Шины Nexen N*Fera RU1 235/55 R19 105V XL
Производитель
|
Nexen |
Модель
|
N*Fera RU1 |
Полный типоразмер
|
235/55 R19 Летние |
Сезонность
|
Летние |
? Максимальная ширина шины, выраженная в миллиметрах
Ширина
|
235 |
? Высота профиля шины выражается в процентах от ширины. Например, 70 - это 70% от ширины шины
Высота
|
55 |
? Диаметр (иногда ошибочно называемый радиусом) - это посадочный диаметр шины. Должен совпадать с посадочным диаметром диска.
Диаметр
|
19 |
Модель автошины
|
N*Fera RU1 |
Шипы
|
Без шипов |
Индекс нагрузки
|
105 (до 925 кг/колесо, авто до 3,05 т) |
Индекс скорости
|
V (до 240 км/ч) |
Артикул
|
NXK12317 |
Усиленность
|
XL |
Ранфлет
|
Нет |
Тип автомобиля
|
легковой |
все что нужно цена-качество.
нету
под 130 и больше редко езжу. Нужна была мягкая и тихая для города. Оценивать шум нужно по объективному . К примеру, если при 90 км/ч вы можете шопотом разговаривать с собеседником, то это очень хорошо. С нексен так и получилось. К любому шуму в машине привыкает человек. Но оценивать нужно на основании другого шума. Мягкая, хороший накат , скорость медленно снижается , если убрать ногу с педали. Неровности проглатывает. При покупке смотрите неделю и год. Чем свежее тем лучше.
Отбалансировалась на отлично
Не заметил пока
Не шумная, держит траекторию нормально.
1. Отличная управляемость. Коллейности нет. 2. Мягкая. 3. Тишина на 4 из 5. 4. Очень хорошая цена,
Пока не выявил. Мало проехал, чтобы оценить износостойкость и прочность.
Пора было переобуваться на летние шины, но очень не хотелось ставить штатные DUNLOP Sport Maxx GT — ездить на них одно мучение (жесткие, шумные и ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительны к колее и даже к дорожной разметке). Было принято решение покупать новые катки. В связи с известной сегодня экономической ситуацией тратить 70-80 тысяч рублей за брендовую резину (и не обязательно комфортную) что-то не хотелось. Перечитав отзывы на известных интернет ресурсах принял решение купить Nexen Nfera RU1 265/45 R20 108V. А теперь мое мнение о шинах: — очень мягкие; — тишина на 4 из 5; — коллейности нет вообще и для меня это самое главное. В общем я безумно даволен и рекомендую всем. Особенно за довольно небольшую цену (в сравнении с популярными фирмами). Мне они обошлись в 38900, в то время как Dunlop стоил 75000.
красивый вид и возможно хорошо откидывают воду
ужасная управляемость! просто отвратительная! это худшие шины, на которых я ездил.
купил в размере 235/55 r19. шины ужасно боятся любой, даже самой малой колеи или неровности. на скорости от 20 км/ч и до 100 км/ч руль постоянно вырывается из рук то в одну сторону, то в другую! ужасно требовательны к давлению в них, даже перекос в 0,1 атмосферу дает о себе знать, машину тянет в сторону с меньшим давлением в покрышке. уже 3 раза переделывал балансировку и проверял сход-развал, все в норме, а руль живет своей личной жизнью! страшно жену за руль сажать, т.к. боюсь, что она не удержит машину на дороге. звонил продавцу и все это рассказывал, взять назад отказываются и посоветовали ... увеличить давление в шинах, завысив на порядок рекомендуемое для моей машины. это тоже не помогает. ШИНЫ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ и создану только для идеально ровной поверхности
Отличная резина, на хендай ix 35 дождь отлично ,держак хороший, до этой резины Конти,нордман, мишка. РазНемцы кроме цены , не вижу . Отличная резина.
Стояла с завода на Соренто Прайм. 235-65-r17. За 4 сезона ни разу не потребовала балансировки, отличный держак, в том числе и на скоростях под и за 200. Ни разу не почувствовал аквапланирование, хотя один раз проехал ~1000км под ливнем. За 60000 износ 60-70%
Шумновата.
Откатал сезон. Вчера "переобулся" на зимнюю резину. Что могу сказать. Шины очень понравились. Отличная управляемость, мягкая и комфортная езда, отсутствие видимого износа. Я доволен. Если бы пришлось выбирать снова - выбрал бы эту резину однозначно. Рекомендую.
Ни каких.
Изностойкость НИКАКАЯ. Куплена в феврале 2018. Поставлена на машину в апреле 2018. Сейчас июль 2019. Санта ФЕ 2,2 дизель. Пробег с февраля 18 по июль 19 - порядка 80 тысяч. Минус зима. Итого - неполные 2 сезона, пробег около 50.000 а резину уже сейчас на выброс. Для сравнения - Ханкук, стоявший на машине со дня покупки отходил 4!!!! сезона с пробегом за 100.000 км.
Цена, не шумная, управляемость достойная, хорошо отбалансировалась
Пока не выявил
Размер 225/60/18 Nfera RU1 обошлась 22400 комплект. Долго сомневался, т.к это 1й мой опыт с корейской резиной, но цена привлекла. Оказалась не хуже Michelin Latitude sport, которая стояла до этого, вообще не слышно, управляемость отличная, кажется машина быстрее перевернётся, чем шины потеряют сцепление в повороте)) Пробег уже 6000км износа не вижу, до сих пор присутствуют "волоски", пупырки, хотя приходится ездить и по щебню и по гравийке. Однозначно рекомендую
соотношение цена/качество; "держак" на сухом и мокром асфальте,
жестковата, тяжеловата
Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop a. Обратная сторона - управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не "всплывает". Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв. Резюме - достойные шины по приемлемой цене со спортивными характером. Если бы были мягче, поставил бы "5". Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации
Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.
Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.
Цена
Минусы: Шум, Управляемость, Любит "шпионов"
Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и "великолепное" сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите - шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе - такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль "неприятный" тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.
Стоимость, тип шины - шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах - меньше риск пробить боковину шины).
Шумновата
Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая. Эта жестче и шумнее. Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше. По управляемости пока не ясно - пробег еще маленький.
Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая
за свои деньги их нет!
Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.
Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость
Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо
Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.
+7 (800) 333-12-37 или читайте тут https://samohodoff.ru/helps/ (откроется в новом окне).
Наш магазин оказывает услуги шиномонтажа для своих покупателей. Шиномонтаж оснащён современным оборудованием.
Цены на шиномонтаж, балансировку и др. обусуждаются с менеджером при оформлении заказа.
Гарантия на шиномонтажные работы - 3 мес.
Внимание!
У нас часто проходят разные акции, и вы можете получить услугу шиномонтажа со скидкой, вплоть до 100%.
Например, сейчас у нас проходит акция: купившим комплект шин и дисков - шиномонтаж бесплатно.
Подробнее о шиномонтаже читайте здесь.
Acura | MDX: 3.5i RDX: 2.0i Turbo, 2.0T, 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, 3.0i, 3.5i, 3.0i, , 2.0 T |
Alfa Romeo | Stelvio: 2.0 Turbo, 2.2 D, 2.9 Bi-Turbo, , 2.2 TD, 2.9L twin-turbo V6 Quadrifoglio, 2.0L, 2.2D |
Audi | Q4: 35 e-tron, 40 e-tron Q4 Sportback: 35 e-tron / 40 e-tron / 50 e-tron quattro Q5: 2.0TDi, 2.0TFSi, 3.0TDi, 2.0TFSi (DBA-FYDAXA), 2.0TFSi (DBA-FYDAXS), 3.0TFSi, 2.0TFSi (ABA-8RCNCF), 3.2FSi, , 45 TFSi, 55 TFSi e, 35 TDi, 40 TDi, 45 TDi, 50 TDi, 50 TFSi e, 40 TDi (LDA-FYDETA), 40 TDi (LDA-FYDETS), 45 TFSi (DBA-FYDAXA), 45 TFSi (DBA-FYDAXS), 2.0 TDi, 2.0 TFSi Q5 Sportback: 50 TFSi e quattro / 55 TFSi e quattro, 35 TDi / 40 TDi quattro / 45 TFSi quattro / 50 TDi quattro Q7: 3.6FSI SQ5: 3.0TFSi, 3.0TFSi (ABA-FYCWGS), 3.0TDi, 3.0TDi plus, , 3.0 TFSi, SQ5 TDi, 3.0 TFSi (ABA-FYCWGA), 3.0 TFSi (ABA-FYCWGS) SQ5 Sportback: SQ5 TDi quattro |
Cadillac | SRX: 3.6i XT4: 2.0 D / 2.0T |
Chevrolet | Equinox: 2.4i, 3.6i, 3.0i |
Chrysler | 300: 3.6i AWD, 3.6i RWD, 3.6i, 2.7i, 3.5i, 3.5i AWD, 5.7i AWD, , 3.6i (300S) 300C: 3.6i, 3.0D, 3.5i, 5.7i AWD Pacifica: 3.5i, 3.8i, 4.0i |
Daewoo | Korando: 2.0i, 2.3D, 2.3i |
Dodge | Challenger: , 3.6i AWD Charger: 3.6i AWD, Dakota: 2.5i Durango: 3.9i Journey: 2.4i, , 2.0TD Nitro: 2.8D |
Ford | Edge: 2.0TDCi, 2.0TDCi Bi-Turbo, , 2.0 EcoBlue Flex: 3.5 EcoBoost, 3.5Ti, 3.5i |
GMC | Terrain: 3.6i, 3.0i |
Haval | H6: 1.5T, 2.0T, 1.3T, , 1.5 Turbo H7: 2.0T, |
Honda | Breeze: , 1.5i Turbo, 2.0i-VTEC CR-V: 2.0i, , 1.5T, 1.5 Turbo, 2.0 H Odyssey: 3.5i, |
Hyundai | Grand Santa Fe: 2.2 CRDi, 3.0 GDi, 3.3 MPi Ioniq 5: EV Maxcruz: 2.2 CRDi, 3.3 GDi Santa Fe: 2.0T, 2.4 GDi, 2.0 CRDi, 2.2 CRDi, 2.0 GDi, 3.3 GDi, 2.4i, , 2.0 T-GDi, 3.5 MPI, 1.6 T-GDi PHEV |
Infiniti | QX50: 2.0 Turbo, |
Jaguar | E-Pace: D150, D180, D240, P200, P250, P300, , D150 / D180 / D240 / P250 / P300 |
Jeep | Cherokee: 2.4i Liberty: 2.8 CRD, 2.4i |
Kia | Carnival: 2.2 CRDi, 3.3 GDi, , 3.5 GDi, 3.5 MPi EV6: EV Grand Carnival: 2.2 CRDi, 3.3 MPi, KX7: , 2.0 GDi, 2.0 T-GDi, 2.4 GDi Sedona: 3.3 GDi, Sorento: 2.4 GDi, 3.3 GDi, 2.2 CRDi, 2.0 Turbo, 2.4i, 3.3i, 2.0 CRDi, , 2.4 MPi, 3.5 MPi, 1.6 T-GDI, 2.5 MPI Sorento L: 2.0T, 2.4 GDi, 2.0 T-GDi, 2.2 CRDi Sorento Prime: 2.2 CRDi, 2.4 GDi, 3.5 MPi, 3.3 MPi, |
Land Rover | Discovery Sport: 2.0 SD4, 2.0 Si4, 2.0 TD4, 2.0 eD4, 2.2 SD4, 2.2 TD4, , 1.5T P300e, 2.0 D150, 2.0 D180, 2.0 P200, 2.0 P250, 2.0 D165, 2.0 D200, 2.0 P290 Evoque: D150 / D180 / P200, D240 / P250 / P300 Freelander 2: 2.0 Si, 2.2 SD, 2.2 eD, 2.2 TD, 3.2i LR2: 2.0, 3.2 Range Rover Evoque: 2.0 Si4, 2.0 TD4, 2.0 eD4, 2.0 Si, 2.2 SD, 2.2 TD, 2.2 eD, , 1.5 P300e, 2.0 P300, 2.0 D240, 2.0 P250, 2.0 D150 |
Lexus | NX: NX250 / NX350h RX: RX350, RX450h, RX270 (DBA-AGL10W), RX350 (DBA-GGL10W), RX350 (DBA-GGL15W), RX450h (DAA-GYL10W), RX450h (DAA-GYL15W), RX450h (DAA-GYL16W), RX270, RX350 (DBA-GGL16W) |
Lincoln | MKT: 3.5GTDi, 3.7Ti |
Mazda | CX-5: 2.2D, 2.2XD L (LDA-KE2FW), 2.2XD L (LDA-KEEAW) CX-7: 2.3T, 2.5i, 2.2TD, 2.3T (CBA-ER3P) CX-80: e-Skyactiv D, e-Skyactiv PHEV |
Mercedes-Benz | EQA: 250, 300, 350 EQC: , 400 4Matic, 400 4MATIC (ZAA-293890) EQS: 580, 450+ GLC-Class: GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 200, GLC 200 d, GLC 350 d, GLC 350 e, , GLC 300 d, GLC 300 e, GLC 400 d, GLC 220 d (3DA-253915C), GLC 300 (5BA-253984), GLC 200 / GLC 200d / GLC 220d / GLC 250 / GLC 250d / GLC 300 / GLC 350d, GLC 350e, GLC 200 / GLC 220 d, GLC 300 / GLC 300 d, GLC 300 e / GLC 400 e GLC-Class AMG: GLC 43, GLC 63, , GLC 43 4Matic, GLC 63 4Matic GLC-Class Coupe: GLC 220 d, GLC 250, GLC 250 d, GLC 300, GLC 200, GLC 200 d, GLC 350 d, GLC 350 e, , GLC 200 d 4matic, GLC 220 d 4matic, GLC 300 4matic, GLC 300 d 4matic, GLC 300 e 4matic, GLC 400 d 4matic, GLC 220 d 4matic (3DA-253315C), GLC 300 4matic (5BA-253384), GLC 220d, GLC 250d, GLC 43, GLC 63 GLC-Class Coupe AMG: GLC 43, GLC 63, , GLC 43 4Matic, GLC 63 4Matic+ |
Porsche | Macan: 2.0, 3.0 S, 3.0 S Diesel, 3.6 Turbo, , 2.9 GTS, 3.0 D |
Renault | Espace: 1.6 TCe, 1.6 dCi 130, 1.6 dCi 160, 1.8 TCe, , 2.0 dCi, 1.6 TCe / 1.6 dCi |
Volvo | XC60: 2.0 D4, 2.0 D5, 2.0 T5, 2.0 T6, 2.0 T8, 2.0D3, 2.0D4, 2.0T5, 2.0T6, 2.4D4, 2.4D5, 2.4D3, 2.0T, 3.0T6, 3.0T6 R, 3.2i, 2.4D, 2.0 D4 / 2.0 D5 / 2.0 T5 / 2.0 T6 / 2.0 T8 XC90: 2.0D4, 2.0D5, 2.0T5, 2.0T6, 2.0T8, 2.4D5, 2.0 L |
Zotye | Domy X7: 1.8T, 2.0T T700: 1.8T, 2.0T T800: 2.0T |
Toyota | Mirai: FCV RAV4: , 2.5 VVT-i, 2.5 4WD, 2.5 2WD, 2.0 VVT-i, 2.5 (6AA-AXAH54), 2.5 (6AA-AXAH52), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA54), 2.0 VVT-iE (6BA-MXAA52), 2.5 RAV4 Plug-in: , 2.5 PHV (6LA-AXAP54), 2.5 RAV4 Prime: , 2.5 |
JAC | Jiayue X7: , 1.5TGDI S7: , 1.5T T80: , 2.0T |
Venucia | Xing: , 1.5T |
Exeed | VX: 1.6 TGDI, 2.0 TGDI |
Genesis | GV60: EV Standard GV70: 2.2 e-VGT / 2.5 T-GDi, 3.5 T-GDi |
Jetour | Dashing: 1.5 Turbo / 1.6T, 1.5T / 1.6T |
Mitsubishi | Outlander: 2.5i, 2.4 PHEV |
Nissan | Ariya: EV Rogue: 2.5i, 1.5 Turbo, 1.5T X-Trail: 1.5 VC Turbo, 1.5 Turbo e-Power, 1.5T e-Power |
Skoda | Enyaq iV: EV, EV 200 |
Volkswagen | ID.4: EV ID.4 X: EV ID.5: EV ID.6 Crozz: EV ID.6 X: EV ID.Buzz: EV |
Maserati | Grecale: GT, Modena |
Наличный расчет
- Оплата товара производится при получении (только при курьерской доставке по Москве и ближайшему Подмосковью).
- Для физических и юридических лиц.
Онлайн оплата по карте
- Ссылка на онлайн оплату по карте отправляется на электронную почту или в СМС-сообщении после проверки и подтверждения заказа менеджером.
- Оплата возможна любыми банковскими картами: МИР, VISA, MasterCard, Maestro через систему PayKeeper.
Оплата картой через терминал
- Оплата картой возможна при получении при доставке нашей курьерской службой или самовывозе с ПВЗ "Верейская" (Москва, ул. Верейская, 41 стр 14а). Сообщите о намерении оплатить картой заранее, чтобы мы направили вам экспедитора с терминалом.
- Принимаются любые карты: МИР, VISA, MasterCard, Maestro.
Безналичный расчет для юридических и физических лиц
Для юридических лиц:
- Требуется предоставить реквизиты организации (при оформлении заказа или по электронной почте), ФИО лица с правом подписи документов, имя и телефон контактного лица.
- Счет действителен в течение трех банковских дней, можно продлить срок действия счета по запросу.
- Товар отгружается самовывозом с наших ПВЗ, либо доставкой через транспортные компании или нашей курьерской службой.
- Полный пакет закрывающих документов передается вместе с товаром.
- Для получения товара требуется наличие доверенности или печати организации.
Для физических лиц:
- Для выставления счета требуется адрес электронной почты, ФИО покупателя полностью.
- Счет действителен в течение трех банковских дней.
- При получении покупателем товара в Москве требуется предоставить паспорт для сверки ФИО покупателя.
- При отгрузке в регионы через транспортные компании требуется предоставить серию и номер паспорта.
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|