Летние шины Michelin Pilot Sport 3
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
15 990 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
23 180 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
15 470 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
40 860 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
18 660 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
30 150 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
39 250 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
29 550 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
29 160 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
22 890 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
24 360 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
В наличии много |
38 640 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
40 930 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
34 500 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
53 830 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
37 410 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
![]() |
Michelin Pilot Sport 3 255/40 ZR19 100Y XL
|
255/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
22 680 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Michelin Pilot Sport 3 255/40 ZR19 100Y XL AO
|
255/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
33 210 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
![]() |
Michelin Pilot Sport 3 225/50 ZR17 98Y XL
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
15'' |
![]() |
Michelin Pilot Sport 3 195/50 R15 82V
|
195/50 R15
Наличие:
Нет в наличии |
13 120 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
![]() |
Michelin Pilot Sport 3 205/45 ZR16 87W XL
|
205/45 R16
Наличие:
Нет в наличии |
13 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Заменил шины обратно в 2015 году с Toyo Proxes 4, которые я всегда высоко ценил, но после аварии из-за недостаточного сцепления и разбитого колеса, сделавшего невозможным спасение шины, я решил попробовать пару Michelin Pilot Sport 3... и какая перемен и приятное удивление это было! Никогда больше не было случаев недостаточного сцепления, с момента использования PS3. У них хороший сцеп на сухом покрытии, но как только они прогреваются, они становятся еще лучше. Сцепление на мокром покрытии - это то, где эти шины действительно блестят, и я доверяю им даже больше, чем на сухом, также никогда не было случаев аквапланирования. Торможение также очень хорошее как на сухом, так и на мокром покрытии. Комфорт нормальный, и они не издают много шума при движении. На мой взгляд, их единственный слабый момент - это износ, но сцепление никогда не иссякает от новых до стертых, и даже если я опускаюсь ниже рекомендуемого уровня протектора, они все равно лучше, чем Toyo Proxes 4. Мой автомобиль имеет установленный двигатель 4E-FTE, развивающий около 200 л.с., поэтому я многого требую от него, примерно 80% времени я на нем гоняю, эти шины всегда заставляют меня чувствовать себя в безопасности в любой ситуации, я использую их уже более 8 лет и не намерен менять на другую марку или модель.
Качественные шины на 182 Cup - это данность. PS3 близки к оригинальным шинам Michelin Exalto, на которых автомобиль вышел из завода. У меня этот автомобиль уже более 15 лет, я пробовал разные марки шин, но после установки PS3 он ожил и не наблюдается недостатка управляемости. Дорого, но стоит того.
PS3 идеально подходили для моего Calibra. Они хорошо держат дорогу, обеспечивают плавную поездку и отличную обратную связь! Износ (как у большинства Michelins) тоже был выдающимся. Я определенно снова поставлю их, потому что на этот размер не выпускают новые шины, и я с удовольствием буду использовать их еще 6-8 лет!
С этими четырьмя шинами с 2014 по 2022 год было проехано общее расстояние в 19 600 км летом (с апреля по октябрь). Отличное управление и стабильность как на мокром, так и на сухом покрытии. Даже при сильных поворотах. Также с турбо в спортивном режиме. Большой минус. Полностью отклонены в 2022 году на техосмотре APK. Глубина протектора в порядке. Но на всех четырех шинах были трещины вдоль бортов шины с обеих сторон, снаружи и внутри. Такие, что можно было увидеть холст. Большое разочарование и пришлось купить четыре новые шины (Vredestein Ultra Satin). Поэтому никогда больше эти шины Michelin!
Выбор производительных шин в размере 205/46/16 ограничен, но я всегда верил в шины Michelin, и PS3 полностью оправдывают мои ожидания для активного вождения по живописным сельским дорогам летом и при низких температурах, на мокрых автострадах. Clio 182 изначально был оснащен специально разработанными шинами Michelin Pilot Exalto PE2, Pilot Sport 3 заменили их примерно в 2013 году, поэтому это абсолютно старая технология шин. Я не участвую в трек-днях, как большинство владельцев Clio Sport, моя машина - ежедневный транспорт, поэтому полу-слик не подходит. Очень доволен производительностью, они немного шумные и не очень экономичные в расходе топлива, но это цена, которую приходится платить за хорошую производительность шин на сухом дорожном покрытии с этим старым типом шин. Очень рекомендую для всех, кто до сих пор использует свой старый Clio Sport MK2 в повседневной жизни.
20 000 км пути, задние шины нужно менять сейчас. Обычное вождение, не изнашиваю шины. Хорошие шины для комфорта и управляемости, износ был равномерным. Одна шина имеет медленное прокол, разрыв на верхней поверхности к краю, а не на боковине. Буду использовать опять, но попробую Hankook в следующий раз.
Лучшие шины на все времена. Я проехал общим пробегом 800 000 км на своих трех машинах. RE003, ZE914, UC6, Pilot Sport - мои любимые, но всё же предпочтение отдаю PS3. Лучшее сцепление и соотношение цена-качество.
Использую эти шины на своем Suzuki Swift Boosterjet в основном на сухом асфальте, но когда попадаю на мокрый асфальт, они держатся очень хорошо.
Удивительные шины... Я использовал Falken Ziex ZE914 раньше и считал их отличными, пока не попробовал PS3.
Эти шины были идеальным выбором для моего GTi, у них есть контролируемая гибкость боковин, но когда вы начинаете доверять им, вы можете ехать очень быстро, срок службы для меня невероятный, моя машина используется для активного вождения ежедневно и т. д., и на них уже 35 тыс. км, и они все еще готовы к новому кругу! Для меня это лучшие шины для всех видов использования, если бы у меня была возможность купить PS4, я бы сделал это немедленно, потому что это лучшее сочетание для меня, их потрясающая управляемость на мокром покрытии и также на сухой поверхности, когда их прогреешь.
Слабые боковины, но не самые худшие. Хорошее сцепление на сухом покрытии. Никогда не испытывал шины в дождливых условиях, так что не могу сказать ничего по этому поводу. Низкий уровень шума. Приятный комфорт.
Я заменил свой относительно новый комплект шин Toyo T1R, который, возможно, был одним из худших вариантов шин, особенно на автомобиле с 270 л.с. на тонну, они вызывали недо- и переускорение и в целом были пугающими. Я купил подержанный комплект шин PS3, которые были 5-летней давности, и они преобразили автомобиль. Несмотря на то, что они были старше, они обеспечивали больше сцепления, были более комфортными и имели хорошую цену. Единственным недостатком могло бы быть то, что, возможно, боковины не самые жесткие, поэтому управляемость могла бы быть немного лучше. Сейчас шинам 7 лет, и осталось 6 мм протектора, я заменю их только новым комплектом в следующем году, так как они уже не в лучшем состоянии. Однако я очень доволен ими, учитывая, что они, вероятно, были в плохом состоянии, когда я их приобрел. Я не могу сказать ничего о их характеристиках на мокрой дороге, так как я не езжу на этой машине в плохую погоду, однако я знаю, что они часто используются как дождевые шины на треке для Westfields и их очень хвалят. Если вы не можете достать PS4 для вашего автомобиля, то эти шины - то, что нужно.
Действительно впечатлен PS3, на мой взгляд, лучшей летней шиной для спортивного Clio MK2, хотя, по-видимому, сейчас невозможно найти их в этом размере, надеюсь, что это временная проблема с поставками.
Езда на сухом асфальте всегда чувствовалась безопасно, сцепление было отличным, даже когда было холодно. Влажность на дороге не повлияла на шины. Я даже не заметил замедления по сравнению с сухим покрытием. С этими шинами я никогда не испытывал аквапланирование. Отзывы от шин были очень постепенными, пока я поддерживал правильное давление в шинах. Как только шины нагрелись и давление повысилось, производительность ожидаемо ухудшилась. Но как только я скорректировал давление в горячих шинах, они были потрясающими. Они прослужили мне примерно один сезон, пройдя около 10 000 км. Каждый день я ездил на работу, и всё равно использовал шины на 80%, потому что на пути были крутые повороты. Вечером я использовал их на 100% с резким торможением, резким разгоном, максимальной скоростью в поворотах с дрейфом при сбросе газа, дрифтами с помощью ручного тормоза и несколькими прожигами колес на светофорах. Даже в конце срока и при низких температурах осенью они всё равно проявляли себя безопасно и надежно. Комфорт был в порядке, так как это UHP и не туринговые шины. Я бы купил их снова по хорошей цене, так как они старшие. Но я бы предпочел попробовать новые поколения от Goodyear.
Прежде чем я использовал Kumho Solus XC, эти шины стояли на моей машине. Они немного шумные и имеют большое расстояние торможения как на сухом, так и на мокром покрытии. Я не удовлетворен KUMHO SOLUS XC. Но вместо этого Michelin Pilot Sport 3 имеет хорошее расстояние торможения как на сухом, так и на мокром покрытии. Также вождение более комфортное. Я купил эти шины 3 года назад, сейчас я пошел в автосервис, чтобы исправить некоторые детали. Вместо 52000 км я использовал эти шины без какой-либо проверки, работник шиномонтажа сказал, что это идеальные шины и не нуждаются в ремонте.