Шины Michelin Pilot Sport 3 245/35 ZR20 95Y XL ZP MOE *
Производитель
|
Michelin |
Модель
|
Pilot Sport 3 |
Полный типоразмер
|
245/35 ZR20 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
245 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
35 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
20 |
Модель автошины
|
Pilot Sport 3 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
95 (до 690 кг/колесо, авто до 2,3 т) |
Индекс скорости
|
Y (до 300 км/ч) |
Артикул
|
mi724271 |
Усиленность
|
XL |
Омологация
|
MOE * |
Скоростная шина
|
ZR |
Тип шины
|
спортивная |
Ранфлет
|
ZP |
Тип автомобиля
|
легковой |
Отличные сцепные свойства на асфальте (сухом и мокром) - никаких писков и визгов при динамичных стартах, резких торможениях и в целом активной езде Прогнозируемость реакций на руль даже в предельных режимах - при езде в затяжном повороте на скорости 130 - 140 км/ч, резина не срывается в снос, а какими-то невероятными толчками сама пытается найти зацеп! И то если резко крутить рулём як чёрт. При адекватной, даже быстрой езде, 100% уверенность в разгоне, рулении и торможении Неплохая стойкость к аквапланированию - резина активно пытается удалять воду из пятна контакта, начинает всплывать в глубоких (глубиной ~8см) на скоростях ~90км/ч, но именно НАЧИНАЕТ всплывать, т.е вполне безопасно авто можно отловить без риска улететь в кювет. Если вы ездите по глубоким лужам 120+ км/ч, тогда не знаю, что вам поможет))) Довольно мягкая, но в меру. 195/50/15 не вытрясывает душу из водителя. Думал будет хуже, но приятно удивился. Износостойкость на уровне. Сейчас поеду 3ий сезон в режиме вечной отсечки двигателя, и отправлю покрышки на покой, то есть три сезона (30.000км) активной езды по городу с вечными светофорными гонками покрышки выдерживают
За стоимость 3690₽ за покрышку 195/50/15 недостатков к управляемости и комфорту нет Претензия только к нашим дорогам, за два сезона две грыжи на разных колесах. Понятно, можно ездить аккуратнее, так как оба раза виноват в грыже сам, когда влетал на 80-90 в вырезанные участки асфальта с острыми краями. Заклеили пластырем, вроде размер грыж стабилизировался, и не увеличивается, но тем не менее, необходимо понимать, что абсолютной стойкости к острым ямам (как на дубовом Баргузине) лучше не ждать
В целом, автомобиль мной используется для очень динамичной езды и постоянного получения драйверского удовольствия на немного доработанном авто под любительский уровень спорта. На ладу калину 1 поколения встали идеально, резина и машина каждый свой выезд реализуются на максимум возможностей. Моя эксплуатация довольно стрессова для покрышек, и за 2 полных и начинающийся сейчас 3ий сезон я ни разу не усомнился в правильности покупки именно Michelin Pilot Sport 3 Для целей любительского спорта, или просто "отжига" на дорогах покрышки подходят отлично, и соотношение цены/производительности данной резины по-настоящему впечатляет. Также данную модель можно порекомендовать тем водителям, которые далеки от спорта, но привыкли получать от резины максимальную безопасность и контроль при езде на высоких скоростях в том числе.
- очень тихая (не пугайтесь паспортных 71 db в R19 - она реально тихая) - комфортная и мягкая (пересев с R17 Primacy 3, машина не превратилась в табурет) - острота руля (с диванных 225/55 R17 на 255/40 R19 руль стал откликаться существенно лучше)
- цена (новый комплект R19 255/40 стоит в районе 50 тр, конкурентов вроде Verdenstein можно найти в диапазоне около 40-45 тр) - пока по износу не могу ничего сказать, но судя по другим отзывам - за комфорт придется заплатить повышенным износом резины
Пересел с 225/55 R17 Michelin Primacy 3 на Pilot Sport 3 (Авто переднеприводная Audi A6 C7 2016 г.) тишина на скоростях <40 км/ч +- идентична, в районе сотки немного громче, но это если совсем прям придираться. жесткость опять же некритичная — стало чуть пожесче только на существенных кочках. Зря переживал, что из R17 кресло превратится в табурет на R19. руль отзывается лучше, не сильно, но более бодро.
Лучшая резина по всем параметрам , Была ека s драйв Гудиер Тое Мишлен пилот самая цепкая комфортная и т.д купил второй раз Не свистит и вообще сложно с места ее провернуть пропрыгнет но не шлефует в поворотах как вкопанная быстрее перевернёшь авто чем ее понесёт ))))) примерно так
Осенью дубеет при температуре ниже 10 градусов , при износе более 50 процентов в дождь не держит или плохо держит )))) ну и цена )
1. Рулится отлично. Машина идет как по рельсам. 2. Сцепление всегда отличное. В букс сорвать нереально.
1. Шум. Это просто писец. После зимней бесшумной липучки очень бросается в уши. 2. Накатом не едет. Сразу машина начинает снижать скорость. 3. Расход топлива +1 литр по сравнению с зимней липучкой. 4. Жескость. Стыки и ямки проходит с ударами.
Комфортом здесь и не пахнет. Берите те, кому нужен держак и кто готов мириться с шумом и гулом. Думал резина должна обкататься и шум пройдет, но нет - лучше не стало. Для комфорта лучше выбрать Примаси 4
Во всех режимах и условиях держит и рулится на 6+. Авто как примагничено к дороге!
При использовании по назначению их нет!
использую резину на турбо акценте 210 л/с в размере 195/50 r15 более чем уверенно прошла 2 сезона. 30-35000. Сезон еще, а то и 2 откатаю. В городе и по трассе во всех боевых режимах, в любую погоду и на любой скорости позволяет вести машину как часть своего тела - ускорения, перестроения, торможения всегда даже более предсказуемы чем ожидаешь!!! По шуму в городе тишина, по трассе не скажу тк на скорости громкий выхлоп. Плавность хода очень достойная для спорт шин. Износ равномерный думаю на 50-55000 км пробега для боевой езды точно хватит.
Держак У меня с усиленной боковиной (версия XL) 205/55 R16 - ямы держит адекватно, за сезон проблем не возникло, хотя дороги у нас не очень (Пермский край)
Не самые тихие шины, но и особых претензий к шумности нет. Просто не нужно ждать что они "шепчут" :) Провоцирует на активную езду :)
Шины покупались в 16 году к началу сезона, были произведены в последние недели 15 года. Везде пишут про быстрый износ, но я за сезон не заметил большого расхода. Бублики не кручу, с пробуксовкой не стартую, так как не получается из-за держака :) Откровенно не понимаю тех, кому нужно чтобы шины ходили по 5 лет, 3 сезона оптимально - после все равно появляются старческие проблемы даже у самых износостойкой шин и пропадает уверенность в том, что они не подведут. До этого стояли Michelin Primacy HP - показалось, что они более нежные в наших дорожных условиях, чем эти. Дополняю отзыв в конце сезона 2018 года: Износ в итоге не такой большой, он есть, но ещё пару лет могут проходить спокойно. Грыж нет, порезов нет, хотя за это время бывало всякое. Балансируется без вопросов. Из-за того что резина мягкая, она не сильно дубеет при низких околонулевых температурах в межсезонье - это удобно. По прошествии этих лет держак не такой крутой как на новой (теперь намного легче стартовать с пробуксовкой даже в теплое время, хотя машина та же), но нельзя сказать что он пропал. Раздумываю над тем стоит ли менять на следующий год или ездить дальше, склоняюсь к тому чтобы оставить :)
Отличный вариант!!!
От катал 1 сезон недостатков не обнаружил!
Очень долго читал, выбирал чтобы не ошибиться и не ошибся! Покупал весной 2017г. 205/55/16 на TOYOTA COROLLA е150 Дорогу держит уверенно. Управляемость отличная! Не шумная! Мягкая! Я из тех водителей которые паркуются почти в плотную к поребрику (дабы не затруднять движение остальным т/с), в результате чего, редко, но все же бывает, притираюсь шинами к поребрику, и с этими шинами порезов, проколов у меня не было. Очень доволен покупкой!!!
Отличная управляемость! Не такая шумная как конкуренты.
Не найдены
Это та резина где слово "спорт" в названии не маркетинговый ход. Да, эта резина разработана для трека, для гонки, для динамики и ощущений. Потрясающее сцепление с дорогой при этом она не настолько жестка, чтобы выпадали зубы и не такая шумная, чтобы думалось что взлетаешь. Для любой машины независимо от мощности это будет отличный вариант для динамики и драйва.
Отличные сцепные свойства как в поворотах,так и на прямой,устойчива к появлению шишек и порезов.
Относительно быстрый износ.
Автомобиль FF C-Max.Резина просто супер.За 30 км пробега по убитым дорогам Крыма ни одной шишки и пореза.
Авто BMW E34 c мотором M57D30 на МКПП, диски разноширы 9j. Долго выбирал и думал что одеть на лето. В итоге наткнулся на распродажу по нереально низким ценам (3000 р./шт. за 245/45/17 PS3 на переднюю ось и 5000 р./шт. за 275/40 R17 PS2, на заднюю ось). Производство франция. Покупал в этом году, резина оказалась 2005 - 2007 г.в. изначально думал что кранты ей, но когда приехала был очень удивлён насколько мягкая без трещин как только с завода. В шиномонтаже на колесо с учётом далеко не идеальных дисков навешивали не более 70 гр. Итак первые впечатления от вождения. В сухую погоду прекрасная маневренность, отличный набор скорости и прекрасное торможение, чтоб сработала abs нужно очень сильно постараться. В дождь также остался доволен и перестроения на скорости 120+ и торможение осталось на высоте. По МКАД 5-й ряд при наличии колеи полной воды немного начинает капризничать, но контроль всё же очень хороший. Вчера ездил в тверскую область по Ленинградскому шоссе, дороги просто ахтунг пару раз залетал в яму на скорости 120+ думал что всё или диск погнул или грыжа обеспечена, но не тут то было резина отрабатывает на ура. По мере эксплуатации и износа буду дополнять свой отзыв. Резину однозначно рекомендую!
Цены на новую дороже большинства.
Держак и рулежка! Это просто нечто. Точность управления - космос.
Шумновата по плохому асфальту. Быстро стерлась (но думаю это из-за стиля езды, т.к. шины позволяют невероятное).
245-45-18. Стоит брать.
Быстрый износ, пошел на это осознанно. Компромиссов не бывает. Как с колодками и прочим. Хочешь круто - мирись с ценой и скоростью износа.
Мой вариант Made in Spain. Доволен покрышками на 100�pro=Просто великолепное сцепление с дорогой - как мокрой, так и сухой. Больше шанс получить удар сзади, чем влететь в кого-то.
Замечательная резина. Она для своих 55 высота получается не высокой. Я хотел 50 брать но эта лучше всё таки полуспортивная получается. И кстати она не твердая и грыже устойчивая. Ещё большой плюс что износ идёт одинаковый. Я каждую весну присматриваюсь какую ставить на перед (переднеприводный авто) и трудно решить. Визуально одинаковы. Авто на автомате и без дурости езжу. По поводу грыж правда очень радует их отсутствие! Рекомендую!
Не нашёл!
Супер!!!!!!!
Уверенно держит мокрую дорогу,менее уверенно,но очень достойно сухую в поворотах, легкая!
Пришлось привыкать к поворотам на скорости на сухом асфальте.
Дал себе слово оставить отзыв после 10тыс.пробега. Итог: пересаживался с Бриджиков Туранза. Сразу заметил,что на Мишках при быстром старте практически нет буксов,у Бриджиков с этим проблема. Мишки при резком торможении останавливаются быстро и плавно! Вес очень приятно удивил,они точно легче всех баллонов,которые у меня были. Отлично держит мокрую дорогу,хотя по рисунку протектора не понимаю за счет чего. В поворотах крутых и быстрых немного плывет,вот-вот сорвет в занос,но со временем привык и ни разу ничего подобного не происходило. При +5 градусах на улице не рекомендую быстро ехать. Мой итог: резина отличная,если её рассматриваете на замену, можете смело брать,но... Приехал покупать,уже беру в руки,а на ней "маде ин раша", я не враг себе и своему Испанскому авто (Seat Leon), начал поиск зарубежного производства,потому что все в один голос продавцы утверждали,что лучше что угодно европейского производителя,чем брендовая выпущенная в России резина (очень большое количество подделок из-за недобросовестности работников завода. Не вся резина проходит контроль качества,есть левак). Долго искал,но нашёл на 1200 дороже за баллон и Испанского производства. Балансировка отлично, в ямы попадал-грыж нет. Я доволен!! R16
Мягкая, тихая, отлично держит на мокрой и сухой дороге. Износ за сезон (около 15 тыс км) незаметен вовсе. Может ехать по льду :) Upd: Второе лето. Сказать нечего, все отлично. На новом асфальте вообще не чувствуется как машина катится, да и на шершавом все отлично (сравнивая с Bridgestone ER300, которая до этого стояла).
Может резко срываться при температуре холоднее 5, но и она не предназначена для эксплуатации в такую погоду :)
Производство Германия, 2014 год выпуска. Проездил сезон на Jetta 1.6, размер 205/55/16. Балансировка очень хорошая.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | RLX: 3.5i, 3.5i SH-AWD TLX: 3.5i SH-AWD TLX-L: 2.4i |
Alfa Romeo | 8C Competizione: 4.7i |
Aston Martin | DB9: 5.9i, 5.9i GT DBS: 5.9i Virage: 6.0i |
BMW | 4 Series: 420i, M440i xDrive, 420d xDrive, 430i 5 Series: 520d (184 лс) [2009 .. 2013], 523i (204 лс) [2009 .. 2013], 525d (204 лс) [2009 .. 2013], 528i, 530d (245 лс) [2009 .. 2013], 535i, 550i (408 лс) [2009 .. 2013], 520d, 523i, 525d, 530d, 535i xDrive, 550i, 550i xDrive, 528i xDrive, 518d, 520d (190 лс) [2013 .. 2016], 520i, 525d (218 лс) [2013 .. 2016], 528i (258 лс) [2009 .. 2013], 528i (245 лс) [2013 .. 2016], 530d (258 лс) [2013 .. 2016], 535d, 535i [2009 .. 2013], 535i [2013 .. 2016], 550i (449 лс) [2013 .. 2016], ActiveHybrid 5, M550d, 535d xDrive, 520d [2013 .. 2016], 520d [2016 .. 2018], 530d (265 лс) [2016 .. 2018], 530e Hybrid, 530i, 540i, 540i xDrive, M550i, M550i xDrive, 520d xDrive, 530d xDrive, 530e, 530e xDrive, 530i xDrive, 540d xDrive, M550d xDrive, 523d (LDA-JC20), 523d Touring (LDA-JM20), 523i (DBA-JA20), 523i Touring (DBA-JL10), 530e (CLA-JA20P), 530i (DBA-JA20), 530i Touring (DBA-JL20), 540i (DBA-JB30), 540i xDrive (DBA-JB30), 540i xDrive Touring (DBA-JM30), 525Li, 525i, 530Le, 530Li, 530Li xDrive, 540Li, 523d xDrive (3DA-JF20), 523d xDrive Touring (3DA-JP20), 523i (3BA-JR20S), 523i Touring (3BA-JT20T), 530e (CLA-JA20P), 530i (ABA-JR20), 530i Touring (ABA-JT20), 540i xDrive (3BA-JS30), 540i xDrive Touring (3BA-JT30), 520e, 545e xDrive 6 Series: 630i, 635d, 650i, 645Ci, 640d, 640i, 650i [2011 .. 2015], 650i [2015 .. 2018], 640i (DBA-6A30), 640i (DBA-LW30), 640i (DBA-LW30C), 650i (CBA-6B44), 650i (CBA-YM44C), 650i (CBA-YP44) 8 Series: 840i, 840i xDrive, M850i xDrive, 840d xDrive, M850i xDrive (3BA-BC44), 840d xDrive (3DA-BC30), 840d xDrive (3DA-GW30), 840i (3BA-GV30), M850i xDrive (3BA-BC44), M850i xDrive (3BA-GV44) X3: xDrive20d, xDrive20i, xDrive25i, xDrive30d, xDrive30i, xDrive35d, xDrive18d i4: M50, eDrive40 |
Buick | Cascada: 1.6i Turbo Park Avenue: 3.8i Regal: 2.0i Turbo, 2.0T Regal GS: 2.0T, 3.6i |
Cadillac | CTS: 5.7i CTS-V, 6.0i CTS-V STS: 4.6i, 3.6i |
Citroen | C5: 2.2HDi, 2.0HDi C6: 3.0i |
Daewoo | G2X: 2.4i Veritas: 3.6i |
Ferrari | 296 GTB: 3.0 296 GTS: 3.0 458 Italia: 4.5 458 Speciale: 4.5 458 Speciale A: 4.5 458 Spider: 4.5 488 GTB: 3.9 488 Pista: 3.9 488 Pista Spider: 3.9 488 Spider: 3.9 599 GTB Fiorano: 6.0 612 Scaglietti: 5.7 California: 4.3 California T: 3.9 F8 Spider: 3.9 F8 Tributo: 3.9 FF: 6.3 GTC4Lusso: 6.3, T 3.9, 3.9 Portofino: 3.9 Portofino M: 3.9 Roma: 3.9 |
Holden | Astra GTC: 1.6i Turbo Astra VXR: 2.0i Turbo Caprice: 3.6, 6.0, 3.6 SIDI, 3.6 LPG, 6.2 Cascada: 1.6i Turbo Commodore: 3.6 SIDI, 6.0 (367 лс) [2006 .. 2013], 6.0, 3.0 SIDI, 6.2, 2.0 D, 2.0 Turbo, 3.6i, 2.0T, 2.0TD Ute: 3.6 SIDI, 3.0 SIDI, 6.0, 3.6 SIDI [2013 .. 2017], 3.6 SIDI [2007 .. 2013], 6.0 [2013 .. 2015], 6.0 [2010 .. 2013], 6.2 |
Hyundai | Azera: 3.0 GDi, 3.5 MPi Genesis: 3.0, 3.8 Sonata: 2.0 T-GDi, 2.5 T-GDi, 1.6 T-GDi |
Infiniti | ESQ: 1.6i Turbo G: 2.5i, 3.7i (354 лс) [2010 .. 2014] M: 3.5i Q40: 3.7i Q50: 3.5h Hybrid, 3.5h, 3.0t |
Jaguar | XK: 5.0i R |
Lexus | GS: GS450h Hybrid (343 лс) [2012 .. 2015], GS450h Hybrid, GS450h, GS300 LS: LS430 |
Maserati | GranCabrio: 4.7i GranCabrio MC: 4.7i GranCabrio Sport: 4.7i GranTurismo: 4.2i GranTurismo MC: 4.7i GranTurismo S: 4.7i GranTurismo Sport: 4.7i MC20: 3.0T Quattroporte: 4.2i, 4.7i S, 4.7i GT S |
Mazda | Atenza: 2.2D L (LDA-GJ2AP), 2.2D L (LDA-GJ2AW), 2.2D L (LDA-GJ2FP), 2.2D L (LDA-GJ2FW), 2.5i S (DBA-GJ5FP), 2.5i S (DBA-GJ5FW) |
Mercedes | C-Class AMG: C 43 4Matic CLS-Class: CLS 300 d, CLS 350, CLS 350 d, CLS 400 d, CLS 450, CLS 220 d, CLS 220 d (LDA-257314C), CLS 450 (DAA-257359), CLS 220 d (LDA-257314C), CLS 450 (DAA-257359), CLS 260, CLS 300 CLS-Class AMG: CLS 53 E-Class: E 300, E 350 d, E 350 e Hybrid, E 400 4MATIC, E 300 de, E 350, E 400 d, E 300 (5BA-213083C), E 450 4MATIC (DBA-213068), E 300 (5BA-213083C), E 450 4MATIC (DBA-213068), E 350 4MATIC, E 450 4MATIC E-Class AMG: E 43, E 53, E 53 (CAA-213061), E 53 (CAA-213061), E 53 4MATIC+ E-Class Cabriolet: E 300, E 350 e, E 400, E 300 d, E 400 d, E 450, E 350 d, E 450 (DBA-238468), E 450 (DBA-238468), E 200, E 220 d, E 260, E 350 E-Class Coupe: E 300, E 350 e, E 400, E 300 d, E 400 d, E 450, E 350 d, E 450 (DBA-238368), E 450 (DBA-238368), E 400, E 200, E 220 d, E 260, E 350 |
Opel | Astra GTC: 2.0i Turbo Astra OPC: 2.0 Turbo Cabrio: 1.6i Turbo Cascada: 1.4i Turbo, 1.6 SIDI Turbo, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 CDTi (165 лс) [2013 .. 2015], 2.0 CDTi (170 лс) [2015 .. 2018], 1.6 SIDI Turbo 170, 1.6i Turbo Insignia: 1.6i, 1.6i Turbo, 1.8i, 2.0 BiTurbo CDTi, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 2.8i Turbo, 1.4i Turbo [2013 .. 2017], 1.6i Turbo (179 лс) [2008 .. 2013], 1.6i Turbo (170 лс) [2013 .. 2017], 2.0 BiTurbo CDTi (190 лс) [2008 .. 2013], 2.0 BiTurbo CDTi (194 лс) [2013 .. 2015], 2.0CDTi (160 лс) [2008 .. 2013], 2.0CDTi (163 лс) [2013 .. 2014], 2.0i Turbo [2008 .. 2013], 2.0i Turbo [2013 .. 2017], 1.4i Turbo, 1.6CDTi, 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017], 2.0i Turbo (260 лс) [2017 .. 2018], 1.5i Turbo 140, 1.5i Turbo 165, 1.6 CDTi 110, 1.6 CDTi 136, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 GSi, 2.0 DIT, 2.0 D, 2.0 Turbo, 1.5 D, 1.6 Turbo |
Pontiac | Solstice: 2.4i |
Porsche | 718: 4.0 Cayman GT4, 4.0 Spyder, Cayman GT4, Spyder 911: Carrera 3.4, Carrera 4 3.4, Carrera S 3.8, Carrera 4S 3.8 (400 лс) [2012 .. 2015], Carrera 4S 3.8, GT3 3.8, Turbo 3.8, Turbo S 3.8, Carrera 4 GTS 3.8, Carrera GTS 3.8, Targa 4 3.4, Targa 4 GTS 3.8, Targa 4S 3.8, Carrera 3.0, Carrera 4 3.0, Carrera 4S 3.0, Carrera S 3.0, GT3 4.0, Targa 4 3.0, Targa 4S 3.0, Carrera 4 GTS 3.0, Carrera GTS 3.0, Targa 4 GTS 3.0, 3.0 Carrera 4S, 3.0 Carrera GTS, 3.0 Carrera S, 3.0 Carrera T, 3.0 GT3, 4.0 Speedster, Targa 4 GTS, Targa 4S, Carrera 4 GTS, Carrera 4S, Carrera GTS, Carrera S Cayman: Cayman GT4 3.8 |
Saab | 9-5: 2.0T, 2.8T |
Saturn | Sky: 2.4i |
Skoda | Superb: 2.0TSi, 2.0TSi 220, 1.4 TSI, 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI Superb Scout: 2.0 TDI, 2.0 TSI |
Vauxhall | Astra GTC: 1.4i Turbo, 1.6i Turbo, 1.7 CDTi, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0i Turbo, 1.6 CDTi Astra VXR: 2.0i Turbo Insignia: 1.8i, 2.0CDTi, 2.0i Turbo, 1.6i Turbo, 1.4i Turbo, 1.4i Turbo [2013 .. 2017], 1.4i Turbo [2012 .. 2013], 1.8i [2013 .. 2017], 1.8i [2008 .. 2013], 2.0CDTi (163 лс) [2013 .. 2017], 2.0CDTi (160 лс) [2008 .. 2013], 2.0CDTi BiTurbo, 2.0i Turbo (250 лс) [2013 .. 2017], 2.0i Turbo (220 лс) [2008 .. 2013], 1.5i Turbo, 1.6 D, 2.0 D, 1.5i Turbo 140, 1.5i Turbo 165, 1.6 CDTi 110, 1.6 CDTi 136, 2.0 CDTi, 2.0 CDTi BiTurbo, 2.0 GSi, 2.0 DIT, 2.0 D, 1.6 Turbo, 2.0 Turbo Insignia VXR: 2.8i Turbo VXR8: 6.0, 6.2, 6.2 (431 лс) [2007 .. 2013] |
Volkswagen | Arteon: 1.5TSi, 2.0TDi, 2.0TDi 4Motion, 2.0TSi, 2.0TSi 4Motion, 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF), 2.0TSi 4Motion (ABA-3HDJHF), 1.5 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 1.4 TSI Phideon: 2.0T |
Volvo | S60: 3.0T6 Polestar, 3.0T Polestar, 2.0 Polestar, B6, T8, B5, D4, B3, T3, T4, D3, B4, T5, T6 V60: D3 2.0, D4 2.0, T5 2.0, T6 AWD 2.0, T8 2.0, T8, T6, T5, T4, D3, D4, B3, B4, B5, B6 |
Genesis | G80: 3.3 T-GDi, 5.0 GDi |
Tesla | Model 3: Performance, Long Range |
Ford | GT: 3.5 EcoBoost |
Lotus | Emira: 2.0, 3.5 |
Kia | K5: 2.0 T-GDi, 2.5 T-GDi K7: 2.5 GDi, 3.0 GDi, 3.0 LPi |
Chevrolet | Malibu: 2.0T Malibu XL: 2.0T |
Renault Samsung | SM6: 1.8 TCe |
Cupra | Ateca: 2.0 TSi 4Drive |
Peugeot | 508: 1.6 PHEV |
Renault | Talisman: 1.6 TCe, 1.8 TCe, 2.0, 2.0 dCi, 1.3 TCe |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|