Летние шины Sailun Atrezzo Z4+AS
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Sailun Atrezzo Z4+AS 225/50 ZR16 92W FP M+S Китай
|
225/50 R16
Наличие:
Нет в наличии |
4 950 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Переходя с Michelin Pilot Sports, я не хотел тратить деньги на абсолютно новый комплект, так как планирую заменить свой автомобиль в следующем году или два. Ища экономичную альтернативу, мне пришлось полагаться на отзывы и решил попробовать эти шины Z4. Это был риск, основанный на стоимости, но оказалось, что это был довольно хороший выбор. Я - водитель с душой, мне нравится быстрая езда и я действительно наслаждаюсь прохождением поворотов с высокой скоростью и стабильностью. Эти шины хорошо справляются с этим, они, конечно, не Мишлен, но и не сильно уступают им. Прошло всего несколько месяцев, но я действительно обретаю уверенность в них под моим стилем езды как на сухом, так и на мокром покрытии! Управляемость отличная, и они достаточно тихие и комфортные. Я не могу сказать ничего о зимних условиях, так как буду использовать их только весной и летом, то же самое касается и срока службы протектора, так как у меня они всего несколько месяцев. За свою цену, я довольно впечатлен. Они подойдут пока что!
Мы купили шины Sailun по рекомендации местного магазина 3 года назад, две шины были заменены полтора года назад из-за дефектов, появившихся на стенках (выпячивание) шин. Мы говорили с кем-то в магазине, и они сказали нам, что это из-за ям на дороге. Мы думали, что может быть так и есть, НЕТ, выпячивание было обнаружено в двух других шинах, когда мы снова перешли на летние шины. К сожалению, местный магазин не помогает в гарантии, так как прошло более 1 года с момента покупки этих двух новых шин. Они посоветовали нам пожаловаться на Sailun Tires и обратиться к ним. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ НИ ЗА КАКУЮ ЦЕНУ,,,,, ПРОДУКТ, УГРОЖАЮЩИЙ ЖИЗНИ.
Эти Sailun Z4+AS продержались 80 000 км на задних колесах моего BMW 120d. Они обеспечивают хорошее сцепление на сухом и мокром покрытии. Они оцениваются на 10 из 10, если вы ищете долговечные бюджетные шины и готовы к более мягкому отклику рулевого управления.
Я бы не рекомендовал эти шины. Они образуют бугорки и становятся асимметричными после 10 тыс. км использования. Это было настолько плохо, что моя машина начала поворачивать налево на прямой дороге, несмотря на регулировку схождения. Обычно за шины платишь столько, сколько они стоят. Самое низкое, на что я бы пошел в выборе марок шин (популярных в Брунее), это GT Radial Sportactives или Kumho Ecsta, которые, на мой взгляд, очень хорошие шины от довольно авторитетных производителей. Пожалуйста, думайте о безопасности своей семьи и других людей, когда выбираете шины, если у вас есть возможность.
Я встречаю довольно много негативных отзывов об этих шинах. И моя единственная настоящая жалоба заключается в том, что они шумные. Но, кроме этого, я очень доволен, учитывая их ценовую категорию. Когда я только приобрел их, у меня были опасения, ведь они дешевые, так что где-то должен быть подвох. Но они хорошо себя показали, и я иногда могу быть глупцом. Никогда не возникало проблем ни на дожде, ни на сухом покрытии. Остановка и разгон проходят без лишних шумов. Зимой меня беспокоило, как они справятся со снегом и льдом, и действительно, они плохо себя ведут на таких дорогах. Но опять же, они больше предназначены для теплой погоды, так что я не был удивлен. Я верю в этот бренд, и надеюсь, что они будут продолжать выпускать продукцию, которая работает и не стоит целое состояние. Я бы купил их снова, но хочу попробовать летнюю шину Sailun.
Нет
Дубовая и шумная. На мокром асфальте авто буксует на небольшом склоне. Опасно ездить в дождь больше чем 80 км/ч. Приходилось в ливень вообще останавливаться. На сухом асфальте , при экстремальной ситуации, тормозной путь огромный.
Досталась после покупки авто Volvo S60. Резину не рекомендую. Лучше немного доплатить и взять более проверенный бренд. Не экономьте на своей безопасности.
Есть бюджетные шины, а есть Sailun Attrezzo. Эти вещи ужасны. Когда я купил свою машину, какой-то клоун установил их на нее. Теперь я меняю их, и они даже не полностью изношены. Они опасны на сухих дорогах, смертельно опасны на мокрых дорогах. Ужасное торможение, ужасное управление. Список можно продолжать. Шум просто невыносимый. Это звучит так, будто кто-то приклеил шкуру к шинам, когда вы едете. Как они соответствуют европейским стандартам безопасности, я не могу понять. Они на уровне шин за 15 фунтов из задворкового шинного магазина.
Эти шины были установлены на мой Honda Civic, и, должен сказать, они самые худшие шины, которые я когда-либо испытывал в своей жизни на мокрой дороге. Я думаю, что машина бы лучше справилась бы с двумя чайными подносками привязанными к передним колесам.
Купил подержанный Ford Edge Sport 2013 года, полный привод. Дилер установил новый комплект на эту машину, в ней установлен двигатель Mustang 3.7 и подвеска Mustang, второй раз купил эту машину подержанную. Очень доволен этими шинами, да, они дешевле, но, кроме того, что они немного шумные по сравнению с более дорогими брендами, 22 дюйма, они очень хороши на мокрой, ливневой погоде и отлично себя показывают на сухом. На них уже 10 тысяч миль, пока что отличный износ. Я сообщу о состоянии на 20 тысячах миль. Микс из езды, 85% на шоссе со средней скоростью 75 миль в час. Я знаю, нужно снизить скорость. Проезжаю 1500 миль в неделю как продавец-консультант. Шины - это единственное, что отделяет вас от дороги, так что... Я еще раз сообщу как "парень, проезжающий 1500 миль в неделю".
Купил через сайт шин Asda и установил у Halfords, только что поменял вчера после 28 000 миль на передней оси нашего Saab 95 универсала. Я был удивлен, насколько хорошо они прослужили, когда я проверил старый чек сегодня утром, особенно учитывая, что я их много раз заставлял работать на износ, Saab страдал от коррозии легкосплавных дисков, что означало, что большую часть времени я ездил с пустыми шинами, и единственный недостаток, который я увидел, заключался в том, что на них появились трещины в резине, выветрились или из-за пустого хода, я не знаю, но помимо этого они были вполне нормальными. Глядя на оставшийся протектор, было еще пару тысяч миль в них, но мне надоело постоянно их накачивать, поэтому с мотом, который скоро заканчивался, я их поменял и попросил мастеров по шинам нанести герметик для дисков одновременно. Я не гоняю быстро, поэтому оценки обратной связи, сцепление на мокрой и сухой дороге и торможение на сухой дороге для меня никогда не имели значения, это были просто хорошие шины, которые выполняли свою работу дешево. Сейчас Asda поставляет шины Jinyu как свой бюджетный ассортимент, и у меня они стоят на задней оси, так что теперь Jinyu стоят и спереди, и я надеюсь, что они прослужат так же хорошо.
Отличные шины, они предназначены для быстрого износа???? мои продержали 22000 миль на передней оси!! хорошая цена, лучший, чем у среднего, сцепление, шум на дороге немного хуже, чем у других, но терпимый. купил такие же шины для задних колес в то же время (22000 миль назад) до сих пор осталось около 75% ресурса.
Купил эти шины для своего Ауди, и они износились за 10 месяцев. Очень шумные на дороге. Не купил бы их снова.
Эти шины Sailun очень популярны в Брунее Даруссаламе. Однако они быстро изнашиваются. Примерно через 10/12 месяцев они становятся практически голыми и неровными (примерно 12,000 км в год). Шины Sailun очень опасны! Худшее из всего, они не обеспечивают сцепление на дождливых мокрых дорогах. Что может объяснить увеличение аварий в Брунее Даруссаламе. Шины Sailun так же плохи, как A-plus, Westlake и Rapid. Все они очень опасные шины. Я бы не рекомендовал их. Ваша жизнь дорога, инвестируйте в лучшие шины. Если деньги важны, попробуйте другие лучшие китайские бренды, такие как Intertrac, Keter, Goform. Они довольно неплохи по соотношению цены и качества.
Катались на шинах Sailun с 31.12.14 по 18.10.14. Переворачивал и износил все четыре вместе - осталось 2,5 мм протектора после 32000 миль - довольно спокойное вождение. По цене в 25% от топовых шин я мог бы поменять их четыре раза, для меня они на 85% такие же хороши. У них немного мягче боковины, чем у заводских Continental - это смягчает жесткость моей спортивной подвески - в хорошем комфортном смысле. Они "поют" при скорости выше 70 миль в час, когда начинают изнашиваться, но мне не кажется это слишком навязчивым в салоне - но они не самые тихие. Сухие повороты - возможно, нужно проходить поворот на 2-3 мили в час медленнее, чем с заводскими шинами, но vRS может проходить повороты довольно быстро. Два недели назад поставил еще четыре новых. Проехал шуруп на одной из них, и хотя проехал всего 2 мили с давлением 5psi - шина вышла из строя - неудача... Сейчас ставлю еще одну, так как на ней было всего 1000 миль - за пятьдесят фунтов это не конец света! Покупал их изначально, так как они должны были быть хороши в снегу - всесезонная шина (хотя в этом обзоре написано "летние"), но, конечно, не было никакого снега за два года! В общем, рекомендую.
Эти шины справлялись лучше, чем я ожидал. Я купил их только потому, что они были по хорошей цене. Сначала они держали дорогу неплохо. Я больше или менее примирился с характеристиками в первые 50 миль. Я понял, что хорошее управление автомобилем и долговечность шин требуют правильного ухода за машиной. Поэтому я заменил поломанный тяговый шарнир, который обнаружил мой механик. Он сделал регулировку и ВУМ. Машина вела себя очень хорошо. Управление на мокрой дороге с моим заднеприводным автомобилем было как по рельсам. Износ шин немного быстрее, чем у других шин, но в целом это хорошие шины за свою цену. Мой совет - не просто устанавливайте новые шины и не ожидайте, что они все исправят. Мой механик сказал мне, что лучшие шины в мире не будут хорошо держать дорогу, пока машина не будет в порядке. У меня не было негативных проблем с шинами Atrezzo, за исключением износа. Хотя я иногда езжу довольно агрессивно.