Летние шины Vredestein Ultrac Vorti
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 460 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
![]() |
Vredestein Ultrac Vorti 255/35 ZR19 96Y XL
|
255/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
5 570 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
20'' |
![]() |
Vredestein Ultrac Vorti 225/35 ZR20 90Y XL
|
225/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
10 410 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Vredestein Ultrac Vorti 255/35 R20 97Y XL
|
255/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
5 890 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Удивительные на сухом покрытии.
Прекрасные шины, каждый рубль стоит.
Я прочитал разнообразные отзывы об этих шинах и нахожу это немного запутанным. Я уже на втором комплекте и не могу им ничего препятствовать. У меня было несколько мощных автомобилей, и я использовал различные шины высшего класса, которые были хороши, но не сравнивались с этими. Возможно, дело в симметрии шин и автомобиля, что приводит к разному мнению, кто знает.
Отличные шины, гораздо лучше, чем Rainsoport 5 и Prem Cont 6. На сухом "ощущение как у полуслика".
Предыдущие шины были 205-55-16 XL, Vredestein Ultrac Satin. Теперь 225-45-17 XL Ultrac Vorti, и я очень им доволен. Поведение на поворотах очень хорошее, шины не подводят вас при резком маневре. Ни разу не почувствовал небезопасности. Они отлично себя ведут при скорости более 200 км/ч. Они быстро изнашиваются, осталось 4 мм после 10 000 км. Alfa Romeo 147 JTDm 16V 170 л.с.
Абсолютно фантастические шины. Я установил одну на переднюю ось своей машины новую. У меня уже была установлена новая шина Dunlop SP GT через 3 недели, эта Dunlop сейчас нуждается в замене после всего 13 000 миль. Vorti легко прослужит еще один год. Не могу достаточно рекомендовать этот бренд.
Лучшие шины, которые у меня были после использования множества других брендов. Дизайн просто красивый. Я проехал около 30 000 км и у них еще много ресурса. На сухом и мокром покрытии они отлично себя показывают, без проблем, устойчиво в поворотах. По комфорту они очень хороши, но не лучшие, они более спортивные! Шум допустимый, есть более тихие модели. Определенно куплю их снова! Рекомендую.
Мне не очень важна износостойкость, но эти шины значительно лучше всех моих предыдущих шин: PZero, Kumho PS91 и Michelin PS4. Я больше всего ценю комфорт на дороге и обратную связь, которую они дают. Они уменьшают шум и смягчают удары о ямы и выбоины. Возможно, они не такие точные, как PS4, но они имеют лучшую цену, и на сельских дорогах они чувствуются лучше. По автостраде ездить одно удовольствие, вы чувствуете хорошее сцепление с дорогой, независимо от того, идет ли дождь или температура 40 градусов Цельсия. На моем автомобиле весом 1,7 тонн рекомендуемое (Audi) давление на передних шинах составляет 2,7 бара, а на задних 2,3 бара. Я держу их на уровне 2,8 и 2,4 бара, и это отлично. Я знаю, что эту модель давно продают на рынке, поэтому я купил их в прошлом году. До сих пор я проехал 12000 км, и у меня осталось 6,2 мм протектора. В мае 2021 года нет запасов в Румынии, и я рад, что купил их в прошлом году. Vredestein Ultrac Vorti - лучшие шины, которые у меня когда-либо были. Безопасных поездок и без происшествий на дорогах!
Отличные покрышки.
Очень хорошо... Немного неудобно, возможно из-за моих 19-дюймовых колес, но это не так уж и страшно, я бы купил их снова...
Проехал около 17 тыс. миль и все еще осталось 5 мм протектора по всему колесу. Определенно рекомендую их всем!
Я купил эти шины, опираясь на хорошие отзывы здесь. После 20 тыс. км или 12,5 тыс. миль, я должен сказать, что это отличные шины с хорошей управляемостью и приличным комфортом. По крайней мере, так хороши, как я ожидал, судя по статистике с сайта tyrereview.com. Однако износ оказался ниже моих ожиданий. Задние шины износились до 1,7 мм после 20.000 км. Передние были установлены позже, они примерно на 2 мм после 15.000 км. Можно было бы подумать, что резкие ускорения и агрессивные повороты нагружают передние шины больше, но это не отражается на износе.
У меня установлены шины Ultrac Vorti 225 45 ZR 17 XL 94 Y, и я очень доволен ими. Машина держится на дороге как по рельсам. Острые повороты, извилистые дороги - это настоящее удовольствие. Антиблокировочная система редко вмешивается, система стабилизации редко включается, в поворотах почти не слышно скрипа. Комбинация относительно тяжелой машины ~1600 кг, спортивной подвески Eibach Pro kit и этих XL шин - это успех, и я рекомендую их. После 20 000 км шины как новые, хотя я их не переворачивал. Не замерял износ, но они как новые. Чтобы подвести итог, с моей стороны, они получают максимальную оценку за цену, управляемость, стабильность, сцепление, торможение, износ. Они теряют важный пункт из-за шума, начиная с 60 км/ч начинается слышимость, на 100-130 км/ч уже на предельно допустимом уровне (для моего уха), если превысить этот предел, начинает беспокоить звук во время движения. Из-за шума я не могу дать им максимальную оценку, но в то же время рекомендую их всем. Мы смогли сравнить, используя ту же машину, эти шины Vredestein Ultrac Vorti с использованными шинами Continental Premium Contact 5 ~20 000 км, Sport Contact 5 ~20 000 км и GoodYear EfficientGrip Performance ~18 000 км.
Отличные шины, заменили Pzero, у которых оставалось около 5 мм протектора. Гораздо меньше шума, гораздо лучше сцепление.
Я купил эти шины после прочтения очень хороших отзывов. К сожалению, на моем XF 3.0D у меня возникли проблемы с балансировкой. Это произошло несмотря на то, что у меня не было проблем с более дешевыми шинами. Много времени было потрачено на перекладку колес и поворот шин, все без успеха. Возможно, мне просто не повезло с бракованным партией. Они были приобретены через Oponeo.