Летние шины Vredestein Ultrac Satin
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
7 740 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
9 260 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
|
Vredestein Ultrac Satin 235/50 R19 99W
|
235/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
12 060 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Хорошо держит дорогу (хорошо, а не отлично) Износостойкая Красивая Бесшумная
Боковина
225/45/zr17 91Y Ездил на ней в горы, показала себя хорошо На большой скорости, как описывали выше немного гуляет, надо держать, при сильном ветре тоже самое В принципе доволен, но бок слабый(в дороге внешней стороной обо что-то ударилось колесо, а порвало с внутренней стороны) из-за чего и сложилось плохое впечатление А так, рекомендую
Резина тихая по сравнению со стоковым Мишленом. На скорости отлично держит дорогу на сухом и мокром покрытии. Относительно не дорогая резина по своим свойствам и качеству. Очень хорошо балансируется. Износ равномерный при соблюдении эксплуатационных требований (развал-сход, давление, замена крестом при перестановке).
Придраться мало к чему можно, если только к тому, что резина чувствительна к калейности, но это беда скорее дорог, чем резины.
В целом, резиной доволен. уверенно даю 4 звезды из 5. Отходила три сезона на Ford Kuga 4WD. 235/55/17
Хотел бы сказать что комментарии на резину что на r16, что на r17 одинаковы! Текст совпадает слово в слово! Написали один раз текст и вставили везде! Народ не дурите! Пишите ерунду а люди потом страдают!
Из "+" - симпатичные, легкие, оригинальный дизайн, не боится аквапланирования, нормально держит дорогу,отлично едет в дождь,тихая и на ней можно быстро ездить,в поворотах просто космос, цена.
Из"-" - плывет когда сильно тормозишь на сухом асфальте.
Приобрел данные колеса 235\55\17 на Форд Кугу весной 2017. Первые впечатления после Hankook — тихая,очень цепкая и информативная. Из "+" - симпатичные, легкие, оригинальный дизайн, не боится аквапланирования, нормально держит дорогу,отлично едет в дождь,тихая и на ней можно быстро ездить,в поворотах просто космос, цена. Из"-" - плывет когда сильно тормозишь на сухом асфальте. Всем удачи, надеюсь полезно.
Аквапланирование просто супер. Держак, безопастность на скоростях свыше 140 км/ч тоже гуд.. При установке на шиномотнаже сказли что эта резина балансируется лучше всех и грузики почти вообще отсутствовали. Очень хороший борт (крепкий), ездил по отвратительным дорогам думал что после таких ям и ударов буду балансировать, но не чего подобного.
Износ, резина мягкая, за 15000 км. пробега я стер передние колеса более чем на 40%, учитывая что каждый пятый старт со светофора я ухошу пробуксовку. Вообщем жег ее как мог, кайфовал за свои кровные))) Шум реально зависит от дорожного покрытия, мне кажется что они шумноваты, хотя не елка. Но на скорости свыше 120км/ч все встает на свои места и шум ветра преобладает.
Искал себе самую лучшую резину на Skoda Superb 1.8T MK1. Порой езжу по городу как идиот думая что я на кольце. Кайф от резины когда ты закладываешь поворот под тонкий писк покрышек и четко понимаешь их возможность, на моей колбасе сорвать их не реально, на прогретых балонах держак феноменальный, просто супер. Ночью в очень сильный дождь (ливень, гроза) выезжай на МКАД сцепился с 221 55AMG, тот конечно уехал от моих 150 пони но догнав его на скорости 200км/ч и пристоившись к его задней "АМГЭШНОЙ" юбке, уходя в правый ряд он передумал просто дальше со мной гоняться так как он ехал на пределе возможности своих покрышек и боялся улета. И к ему удивлению какая то старая шкода просто обошла его на 210км/ч (отсечка))). Его удивлению не было предела, а моя уверенность меня просто радовала, так как мои вредери на переднем приводе просто "Пили" воду с колеи и позволяли мне творить данный беспредел. Резина 10 из 10 по соотношению цена качество. В размере 205/55/16 мишлен делает в Росиии, контик тоже из германии не найдшь, если хотите себе резину в этом размере то 80% это производство Россия. Vredestein чистокровный голандец с отличным качеством. И кому интересно бренд старый, до второй мировой они сотрудничали с bfgoodrich. ВЫВОД если захочу хорошую, надежную резину, то мой выбор опять упадет на эта марку.
отбалансировались нормально, на одном диске, где после Nokian Black отковыряли ленту грузиков – приятный женский голос из станка заявил, что колесо отбалансировано – вообще без грузиков.. - шум. С одной стороны, однозначно выделяю шум от шин, но с ростом скорости он не становится навязчивым, как с нокиан. Имхо, по шуму заметно лучше финнов питерского разлива.. - комфорт. И с этим лучше. Резина мягче, и целом интегральное ощущение большей комфортности - управляемость – как минимум, не хуже Нокиан, сильно далеко за 100 не пробовал, но стационарные до 140 км/ч – очень даже ОК. Относительно высокий профиль и мягкие боковины по любому «не спортивны», но перестроения в привычном темпе – без проблем. Колейность не ощутил, может пока не попал в соответствующую… - экстрим – хз, тьфу-тьфу.
пока не выявил
поставил на Соренто Прайм, размер 255/60R18
Великолепная устойчивость к аквапланированию. Тихие. По трассе крейсерская скорость 140 - 180, резина ведет себя отлично.
Для меня, их нет.
Устойчивость к аквапланированию очень хорошая, торможение на мокром асфальте так же на высоком уровне. Это для меня самое важное.
Торможение по мокрому. Тихая, износ должен быть небольшим. Не передает на руль колейность (но это прямое следствие ее недостатков).
Средний держак по-сырому и абсолютно никакой посуху. Из-за мягких боковин шина плохо держит курс, на высокой скорости машина начинает плавать (как при порывистом боковом ветре), постоянно требует коррекции рулем.
Плюсы резины вытекают из ее минусов, которые для меня более существенны. Для спокойной езды, наверно, вполне подойдет. Но курсовая устойчивость никакая - я даже на развал поехал через три дня после переобувки. Но дело именно в резине. Мягкие боковины - плечо резины гуляет относительно диска, на руль информации приходит очень мало.