Летние шины Vredestein Ultrac Vorti
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
14 610 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
20'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
5 890 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
|
Vredestein Ultrac Vorti 225/35 ZR20 90Y XL
|
225/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
13 490 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
мягкая, цепкая, тихая
не нашел
резина отличная, долго думал между мишками пс4 с и ими. Подкупила цена и отзыв товарища, который посоветовал именно эти шины. Очень доволен.
Ничего
У новой резины после монтажа на диск и накачки до рабочего давления (2,3) вылезли грыжи. Сдал обратно в магазин. Сказали, что заводской брак.
Мягкая,не шумная,отлично держит дорогу,цена по сравнению с аналогами.
Не выявил
Стояла на Infinity QX70 у жены,ее машину продали поставил себе на А8,ведет себя одинаково...
Были 19 разноширокие 245/40 и 275/35 стояли на БМВ 5 серии , стиль вождения смешанный ,дорогу держит ,не шумит ,в лужах не планирует . Отъездил на них 5 лет около 20000 тысяч км. Буду брать такую же .
Прочная, хорошо управляемая шина, боковина очень прочная. Износостойкость. Отличная резина если часто ездите по трассе. Хороший достойный середнячок за свои деньги. Моя оценка 3,5 из 5
Вес, шумность пока не прогреется, чувствует колею и мелкие неровности пока не прогреется. Если Вы передвигаетесь по городу - присмотритесь к другим шинам.
Хороший середнячок. Резина не для придирчивых водителей. Стояла на Mercedes w211 2008 г, e280 , 4matic. Комфорт - это не про неё. Пока не прогреется - шумная, в дождь - средне, очень тяжелая - для тех кому важны неподрессорные массы - не ваш вариант. Долго прогревается (10-15 км) т.е. в городе она Вас замучает шумом и Жестким на ходом, шлепает на неровностях ! Второй раз не купил бы 100%. Понравится тем кто много ездит по трассам и тем кому важна прочная боковина, а не другие характеристики. В моейм случае эксплуатация была 90% по городу (СПб), поэтому мне не понравилось. Рs: посмотрел комментарии .... мой размер 245/40/r18. Кто пишет тихая, не чувствует колею, - обратите внимание после какой резины они на неё перешли, и тд. За те же деньги hankook ventus v12 evo2 точно тише и меньше чувствует колею -чисто для города предпочтительней, НО для трассы однозначно vredestein !
После pirelli scorpion Verde машину не узнать. Mercedes Ml. R20. Что изменилось: управление улучшилось, колея стала не заметна, воду отводит отлично, уровень шума снизился, шина шире чем предыдущая pirelli, балансировка на отлично с небольшим количеством грузиков, присутствует защита дисков. Цена на уровне дешевых брендов, а характеристики на уровне топовых.
отличная резина для размера 225\45 R17, тихая, хорошее соотношение мягкости и жесткости, не валкая в поворотах, отлично держит сухой и мокрый асфальт, колею не чувствует. Красивый дизайн боковины.
во время обкатки будет шум и жесткость. но в сравнении с ранфлетом Пирреле, это нежный шелест
До нее стоял ранфлет, на нем машина была телегой, каждый стык или трещинка ощущались на пятой точке, про трамвайные рельсы на скорости 20-40 тихо промолчу, позвоночник плакал, а зад рыдал. Ultrac Vorti Поставил в начале апреля, первый день-два прислушивался к шуму, прохождении кочек ямок и т.д. первые впечатления были средние. После поездки в Крым 2500 в один конец резина изменилась кардинально, стала тихой, на ровном асфальте во все не слышно, стала мягкой, ямки - стыки проходит мягко. Дорога от СПб до Москвы сплошной дождь, при скорости 120-130, ни каких намеков на аквапланирование. Сухой асфальт без нареканий, торможение, повороты на отлично- проверено на серпантинах. Рекомендую.
Зацеп!!!! он очень хороший. Точно могу сказать, что лучше чем у мишлена прамаси,который стоял в базе. Так же коллейность, её почти нету. Резина очень упругая, боковина не плавает. В семье ещё есть одна машина, размерность почти одинаковая, но поставил конти спорт контакт. Могу сказать что покрышки на одном уровне, вот только цена нет) Брал 2 месяца назад за 8100 (235/45/18). Сначала хотел мишлен спорт,но жаба задушила и считаю правильно сделала! Резина реально на хорошем уровне. Повороты проходит отлично. Можно смело приравнять к резине для активной езды.
Проехал 2000 км, сказать о недостатках пока не могу. В дождь почти не ездил. Как ведёт при аквапланировании сказать не чего. Но по отзывам здесь, все хвалят.
Машина Хонда Аккорд 8. Фото попозже загружу.
Тихая, мягкая, дружит с колеей
Нет
Авто Инфинити QX70 r21. Купил 21е диски и резину Йокохама Адван Спорт и понеслось. Колейность жуткая, руль одной рукой опасно держать. Все спецы в один голос говорили, что слишком большие и широкие колеса и у Инфинити мол колесная база какая то не такая и т.д. и т.п. В итоге по отзывам в интернете определил, что дело в резине все же. Поменял на Гудиер игл ф1. Колейность практически ушла, но резина оч жесткая и шумная оказалась. В тоге купил Вредштейн. Теперь ни колейности, ни шума и мягкая к тому же.
дизайн
за 2 года ушла в никуда, эксплуатировалась в Крыму и Краснодаре
Машина 249 л.с. И 360 крутящего. До этого стояли контиконтакт 3. 235/40/18 ужасная резина, шумность до 75дб, очень сильно чувствовала колейность, прям руль вырывало. Теперь поставил вреды 245/45/18, небо и земля. Первое это комфорт, мелкие ямы и ямки, трещины и трещинки проходит не замечая, даже зима 225/50/17 в этом плане хуже. Второе это шина в принципе не видит луж, едеш как по сухому. Хоть большая лужа, а хоть водная пленка в колее. Саму колейность тоже проходишь достаточно комфортно, не так конечно как на зимней 17 но в сто раз лучше чем контиконтакт. Ну и зацеп, он просто фантастический, для переднего привода это главное требования от шины, даже если переборщить чутка с газом, шины не срываются в букс, повороты проходишь более уверенно чем на контиках а темболее чем на зиме. Ну и третье, они заметно тише, не идеально но достаточно тихие. Первые впечетление , я очень и очень доволен резиной. Реально рекомендую. Дополню отзыв. Откатал лето, две недели назад переобулся на зиму, 225/59 r17. Машину как подменили, управляется сравнительно с вредами как корова. Привык что на любой скорости, на любом покрытии, при любом повороте машина ведет себя сверх стабильно, зацеп феноминальный, устойчивость потрясающая. Вообщем всем сомневающимся, берите не пожалеете точно.
Хорошие колеса. Дорогу держит идеально. Раскачки минимальны. В дождь отлично - пока протектор новый. Сравниваю с Пирелли, Континенталем, Бриждем Йокогама.
На мой взгляд быстро изнашивается. Так же как Йокогама. По моим предположениям хватит только на 2 сезона ( 50 тыс. км пробега)
Изнашиваются быстро. После половины износа крошится. При равной цене/качество лучше взять что то более износостойкое.
Довольно высокая износостойкость. Хорошая управляемость на высоких скоростях. Устойчива к проколам и ударам, крепкая боковина. В дождь при достаточности протектора не плывёт.
Не выявлено.
Комплект 295/35 r21 Пробег около 40 тысяч, на следующий сезон уже не хватит. В сравнении с Мишелин Латитьюд спорт 3 определенно выигрывает в практичности. Для меня лучшее соотношение цена/качество.
Цена
Пока не обнаружено
До них ездил на мишлен диамарис BMW X 5 эти ничуть не хуже, а в дождь лучше себя ведут, мишлен склонен к аквапланированию после 120 эти получше будут. Естественно брал разноширокие R20
Низкий шум Мягкость на стыках Качество резины Крепкие борта Защищает диск Легкая Адекватно реагирует на колейность
Управляемость (зацепа хватает, но долго реагирует)
Пересел с Michelin PS cup2. Первые 300км было очень страшно. Зацеп хоть и приличный (хуже мишки, но не существенно), но машина стала намного менее резко откликаться на руль, появилась раскачка, сильно упала точность. Машина 220сил, спорт подвеска, 225/40 18", езда вне трека. Прекрасная резина для спокойной,размеренно, пусть даже быстрой езды, но с шинами MaxPerfomance рядом не стояла. Что вполне логично, у меня были неоправданно завышенные ожидания. За свою цену отличная покупка.