300, которая до этого стояла).
Может резко срываться при температуре холоднее 5, но и она не предназначена для эксплуатации в такую погоду :)
Производство Германия, 2014 год выпуска. Проездил сезон на Jetta 1.6, размер 205/55/16. Балансировка очень хорошая.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Acura | ILX: 2.4i |
Audi | A3: 3.2FSi A6: 2.7i Biturbo RS2: 2.2Ti S2: 2.2Ti TT: 3.2i VR6, 3.2i VR6 [2003 .. 2006] |
BMW | 1 Series: 116d, 116i, 118d, 118i, 120d, 120i, 130i, 123d, 116d [2004 .. 2013], 116i (122 лс) [2004 .. 2013], 118d [2004 .. 2013], 118i (143 лс) [2004 .. 2013], 120d (177 лс) [2004 .. 2013] Z3: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.2i, 2.8i, 3.0i, 3.2i |
Citroen | C4: 2.0i VTS, 1.6iTHP |
Daewoo | Chairman: 3.2i Leganza: 2.2i |
Dodge | Stratus: 2.5i |
Fiat | Bravo: 2.0TD |
Honda | Accord: 2.0i Euro-R (LA-CL7), 2.4i (LA-CL9), 2.4i (LA-CM2), 2.4i (LA-CM3), 2.4i (UA-CM2), 2.4i, 2.4i (LA-CM3) (160 лс) [2003 .. 2004], 2.4i (LA-CM3) (190 лс) [2002 .. 2004], 2.0i Euro-R (ABA-CL7), 2.4i (ABA-CL9), 2.4i (ABA-CM2), 2.4i (ABA-CM3) (160 лс) [2004 .. 2008], 2.4i (ABA-CM3) (190 лс) [2004 .. 2005], 2.4i (DBA-CM2), 2.4i Type S (ABA-CL9), 2.4i (ABA-CM3), 2.4i (190 лс) [2003 .. 2008] Accord Euro: 2.4i, 2.4i (190 лс) [2005 .. 2008] Civic: 2.0i, 2.4i |
Hyundai | ix20: 1.4 CRDi, 1.4i, 1.6i, 1.6 CRDi, 1.4 MPi, 1.6 MPi |
Lamborghini | Murcielago: 6.2 Murcielago LP640: 6.5 Reventon: 6.5 |
Lancia | Lybra: 2.4 JTD |
Lexus | IS: IS300 |
Opel | Vectra: 1.9 CDTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi [2002 .. 2005], 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6, 1.8i, 2.0 DTi, 2.2 DTi, 2.2i |
Plymouth | Breeze: 2.5i Laser: 2.0i Turbo |
Pontiac | Grand Am: 3.4i |
Proton | Preve: 1.6i Turbo |
Skoda | Superb: 2.8i |
Subaru | Alcyone: 3.3i (E-CXD), 3.3i (E-CXW) BRZ: 2.0i (DBA-ZC6), 2.0i RS Impreza WRX STI: 2.5T Legacy: 2.0T (ABA-BP5) Legacy Touring Wagon: 2.0T (ABA-BP5) SVX: 3.3i |
Volkswagen | Golf: 3.2i R32, 3.2i R32 (GH-1JBFHF), 3.2i R32 (240 лс) [2002 .. 2005], 2.0 R, 2.0 R (ABA-1KCDLF) Passat: 4.0i, 4.0i (GH-3BBDNF) |
Volvo | C70: 2.3T5 S60: 2.5TR, 2.4T5 V70: 2.3T5, 2.4TR |
Наша компания гарантирует сохранение всех потребительских свойств (заявленных производителем) шин, реализованных в нашем магазине, в течение 24 месяцев со дня продажи.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений и дефектов, произошедших вследствие неправильной эксплуатации шин.
Гарантия не распространяется на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
- неправильного хранения
- применения неподходящего по размеру или типу диска
- применения поврежденного диска
- применения камеры (если покрышка бескамерная)
- неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины
- использования шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход/развал)
- повреждения шины от какой-либо части транспортного средства
- не соответствующего рекомендациям производителя давления в шине
- повреждения шины вследствие воздействия воздействий непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
- намеренного характера (акты вандализма со стороны потребителя или других лиц)
- гарантия не распространяется на автомобильные шины остаточная глубина протектора у которых равна/или меньше 4 мм.
Проверка на видимые повреждения производится при получении товара покупателем. При обнаружении повреждений или искажений геометрии шин при получении производится немедленная замена шины. После передачи шин покупателю претензии по видимым повреждениям (деформациям) принимаются только после заключения независимого эксперта.
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|