Летние шины Vredestein Ultrac Satin
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
![]() |
Vredestein Ultrac Satin 235/50 R19 99W
|
235/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
12 060 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Vredestein Ultrac Satin 215/45 R17 91Y XL
|
215/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
3 950 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
![]() |
Vredestein Ultrac Satin 225/60 R18 104W XL
|
225/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
9 260 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Установлены на 7-местный Nissan X-Trail. Они прослужили нам хорошо, передние шины оставались на передней оси на протяжении всего срока службы шины, и мы проехали на них 20 000 миль, сократив протектор до законного предела в Великобритании (1,6 мм). Задние шины все еще имеют около 4 мм протектора, но после 4,5 лет начали трескаться там, где протектор встречается с боковиной. Они все еще проходят техосмотр, но я думаю, что, возможно, не пройдут следующий год. Я бы оценил эти шины как хорошее соотношение цены и качества. В момент покупки в 2018 году они были немного дешевле, чем любой премиальный бренд. Первое впечатление было очень хорошим, но с годами сцепление ухудшалось, похоже, что шины становятся намного жестче по мере их износа. Сцепление на мокрой дороге при торможении всегда было хорошим, даже когда протектор был изношен до предела, поэтому безопасность для семейного автомобиля в целом была очень хорошей. Однако сцепление на мокрой дороге во время поворотов было справедливым до плохого. Подходит для повседневного вождения в месте, где мы живем (загородный Лондон), но не так хорош для тех, кто часто ездит по быстрым извилистым дорогам. Сцепление при разгоне на нашем переднем приводе (с открытым дифференциалом) также было справедливым до плохого как на мокрой, так и на сухой дороге. Шум был незначительной проблемой, возможно, более связанной с автомобилем, чем с шинами. Однако перейдя на Goodyear, я заметил, что они более тихие и имеют менее навязчивый звук на автомагистралях. Vredestein скорее для комфорта, чем для производительности, однако шум немного их подводит. Управляемость и обратная связь не являются сильными сторонами этих шин, как и ожидалось. В целом, хороший выбор, если они стоят на 15-20% дешевле, чем премиальный бренд, однако я заметил, что потратив немного больше, мы получили лучшую шину (но проехали всего 1000 миль).
Эти шины не плохие, они хорошо справляются со всеми задачами, они ориентированы на комфорт и в этом они хороши. Я приобрел их как доступные шины при переходе с Runflat, которые были на моей машине (Runflat - ужасные шины, безопасности нет, сцепление плохое). Я думаю, что можно сказать, что я опытный водитель после 40 лет и более чем 2 миллионов пройденных миль, эти шины не доставляли мне неприятных сюрпризов, я ездил на высоких скоростях в Германии, превышая 120 миль в час, они были стабильными, на мокром асфальте они предупреждают, что дорога мокрая, можно сказать, что они были разработаны так, чтобы вы чувствовали, что дорога мокрая, но не теряли сцепление. У них нет того чувства и отклика, которые могут повысить уверенность, если вы активный водитель, моя машина не является спортивной моделью, но она может разогнаться до 155 миль в час, так что не медленная, и с ними легко жить.
Я разочарован этой шиной, управляемость и комфорт действительно хорошие, но сцепление на мокром асфальте ужасное. Иногда бывает недостаток сцепления на очень горячих гладких поверхностях, что не происходило с шинами Hankook, Conti и Bridgestone. Если вы ездите только в сухих условиях, эта шина - удивительная, поэтому она идеально подходит для выходных автомобилей. Но я не могу рекомендовать её никому для ежедневного использования.
Я надел 4 из этих шин, когда предыдущие Ханкуки были заменены из-за плохой сходимости, вызвавшей износ внутреннего протектора. Первое впечатление - они должны быть накачаны до 3-3,2 бар, иначе они чувствуются как колебания в боковинах, словно кто-то качает машину в стороны на плохих, неровных дорогах. Когда они были накачаны правильно, они работали отлично, и я много раз их круто нагружал, но они меня не подводили.
Астра 1.4 150 л.с., модель 2015 года. Шины с высоким износом, передний комплект уменьшился наполовину к отметке в 10 тыс. км, давали хорошую обратную связь, однако были заметны большие недостатки в управлении на мокрой дороге. Поведение на сухом асфальте было приемлемым, шины ощущались острыми на быстрых поворотах на сухом. Очень комфортные с приемлемым уровнем шума. Купил бы снова за такую цену, однако нужно улучшить износ и управляемость на мокрой дороге.
Перешел с шин Bridgestone Potenza 050A на эти. Я искал больше комфорта (по неровностям и более тихие) и лучший сцеп в дождливую погоду. Я определенно получил это, но потерял точное управление и обратную связь с дорогой от спортивных шин. После этих (55000 км) я поменял на Goodyear AS3, которые вернули мне правильное спортивное управление плюс очень хороший уверенный сцеп в дождливую погоду и низкий уровень шума.
У меня были эти шины на моем audi A6 c7, за свою цену они отличные, очень тихие и обеспечивают хорошее сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии, единственная проблема, с которой я столкнулся, была в том, что одна из задних шин вышла из формы ближе к концу их срока службы и вызвала вибрацию, возможно, это была слабая шина, но я бы купил их снова.
Я долго рассматривал эти шины и все же купил их весной 2021 года. После Pirelli Cinturato это просто небо и земля. Они стали в 2 раза тише, комфорт увеличился, сопротивление аквапланированию замечательное. Износ во время эксплуатации минимален (немного спереди, как новые сзади). Если вы хотите качественные шины, то это именно то, что вам нужно. Очень рекомендую.
Отличные шины и на мокром, и на сухом покрытии. После прочтения множества отзывов я решил попробовать Vredestein Ultrac Satin, и должен сказать: это был лучший выбор! На моей первой поездке я проехал около 500 км под сильным дождем, но моя машина отлично держалась на трассе. Раньше у меня были Pirelli Cinturanto P7 на 50 000 км. На моих старых шинах всегда было 4 мм протектора, но на мокрых дорогах это было опасно, очень жестко и слишком шумно. Потом я решил купить шины Vredestein. С Vredestein Ultrac Satin вы не чувствуете никаких неровностей на дороге, они более комфортны, чем Pirelli, и очень низкий уровень шума. Расход топлива такой же, как и с Pirelli. После 4500 км я не могу ничего сказать о износе, они как новые. Я определенно куплю эти шины снова, высокое качество!!
Одно замечание к этому обзору: у меня были эти шины только на задних колесах Mk5 Golf GT TDI с обычной подвеской. Тем не менее, я собираюсь установить комплект на передние. На задних колесах эти шины проявили себя идеально. Я живу в Корнуолле, с множеством неровных, грубых и извилистых дорог, и они выдерживали немало. По износу я ездил на них примерно 2,5 года, и они проехали, вероятно, около 50 тыс. миль, и у них все еще много протектора. На сухом они дарят мне уверенность, что если я захочу резко проехать по повороту, задняя часть останется на дороге, действительно отличные. На мокром они чувствуются надежно и устойчиво. Также комфортные. Единственный негативный момент - я бы сказал, что у них увеличился шум дороги по сравнению с другими шинами, которые я использовал, но они установлены на задней оси Golf, который известен своим ужасным задним шумом, так что кто его знает! Возможно, это одни из лучших шин, которые я когда-либо использовал, поэтому определенно куплю еще один комплект.
Я бы не купил эти шины снова. Сцепление хорошее на мокром покрытии, но нет особого ощущения и сцепление при резком разгоне на сухом не очень хорошее. Для спортивного автомобиля лучше выбрать премиальные бренды.
Отзывы очень хорошие. Я впечатлен комфортом, потому что они ведут себя так же, как и мои 17-дюймовые колеса на неровностях. Стабильность значительно улучшена по сравнению с моими 4-летними Continental Premium Contact.
При выборе новых шин я изучил целый ряд факторов и в конечном итоге выбрал Vredestein Ultrac Satin. Я заменял комплект шин Pirelli P Zero Nero, которые были ужасными. Шины Vredestein, без сомнения, лучшие шины, которые я когда-либо устанавливал на машину. Это не марка, с которой я сталкивался ранее, но я так рад, что провел исследования. Трансформация в ощущениях и управлении моим VRS Fabia универсалом просто потрясающая, теперь я действительно могу наслаждаться ездой, не беспокоясь о том, что машина может меня убить! Качество езды улучшилось настолько сильно, что вождение на мокрой дороге перестало быть лотереей, когда она начнет скользить. Эти новые шины просто обеспечивают прочное и предсказуемое сцепление при поворотах и торможении. Я не могу однозначно сказать о износе, так как они не находятся на машине достаточно долго, но если они не будут быстро изнашиваться, то я определенно буду использовать эти шины снова.
Я вожу Volvo S60 2.5T с 240 л.с. (2008 год). У меня уже 7 лет эту машину, и я ездил на ней с новыми шинами Michelin Primacy 3, а затем с Goodyear Asymmetric 3. Мишлен износился после 25 000 км. Большое разочарование. Гудиры продержались около 35 000 км, но в конце стали кошмаром: совсем не держали на мокрой дороге. Прочитав отзывы, я решил попробовать Vredestein Ultrac Satins. Это безусловно лучшие шины, которые у меня когда-либо были. Исключительное управление на мокрой! Превосходное чувство дороги, и поездка настолько тихая!! Бугры на дороге кажутся незаметными. У меня эти шины уже около месяца, и я проехал примерно 2000 км, и они постоянно меня удивляют своим качеством. Конечно, я не могу сказать ничего о износе, но я действительно впечатлен. Это не бюджетная шина: это чистое качество!
В общем, очень хорошие шины.. Но, основываясь на отзывах, я немного смущен.. Они гораздо лучше на сухом. Я не так уверен на мокром покрытии с ними, особенно на низкой скорости в острых поворотах. Отличное торможение как на сухом, так и на мокром.