Шины Nexen N*Fera RU1 215/45 ZR18 93W XL
Производитель
|
Nexen |
Модель
|
N*Fera RU1 |
Полный типоразмер
|
215/45 ZR18 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
215 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
45 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
18 |
Модель автошины
|
N*Fera RU1 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
93 (до 650 кг/колесо, авто до 2145 кг) |
Индекс скорости
|
W (до 270 км/ч) |
Артикул
|
NXK13625 |
Усиленность
|
XL |
Скоростная шина
|
ZR |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
все что нужно цена-качество.
нету
под 130 и больше редко езжу. Нужна была мягкая и тихая для города. Оценивать шум нужно по объективному . К примеру, если при 90 км/ч вы можете шопотом разговаривать с собеседником, то это очень хорошо. С нексен так и получилось. К любому шуму в машине привыкает человек. Но оценивать нужно на основании другого шума. Мягкая, хороший накат , скорость медленно снижается , если убрать ногу с педали. Неровности проглатывает. При покупке смотрите неделю и год. Чем свежее тем лучше.
Отбалансировалась на отлично
Не заметил пока
Не шумная, держит траекторию нормально.
1. Отличная управляемость. Коллейности нет. 2. Мягкая. 3. Тишина на 4 из 5. 4. Очень хорошая цена,
Пока не выявил. Мало проехал, чтобы оценить износостойкость и прочность.
Пора было переобуваться на летние шины, но очень не хотелось ставить штатные DUNLOP Sport Maxx GT — ездить на них одно мучение (жесткие, шумные и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительны к колее и даже к дорожной разметке). Было принято решение покупать новые катки. В связи с известной сегодня экономической ситуацией тратить 70-80 тысяч рублей за брендовую резину (и не обязательно комфортную) что-то не хотелось. Перечитав отзывы на известных интернет ресурсах принял решение купить Nexen Nfera RU1 265/45 R20 108V. А теперь мое мнение о шинах: — очень мягкие; — тишина на 4 из 5; — коллейности нет вообще и для меня это самое главное. В общем я безумно даволен и рекомендую всем. Особенно за довольно небольшую цену (в сравнении с популярными фирмами). Мне они обошлись в 38900, в то время как Dunlop стоил 75000.
красивый вид и возможно хорошо откидывают воду
ужасная управляемость! просто отвратительная! это худшие шины, на которых я ездил.
купил в размере 235/55 r19. шины ужасно боятся любой, даже самой малой колеи или неровности. на скорости от 20 км/ч и до 100 км/ч руль постоянно вырывается из рук то в одну сторону, то в другую! ужасно требовательны к давлению в них, даже перекос в 0,1 атмосферу дает о себе знать, машину тянет в сторону с меньшим давлением в покрышке. уже 3 раза переделывал балансировку и проверял сход-развал, все в норме, а руль живет своей личной жизнью! страшно жену за руль сажать, т.к. боюсь, что она не удержит машину на дороге. звонил продавцу и все это рассказывал, взять назад отказываются и посоветовали ... увеличить давление в шинах, завысив на порядок рекомендуемое для моей машины. это тоже не помогает. ШИНЫ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ и создану только для идеально ровной поверхности
Отличная резина, на хендай ix 35 дождь отлично ,держак хороший, до этой резины Конти,нордман, мишка. РазНемцы кроме цены , не вижу . Отличная резина.
Стояла с завода на Соренто Прайм. 235-65-r17. За 4 сезона ни разу не потребовала балансировки, отличный держак, в том числе и на скоростях под и за 200. Ни разу не почувствовал аквапланирование, хотя один раз проехал ~1000км под ливнем. За 60000 износ 60-70%
Шумновата.
Откатал сезон. Вчера "переобулся" на зимнюю резину. Что могу сказать. Шины очень понравились. Отличная управляемость, мягкая и комфортная езда, отсутствие видимого износа. Я доволен. Если бы пришлось выбирать снова - выбрал бы эту резину однозначно. Рекомендую.
Ни каких.
Изностойкость НИКАКАЯ. Куплена в феврале 2018. Поставлена на машину в апреле 2018. Сейчас июль 2019. Санта ФЕ 2,2 дизель. Пробег с февраля 18 по июль 19 - порядка 80 тысяч. Минус зима. Итого - неполные 2 сезона, пробег около 50.000 а резину уже сейчас на выброс. Для сравнения - Ханкук, стоявший на машине со дня покупки отходил 4!!!! сезона с пробегом за 100.000 км.
Цена, не шумная, управляемость достойная, хорошо отбалансировалась
Пока не выявил
Размер 225/60/18 Nfera RU1 обошлась 22400 комплект. Долго сомневался, т.к это 1й мой опыт с корейской резиной, но цена привлекла. Оказалась не хуже Michelin Latitude sport, которая стояла до этого, вообще не слышно, управляемость отличная, кажется машина быстрее перевернётся, чем шины потеряют сцепление в повороте)) Пробег уже 6000км износа не вижу, до сих пор присутствуют "волоски", пупырки, хотя приходится ездить и по щебню и по гравийке. Однозначно рекомендую
соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,
жестковата, тяжеловата
Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв. Резюме - достойные шины по приемлемой цене со спортивными характером. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации
Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.
Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
Цена
Минусы: Шум, Управляемость, Любит "шпионов"
Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.
Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).
Шумновата
Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая. Эта жестче и шумнее. Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше. По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.
Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая
за свои деньги их нет!
Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.
Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость
Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо
Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | CL: 2.3i TL: 3.2i |
Chevrolet | Bolt EUV: EV Cobalt: 2.0 SS Epica: 2.0D, 2.0i, 2.5i Evanda: 2.0i, 2.5i Sonic: 1.4 Turbo, |
Chrysler | PT Cruiser: 2.2CRDi |
Citroen | Berlingo: 1.6HDi 120, 1.6VTi 120, 1.6VTi 95, 1.6HDi 110, 1.6VTi C-Triomphe: 2.0i C4: 1.6HDi C4 Picasso: 1.2THP 110, 1.2THP 130, 1.6HDi 100, 1.6HDi 120, 1.6HDi, 1.6VTi, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi, 2.0i C4 SpaceTourer: 1.2 PureTech 110, 1.2 PureTech 130, 1.6 BlueHDi 100, 1.6 BlueHDi 120, , 1.2 PureTech, 1.5 BlueHDi Evasion: 2.0HDi Grand C4 Picasso: 1.2i THP 130, 1.6HDi, 1.6VTi, 2.0i, 1.6i, 1.8i, 2.0HDi Grand C4 SpaceTourer: 1.2 PureTech 130, , 1.2 PureTech Synergie: 2.0HDi |
Daewoo | Arcadia: 3.2i Evanda: 2.0i, 2.5i Lacetti: 1.6i Magnus: 2.0i, 2.5i Tosca: 1.8D, 2.0i |
Dodge | Stratus: 2.4i |
Ferrari | 360 Modena: 3.6 360 Spider: 3.6 |
Fiat | Croma: 2.2MPi Doblo: 1.6TD 16V, 2.0TD, 2.4i |
Holden | Cruze: 1.6iTi turbo, 1.8i, 1.4iTi turbo, 2.0 d |
Honda | Accord: 2.0i, 2.4i Spirior: 2.0i, 2.4i |
Jaguar | S-Type: 2.7D |
Lancia | Zeta: 2.0HDi |
Lexus | LS: LS400 |
MG | 6: 1.8i 7: 1.8i Turbo 550: 1.8i 750: 1.8i Turbo |
Mazda | 3: 1.5i / 1.8 D / 2.0i 121 / 2.0i 148, 2.5i / 2.5T Atenza: 2.3i Z (DBA-GG3S), 2.3i Z (DBA-GY3W), 2.3i Z (UA-GG3S), 2.3i Z (UA-GY3W) Axela: 1.5D (LDA-BMLFP), 1.5D (LDA-BMLFS), 1.5i (DBA-BM5AP), 1.5i (DBA-BM5AS), 1.5i (DBA-BM5FP), 1.5i (DBA-BM5FS), 2.0H (DAA-BYEFP), 2.2D (LDA-BM2AP), 2.2D (LDA-BM2AS), 2.2D (LDA-BM2FP), 2.2D (LDA-BM2FS), 1.5i C (DBA-BM5AP), 1.5i C (DBA-BM5AS), 1.5i C (DBA-BM5FP), 1.5i C (DBA-BM5FS), 1.5i S (DBA-BM5AP), 1.5i S (DBA-BM5FP), 1.5i S (DBA-BM5FS), 2.0i S (DBA-BMEFS), 2.0i C (DBA-BLEFP), 2.0i C (DBA-BLEFW), 2.0i E (DBA-BLEAP), 2.0i E (DBA-BLEFP), 2.0i S (DBA-BLEFW), 2.0i C (CBA-BKEP), 2.0i C (DBA-BKEP), 2.0i F (CBA-BKEP), 2.0i S (CBA-BKEP), 2.0i S (DBA-BKEP), 2.3i MPS (CBA-BK3P), 2.0i H (CBA-BKEP), 2.3i S (CBA-BK3P), 2.0i C (UA-BKEP), 2.0i H (UA-BKEP), 2.0i S (UA-BKEP), 2.3i S (UA-BK3P) Biante: 2.0i (DBA-CCEAW), 2.0i (DBA-CCEFW), 2.3i (DBA-CC3FW) Mazda3: 2.0i, 2.5i, 1.5D, 1.5i, 1.6i, 2.2D, , 1.8D, 1.5i (6BA-BP5P), 1.8D (3DA-BP8P), 2.0i (5AA-BPFP), 2.0i (5BA-BPFP), 1.5i / 1.8 D / 2.0i 121 / 2.0i 148, 2.5i / 2.5T Mazda3 MPS: 2.3 MZR turbo Mazda5: 2.3i, 2.0 CD Mazda6: 2.3i, 3.0i Mazda6 MPS: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed 3: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed 6: 2.3 MZR Turbo MazdaSpeed Axela: 2.3T (DBA-BK3P) Premacy: 2.3i (DBA-CR3W) |
Mercury | Cougar: 2.5i XR Milan: 2.5i, 2.3i Sable: 3.0i, 2.5i |
Mitsubishi | Eclipse: 3.0i, 2.0T Galant Fortis: 1.8i (DBA-CY6A), 2.0T (CBA-CY4A), 1.8i (DBA-CY4A), 2.0i (DBA-CY4A) Galant Fortis Sportback: 1.8i (DBA-CX6A), 2.0T (CBA-CX4A), 1.8i (DBA-CX3A), 2.0i (DBA-CX4A) Grand Lancer: 1.8i, Lancer: 2.0T, 2.0i, 2.4i, 1.6i, 1.8D, 1.8i, 1.5i, 2.0D Lancer Fortis: 1.8i, 2.0i |
Nissan | Pulsar: 1.2 DIG-T, 1.5 dCi, 1.6 DIG-T Sentra: , 1.6i Nismo, 2.0 Tiida: 1.6i, |
Opel | Ampera-e: , EV Combo: , 1.2 DIT, 1.5 D, 1.2i Turbo / 1.5 D Combo Cargo: , 1.2 DIT, 1.5 D Vectra: 1.8i, 1.9 CDTi, 2.0 DTi, 2.0 Turbo, 2.2 DTi, 2.2i, 2.8 OPC, 2.8 Turbo, 3.0 CDTi, 3.2 V6 |
Peugeot | 307: 2.0HDi 308: 1.2PureTech 110, 1.6HDi 120 407: 1.8i 408: 1.6HDi, 1.6VTi, , 1.6 HDi, 1.6 VTi 806: 2.0HDi 5008: 1.2PureTech 130, 1.6BlueHDi 120 |
Pontiac | Vibe: 2.4i GT |
Proton | Inspira: 2.0i |
Ram | Promaster City: 2.4i, |
Saab | 9-5: 3.0TiD |
Scion | xD: 1.8i |
Seat | Arona: 1.0 TSi 115, 1.0 TSi 95, 1.5 TSI, 1.6 TDi 115, 1.6 TDi 95, , 1.0 TGI, 1.0 TSI, 1.6 TDI, 1.0 TGI / 1.0 TSI / 1.6 MPI / 1.6 TDI |
SsangYong | LUVi: 1.6 e-XDi, 1.6 e-XGi, , 1.6 e-XDi / 1.6 e-XGi Tivoli: 1.6 e-XDi, 1.6 e-XGi, 1.6i, , 1.6 e-XDi 160 / 1.6 e-XGi 160 Tivoli XLV: 1.6 e-XDi, 1.6 e-XGi, XLV: 1.6 e-XDi, 1.6 e-XGi, |
Subaru | Exiga: 2.0i GT (DBA-YA5), 2.5i (DBA-YAM), 2.5i (DBA-YA9), 2.0i GT (CBA-YA5) Exiga Crossover 7: 2.5i (DBA-YAM) Legacy: 2.5i, 2.5i GT, 3.0R (DBA-BLE), 3.0R (DBA-BPE), 2.0GT B (TA-BL5), 2.0GT B (TA-BP5) Legacy B4: 3.0R (DBA-BLE), 2.0GT B (TA-BL5) Legacy Touring Wagon: 3.0R (DBA-BPE), 2.0GT B (TA-BP5) Levorg: 1.6GT (DBA-VM4) |
Suzuki | SX4: 2.0i, 2.0 DDiS, 1.5i (DBA-YA11S), 1.5i (DBA-YB11S), 2.0i (DBA-YA41S) SX4 S-Cross: 2.0i, 1.6i (DBA-YA22S), 1.6i (DBA-YB22S) Verona: 2.0i, 2.5i |
Toyota | Matrix: XRS 2.4i NAV1: 2.0i Noah: 2.0Si (DBA-ZRR80W), 2.0i (ZRR70W), , 2.0i (3BA-ZRR80W), 2.0i (DBA-ZRR80W) Sai: 2.4 (DAA-AZK10) Voxy: 2.0 VVT-i (DBA-ZRR80W), 2.0 VVT-i (ZRR70W), , 2.0 VVT-i (3BA-ZRR80W), 2.0 VVT-i (DBA-ZRR85W), 2.0 VVT-i |
Volvo | C30: 1.6TD, 1.6TD2, 1.6i, 2.0F, 2.0TD, 2.0TD3, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD5, 2.4i, 2.5T5, 1.8F, 1.8i, 2.4D5 S40: 1.6TD2, 1.6i, 1.6i Turbo, 2.0F, 2.0TD3, 2.0TD4, 2.0i, 2.4TD5, 2.5T5, 2.0D, 2.4, 2.4i S60: 2.0TD2 V50: 1.6DRIVe, 1.6i, 2.0D, 2.0i, 2.4i, 2.5T5, 2.4, 2.4D5, 1.6D V60: 2.0D2 V70: 2.4F, 2.5 20V |
LADA | XRAY: , 1.8i XRAY Cross: , 1.6i AT, 1.8i |
Volkswagen | T-Cross: , 1.0 TSI, 1.5 TSi, 1.6 TDI, 1.4 TSI, 1.0 TSI Flex Tacqua: , 1.4 TSi, 1.5 MPi Taigo: 1.0 TSI, 1.5 TSI |
Hyundai | Kauai: , 1.0 T-GDi Mistra: EV |
Renault | Captur: , 1.2 (ABA-2RH5F1) |
Vauxhall | Combo: , 1.2 DIT, 1.5 D Combo Cargo: , 1.2 DIT, 1.5 D Combo Life: , 1.2 DIT, 1.5 D |
Audi | A1 Allstreet: 35 TFSI, 25 TFSI / 30 TFSI A1 Citycarver: , 25 TFSi, 30 TFSi, 35 TFSI, 25 TFSI / 30 TFSI |
Ford | EcoSport: , 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBlue |
Geely | Vision S1: , 1.4T |
Roewe | i6 PLUS: , 1.5T |
Skoda | Kamiq: , 1.0 TSi, 1.5 TSi, 1.6 TDi, 1.0 TSi 115 / 1.0 TSi 95 / 1.6 TDi |
Ssang Yong | LUVi: 1.6 e-XDi / 1.6 e-XGi Tivoli: 1.6 e-XDi 160 / 1.6 e-XGi 160 XLV: 1.6 e-XDi, 1.6 e-XGi |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|