Летние шины Roadstone Classe Premiere CP661
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
![]() |
Roadstone Classe Premiere CP661 205/70 R15 96T
|
205/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 080 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
14'' |
![]() |
Roadstone Classe Premiere CP661 175/70 R14 84T
|
175/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
4 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Roadstone Classe Premiere CP661 185/70 R14 88T
|
185/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
5 490 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Roadstone Classe Premiere CP661 195/70 R14 91T
|
195/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
4 800 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Roadstone Classe Premiere CP661 225/70 R16 103T
|
225/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 440 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Нет
К недостаткам можно отнести высокую стоимость. Сложность поиска шин.
Данные шины стояли на новой машине купленной из автосалона. Ездил не много. На второй сезон при попадании в небольшую яму на двух шинах грыжи. Начал искать вариант замены и понял что проще купить новый комплект резины а от этого избавится.
Шины показали себя хорошо на первых 10 000 милях, после чего сцепление на мокром покрытии резко ухудшилось, углы протектора начали отслаиваться. Ровного износа не наблюдалось. Структура шины осталась приличной после 3 лет использования.
Приемлемый уровень шума, предсказуемо себя ведёт на сухой и мокрой дороге, достаточно прочная
Для тяжёлых машин маловата жесткость, отсюда заметные крены в поворотах
Сразу оговорюсь. Машина тяжёлая, типоразмер редкий, отсюда изложенное далее может быть не корректно для иных случаев. Эксплуатировал в размере 215/70/R15 на Dodge Caravan 3 сезона. По большому счёту претензий нет. Более того, поведение в сильный дождь выше всяких похвал. Со всей дури в глубокую лужу не страшно, отлично управляется. Несколько раз цеплял боковиной достаточно чувствительно - ни грыж, ни порезов. Износ за 3 сезона не огорчил, с этим всё отлично. Немного не хватает продольной жёсткости для такой высоты профиля - в крутых поворотах, особенно если накачено не по максимуму - повышенная валкость. Ну и в общем острота реакции на руль достаточно средненькая. В целом очень доволен.
Купил эти шины в Goodhope Tyres в Кейптауне после их рекомендации, но сожалею о покупке. Они самые жесткие и очень шумные. Идеально подходят для строительных баков, где комфорт не важен. Единственное преимущество - невозможно износить эти шины, так что это плюс. Но не рекомендовал бы их покупать для седана.
hanko0k optimo 04: 8\10 - произведены в Корее yazd tire-venus: 6,5\10 - произведены в Иране (лицензированы Vredestein) Roadstone CP661: 4,5\10 - произведены в Корее
Часто я трачу слишком много времени на исследования перед покупкой, но эти шины я нашел случайно! Я купил подержанный Clio, и они были уже на передних колесах, когда я его купил прошлым летом. Я проехал на них теплое, потом мокрое и довольно холодное зимнее время, и не могу пожаловаться! Я езжу по двухполосной дороге, некоторым городским улицам и плохим сельским дорогам. Я нашел, что они обладают очень хорошим сцеплением, не шумят слишком сильно, и мне еще не удавалось заставить колеса проскальзывать, когда я старался! У моей машины они себя показали отлично и оправдывают свою цену, я пробовал много других известных брендов, и купил второй комплект этих, так как они справились так хорошо! Их также называют Nexen с тем же CP661, я слышал. Просто в Европе они имеют другое название... для Великобритании, по-моему..
Хорошее сцепление с дорогой
Шум
У меня Lexus-300, покупал на лето шины ROADSTONE CLASSE PREMIERE CP661 16 диаметр, лето проходили отлично, живу в Иркутске, в пригороде, часто езжу по гравийной дороге без асфальта,проблем не было. В дождь на влажной дороге тоже сцепление хорошее, при поворотах ведет себя отлично. Вообщем, в цело доволен, шум присутствует, но это связываю с тем, что они новые. Планирую отходить на них несколько сезонов.
Шина Roadstone CP661 Classe Premiere кажется прямым копированием шин Nexen CP661 Classe Premiere, с тем же названием и идентичным рисунком протектора (только имя производителя было изменено). Шина Nexen получает довольно положительные отзывы (включая мой собственный хороший опыт). Версия Roadstone, по сообщениям, не так хороша, поэтому тщательно проверьте перед покупкой.
Я их поставил на машину, так что не могу сказать, сколько пробега на них было..на сухом дорожном покрытии они неплохо себя показывают для бюджетных шин, но на мокрой дороге они легко соскальзывают. Я думаю, что такие бюджетные шины хороши всего лишь на 2 сезона, а потом становятся пластиковыми с плохим сцеплением.
За такую цену большего и не ждешь, но неплохо. Мой единственный вопрос - при мокрой дороге нужно быть очень осторожным и никакого разгона. Для ежедневного использования и при условии, что износ составляет менее трети, очень долговечные. Я бы купил эти шины снова, рекомендую их, но при этом без разгона или крутых поворотов на мокрой дороге.
Цена = Качество
Незаметил
Купил на свой автомобиль R18 Oulander XL, комфортно ездить в любую погоду (даже по грязи поездил), не шумные, немного упал расход, изготовлены они в Корее (кто то написал Китай, это не так) хорошее соотношение цены и качества. Так что советую! P.S. Тестю такие же заказал 4 шт.
Соотношение цена/качество. Тот же nexen, только made in china.
Не идеальное сцепление с дорогой.
Неплохая резина. В размере 195/60r15 взял за чуть менее чем 8 тысяч за комплект (!). Из недостатков - хотелось бы чуть лучшего сцепления в продольном неправлении (разгон/торможение). Поперечное сцепление (снос) вполне ничего. Машина прогнозируема, срывов нет. На трассе претензий нет. Вообще, данная резина мне сильно напомнила goodyear eagle nct5, на которой я ездил в позапрошлом году. Один в один субъективно. А если сравнивать с pirelli cinturato p6, на которой я прошлый сезон откатал (пока не украли), то Пирелли конечно лучше. Однако, насколько лучше, настолько и дороже. В общем, роадстоун вполне неплох для повседневной размеренной езды.
Ценна, соответствует качеству резинны!!!
Длинный тормозной путь, на шипах мне кажется лучше на асфальте тормозит)))
Если с деньгами напряг можно и взять (езжу на форд фокус 2)
У меня были эти шины на передней оси моей машины, когда я её покупал. Я считаю их опасными. На передней оси машина вообще не поворачивала на мокрой дороге. Я переместил их на заднюю ось и столкнулся с перекручиванием (на переднеприводной машине!). После 5 000 миль, не наблюдая признаков износа, и продолжая столкнуться с падением давления в шинах, я их заменил на шины Uniroyal Rain Expert, чтобы соответствовать другим двум, установленным на машину, и ситуация улучшилась.
Эти шины относятся к категории "бюджетных" и, несомненно, являются одним из лучших брендов в бюджетном сегменте, которые я использовал. Они не очень хороши на мокрых дорогах и имеют тенденцию деформироваться или выпячиваться. Но для обычного водителя, который не собирается разгоняться до безумных скоростей, они вполне пригодны. В настоящее время я использую шины Bridgestone Potenza, которые кажутся намного лучше, но если мне придется купить еще один комплект бюджетных шин, это будет мой выбор.